Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Замок зажигания разные проблемы.

Рекомендуемые сообщения

Артём
всем доброго времени суток. а в чём разница у замков зажигания с разным количеством контактов (по прайсам 5,7 и 8-контактные)?

какие контакты имеются в виду? на фишке подключения или что-то внутри?

если менять целиком - они по посадочным размерам одинаковые?

по количеству на фишке подлючения.бери тот который у тебя стоит что бы проводку не переделывать.по местам все одинаковые

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e_s_v
по количеству на фишке подлючения.бери тот который у тебя стоит что бы проводку не переделывать.по местам все одинаковые

спасибо за ответ.

я ещё не смотрел какая у меня, поэтому у меня вопрос: в самой фишке нельзя переставить контакты или она там "литая"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
спасибо за ответ.

я ещё не смотрел какая у меня, поэтому у меня вопрос: в самой фишке нельзя переставить контакты или она там "литая"?

переставлть контакты можно в любой фишке.но оно тебе надо?бери такой же и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v
переставлть контакты можно в любой фишке.но оно тебе надо?бери такой же и не парься

понял. спасибо. просто цены 0т 400 до 950 рублей :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasha1503

менял вчера замок зажигания.сначала купил,потом поехал разбирать.из замка на один провод больше и какая- то свободная клемма (папа) на корпусе замка. я подключил как было по цветам , а лишний с колодки на эту клемму. вроде работает. меня смущает одно. красный с замка толщиной наверное шестерка , а с машины к нему тоненький подходит,0,9 наверное.это у меня в машине намудрено ( вроде на заводской похоже), или это особенность наших производителей? зимой в морозы завожу накидывая проводок с аккума на катушку, мож в этом проводкЕ слабое место и потеря напряжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

менял вчера замок зажигания.сначала купил,потом поехал разбирать.из замка на один провод больше и какая- то свободная клемма (папа) на корпусе замка. я подключил как было по цветам , а лишний с колодки на эту клемму. вроде работает. меня смущает одно. красный с замка толщиной наверное шестерка , а с машины к нему тоненький подходит,0,9 наверное.это у меня в машине намудрено ( вроде на заводской похоже), или это особенность наших производителей? зимой в морозы завожу накидывая проводок с аккума на катушку, мож в этом проводкЕ слабое место и потеря напряжения?

с подкапотного предохранителя должен приходить толстый провод, только в последние годы производитель "экономит" на проводке :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Поменял сегодня замок зажигания.Поставил фирмы ВЕМ г.Димитровград,цена 440р,с 5контактами.Старый замок развалился.Сначала противоугонка заклинила,хорошо не находу,а то натворил бы дел.Замок был меняный,уже стояли обычные болты,в дороге разобрал,а там отломился квадрат и заклинил руль.Выкинул его,но стал клинить ключ зажигания.Домой приехал,пошёл купил новый замок.Не знаю какой фирмы стоял(мож делают разные фирмы),но на новом провода толще почти в два раза,фишка не греется и самое интересное ключи одинаковые,что на новом замке,что на старом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

Может кому пригодиться, признаки в 1 положение зажигания( кроме включения  массы) стало щелкать втягивающие и если медленно поворачивать ключ то и начинал крутиться стартер, разобрал замок причина контакты на стартер в зажигании просто припаялись, почистил контакты и смазал толкатели.(зажигание 5 контактное)

Изменено пользователем Донской Казак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Вчера два раза заглох мотор  - раз коленом зацепил ключи в замке пока стоял в пробке, второй раз когда тряхнуло сильно.

Такого чуда у меня на Газелях ещё не было (( Что то "улучшили " на "бизнесе " ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вчера два раза заглох мотор  - раз коленом зацепил ключи в замке пока стоял в пробке, второй раз когда тряхнуло сильно.

Такого чуда у меня на Газелях ещё не было (( Что то "улучшили " на "бизнесе " ?

Сам погляди!!!Есть у меня много фоток замка.

0_92f25_6247b682_L.jpg

 

0_92f30_363a3c69_L.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Toyota007, уже менял замок с твоими пробегами ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, уже менял замок с твоими пробегами ??

Все проще,ключи в лесу потерял.Нагибался за грибами,под каким лопухом остались,и там до сих пор лежат,одному Богу известно... :lol: А из леса выезжать нужно было... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Toyota007, у меня брат так потерял ключи в луже посреди Апрашки )) Пришлось ломать замок . Потом несколько замков сменил - всё дерьмовые попадались в магазинах запчастей ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, у меня брат так потерял ключи в луже посреди Апрашки )) Пришлось ломать замок . Потом несколько замков сменил - всё дерьмовые попадались в магазинах запчастей ((

А зачем ломать было,все разбирается не долго и без проблем.У меня разборка заняла 30мин.Самое долгое,открутить секретки от замка,я керном их стронул,потом пассатижами откручивал.И ни чего не ломал,и причем в лесу,за 15км от дома,и под боком две верещащих женщины,"КАК МЫ ПОПАДЕМ ДОМОЙ".Дома  был второй комплект ключей,по этому ломать ни чего не хотел.У меня до сих пор замок заводской,и есть опять запасной ключ дома.

Кстати узнавал по чем новый замок от бизнеса,цена не понравилась 3т.р.Крутовато для замка.Да и  один ключ на всю машину,замок-двери,а так бы пришлось иметь два,и путаться.

Есть минус передвигаться когда замок откручен,сложно пользоваться поворотами и дворниками.Рычаги не чем не держаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Toyota007, если руль не защёлкнулся, то можно и не ломать)) Значит у "бизнеса" свой замок ? (((

Выше писал , как выкинул стопор из замка в 2010 году на старом авто . Стал самопроизвольно блокироваться ключ в замке ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, если руль не защёлкнулся, то можно и не ломать)) Значит у "бизнеса" свой замок ? (((

Выше писал , как выкинул стопор из замка в 2010 году на старом авто . Стал самопроизвольно блокироваться ключ в замке ((

Без снятия замка не получиться.К запору не подлезть ни чем,он полностью закрыт замком и трубой.

0_92f2d_1c45db8b_L.jpg

 

0_92f28_5699b1e9_L.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Toyota007, да-а, серьёзно выглядит ! На старом авто можно было вытащить сам замок из обоймы вместе со стопором, не откручивая болтов . Если конечно ключ вставить в замок. Я так и удалил стопор, что бы не подклинивал ключ в замке.

А контактную группу можно поменять в этом новом замке? У меня похоже , где то контакт пропадает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, да-а, серьёзно выглядит ! На старом авто можно было вытащить сам замок из обоймы вместе со стопором, не откручивая болтов . Если конечно ключ вставить в замок. Я так и удалил стопор, что бы не подклинивал ключ в замке.

А контактную группу можно поменять в этом новом замке? У меня похоже , где то контакт пропадает..

Контактная группа меняется отдельно без проблем.Провода к группе все припаяны,но дальше фишка разъем.Сложного в проводке ничего нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Борисович

Добрый день коллеги! Подскажите, пожалуйста, можно ли вместо 5-и контактной группы поставить 7-и или 8-и, подойдёт ли? Не могу найти 5-и контактную. Двиг. 40522 2005гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Любую ставь, если работать не захочит, много брака, каждая вторая.если больше проводов, это не значит что она не подойдёт, в ней контактов просто больше. Я вообще заезжаю в жиговский магазин, покупают от 2108, на ней реле дополнительное, разгружает контакты на зажигание и забывают про них. Да, там только лишний проводок отдельный на массу надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22  оброн  3642

мужики...    помогите ?????   плавится  провод.  на  контактной  группе..   и  отпадает(кто чёрный  то  белый)  7и  контакное    402дв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

мужики...    помогите ?????   плавится  провод.  на  контактной  группе..   и  отпадает(кто чёрный  то  белый)  7и  контакное    402дв

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23362-razgruzochnoe-rele-zamka-zazhiganiia/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Начал клинить ключ в замке зажигания, иногда по несколько минут приходится тыркать его. Щас вообще застрял (вроде во втором положении) и не хочет поворачиваться в нулевое, ну и в положение стартёра тоже с плясками только поворачивается... Поэтому планирую заменить его. Непонятно как снимать замок. Тут некоторые пишут, что нужно бородком. Можно чуть подробнее? Или может ещё какие-то способы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Начал клинить ключ в замке зажигания, иногда по несколько минут приходится тыркать его. Щас вообще застрял (вроде во втором положении) и не хочет поворачиваться в нулевое, ну и в положение стартёра тоже с плясками только поворачивается... Поэтому планирую заменить его. Непонятно как снимать замок. Тут некоторые пишут, что нужно бородком. Можно чуть подробнее? Или может ещё какие-то способы есть?

сними пластик,все сам увидишь,без зубила не получиться.зубилом нужно болты по чуть чуть откручивать.у меня недавно все получилось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

сними пластик,все сам увидишь,без зубила не получиться.зубилом нужно болты по чуть чуть откручивать.у меня недавно все получилось.

Да кожух уже снят. Т.е. просто зубилом бить по болтам, как бы откручивая их? Или просто срубить головки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...