Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Крайслер

Обкатка 402-го.

Рекомендуемые сообщения

Крайслер

Всем привет. Закипел,продавило прокладку ГБЦ. Разобрал ,шлифонул голову,на поршневую бабулечек нету,меняю только кольца. Скажите пожалуйста ,нужна какая-то обкатка двигателю после этого. Какой груз можно брать первое время?Скорость? Раньше больше 100км/час с горки не ездил :P .В основном 80-90.

Как быть теперь? Заранее Всем спасибо за советы.

С уважением ,Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
Всем привет. Закипел,продавило прокладку ГБЦ. Разобрал ,шлифонул голову,на поршневую бабулечек нету,меняю только кольца. Скажите пожалуйста ,нужна какая-то обкатка двигателю после этого. Какой груз можно брать первое время?Скорость? Раньше больше 100км/час с горки не ездил :P .В основном 80-90.

Как быть теперь? Заранее Всем спасибо за советы.

С уважением ,Алексей.

для 402 100км/ч

это смерть :lol:

притереть колечки конечно надо

а груз и корость желательно в меру и не перегревать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BonD

Без нагрузки можно ходить, обкатка махом пройдёт не успеешь заметить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

при замене колец обкатки не нужно.. и пох на каком моторе.. нужно время чтоб притерется колечкам.. но вот от режима работы мотора это не влияет.. а вообще обкатный режим мотора нужен только при замене поршней... всё остальное не нуждается в обкатном режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
для 402 100км/ч

это смерть :lol:

вот уж не правда.не надо так плохо думать об этом агрегате.и раньше ездил 90-100 на старой и сейчас на "новой" :lol: также.если нужно конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
вот уж не правда.не надо так плохо думать об этом агрегате.и раньше ездил 90-100 на старой и сейчас на "новой" :lol: также.если нужно конечно.

 

и капиталка каждые 30тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
и капиталка каждые 30тык

и капиталка не ранее чем через 200 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
и капиталка каждые 30тык

при всех недостатках 402го 30тыков до капиталки это слишком :blink: 90км/ч соответствуют 3000(даже на 4ой) т.об. а это никак не критический режим,более того есть мнение что это оптимальные обороты при которых происходит минимальный износ.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
при замене колец обкатки не нужно.. и пох на каком моторе.. нужно время чтоб притерется колечкам.. но вот от режима работы мотора это не влияет.. а вообще обкатный режим мотора нужен только при замене поршней... всё остальное не нуждается в обкатном режиме...

Бред.

Обкатка нужна всегда. Или вы мне, недалёкому, хотя бы расскажите как поменять кольца не вынимая поршней (а значит не снимая крышки шатунов)? Это мне напоминает анекдот, про гинеколога, ставшего автослесарем и перебравшем двигатель через выхлопную трубу. Даже если вы ставите те же вкладыши, что категорически не рекомендуется (всегда ставятся новые вкладыши), они точно так же уже не встанут, а значит зазоры уйдут. И выходит, что по сути мы сделали обычную капиталку, только без замены поршней, коренных вкладышей и расточки. И после капиталки не нужна обкатка?

И ещё. Разбирая двигатель я могу точно сказать, как на нем ездили. Если больше изношены кольца, поршня, цилиндры, значит двигатель хорошо крутили по оборотам. Если больше изношен вал и вкладыши, значит большая нагрузка была (тяжестей много возили). От сюда можно сделать и вывод для правильной обкатки: ограничивать надо и нагрузку и обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Бред.

Обкатка нужна всегда. Или вы мне, недалёкому, хотя бы расскажите как поменять кольца не вынимая поршней (а значит не снимая крышки шатунов)? Это мне напоминает анекдот, про гинеколога, ставшего автослесарем и перебравшем двигатель через выхлопную трубу. Даже если вы ставите те же вкладыши, что категорически не рекомендуется (всегда ставятся новые вкладыши), они точно так же уже не встанут, а значит зазоры уйдут. И выходит, что по сути мы сделали обычную капиталку, только без замены поршней, коренных вкладышей и расточки. И после капиталки не нужна обкатка?

И ещё. Разбирая двигатель я могу точно сказать, как на нем ездили. Если больше изношены кольца, поршня, цилиндры, значит двигатель хорошо крутили по оборотам. Если больше изношен вал и вкладыши, значит большая нагрузка была (тяжестей много возили). От сюда можно сделать и вывод для правильной обкатки: ограничивать надо и нагрузку и обороты.

ну объясни мне тогда тоже!!??-чему притираться в звене вкладыш- шейка коленвала!!!??? это место или зажато или не зажато!! если зажато то моторист - дебил!!! и притираться там нечему!! чтоб поменять кольца то поршня вынимать из цилиндра нужно только на высоту установки колец.. и чему тут притираться нужно будет??? поршень на своём месте стоять будет!!! не на том ты меня поймать хочешь Володя!!! усё с вами ясно!! и уже давно кстати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
ну объясни мне тогда тоже!!??-чему притираться в звене вкладыш- шейка коленвала!!!??? это место или зажато или не зажато!! если зажато то моторист - дебил!!! и притираться там нечему!! чтоб поменять кольца то поршня вынимать из цилиндра нужно только на высоту установки колец.. и чему тут притираться нужно будет??? поршень на своём месте стоять будет!!! не на том ты меня поймать хочешь Володя!!! усё с вами ясно!! и уже давно кстати...

Нужен ты мне "за рупь за двадцать" на чем то тебя ловить. И спорить с тобой я не буду ни сейчас ни в преть. Спорить можно с тем, кто разобраться хочет. А народ для себя сам вывод сделает. У тебя и вкладыши не притираются, и кольца, наверное то же не притираются.

Короче, говорить не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Rider,

И спорить с тобой я не буду ни сейчас ни в преть
ну я с тобой тоже не собирался!! ты ответь лучше на вопросы которые я задал!! а вот за это-
Нужен ты мне "за рупь за двадцать" на чем то тебя ловить.
скажу честно!! ты мне нужен!! чтоб в глаза те посмотреть очень прямо не моргая!!! только не долго.. через минуту беги лучше... иначе за всё и за всех ответишь.. к бану готов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
и капиталка каждые 30тык

смотря что считать капиталкой ,я вот например 402 разбераю когда пробегу 180000-200000,приэтом меняются только поршня и вкладыши ,и дальше бегаем ,уже 1600000,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

мамонт 74, те щя вова скажет что ты ноль лишний в последней цифре написал!! ага.. для них тока 406 семейство в зачёте.. остальное хлам!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

когда стоял 402 через каждые 30тык стерался коленвал и загоралась лампочка давления

а груженным на 76 только с большой горы :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
когда стоял 402 через каждые 30тык стерался коленвал и загоралась лампочка давления

а груженным на 76 только с большой горы :P

фигасе :blink: если это правда(в чем я сильно сомневаюсь,без обид)то хочу сказать что твой движок был уникальным экземпляром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
когда стоял 402 через каждые 30тык стерался коленвал и загоралась лампочка давления

а груженным на 76 только с большой горы :P

и на какой помойке ,ты брал эти валы ,а про 76 у меня одна машина на нем ходит ,и возит постоянно по 2т ,и вгорки не плохо заходит ,так что не надо ,пургу нести ,,,

 

мамонт 74, те щя вова скажет что ты ноль лишний в последней цифре написал!! ага.. для них тока 406 семейство в зачёте.. остальное хлам!!

санек да пусть говорят ,просто не натом масле они их жарят ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
фигасе :blink: если это правда(в чем я сильно сомневаюсь,без обид)то хочу сказать что твой движок был уникальным экземпляром.

 

никаких обид

чистая правда

мучался пока не купили4215 :P

 

и на какой помойке ,ты брал эти валы ,а про 76 у меня одна машина на нем ходит ,и возит постоянно по 2т ,и вгорки не плохо заходит ,так что не надо ,пургу нести ,,,

 

 

санек да пусть говорят ,просто не натом масле они их жарят ,,

 

на помойке завода газ

а колено одно и тоже просто точили каждый раз

пока не купили другой мотор

а про две тонны в гору и на76

ты еще скажи камазы обгоняю на затяжном спуске :lol:

и масло бра не самое ху,,,,е

машина снабжения

и машина с новья с1999года

Изменено пользователем вад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
никаких обид

чистая правда

мучался пока не купили4215 :P

 

 

 

на помойке завода газ

а колено одно и тоже просто точили каждый раз

пока не купили другой мотор

а про две тонны в гору и на76

ты еще скажи камазы обгоняю на затяжном спуске :lol:

и масло бра не самое ху,,,,е

машина снабжения

и машина с новья с1999года

камазы так я их точно обгоняю ,а про колено у меня есть одно 1985 г ,так оно отбегало уже около 800000,и точил его я один раз ,вот иразнится что сейчас одно го,,,,,,но ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
камазы так я их точно обгоняю ,а про колено у меня есть одно 1985 г ,так оно отбегало уже около 800000,и точил его я один раз ,вот иразнится что сейчас одно го,,,,,,но ,,,,

 

так ты обгоняешь на4216и в гору а на 402 с горы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
так ты обгоняешь на4216и в гору а на 402 с горы :rolleyes:

я тебе про 402 он в гору тоже не плохо носится ,если есть руки и грамотно все сделать ,то и горы можно брать ,а 4216 его не чего ровнять ,по сравнению сним он слабоват ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
я тебе про 402 он в гору тоже не плохо носится ,если есть руки и грамотно все сделать ,то и горы можно брать ,а 4216 его не чего ровнять ,по сравнению сним он слабоват ,,

 

что можно сделать волговскому двигателю который вперли в грузовик

по ровному 80

с горы 90

стояла головка 93 купили под76

г было г осталось

только дитонация пропала :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
камазы так я их точно обгоняю ,а про колено у меня есть одно 1985 г ,так оно отбегало уже около 800000,и точил его я один раз ,вот иразнится что сейчас одно го,,,,,,но ,,,,

Вот и ответ на вопрос ходимости - хороший вал. В семидесятые, восьмидесятые в таксопарках такие же движки ходили по 250 000 км. Хотя работа такси подразумевает более щадящий режим для двигателя, но какие были масла... :blink: , и как на этих двигателях ездили :blink: .

В 90-х годах сократили на ЗМЗ линию искуственного старения валов, в результате с завода выходит вал в нулях - не придерешься, а через год работы или лежания на полке - без разницы, получаем гнутый и кручёный вал. И с таким валом получаем и расход выше крыши, и тяги никакой и ходимость минимальная.

Ещё 20 лет назад мы не знали даже, что вал может быть гнутым и кручёным, а в 90 годах ездили точить эти валы только туда, где их ещё и правили, хотя толку от этого ИМХО ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
что можно сделать волговскому двигателю который вперли в грузовик

по ровному 80

с горы 90

стояла головка 93 купили под76

г было г осталось

только дитонация пропала :(

самое простое это бошку запилить ,у меня на 2двс так из , делано ,вот будка 100спокойно ходит ,не напрягаясь ,а вот 2705,стоит пара соболя ,так на той я 120легко иду ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Вот и ответ на вопрос ходимости - хороший вал. В семидесятые, восьмидесятые в таксопарках такие же движки ходили по 250 000 км. Хотя работа такси подразумевает более щадящий режим для двигателя, но какие были масла... :blink: , и как на этих двигателях ездили :blink: .

В 90-х годах сократили на ЗМЗ линию искуственного старения валов, в результате с завода выходит вал в нулях - не придерешься, а через год работы или лежания на полке - без разницы, получаем гнутый и кручёный вал. И с таким валом получаем и расход выше крыши, и тяги никакой и ходимость минимальная.

Ещё 20 лет назад мы не знали даже, что вал может быть гнутым и кручёным, а в 90 годах ездили точить эти валы только туда, где их ещё и правили, хотя толку от этого ИМХО ноль.

я его когда точил ,у меня токарь в шоке был ,что вал в центрах в ноль крутится ,он говорит я таких не видел с 80годов ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...