Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zloy694

Поршневые кольца ЗМЗ-405

Рекомендуемые сообщения

Татарин

извиняюсь а кольца какого размера мне нужны ( что  в магазине искать)

Номинал может по зазору замка быть великоват.Возьми те и те.С возможностью возврата одного комплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MOXJATII

Огромное спасибо, но под возврат у нас не дают не в одном магазине(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Огромное спасибо, но под возврат у нас не дают не в одном магазине(((

Поговори с администратором.Что-бы не заморачиваться с возвратом денег(не любят они этого),оставь деньги без пробития чека.Оговори срок,Так мол и так, завтра в 12,00 не приду, пробивайте по кассе оба.Приди в рабочем комбезе с мазутными руками,что-бы люди видели что ты самый что ни на есть ремонтатор,а не подставной с какой-нибудь торгинспекции. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дровосек

Здрваствуйте. Хочу поменять поршневые кольца и вкладыши шатунов на 405.22. Слышал 96.5 размер. Может кто нибудь подскажет каталожный номер кобельшмит или мале каталога (плохо в этом разбираюсь). Нужен номинальный размер. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

95.5 и96.0 встречался с ними а про 96.5 в каталоге нет.

Здрваствуйте. Хочу поменять поршневые кольца и вкладыши шатунов на 405.22. Слышал 96.5 размер. Может кто нибудь подскажет каталожный номер кобельшмит или мале каталога (плохо в этом разбираюсь). Нужен номинальный размер. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Друзья-товарищи, дайте пожалуйста каталожный номер хороших импортных поршневых колец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

Друзья-товарищи, дайте пожалуйста каталожный номер хороших импортных поршневых колец

Кольца поршневые ЗМЗ-406, комплект:

 

Kolbenschmidt: 80 00413 40 000 (номинал).

Kolbenschmidt: 80 00413 40 050 (92.5мм).

Kolbenschmidt: 80 00413 40 100 (93мм).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Нужны 96,0 е 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дядька Васька

Нужны 96,0 е 2

Движок 405 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

409 е 2, кольца с 405 е 2 одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

409 е 2, кольца с 405 е 2 одинаковые

В профиле 406 вот я и не понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цветков

Мужики подскажите какой минимальный зазор должен быть на поршневых кольцах на 40522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Мужики подскажите какой минимальный зазор должен быть на поршневых кольцах на 40522

В книге написано: зазор в замке колец компрессионных должен быть 0.3-0.7 мм, и 0.3-1 мм для маслосъемного

Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цветков

Вот уже интересней становится. А то я свои сегодня снял промерил а они по щупу зазор в замке от 0.80-1.00-1,20 разброс короче им капец а вот инфу про мин. зазор тактолком не могу найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Цветков,

Вставить кольцо в цилиндр и продвинуть поршнем как оправкой, чтобы кольцо встало в цилиндре ровно, без перекосов.

 

Измерить щупом зазор в замке кольца, он должен быть в пределах 0,3–0,6 мм для компрессионных колец и 0,5–1,0 мм для дисков маслосъемных.

 

Если зазор превышает указанный, кольцо заменить.

 

Если зазор меньше, можно спилить концы кольца напильником, зажатым в тисках.

 

При этом кольцо перемещают по напильнику вверх- вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А если с элипсом как мерять?

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

срочный вопрос. как ставить кольца по манулу 1ое от 2го замка на 180 градусов. и 3ье на 90 от первых 2ух

 

но, в маслосъемном кольце их как бы 2 и замка 2

как быть

 

 

почему вы тут пишите про 120 градусов вообще не пойму, и про ось пальца вообще ничего не вычитал 

подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

в общем я поставил так:

3ье маслослемное - поперек оси пальца- замком кольца в сторону впуска, стыком расширителя маслосъемного в сторону выпуска. 

2ое  - 120 градусов от замка 3его кольца

1ой -120 от замка 3его кольца, но в другую сторону от 2ого

 

пойдет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

в общем я поставил так:

3ье маслослемное - поперек оси пальца- замком кольца в сторону впуска, стыком расширителя маслосъемного в сторону выпуска. 

2ое  - 120 градусов от замка 3его кольца

1ой -120 от замка 3его кольца, но в другую сторону от 2ого

 

пойдет?)

 

post-86025-0-29541700-1516111028_thumb.jpg

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

 

я тоже так ставил, знаком "мерседес"

Изменено пользователем Костик-НСК
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

короче все это фигня 

 

region15, Вот смотри, полный оборт кольца - это 360 градусов, значит ставишь расширитель в нижнюю канавку поршня, затем сверху на него ставишь кольцо маслосъемное, вот замок (место где расширитель разъеденяется) должен быть с противоположной стороны замка кольца, или 180 градусов. Затем, замок второго кольца, черного, должен быть на 180 градусов против замка маслосъемного, и наконец замок верхнего (у него по наружному диаметру блестящая коемка) должен быть напротив замка второго, или совпадать с замком маслосъемного. таким образом замки всех колец должны быть удалены от соседствующих на максимальное расстояние, т.е. 180 градусов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Разведение замков колец, действительно, для всех моторов выполняется по единому правилу. Дело в том, что поршневые кольца при работе мотора вращаются в канавках. При этом каждое кольцо вращается со своей скоростью. Из этого следует, что как бы Вы не разводили замки колец, но через 5 минут работы мотора они будут размещаться уже совершенно иначе. Очень часто случается, что замки выстраиваются в ряд и тогда народ чешет репу - куда глаза смотрели, когда мотор собирали ...? Так что разведение замков колец преследует только одну цель - создать минимальные перетечки рабочих газов при первом пуске, пока ничто не приработалось. Поэтому и правило разведения замков для всех моторов единое:
- размещать замки соседних колец максимально далеко друг от друга:
- не размещать замки колец вблизи плоскости поршневого пальца.
Интуитивно понятной является идея размещения замков через 100-120 градусов, избегая попадания замков в зону поршневого пальца. Напомню, что разведение замков маслосъемного кольца и его экспандера является принципиальным и определяет правильную работу кольца.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

коллеги кто врубается, кольца в замках пилить-подгонять допустимо? шлифанул блок, размер походу про...л расточник, в кольцах зазор 0.7-0.75  , что лучше, эти поставить или взять чуть больше  и подогнать норм зазор 0.3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

alexey-71, Ни то, ни другое, лучше отгильзовать.. А так, расход масла неизбежен и такой ремонт ненадолго. Это мой ИМХО, тебе решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

лучше отгильзовать..
[/quote. да ну, опять этим криворуким ушлепкам блок ташить!? боже упаси! а других нету, и чем гильзовать, как по мне так лучше в помойку его. надо уже дособирать чтоб как то ездила, на пока хотябы, а дальше посмотрим. так что с кольцами надо решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Плиз! Скиньте пожалуйста артикул хороших импортных поршневых колец с наборным маслосъемным кольцом на змз 405 е2 95,5

Изменено пользователем perevoz64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...