Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mysikhin

Странно Греется 406

Рекомендуемые сообщения

truckdriver
Паронит из которого рубят прокладки бывает разной толщины. При снятии ГБЦ поставили из толстого паронита. Потом я поставил из тонкого паронита.

без герметика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
без герметика?

С герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
С герметиком.

хм.интересно,интересно,надо свою снять,глянуть какая у меня прокладка стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
у меня такая же беда с температурой,но я заметил когда идешь накатом на передаче(в основном 5) двигло остывает и прилично.я думаю скорее всего не справляется радиатор на нагрузках,на улице то +35. я кстати перенес номер,а где место его крепления,вырезал "болгаркой",обдува у радиатора стало больше,греться стал меньше,а 92-94 град.нормальная температура,у 406 мотора по паспорту рабочая температура 90 град.
можно еще капот снять и лоб.мля тады замерзнуть можно. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

на счет лба не знаю, но у себя дома в казани видел пару газелюк без капота катались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
на счет лба не знаю, но у себя дома в казани видел пару газелюк без капота катались.

альмир. лоб тоже снимают... вместо него маскитную сетку натягивают что б полный рот мошек не был и летают как угорелые! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aaalllex

а на скольки тогда переключаца ? на 4 на скорости 100 обороты гдет 3500-3700 , движок начинает реветь , переходиш на 5 обороты 2800 где то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aaalllex
а че ему не греться то тогда

а как правильно тогда :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
а как правильно тогда :rolleyes:

мало ты двигло раскручиваеш попробуй переключиться на 5-6 тыр оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aaalllex

:blink: а не многовато, я просто в газелях новичок до этого ездил только на легковых, там как правило 3500 это уже норма а тут сразу до 5-6тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
:blink: а не многовато, я просто в газелях новичок до этого ездил только на легковых, там как правило 3500 это уже норма а тут сразу до 5-6тыс

да не нормально, я так делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
да не нормально, я так делаю
Крутовато больно для Газельки 5-6 тысяч оборотов .Поршня по дороге не собирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Крутовато больно для Газельки 5-6 тысяч оборотов .Поршня по дороге не собирал?

как же могут поршня пролезть через трубу та? диаметр то разный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aaalllex

:D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Крутовато больно для Газельки 5-6 тысяч оборотов .Поршня по дороге не собирал?

так что крути, номано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
мало ты двигло раскручиваеш попробуй переключиться на 5-6 тыр оборотах

Нет, лучше до 12000, чем Газель не Формула-1 :blink:

 

 

а на скольки тогда переключаца ? на 4 на скорости 100 обороты гдет 3500-3700 , движок начинает реветь , переходиш на 5 обороты 2800 где то

Всё правильно делаешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manfred
мало ты двигло раскручиваеш попробуй переключиться на 5-6 тыр оборотах

Я надеюсь это шутка такая? Лично я никогда больше 3500 не раскручивал, этож не спорткар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gelolog

грелась тоже вентилятор вообще не выключался.потрогал ниж.патрубок радиатора тёплый? купил и поставил импортный термостат 82.сейчас на трассе винт редко включается хотя и едеш 90-100.в городе тоже нормуль температура в среднем 87.винт только при большой нагрузке включается.так что если система в норме жара покуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stepnoy70

если между двумя цилиндрами?что прибудет,что убудет?кроме компрессии?

в общем у меня такая фигня стал греться вплодь до закипания 406 при нагрузке идут газы с бачка снял голову первый зилиндр прокладка прогорела.поменял прокладку ну вроде нормально и температура быстро падает при вкл вентилятора раза два вкл вентелятор как положен гдето на85градусов теперь подьезжаю к дому темпер ползет и ползет а вентелятор молчит и молчит сам пернмкнул ветелятор остудил поехал на стоянку заехал встал она нагрелась вентелятор сам вкл в общем такое ощющение как будто не хватает циркуляции такое было не раз вот после ремонта особенно когда встанеш не хочет вкл вентелятор то как надо то вот ьакая фигня ребят что может быть? на щас вот смотрю в бачке все тихо гзов бульканья не наблюдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

в общем у меня такая фигня стал греться вплодь до закипания 406 при нагрузке идут газы с бачка снял голову первый зилиндр прокладка прогорела.поменял прокладку ну вроде нормально и температура быстро падает при вкл вентилятора раза два вкл вентелятор как положен гдето на85градусов теперь подьезжаю к дому темпер ползет и ползет а вентелятор молчит и молчит сам пернмкнул ветелятор остудил поехал на стоянку заехал встал она нагрелась вентелятор сам вкл в общем такое ощющение как будто не хватает циркуляции такое было не раз вот после ремонта особенно когда встанеш не хочет вкл вентелятор то как надо то вот ьакая фигня ребят что может быть? на щас вот смотрю в бачке все тихо гзов бульканья не наблюдаю

вентилятором кто управляет, датчик или мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

У меня после капремонта на холостых греться начала, по трассе нормально. Правда из под головки тосол сочится, надо прокладку менять, потом видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Что ж за ремонт такой если тосол сочится и прокладку пора менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

Ща моториста поменяю вместе с прокладкой. Он поставил одну железную евро 3 -продуло между цилиндрами, хотя до этого стояло 2 железных, все было нормально. Поставил штатную- тосол сочится из под головки. Отгоню другому мотористу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...