Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aнатолий

Всё про турбину ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

Аркадич

Стоит полностью новое сцепление"лук",прошло 400км,до него на диске сцепления лопнула и вылетела пружинка.Хотел избавиться от стрекота на холостых (на форуме про "лук" узнал),педаль стала мягкой,но стрекот не ушел.У выпускного коллектора грязь и подтеки старые,свежих нет.Пластина сидит крепко.Звук появляется только когда надо например заехать на горку-в этот момент прибавляешь газу и тут он "родной",на ровных участках его почти нет.Куда еще глянуть?Смотрели турбину с бывшим хозяином авто говорит что все в норме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Стоит полностью новое сцепление"лук",прошло 400км,до него на диске сцепления лопнула и вылетела пружинка.Хотел избавиться от стрекота на холостых (на форуме про "лук" узнал),педаль стала мягкой,но стрекот не ушел.У выпускного коллектора грязь и подтеки старые,свежих нет.Пластина сидит крепко.Звук появляется только когда надо например заехать на горку-в этот момент прибавляешь газу и тут он "родной",на ровных участках его почти нет.Куда еще глянуть?Смотрели турбину с бывшим хозяином авто говорит что все в норме. 

Я так понимаю ты просто комплект луковый поставил, стрекот не уйдёт пока диск от 514-го луковый не поставишь. Пластин там 4, с каждого горшка. Похоже диск сцепления  гремит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Стоит полностью новое сцепление"лук",прошло 400км,до него на диске сцепления лопнула и вылетела пружинка.Хотел избавиться от стрекота на холостых (на форуме про "лук" узнал),педаль стала мягкой,но стрекот не ушел.У выпускного коллектора грязь и подтеки старые,свежих нет.Пластина сидит крепко.Звук появляется только когда надо например заехать на горку-в этот момент прибавляешь газу и тут он "родной",на ровных участках его почти нет.Куда еще глянуть?Смотрели турбину с бывшим хозяином авто говорит что все в норме. 

попробуй при нагрузке во  (эффекта ) немного нажать на педаль сцепления.если звук пропадет.ведомый диск сцепления не пойдет ,слаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Все так и есть-поставил комплект,со старым сцеплением стрекот тоже был,только звука этого почти не было.Идет он откуда то из подкапота или так сцепление"отдает"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

если пропадает при небольшом нажатии то это диск (не держит крутящий момент дизеля)  трещат пружины демфера

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Все так и есть-поставил комплект,со старым сцеплением стрекот тоже был,только звука этого почти не было.Идет он откуда то из подкапота или так сцепление"отдает"?

Все думали что у меня так двигатель трещит, выжимая сцепу треск исчезал. Самый громкий был от газовских усиленных итд. Купил луковичный,впиндюрил и года три тишина. До этого под нагрузкой на четвёртой потрескивала, грешили на подшипник первичного вала, но замена не давала положительных эффектов пока не нашёл сей клуб и  форум! Здоровья его создателям!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Проверил,при небольшом нажатии сцепления пропадает звук(треск),это что значит что диск сцепления не тот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Проверил,при небольшом нажатии сцепления пропадает звук(треск),это что значит что диск сцепления не тот?

все  верно.тот это лук змз 514.ну и на каминсах сейчас тоже примерно такой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

Корзина и выжимной"лук",диск змз-514,правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Всем спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робур

Спецы помогите разобраться,при разгоне на 4той в районе 60ти под капотом с правой стороны где то в районе турбины слышен звук напоминаюший чем то звук клапанов и толи какой то вибрации,не знаю как объяснить еще этот звук,но он пропадает как только сильнее надавиш на газ и слышно только как турбина"свистит".По форуму порылся ни чего не нашол,в дизелях не понимаю(ездил раньше на бензинках),но быстро учусь.Про машину-пробег150тыщ,покупал с пробегом 140 тыщ,все фильтры и масло заменены,давление масла хорошее.

У меня такой треск был, когда трескалась термопластина закрывающая рамочное уплотнение и 2-й вариант на штанах трескалось крепление к коробке передач. Крепление к коробке сделал без сварки, хомутами, термопластину сначала заваривал, но это не надолго и потом сделал из резины, ну а все другие у кого видел они убирают термопластину вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Добрался вчера наконец то до замены турбы. Короче говоря одно расстройство. На коллкторе две шпильки сломал, гусак от турбы к штанам прикипел напрочь пришлось достовать вместе со штанами, скинул коллектор там четыре шпильки обломаны в блоке. Начал откручивать турбу тож две шпильки сломал поехал за шпильками в магаз длинных таких нет взял чуть короче с резьбовым герметиком собрал, собрал начал заводить, а там хрен. По ходу когда высовывал обломил провод на стартер. Короче напаролся пива плюнул на все ща пойду дособирать. П.с. снегу опять навалило сантимов пять... весна мля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 На коллекторе две шпильки сломал, гусак от турбы к штанам прикипел напрочь пришлось достовать вместе со штанами, скинул коллектор там четыре шпильки обломаны в блоке. Начал откручивать турбу тож две шпильки сломал 

надо было быть готовым к обломленым шпилькам,я когда снимал выпускной коллектор 5 шпилек обломил при снятии,остальные доломал при попытке заменить,2 пришлось перерезать на 10(в блоке),а на турбине шпильки при следующем её снятии придётся менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

 

все  верно.тот это лук змз 514.ну и на каминсах сейчас тоже примерно такой. 

Всем привет!Сегодня решил приобрести желанный 514-й.Заехал в самый "серьёзный" магазин в которм есть всё по штаеру.Там мне объяснили,что LUK 514. они уже не возят,так как он пошёл китайский и быстро разваливается.Как вариант замены предложили "сакс" для каминса.Подскажите,кто имел опыт,поможет он избавиться от треска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Всем привет!Сегодня решил приобрести желанный 514-й.Заехал в самый "серьёзный" магазин в которм есть всё по штаеру.Там мне объяснили,что LUK 514. они уже не возят,так как он пошёл китайский и быстро разваливается.Как вариант замены предложили "сакс" для каминса.Подскажите,кто имел опыт,поможет он избавиться от треска?

не знаю про сакс, скажу про крафт для каминса, стоит щас у меня ,  пробег на нем 120 000 , седня накрылся, завтра такой-же комплект за 3900 брать буду, сравнивал с 514м на шумность, немного пошумнее но не критично , короче вариат нормальный проверено на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не знаю про сакс, скажу про крафт для каминса, стоит щас у меня ,  пробег на нем 120 000 , седня накрылся, завтра такой-же комплект за 3900 брать буду, сравнивал с 514м на шумность, немного пошумнее но не критично , короче вариат нормальный проверено на личном опыте.

а чё накрылось? диск или корзина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

а чё накрылось? диск или корзина

не вскрывал ещё, пока не знаю, купил седня комплет сцепы STARCO цена 3200 производство турляндия, хочу попробовать, кстати диск 514 нашел за 2200 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

ну тема про турбину. Потом жеж сами найти ничего не могем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

не знаю про сакс, скажу про крафт для каминса, стоит щас у меня ,  пробег на нем 120 000 , седня накрылся, завтра такой-же комплект за 3900 брать буду, сравнивал с 514м на шумность, немного пошумнее но не критично , короче вариат нормальный проверено на личном опыте.

Тоже задумался!Сцепление туговато.если взять один диск сакс-3300р.Выжим останется прежним.Комплект крафт-4600.На сколько с ним изменится выжим?

 

ну тема про турбину. Потом жеж сами найти ничего не могем

Это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

не вскрывал ещё, пока не знаю, купил седня комплет сцепы STARCO цена 3200 производство турляндия, хочу попробовать, кстати диск 514 нашел за 2200 

Макс аларм!!! Он у меня в кузове до сих пор валяется умно редкосное!!! Я теперь его под колеса кладу когда застряну:-) :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Макс аларм!!! Он у меня в кузове до сих пор валяется умно редкосное!!! Я теперь его под колеса кладу когда застряну:-) :-) :-)

не по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Как раз по теме,верни старко,пока не поздно,возьми чего нить нормальное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

Парни!

Чтобы турбина подхватывала по раньше,что нужно с тягой делать?Удлинять или укорачивать?

У меня с новья турбина начинала с 2300 оборотов дуть,сейчас при 2500.Вроде разница не большая,но заметная при разгонах и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Парни!

Чтобы турбина подхватывала по раньше,что нужно с тягой делать?Удлинять или укорачивать?

У меня с новья турбина начинала с 2300 оборотов дуть,сейчас при 2500.Вроде разница не большая,но заметная при разгонах и т.д.

что бы раньше начинала дуть,тягу надо укоротить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...