Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Замок зажигания разные проблемы.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Сегодня опозорился на заказе перед клиентом -подъехал на разгрузку ,вышел погулять.Потом ехать надо а мне ключ в замке зажигания не провернуть! Заклинил в полошении "ноль" ,ну в котором его можно вытащить из замка! Не повернуть и не вытащить! Я кожух снял ,замок не снять -болты с круглыми шляпками! Руль крутиться -не заклинен!

Потом прокатили чуток и расклинило! Потом ещё раз заклинило -прокатишь авто руками,что то щёлкнет и расклинит!

Что за фигня? Никогда у меня такой проблемы не было за 12 лет!

Замок менять? Ключ у меня с коротким жалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Алексей Ф.,

Замок менять?
да.. можно конечно и поколхозить со старым замком... но тока ну его нах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Алексей Ф., да.. можно конечно и поколхозить со старым замком... но тока ну его нах..

Что бы поколхозить надо его снять,а там болты с круглыми шляпками! :(

Брат раз потерял ключи и разломал родной замок ,так потом намучался с новыми -раза три новый покупал -полное дерьмо запчасти! То клинит как мой,то фары не горят ,то не заводится! :o

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Что бы поколхозить надо его снять,а там болты с круглыми шляпками! :(

Маленьким зубильцем страгиваешь, а дальше пассатижами, было как у тебя, можно просто личинку вынуть и почистить, она вынимается вместе со стопором, но надолго не хватило. Купил замок такой же, тупо поменял личину, а обичайка старая осталась. Кстати с коротким ключом, питерский замок, почему-то стоит дороже чем с длинным ключом.

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Лёх, меняй. Хотя ВД-шка помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Маленьким зубильцем страгиваешь, а дальше пассатижами, было как у тебя, можно просто личинку вынуть и почистить, она вынимается вместе со стопором, но надолго не хватило. Купил замок такой же, тупо поменял личину, а обичайка старая осталась. Кстати с коротким ключом, питерский замок, почему-то стоит дороже чем с длинным ключом.

Почём брал? Значит это сама личинка клинит? Я думал ,что то связанное со стопором противоугонным -прокатишь авто и расклинивает!

 

sharky5, а личинку можно снять не снимая замок с колонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Почём брал? Значит это сама личинка клинит? Я думал ,что то связанное со стопором противоугонным -прокатишь авто и расклинивает!

Ну катать авто я не догадался :lol: просто дрюкал, пока не вынул ключ...А стопор стоит на личинке, сними кожух, там на корпусе замка маленький винт, его вывернешь, и надо утопить подпружиненный штифт, после этого личинка вынется...

А по ценам с коротким ключом 600 с копейками да еще не везде. А с длинным везде около 400 руб.

Но личинки не взаимозаменяемы! И по количеству контактов на разъеме смотри, есть 5-ти контактные и 8-ми контактные замки, смотри какой у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Ну катать авто я не догадался :lol: просто дрюкал, пока не вынул ключ...А стопор стоит на личинке, сними кожух, там на корпусе замка маленький винт, его вывернешь, и надо утопить подпружиненный штифт, после этого личинка вынется...

А по ценам с коротким ключом 600 с копейками да еще не везде. А с длинным везде около 400 руб.

Но личинки не взаимозаменяемы! И по количеству контактов на разъеме смотри, есть 5-ти контактные и 8-ми контактные замки, смотри какой у тебя.

Ясно,спасибо! Я болтик выкручивал и на стопор давил ,но почему то не мог вытащить личинку...Покушал -пойду попробую разобрать!

В АСТЕ по прайсу от 350 до 750 замки ,двух и одноколодочные.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Ясно,спасибо! Я болтик выкручивал и на стопор давил ,но почему то не мог вытащить личинку...Покушал -пойду попробую разобрать!

Ключ должен быть вставлен! Не помню в каком положении,покрути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Починил! Как я и думал дело было в механизме язычка ,что блокирует руль -ключ заклинит ,дёрнешь за него и расклинит! Выковорял его плоскогубцами ,сняв перед этим контактную группу и клинить перестало! Видимо когда я катал авто и крутил руль сдвигался механизм язычка и ключ разблокировался .

Стопор можно нажать и вытащить сам замок из корпуса только при вставленном и разблокированном ключе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
Починил! Как я и думал дело было в механизме язычка ,что блокирует руль -ключ заклинит ,дёрнешь за него и расклинит! Выковорял его плоскогубцами ,сняв перед этим контактную группу и клинить перестало! Видимо когда я катал авто и крутил руль сдвигался механизм язычка и ключ разблокировался .

Стопор можно нажать и вытащить сам замок из корпуса только при вставленном и разблокированном ключе .

Леха,тогда подскажи,реально ли сий замок разобрать,чтобы почистить и подогнуть контакты внутри замка.Мой замок кажется где-то плохо контачит.Думаю,за 4 года где-то внутри или подизносилось или разболталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
реально ли сий замок разобрать,чтобы почистить и подогнуть контакты внутри замка.

Замок с коротким жалом ключа не пробовал, а с длинным разбирал весь абсолютно - у прошлого хозяина все ключи были потеряны, пришлось в личинке латунные скобочки переставлять под свой ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не помню уже, но раз у меня написано, что снимал контактную группу, значит можно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

хочу добавить в тему замков .я долго мучался када не мог повернуть ключ в замке порой по10 минут . праыда раз два в неделю. решение было простым замена контактной группы . для её замены снимать замок не нада.теперь всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fesen

подскажите пожалуйста, потерял колюч, руль заклинило, можно ли поменять замок зажигания??? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Почему нельзя? - Можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fesen
Почему нельзя? - Можно.

подскажите а где можно скачать инструкцию по замене замка зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
подскажите а где можно скачать инструкцию по замене замка зажигания

береш бородок и откручиваеш безшляпочные болты( не забудь снять пластмассовую внешнюю гремящую кожух)

 

на классике не снять замок если ключа нет в замке,у нас проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fesen
береш бородок и откручиваеш безшляпочные болты( не забудь снять пластмассовую внешнюю гремящую кожух)

 

на классике не снять замок если ключа нет в замке,у нас проще

может болгаркой спилить, я так понял что бородок нужен для демонтажа безшляпочных болтов! Кстати это газель 2705, 405 двигатель, машина 2004-2005 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
может болгаркой спилить, я так понял что бородок нужен для демонтажа безшляпочных болтов! Кстати это газель 2705, 405 двигатель, машина 2004-2005 года.

маленькую с маленьким кругом если только(искры только полетят осторожно), возьми зубило или бородок острый проще

 

там обычно все чисто без ржавчины , капля масла и все само разбереться

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кстати, замок до сих пор работает)) Без блокировки правда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Кстати, замок до сих пор работает)) Без блокировки правда..

маслицо туда капай по немногу, будет лучше работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fesen
маленькую с маленьким кругом если только(искры только полетят осторожно), возьми зубило или бородок острый проще

 

там обычно все чисто без ржавчины , капля масла и все само разбереться

спасибо за совет, сегодня буду делать, то завтра жену на дачу вести а у меня такой косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
спасибо за совет, сегодня буду делать, то завтра жену на дачу вести а у меня такой косяк

недавно братишка тоже просил помощи , не мог ключ повернуть.Взяли интструмент чтоб пилить(у него 2106) , и закончилось все банальной смазкой замка, все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v
Ну катать авто я не догадался :lol: просто дрюкал, пока не вынул ключ...А стопор стоит на личинке, сними кожух, там на корпусе замка маленький винт, его вывернешь, и надо утопить подпружиненный штифт, после этого личинка вынется...

А по ценам с коротким ключом 600 с копейками да еще не везде. А с длинным везде около 400 руб.

Но личинки не взаимозаменяемы! И по количеству контактов на разъеме смотри, есть 5-ти контактные и 8-ми контактные замки, смотри какой у тебя.

всем доброго времени суток. а в чём разница у замков зажигания с разным количеством контактов (по прайсам 5,7 и 8-контактные)?

какие контакты имеются в виду? на фишке подключения или что-то внутри?

если менять целиком - они по посадочным размерам одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...