dtrans 1 332 Опубликовано 19 часов назад 12 часов назад, D.P. сказал: просто установить автомат планку на механизм ручника . У меня в Дастере такая. Хорошая вещь. Но если часто по говнам ходить, требует внимания. Но тросик ручника всё таки подтягивал на 70 тысщах. 11 часов назад, samodelkin сказал: Причём здесь автомат планка на механизм ручника? Во всех машинах, в том числе и в ГАЗелях , уже давно ставятся саморазводные рабочие тормозные цилиндры. Работа ручника никак не связана с работой тормозной системы. А зачем тогда колодки разводим по мере износа? Вот в Дастере такой функции(кажется) нет. Сами разводятся этой планкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 332 Опубликовано 18 часов назад 45 минут назад, Slavyan сказал: @D.P. так объём тормозной системы увеличивается при добавлении дополнительных рабочих цилиндров в момент торможения. Поршней рабочих становится больше, в момент торможения они выдвигаются, к примеру на 10 кубов при двух суппортах и на 20 при четырёх. Соответственно и поршень гтц будет больше выдвигаться при увеличении количества исполнительных механизмов Вроде D.P. уже все разжевал, причём очень доходчиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 608 Опубликовано 18 часов назад 33 минуты назад, dtrans сказал: Вроде D.P. уже все разжевал, причём очень доходчиво. Чего разжевал? Причем тут давление, у каждого цилиндра есть определенный обьем для рабочего хода, чем больше цилиндров, тем больше нужно обьема, ГТЦ имеет ограничение этого обьема, по причине диаметра рабочего! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 332 Опубликовано 18 часов назад 2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал: Чего разжевал? Причем тут давление, у каждого цилиндра есть определенный обьем для рабочего хода, чем больше цилиндров, тем больше нужно обьема, ГТЦ имеет ограничение этого обьема, по причине диаметра рабочего! Я не знаю, как тут может не дойти простая вещь. Жидкость не воздух! Не сжимается и не растягивается. Обьём один раз заполнили и всё. Дальше он не имеет значения, т.к. система закрытая. Жидкость не перетекает из цилиндра в цилиндр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 608 Опубликовано 18 часов назад @dtrans Как не перетекает, откуда берется свободный ход, нажал на тормоз, создал давление, отпустил не много но уходит, иначе не растормозится колесо, и это в идеале... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 332 Опубликовано 17 часов назад 1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал: @dtrans Как не перетекает, откуда берется свободный ход, нажал на тормоз, создал давление, отпустил не много но уходит, иначе не растормозится колесо, и это в идеале... Это между ГТЦ и рабочим. Я понял твою мысль про объём ГТЦ. Хода поршня может и не хватить. Но D.P. и указал, что ограничения по количеству р. цилиндров конечно есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuner52 30 Опубликовано 16 часов назад (изменено) 1 час назад, dtrans сказал: Это между ГТЦ и рабочим. Я понял твою мысль про объём ГТЦ. Хода поршня может и не хватить. Но D.P. и указал, что ограничения по количеству р. цилиндров конечно есть. Полагаю, ограничение связано лишь с "выборкой люфтов" каждого цилиндра, где хода педали может не хватить на эту увеличившуюся компенсацию.. . Изменено 16 часов назад пользователем tuner52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 920 Опубликовано 15 часов назад (изменено) 2 часа назад, dtrans сказал: Это между ГТЦ и рабочим. Я понял твою мысль про объём ГТЦ. Хода поршня может и не хватить. Но D.P. и указал, что ограничения по количеству р. цилиндров конечно есть. В том то и дело, что изначально он сказал. что хоть сколько суппортов ставь, ход педали не увеличится. А как он может не увеличиться, если для выбора зазоров между колодкой и диском потребуется больше жидкости? Или я физику не правильно учил? Изменено 15 часов назад пользователем Vovchikk 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 40 Опубликовано 15 часов назад Вы хоть раз видели машины по 2 суппорта на колесо? А почему? Вот именно. Для большего эффекта торможения увеличивают сам суппорт и соответственно тормозной диск. А для этого увеличивают само колесо, чтоб все это хозяйство туда поместилось. Вот по этому у спортивных машин такие огромные колёса, а не из-за моды или красоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 332 Опубликовано 15 часов назад 36 минут назад, tuner52 сказал: Полагаю, ограничение связано лишь с "выборкой люфтов" каждого цилиндра, где хода педали может не хватить на эту увеличившуюся компенсацию.. . Ну да. Сумма зазоров и определяет сколько жидкости надо вытеснить из ГТЦ. В теории. А на практике, сколько супортов дополнительно можно впиндюрить в Газеле? Два? Ну ось одну добавить(были такие фотки) 4. 8 минут назад, megaladon сказал: Вы хоть раз видели машины по 2 суппорта на колесо? А почему? Вот именно. Для большего эффекта торможения увеличивают сам суппорт и соответственно тормозной диск. А для этого увеличивают само колесо, чтоб все это хозяйство туда поместилось. Вот по этому у спортивных машин такие огромные колёса, а не из-за моды или красоты. Вопрос не так был поставлен. Видели/не видели. Возможно/не возможно. А оно надо/не надо. Вопрос увеличится ли ход педали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuner52 30 Опубликовано 15 часов назад 17 минут назад, dtrans сказал: Ну да. Сумма зазоров и определяет сколько жидкости надо вытеснить из ГТЦ. В теории. А на практике, сколько супортов дополнительно можно впиндюрить в Газеле? Два? Ну ось одну добавить(были такие фотки) 4. Мое "зачем" за****любит твое "почему" (ничего личного) Хоть в теории, хоть на практике- ЗАЧЕМ увеличивать количество суппортов? Задний мост на дисках катал, после апгрейда газель начала останавливаться как хорошая легковая, да, но заблокировать колеса можно и барабанами, а отличие лишь в улучшившейся дозировке усилия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 332 Опубликовано 14 часов назад 5 минут назад, tuner52 сказал: Мое "зачем" за****любит твое "почему" (ничего личного) Хоть в теории, хоть на практике- ЗАЧЕМ увеличивать количество суппортов? Задний мост на дисках катал, после апгрейда газель начала останавливаться как хорошая легковая, да, но заблокировать колеса можно и барабанами, а отличие лишь в улучшившейся дозировке усилия. Ещё раз для тормозов. Вопрос: увеличится ли ход педали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuner52 30 Опубликовано 14 часов назад 3 минуты назад, dtrans сказал: Ещё раз для тормозов. Вопрос: увеличится ли ход педали? "Для тормозов", в смысле, улучшения? Я не имею профильного образования, посему лишь рассуждаю, писал же- увеличится на "выборку люфтов". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 332 Опубликовано 14 часов назад (изменено) 41 минуту назад, tuner52 сказал: "Для тормозов", в смысле, улучшения? В прямом смысле Изменено 14 часов назад пользователем dtrans Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuner52 30 Опубликовано 14 часов назад (изменено) 15 минут назад, dtrans сказал: В прямом смысле А на барабанах, тормозов нет? Не спорил же, что диски лучше осаживают, и написал почему. А если хочется два- три- четыре суппорта на колесо, нуууу, поставь ВУТ большего диаметра. Кстати, свой мост с ЗДТ поменял обратно на сток, ибо с возрастом авантюрная жилка утоньшается. Надо кому? Гарантированно ровный, за символический червонец расстанусь. С картером естессна, а не с мостом в сборе )) Изменено 13 часов назад пользователем tuner52 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 332 Опубликовано 13 часов назад 1 минуту назад, tuner52 сказал: А на барабанах, тормозов нет? Не спорил же, что диски лучше осаживают, и написал почему. А если хочется два- три- четыре суппорта на колесо, нуууу, поставь вакуум большего диаметра. Я про голову, которая на шеи и плечах! Извини..если грубо. Человеки отслеживайте канву! Лично мне не нужно это баловство. Человек спросил. Мы поупражнялись в теории. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 473 Опубликовано 13 часов назад 1 час назад, megaladon сказал: Вы хоть раз видели машины по 2 суппорта на колесо? По сути, даже три. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuner52 30 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 3 минуты назад, dtrans сказал: Человек спросил. Мы поупражнялись в теории. Имярек, подозреваю, не вкурил предназначение второго суппорта, и задался подобным вопросом в попытке их запараллелить... 9 минут назад, Татарин сказал: По сути, даже три. Это все еще абстрактная теория или уже практическая ветвь улучшения торможения на Газели ?-) Изменено 13 часов назад пользователем tuner52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 40 Опубликовано 13 часов назад 1 час назад, dtrans сказал: Вопрос не так был поставлен. Видели/не видели. Возможно/не возможно. А оно надо/не надо. Вопрос увеличится ли ход педали? По моему это очевидно. Ну ок, нет так нет. 18 минут назад, Татарин сказал: По сути, даже три. Где тут три? о))) Тут один суппорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 687 Опубликовано 13 часов назад 14 минут назад, megaladon сказал: По моему это очевидно. Ну ок, нет так нет. Где тут три? о))) Тут один суппорт. три в одном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 353 Опубликовано 12 часов назад 1 час назад, Татарин сказал: По сути, даже три 12 поршней, но суппорт один 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 687 Опубликовано 12 часов назад 1 минуту назад, lostmedia сказал: 12 поршней, но суппорт один с козырей зашел )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 243 Опубликовано 11 часов назад 3 часа назад, megaladon сказал: Вы хоть раз видели машины по 2 суппорта на колесо? А почему? Вот именно. Я собирал снегоболотоходы, там на задний мост от Волги приваривали стальную 5мм пластину и устанавливали 2 Газелевских суппорта, в 16" колёса всё прекрасно влезало... Но, это спецтехника, там это для управления, как фрикцион на танке. На штатском автомобиле это уже "черезчур". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 653 Опубликовано 9 часов назад 5 часов назад, dtrans сказал: Вопрос: увеличится ли ход педали? НЕТ.это не теория,это практика.время от времени ставим такие системы на газели "переростки" после свапа,так как с родным мотором даже на "переростке" опухшем до камаза КАК ТО хватает,на грани,то с мотором "чуть чуть" имеющим крутящий побольше..ну иногда воткнув драйв уже начинаешь давить на педаль тормза сильней. и таки да.. 4 поршневые спереди,с зади 1 поршневые на 43 мм поршня при работе с бошевским вутом ХОД НЕ ПОМЕНЯЛСЯ.но стала педаль жостче,не комфортно.поэтому вут то же был поменян. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 708 Опубликовано 9 часов назад Умников тут много.Эдик Татарин пишет более,чем подробно.Ну это для слишком тупых,кто не понимает физики процесса.Как можно с этим спорить.Вы или тупые совсем,или вообще тормоза.Тема то про тормоза,наверное она про вас )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты