Татарин 6 676 Опубликовано 31 марта, 2015 извиняюсь а кольца какого размера мне нужны ( что в магазине искать)Номинал может по зазору замка быть великоват.Возьми те и те.С возможностью возврата одного комплекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 31 марта, 2015 Огромное спасибо, но под возврат у нас не дают не в одном магазине((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 31 марта, 2015 Огромное спасибо, но под возврат у нас не дают не в одном магазине(((Поговори с администратором.Что-бы не заморачиваться с возвратом денег(не любят они этого),оставь деньги без пробития чека.Оговори срок,Так мол и так, завтра в 12,00 не приду, пробивайте по кассе оба.Приди в рабочем комбезе с мазутными руками,что-бы люди видели что ты самый что ни на есть ремонтатор,а не подставной с какой-нибудь торгинспекции. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дровосек 0 Опубликовано 8 июня, 2015 Здрваствуйте. Хочу поменять поршневые кольца и вкладыши шатунов на 405.22. Слышал 96.5 размер. Может кто нибудь подскажет каталожный номер кобельшмит или мале каталога (плохо в этом разбираюсь). Нужен номинальный размер. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снабженец 6 Опубликовано 8 июня, 2015 95.5 и96.0 встречался с ними а про 96.5 в каталоге нет.Здрваствуйте. Хочу поменять поршневые кольца и вкладыши шатунов на 405.22. Слышал 96.5 размер. Может кто нибудь подскажет каталожный номер кобельшмит или мале каталога (плохо в этом разбираюсь). Нужен номинальный размер. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 11 августа, 2015 Друзья-товарищи, дайте пожалуйста каталожный номер хороших импортных поршневых колец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 11 августа, 2015 Друзья-товарищи, дайте пожалуйста каталожный номер хороших импортных поршневых колецКольца поршневые ЗМЗ-406, комплект: Kolbenschmidt: 80 00413 40 000 (номинал).Kolbenschmidt: 80 00413 40 050 (92.5мм).Kolbenschmidt: 80 00413 40 100 (93мм). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 11 августа, 2015 Нужны 96,0 е 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 11 августа, 2015 Нужны 96,0 е 2Движок 405 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 11 августа, 2015 409 е 2, кольца с 405 е 2 одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 11 августа, 2015 409 е 2, кольца с 405 е 2 одинаковыеВ профиле 406 вот я и не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков 0 Опубликовано 3 декабря, 2017 Мужики подскажите какой минимальный зазор должен быть на поршневых кольцах на 40522 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) Мужики подскажите какой минимальный зазор должен быть на поршневых кольцах на 40522В книге написано: зазор в замке колец компрессионных должен быть 0.3-0.7 мм, и 0.3-1 мм для маслосъемного Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Den_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков 0 Опубликовано 3 декабря, 2017 Вот уже интересней становится. А то я свои сегодня снял промерил а они по щупу зазор в замке от 0.80-1.00-1,20 разброс короче им капец а вот инфу про мин. зазор тактолком не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 4 декабря, 2017 Цветков,Вставить кольцо в цилиндр и продвинуть поршнем как оправкой, чтобы кольцо встало в цилиндре ровно, без перекосов. Измерить щупом зазор в замке кольца, он должен быть в пределах 0,3–0,6 мм для компрессионных колец и 0,5–1,0 мм для дисков маслосъемных. Если зазор превышает указанный, кольцо заменить. Если зазор меньше, можно спилить концы кольца напильником, зажатым в тисках. При этом кольцо перемещают по напильнику вверх- вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) А если с элипсом как мерять? Изменено 8 декабря, 2017 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 16 января, 2018 срочный вопрос. как ставить кольца по манулу 1ое от 2го замка на 180 градусов. и 3ье на 90 от первых 2ух но, в маслосъемном кольце их как бы 2 и замка 2как быть почему вы тут пишите про 120 градусов вообще не пойму, и про ось пальца вообще ничего не вычитал подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 16 января, 2018 в общем я поставил так:3ье маслослемное - поперек оси пальца- замком кольца в сторону впуска, стыком расширителя маслосъемного в сторону выпуска. 2ое - 120 градусов от замка 3его кольца1ой -120 от замка 3его кольца, но в другую сторону от 2ого пойдет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) в общем я поставил так:3ье маслослемное - поперек оси пальца- замком кольца в сторону впуска, стыком расширителя маслосъемного в сторону выпуска. 2ое - 120 градусов от замка 3его кольца1ой -120 от замка 3его кольца, но в другую сторону от 2ого пойдет?) Изменено 16 января, 2018 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) я тоже так ставил, знаком "мерседес" Изменено 16 января, 2018 пользователем Костик-НСК 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 16 января, 2018 короче все это фигня region15, Вот смотри, полный оборт кольца - это 360 градусов, значит ставишь расширитель в нижнюю канавку поршня, затем сверху на него ставишь кольцо маслосъемное, вот замок (место где расширитель разъеденяется) должен быть с противоположной стороны замка кольца, или 180 градусов. Затем, замок второго кольца, черного, должен быть на 180 градусов против замка маслосъемного, и наконец замок верхнего (у него по наружному диаметру блестящая коемка) должен быть напротив замка второго, или совпадать с замком маслосъемного. таким образом замки всех колец должны быть удалены от соседствующих на максимальное расстояние, т.е. 180 градусов.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Разведение замков колец, действительно, для всех моторов выполняется по единому правилу. Дело в том, что поршневые кольца при работе мотора вращаются в канавках. При этом каждое кольцо вращается со своей скоростью. Из этого следует, что как бы Вы не разводили замки колец, но через 5 минут работы мотора они будут размещаться уже совершенно иначе. Очень часто случается, что замки выстраиваются в ряд и тогда народ чешет репу - куда глаза смотрели, когда мотор собирали ...? Так что разведение замков колец преследует только одну цель - создать минимальные перетечки рабочих газов при первом пуске, пока ничто не приработалось. Поэтому и правило разведения замков для всех моторов единое:- размещать замки соседних колец максимально далеко друг от друга:- не размещать замки колец вблизи плоскости поршневого пальца.Интуитивно понятной является идея размещения замков через 100-120 градусов, избегая попадания замков в зону поршневого пальца. Напомню, что разведение замков маслосъемного кольца и его экспандера является принципиальным и определяет правильную работу кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 23 марта, 2019 коллеги кто врубается, кольца в замках пилить-подгонять допустимо? шлифанул блок, размер походу про...л расточник, в кольцах зазор 0.7-0.75 , что лучше, эти поставить или взять чуть больше и подогнать норм зазор 0.3 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 718 Опубликовано 23 марта, 2019 alexey-71, Ни то, ни другое, лучше отгильзовать.. А так, расход масла неизбежен и такой ремонт ненадолго. Это мой ИМХО, тебе решать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 23 марта, 2019 лучше отгильзовать..[/quote. да ну, опять этим криворуким ушлепкам блок ташить!? боже упаси! а других нету, и чем гильзовать, как по мне так лучше в помойку его. надо уже дособирать чтоб как то ездила, на пока хотябы, а дальше посмотрим. так что с кольцами надо решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 12 июня, 2019 (изменено) Плиз! Скиньте пожалуйста артикул хороших импортных поршневых колец с наборным маслосъемным кольцом на змз 405 е2 95,5 Изменено 12 июня, 2019 пользователем perevoz64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты