Перейти к содержанию
           
gti69

Дисковые тормоза на задню ось 3302

Рекомендуемые сообщения

dtrans
12 часов назад, D.P. сказал:

  просто установить автомат планку на механизм ручника .

У меня в Дастере такая. Хорошая вещь. Но если часто по говнам ходить, требует внимания.  Но тросик ручника всё таки подтягивал на 70 тысщах. 

11 часов назад, samodelkin сказал:

Причём здесь автомат планка на механизм ручника? Во всех машинах, в том числе и в ГАЗелях ,  уже давно ставятся саморазводные рабочие тормозные цилиндры. Работа ручника никак не связана с работой тормозной системы.

А зачем тогда колодки разводим по мере износа? Вот в Дастере такой функции(кажется) нет. Сами разводятся этой планкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
45 минут назад, Slavyan сказал:

@D.P. так объём тормозной системы увеличивается при добавлении дополнительных рабочих цилиндров в момент торможения. Поршней рабочих становится больше, в момент торможения они выдвигаются, к примеру на 10 кубов при двух суппортах и на 20 при четырёх. Соответственно и поршень гтц будет больше выдвигаться при увеличении количества исполнительных механизмов

Вроде D.P.  уже все разжевал, причём очень доходчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
33 минуты назад, dtrans сказал:

Вроде D.P.  уже все разжевал, причём очень доходчиво.

Чего разжевал? Причем тут давление, у каждого цилиндра есть определенный обьем для рабочего хода, чем больше цилиндров, тем больше нужно обьема, ГТЦ имеет ограничение этого обьема, по причине диаметра рабочего! 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Чего разжевал? Причем тут давление, у каждого цилиндра есть определенный обьем для рабочего хода, чем больше цилиндров, тем больше нужно обьема, ГТЦ имеет ограничение этого обьема, по причине диаметра рабочего! 

Я не знаю, как тут может не дойти простая вещь. Жидкость не воздух! Не сжимается и не растягивается. Обьём один раз заполнили и всё. Дальше он не имеет значения, т.к. система закрытая. Жидкость не перетекает из цилиндра в цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@dtrans Как не перетекает, откуда берется свободный ход, нажал на тормоз, создал давление, отпустил не много но уходит, иначе не растормозится колесо, и это в идеале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

@dtrans Как не перетекает, откуда берется свободный ход, нажал на тормоз, создал давление, отпустил не много но уходит, иначе не растормозится колесо, и это в идеале...

Это между ГТЦ и рабочим. Я понял твою мысль про объём ГТЦ. Хода поршня может и не хватить. Но D.P. и указал, что ограничения по количеству р. цилиндров конечно есть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52
1 час назад, dtrans сказал:

Это между ГТЦ и рабочим. Я понял твою мысль про объём ГТЦ. Хода поршня может и не хватить. Но D.P. и указал, что ограничения по количеству р. цилиндров конечно есть.  

Полагаю, ограничение связано лишь с "выборкой люфтов" каждого цилиндра, где хода педали может не хватить на эту увеличившуюся компенсацию.. .

Изменено пользователем tuner52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 часа назад, dtrans сказал:

Это между ГТЦ и рабочим. Я понял твою мысль про объём ГТЦ. Хода поршня может и не хватить. Но D.P. и указал, что ограничения по количеству р. цилиндров конечно есть. 

В том то и дело, что изначально он сказал. что хоть сколько суппортов ставь, ход педали не увеличится. А как он может не увеличиться, если для выбора зазоров между колодкой и диском потребуется больше жидкости? Или я физику не правильно учил?

Изменено пользователем Vovchikk
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

megaladon

Вы хоть раз видели машины по 2 суппорта на колесо? А почему? Вот именно.

Для большего эффекта торможения увеличивают сам суппорт и соответственно тормозной диск. А для этого увеличивают само колесо, чтоб все это хозяйство туда поместилось. Вот по этому у спортивных машин такие огромные колёса, а не из-за моды или красоты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
36 минут назад, tuner52 сказал:

Полагаю, ограничение связано лишь с "выборкой люфтов" каждого цилиндра, где хода педали может не хватить на эту увеличившуюся компенсацию.. .

Ну да. Сумма зазоров и определяет сколько жидкости надо вытеснить из ГТЦ. В теории. А на практике, сколько супортов дополнительно можно впиндюрить в Газеле? Два? Ну ось одну добавить(были такие фотки) 4.

8 минут назад, megaladon сказал:

Вы хоть раз видели машины по 2 суппорта на колесо? А почему? Вот именно.

Для большего эффекта торможения увеличивают сам суппорт и соответственно тормозной диск. А для этого увеличивают само колесо, чтоб все это хозяйство туда поместилось. Вот по этому у спортивных машин такие огромные колёса, а не из-за моды или красоты.

 

Вопрос не так был поставлен. Видели/не видели. Возможно/не возможно. А оно надо/не надо. Вопрос увеличится ли ход педали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52
17 минут назад, dtrans сказал:

Ну да. Сумма зазоров и определяет сколько жидкости надо вытеснить из ГТЦ. В теории. А на практике, сколько супортов дополнительно можно впиндюрить в Газеле? Два? Ну ось одну добавить(были такие фотки) 4.

Мое "зачем" за****любит твое "почему" (ничего личного)

Хоть в теории, хоть на практике- ЗАЧЕМ увеличивать количество суппортов? Задний мост на дисках катал, после апгрейда газель начала останавливаться как хорошая легковая, да, но заблокировать колеса можно и барабанами, а отличие лишь в улучшившейся дозировке усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
5 минут назад, tuner52 сказал:

Мое "зачем" за****любит твое "почему" (ничего личного)

Хоть в теории, хоть на практике- ЗАЧЕМ увеличивать количество суппортов? Задний мост на дисках катал, после апгрейда газель начала останавливаться как хорошая легковая, да, но заблокировать колеса можно и барабанами, а отличие лишь в улучшившейся дозировке усилия.

Ещё раз для тормозов. Вопрос: увеличится ли ход педали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52
3 минуты назад, dtrans сказал:

Ещё раз для тормозов. Вопрос: увеличится ли ход педали?

"Для тормозов", в смысле, улучшения?

Я не имею профильного образования, посему лишь рассуждаю, писал же- увеличится на "выборку люфтов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
41 минуту назад, tuner52 сказал:

"Для тормозов", в смысле, улучшения?

:wink: В прямом смысле

Изменено пользователем dtrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52
15 минут назад, dtrans сказал:

:wink: В прямом смысле

А на барабанах, тормозов нет?

Не спорил же, что диски лучше осаживают, и написал почему. 

А если хочется два- три- четыре суппорта на колесо, нуууу, поставь ВУТ большего диаметра.

Кстати, свой мост с ЗДТ поменял обратно на сток, ибо с возрастом авантюрная жилка  утоньшается. Надо кому? Гарантированно ровный, за символический червонец расстанусь. С картером естессна, а не с мостом в сборе ))

Изменено пользователем tuner52
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 минуту назад, tuner52 сказал:

А на барабанах, тормозов нет?

Не спорил же, что диски лучше осаживают, и написал почему. 

А если хочется два- три- четыре суппорта на колесо, нуууу, поставь вакуум большего диаметра.

Я про голову, которая на шеи и плечах! Извини..если грубо. Человеки отслеживайте канву! Лично мне не нужно это баловство. Человек спросил. Мы поупражнялись в теории. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, megaladon сказал:

Вы хоть раз видели машины по 2 суппорта на колесо?

 

По сути, даже три.Помогите выбрать суппорт — Chevrolet Niva (1G), 1,7 л, 2006 года | другое |  DRIVE2

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52
3 минуты назад, dtrans сказал:

Человек спросил. Мы поупражнялись в теории. 

Имярек, подозреваю, не вкурил предназначение второго суппорта, и задался подобным вопросом в попытке их запараллелить...

9 минут назад, Татарин сказал:

По сути, даже три.Помогите выбрать суппорт — Chevrolet Niva (1G), 1,7 л, 2006 года | другое |  DRIVE2

Это все еще абстрактная теория или уже практическая ветвь улучшения торможения на Газели ?-)

Изменено пользователем tuner52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon

 

1 час назад, dtrans сказал:

Вопрос не так был поставлен. Видели/не видели. Возможно/не возможно. А оно надо/не надо. Вопрос увеличится ли ход педали? 

По моему это очевидно. Ну ок, нет так нет.

18 минут назад, Татарин сказал:

По сути, даже три.Помогите выбрать суппорт — Chevrolet Niva (1G), 1,7 л, 2006 года | другое |  DRIVE2

Где тут три? о))) Тут один суппорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
14 минут назад, megaladon сказал:

 

По моему это очевидно. Ну ок, нет так нет.

Где тут три? о))) Тут один суппорт.

три в одном 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, Татарин сказал:

По сути, даже три

12 поршней, но суппорт один

jS3FcaWGjxcSrrkC5T_XSD0N2kqc9k-Df_l1rzGj

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 минуту назад, lostmedia сказал:

12 поршней, но суппорт один

с козырей зашел )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
3 часа назад, megaladon сказал:

Вы хоть раз видели машины по 2 суппорта на колесо? А почему? Вот именно.

:smile:

Я собирал снегоболотоходы,

там на задний мост от Волги приваривали стальную 5мм пластину

и устанавливали 2 Газелевских суппорта,

в 16" колёса всё прекрасно влезало...

Но, это спецтехника, там это для управления, как фрикцион на танке.

На штатском автомобиле это уже "черезчур".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 часов назад, dtrans сказал:

Вопрос: увеличится ли ход педали?

НЕТ.это не теория,это практика.время от времени ставим такие системы на газели "переростки" после свапа,так как с родным мотором даже на "переростке" опухшем до камаза КАК ТО хватает,на грани,то с мотором "чуть чуть" имеющим крутящий побольше..ну иногда воткнув драйв уже начинаешь давить на педаль тормза сильней.

и таки да.. 4 поршневые спереди,с зади 1 поршневые на 43 мм поршня при работе с бошевским вутом ХОД НЕ ПОМЕНЯЛСЯ.но стала педаль жостче,не комфортно.поэтому вут то же был поменян.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Умников тут много.Эдик Татарин пишет более,чем подробно.Ну это для слишком тупых,кто не понимает физики процесса.Как можно с этим спорить.Вы или тупые совсем,или вообще тормоза.Тема то про тормоза,наверное она про вас ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...