vad34 1 Опубликовано 5 апреля, 2011 подскажите пож-ста куда уходит тосол течи нет уровень масла на щупе норм а тосол уходит безвозвратно мистика какая-топрокладке гбц пц. уходит в цилиндр потом в выхлопную трубу. седня только свой двиг вскрыл там прокладка между 2и3 цилиндром пошла по ===зде. тосол уходил незначительно на холодную уровень в расширителе поднимался но не выкидывала и тк машина на газу в расширителе чирканув зажигалкой загорелся газ... както так... отъездил я так неделю завтра гбц фрезить повезу...ЗЫ вопрос не в той теме задал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 5 апреля, 2011 Неподскажите как расположить замки колец на поршне?Капец! ЛЮДИ!!! Не ужели руководство по ремонту не открыть и не посмотреть. - развести замки колец на угол 120° (ориентировочно) друг к другу, при этом стык пружинного расширителя должен быть размещен напротив замка коробки маслосъемного кольца до установки кольца на поршень. Рекомендуется не располагать замки колец в плоскости, перпендикулярной оси пальца; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 5 апреля, 2011 подскажите пож-ста куда уходит тосол течи нет уровень масла на щупе норм а тосол уходит безвозвратно мистика какая-товозможно он найдется под пассажирским ковриком ,если же пробило гбц должна парить полюбому Неподскажите как расположить замки колец на поршне?всегда лелал так чтобы замки не попадали друг на друга и было мне счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Бузулукские очень даже не плохие кольца и поршня,те что в народе "копчёными"называются,тёмные такие,не спутаешь не с чем. во,во!они самые!Точно Саня,они! Подскажите_как кольца "СТК" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 4 октября, 2011 Подскажите_как кольца "СТК" Предпочтение отдал BUZULUK, Чехия к-т 1083.88 :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ясав 1 Опубликовано 6 декабря, 2011 Всем привет, опыта особо нет, очень хочу узнать, можно ли подобрать кольца и поршни к блоку без расточки, пробег 230 т. Нужно ГБЦ менять, уже еть, заодно и поршневую хотелось бы подлечить, менял на 130 т.к. поршни с кольцами Золотая серия номинал ( С ), компресия в районе 11,сейчас, готовлю всё заранее, надеюсь доездить до праздников, буду в гараже отмечать, накопилось оч. много работы с машиной, куда ни глянь везде проблемы... Спаибо заранее за опытные советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 декабря, 2011 ясав, а почему ты решил что и поршня менять надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ясав 1 Опубликовано 6 декабря, 2011 С удовольствием бы отавил, если это возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ясав 1 Опубликовано 7 декабря, 2011 Всем привет, опыта особо нет, очень хочу узнать, можно ли подобрать кольца и поршни к блоку без расточки, пробег 230 т. Нужно ГБЦ менять, уже еть, заодно и поршневую хотелось бы подлечить, менял на 130 т.к. поршни с кольцами Золотая серия номинал ( С ), компресия в районе 11,сейчас, готовлю всё заранее, надеюсь доездить до праздников, буду в гараже отмечать, накопилось оч. много работы с машиной, куда ни глянь везде проблемы... Спаибо заранее за опытные советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 7 декабря, 2011 Всем привет, опыта особо нет, очень хочу узнать, можно ли подобрать кольца и поршни к блоку без расточки, пробег 230 т. Нужно ГБЦ менять, уже еть, заодно и поршневую хотелось бы подлечить, менял на 130 т.к. поршни с кольцами Золотая серия номинал ( С ), компресия в районе 11,сейчас, готовлю всё заранее, надеюсь доездить до праздников, буду в гараже отмечать, накопилось оч. много работы с машиной, куда ни глянь везде проблемы... Спаибо заранее за опытные советы.Размер колец вообще то подобрать можно, но все дело в том, что выработка в гильзах только с виду круглая, а на самом деле эллипс. И новые кольца быстро примут форму этого эллипса. Чем это плохо - тем, что будет увеличенный зазор между кольцом и поршнем, причем по кругу он будет разный. Так что в принципе возможно, но лучше расточить. Да, вот еще что. Иногда при бережном отношении к двигателю и при использовании хороших моторных масел выработки в гильзах почти нет. Вот тогда можно ограничиться заменой колец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ясав 1 Опубликовано 7 декабря, 2011 Спаибо, а можно ли в гаражных условиях измерить выработку? А если поставить ремонтные кольца на поршень номинал? И ели поршни будут не побитые, в нормальном состоянии, то лучше их оставить или всё же новый набор с кольцами? или только кольца? Как я понял в теме выше надо Бузулук чешский? или это уже устаревшая информация? Вобщем одни вопросы... потому что на своём опыте всё не перепробовал. ( снимать блок одному как то страшновато, уже силы не те, да и средтв нет).Alexq55, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 7 декабря, 2011 Спаибо, а можно ли в гаражных условиях измерить выработку? А если поставить ремонтные кольца на поршень номинал? И ели поршни будут не побитые, в нормальном состоянии, то лучше их оставить или всё же новый набор с кольцами? или только кольца? Как я понял в теме выше надо Бузулук чешский? или это уже устаревшая информация? Вобщем одни вопросы... потому что на своём опыте всё не перепробовал. ( снимать блок одному как то страшновато, уже силы не те, да и средтв нет).Alexq55,Если за машиной уход был нормальный (смена масла вовремя и не гоняли за 120), то 230 тыс. это конечно не пробег для двигателя. И кольца подобрать конечно вполне реально, но не ремонтные, а увеличенных групп (буковками обозначены). Поршни должны ходить как правило до 400 тыс., тогда и пора будет уже полностью капиталить двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 7 декабря, 2011 Спаибо, а можно ли в гаражных условиях измерить выработку? А если поставить ремонтные кольца на поршень номинал? И ели поршни будут не побитые, в нормальном состоянии, то лучше их оставить или всё же новый набор с кольцами? или только кольца? Как я понял в теме выше надо Бузулук чешский? или это уже устаревшая информация? Вобщем одни вопросы... потому что на своём опыте всё не перепробовал. ( снимать блок одному как то страшновато, уже силы не те, да и средтв нет).Alexq55,Сними ГБЦ,пригласи спеца с прибором.Он промериет гильзы и всё тебе расскажет.Поршневые кольца бывают только ремонтного размера.Это поршни различаются на группы,а кольца только определённого размера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ясав 1 Опубликовано 7 декабря, 2011 Спасибо за советы, я уже присматриваю кольца, видел 95,5 и 96,0 комплекты, значит мне нужны номинал 95,5 ? И всё же какой производитель? А как такой спец с прибором называетя и в каком месте его искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor_krl 0 Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) История такая.Расточил блок под 96мм,то есть 1-ый ремонт.Поршни купил ЗМЗ,расточник померил сказал,что по геометрии не фонтан,харьковские лучше,но у них материал похуже,хотя цена ниже чем ЗМЗ в два раза.По кольцам было два варианта ЗМЗ,то есть чешский Бузулук,была у меня такая хоккейная клюшка :D иNPR,которы дешевле ЗМЗ почти в три раза.Было время ВАЗовские кольца стоили дороже импортных,поэтому решил брать NPR.Короче собрал поршни с шатунами и кольцами и начал впихивать в цилиндры,лезли очень неохотно.Вставил два поршня,коленвал вращается туго,после третьего вообще с трудом.Повыталкивал их начал разбираться,оказалось,что ширина второго кольца на 0.2мм больше чем нужно и оно не может полностью сесть в канавку.Пришлось ехать за сорок км в магаз и покупать ЗМЗ,там же промерил-3.8 мм,у NPR-4мм.Приехал снарядил,поставил без проблем,вращается-песня.Всех с Новым Годом!!!! Изменено 31 декабря, 2013 пользователем igor_krl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 1 января, 2014 Когда делал капремонт на своей машине,расточил блок под 96,была выработка в блоке,поставил новые ЗМЗшные поршня и купил импортные кольца от Крузака-но ошибся в толщине колец,(стандартные кольца имеют толщину (1)-1.75 (2)-2 (3)-3.5мм).А я купил (1)-2 (2)-2 (3)-4мм,Пришлось расточить канавки под кольца-всё встало как было.Импортные кольца порадовали меня своим качеством-взвешивал каждое кольцо на электронных весах-грамм в грамм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 701 Опубликовано 3 сентября, 2014 Встал вопрос по замене маслосъёмных колец.Что выбрать,стальные ленточные или чугунные?И те, и те под хромом.С одной стороны ленточные попластичнее,да и работают не зависимо друг от друга,замки можно разогнать друг от друга.А с другой не будет-ли эта пластичность идти во вред,в том плане что они начнут болтаться в канавке поршня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 сентября, 2014 Ты имееш ввиду перо маслосьемные кольца типо "лапша". Не советую их ставить. За счёт того что они мягче первое время они снимают масло хорошо, но со временем они начинают терять упругость, закоксовываться и естественно начинается жор масла. У чугунных колец упругость не теряется со временем. В своё время на 4215 в основном только лапша шла, приходилось менять каждые 100-150 тыс, а если чугунные находили, по 300-350 тыс без вскрытия движки ходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 3 сентября, 2014 Костя, при всем уважении к тебе, здесь я возражаю, лучше наоборот лапшу ставить и не лить лукойл, а что нибудь получше и никаких закоксовок не будет, т к испытано на себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 3 сентября, 2014 У чугунных колец упругость не теряется со временем.родные заводские,чугун,сожрало ровно на половину толщины кольца за 150 т.км.канавка с наружней части угадывалась с трудом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снабженец 6 Опубликовано 3 сентября, 2014 Встал вопрос по замене маслосъёмных колец.Что выбрать,стальные ленточные или чугунные?И те, и те под хромом.С одной стороны ленточные попластичнее,да и работают не зависимо друг от друга,замки можно разогнать друг от друга.А с другой не будет-ли эта пластичность идти во вред,в том плане что они начнут болтаться в канавке поршня? бери кольца кольбельдшмидтт у нас в городе они стоят 1500т.р качество по сравнениу с бузулуком небо и земля .не пожалеешь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 701 Опубликовано 3 сентября, 2014 Господин Травников, в обзоре по поршневым кольцам советует наборные(пластинчатые) Я ставил такие,но посмотреть на их работу не удалось ,так-как продали машинку. Есть в продаже SM.(Странная цена 110р. Может завоз старинный).И есть Кострома 610р."Кольбеншмидт"а не видал.Надо побегать по лавкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 4 сентября, 2014 снимают масло хорошо, но со временем они начинают терять упругость, закоксовываться и естественно начинается жор масла.Если лить супер масло под названием "Лукойл", то ни какие кольца не выдерживают и закоксовываются.Масло "Лукойл" почему то сейчас у всех в моде.Я же лью супер-Лукойл полусинтетика. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 4 сентября, 2014 Я же лью супер-Лукойл полусинтетика.ну ты зажрался! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) ну ты зажрался!Дык, клиенты так говорят.А я считаю, что нет такого масла в природе.Олег, я же тебе рассказывал, что в магазине две бочки лукойла продали, в результате два ручных насоса для масла кончили. Вот так. А водители любят и хвалят это масло.Добавлю за прошлую зиму реанимировали 7 двигателей люкойловских, которые после того как остывает двигатель просто клинят на этом масле,и потом, либо разбирать мотор и промывать весь, либо танец с бубном во круг двигателя на целый день. :D Изменено 4 сентября, 2014 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты