Crady 8 429 Опубликовано 4 сентября, 2014 Дык, клиенты так говорятбери пример с меня...у меня сам знаешь,"дешовенькое" масло,в добавок место где оно в тагиле водится,ты знаешь.. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Господин Травников, в обзоре по поршневым кольцам советует наборные(пластинчатые) Я ставил такие,но посмотреть на их работу не удалось ,так-как продали машинку. Есть в продаже SM.(Странная цена 110р. Может завоз старинный).И есть Кострома 610р."Кольбеншмидт"а не видал.Надо побегать по лавкам. скажу про см ,то что в магазинах это палёнка полная ,нету настоящего sm в России ,я заказываю из германии , втулки клапанов ,и сами клапаны ,когда от туда приходит вы даже не представляете что это ,это небо и земля , Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 7 сентября, 2014 ,нету настоящего sm в России ,я заказываю из германии , втулки клапанов ,и сами клапаны ,когда от туда приходит Ты заказываешь в магазине иномарочном.или прямо с немецкого сайта? Как сейчас, в связи со всевозможными санкциями дела с поставкой запчастей из-за кордона обстоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Так получилось , я торчу часто в магазине ,где поршневыми торгуют ...ну и кольца ..Кострома( кЕтай -ширпотреб) это для сборщиков моторов...на потоке у кого моторы...Stapri берут те кто сами моторы делают ,но верят мотористам...Те кто знает чего хочет ищут кольца чешские ( кстати и поршневые у них отличного качества ) фирмы BUZULUK.a.s...Цена у них самыя высокая из перечисленных..По запросу поисковик выдаёт такое не факт ,что это BUZULUK.! Завтра уточню как они выгледят на самом деле... ну если надо .ай всё равно уточню ;) Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 7 сентября, 2014 Дык, клиенты так говорят.А я считаю, что нет такого масла в природе.Олег, я же тебе рассказывал, что в магазине две бочки лукойла продали, в результате два ручных насоса для масла кончили. Вот так. А водители любят и хвалят это масло.Добавлю за прошлую зиму реанимировали 7 двигателей люкойловских, которые после того как остывает двигатель просто клинят на этом масле,и потом, либо разбирать мотор и промывать весь, либо танец с бубном во круг двигателя на целый день. :DВо-во и у меня на старой газельке так было, склеило двигун, я думал он клина поймал, и тоже использовал Лукойл. Причём после разборки в маслоприемнике присутствовал блин 1,5 см толщиной по виду похожим на пластилин, и гидрики приклеились в своих рабочих местах, мастер оказался неопытным, можно было просто все вымыть и собрать а мы капиталили его. Мужики никогда не при каких условиях не Лейте Лукойл, на личном опыте убедился в его качестве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 17 октября, 2014 Парни, подскажите по такому вопросу. Сёдня ставил поршневые кольца на поршня и на обоих компрессионных кольцах были лишь такие обозначения как диаметр (ф96,5) и слово ТОР. И поэтому я не не понял какая из сторон верх а какая низ, но в итоге поставил их так, что слово ТОР было направлено к днищу (вверх). Правильно ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 октября, 2014 Правильно ли?правильно.ТОР(топ) и есть в переводе верх. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 17 октября, 2014 правильно.ТОР(топ) и есть в переводе верх. Спасибо. Как всегда выручаешь! Ещё вот такой вопрос. Щас вот только что нашёл статью и там пишут, мол фаска на наружной стороне нижнего компрессионного кольца должна быть всегда обращена в сторону юбки поршня, а фаска с внутренней стороны верхнего компрессионного кольца – к днищу поршня. Это можно назвать правилом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 723 Опубликовано 17 октября, 2014 правильно.ТОР(топ) и есть в переводе верх. Вообще то слово ТОП,- аглицкое и дословный перевод есть - НОРМА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 октября, 2014 Вообще то слово ТОП,- аглицкое и дословный перевод есть - НОРМА. :blink: Всегда было верхняя часть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 октября, 2014 Вообще то слово ТОП,- аглицкое и дословный перевод есть - НОРМА. Перевод слова top 1) верхний2) высший3) первый4) максимальный5) самый главный Это можно назвать правилом?Рис. 3.Поршневые кольца ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 1 - верхнее компрессионное кольцо; 2 - нижнее компрессионное кольцо; 3 - кольцевой диск; 4 - расширитель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Crady, Ну значит как правило. Только на нижнем компрессионном не фаска а четверть (или почти четверть) в статье имелась в виду наверно. Т.е. получается что кольцо с вырезанной четвертью с фронтальной стороны это нижнее компрессионное и онодолжно быть обращено четвертью вниз (к юбке), а верхнее лишь с тыльной фаской и должно быть обращено фаской к днищу. Надо запомнить на будущее.))Crady, блин...хотя на рисунках-то на одном так, а на друго по другому получается :wacko: Изменено 17 октября, 2014 пользователем melomandk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 октября, 2014 хотя на рисунках-то на одном так, а на друго по другому получаетсяразные типы колец.но правило одно,верхнее компрессионное полное,второе с проточкой.профиль его может быть разный,но отличается от верхнего полного с закруглёнными рабочими краями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lera 15 Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) на сколько я понял , надписями ставим вверх Изменено 17 октября, 2014 пользователем lera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 октября, 2014 на сколько я понял , надписями ставим вверхгде ТОР,там верх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lera 15 Опубликовано 17 октября, 2014 у меня на верхнем кольце была надпись, что-то типа КО и галочка я его тоже установил надписью вверх.Колца были куплины по совету ХОРОШИХ людей ;),за что им отдельное спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 18 октября, 2014 галочка я его тоже установил надписью вверх.на импорте то же галочка.разные производители по разному метят.но так то общий принцип надпись вверх.если лень профиль колец смотреть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okidal 29 Опубликовано 22 января, 2015 Такой вопрос, бывают кольца бузулук бракованные или нет? Собирал сегодня змз-405 (96) но среднее кольцо не садится в поршень, одевается но выступает на 0,5 мм гдето примерно , высокий или широкий чем первое кольцо. Глубина проточек в поршне одинаковая а высота колец разная, первое кольцо 3,5мм а второе 4мм. Вот размеры , первое кольцо ( 96*3,5*1,5) второе кольцо (96*4*1,75) и третье кольцо маслосъёмное состоит из трёх частей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 января, 2015 Такой вопрос, бывают кольца бузулук бракованные или нет? Собирал сегодня змз-405 (96) но среднее кольцо не садится в поршень, одевается но выступает на 0,5 мм гдето примерно , высокий или широкий чем первое кольцо. Глубина проточек в поршне одинаковая а высота колец разная, первое кольцо 3,5мм а второе 4мм. Вот размеры , первое кольцо ( 96*3,5*1,5) второе кольцо (96*4*1,75) и третье кольцо маслосъёмное состоит из трёх частей.Эти кольца хорошие были когда их только выпускать начали, вроде 2003-2004, через год они стали полное го.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 29 января, 2015 Эти кольца хорошие были когда их только выпускать начали, вроде 2003-2004, через год они стали полное го....И что посоветуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 29 января, 2015 И что посоветуешь?Кострома комплектом..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снабженец 6 Опубликовано 29 января, 2015 И что посоветуешь?поищи кольца немецкие кольбелшмидттони есть на 405 мотор стандарт и ремонт точно не пожалеешь. да заказывать тока в иномарках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 31 марта, 2015 что означает надпись на поршне В3 (какие кольца нужны) заранее спасибо !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) что означает надпись на поршне В3 (какие кольца нужны) заранее спасибо !!!Размер поршня Изменено 31 марта, 2015 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 31 марта, 2015 извиняюсь а кольца какого размера мне нужны ( что в магазине искать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты