Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гри

Уход от нищеты! Объединяемся и поднимаем цены!

Рекомендуемые сообщения

svolach
Солидарен ,те кто демпингует ставит остальных в такие условия... ведь действительно доходит до абсурда.

У нас сейчас появилось масса новых газелей,сегодня мне менеджер в магазине где постоянно работал ,сказал что они

взяли нового водителя с машиной.Мол он согласился работать за 170 !!! час ,причём у него тачка с УМЗ шкой ...не на газу!

Пипец ,на что люди рассчитывают? Вот честно не понимаю,я работал по 250 час +7 рублей километр.Ну хозяину ,понятно,он сейчас "брат родной",бизнес есть бизнес,а сам то что заробит? Пашка(менеджер) сказал что у него пенсия 8штук ,и мол,ему много не надо.А как мне детей кормить? Ну точно,надо таким козлам ,подпускать петушка-моё мнение..

А поднять цены сейчас просто не реально,народ действительно сидит без денег,тех у кого они есть на всех не хватает...

Но так хотелось-бы !

Да не волнуйся с такими расценками далече не уедет.Да тем более с УМЗ шкой, но нагадил конечно тебе хорошо. :angry: Попробуй по вызовам покататься,авось найдешь постоянку.Сам был в такой шкуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt
Солидарен ,те кто демпингует ставит остальных в такие условия... ведь действительно доходит до абсурда.

У нас сейчас появилось масса новых газелей,сегодня мне менеджер в магазине где постоянно работал ,сказал что они

взяли нового водителя с машиной.Мол он согласился работать за 170 !!! час ,причём у него тачка с УМЗ шкой ...не на газу!

Пипец ,на что люди рассчитывают? Вот честно не понимаю,я работал по 250 час +7 рублей километр.Ну хозяину ,понятно,он сейчас "брат родной",бизнес есть бизнес,а сам то что заробит? Пашка(менеджер) сказал что у него пенсия 8штук ,и мол,ему много не надо.А как мне детей кормить? Ну точно,надо таким козлам ,подпускать петушка-моё мнение..

А поднять цены сейчас просто не реально,народ действительно сидит без денег,тех у кого они есть на всех не хватает...

Но так хотелось-бы !

 

 

Да из-за таких пид**в у нас все расценки и снижают пи***ть надо ублюдков этих я с последнего места работы тоже из-за такого урода ушел правда тот не сразу ценник сбил сначало больше всех орал что его мало платят с начальником чуть ли не до драки а как склад переехал в область мы договорились что не будем по две ходки от туда делать я еще ребят привел потому что должно было стать работы в два раза больше а этот пи**ор в первый же день всю кашу испортил загрузил 3тонны на два места написал что два раза ездил и начал так постоянно работать и стало ему все хорошо сразу а начальник на ус намотал и перед фактом поставил или два раза ездите или перегружайте а за вторую ходку нам там вообще копейки платили и мы кто с головой дружит разбежалась остались одни чмыри там работать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svolach
Да из-за таких пид**в у нас все расценки и снижают пи***ть надо ублюдков этих я с последнего места работы тоже из-за такого урода ушел правда тот не сразу ценник сбил сначало больше всех орал что его мало платят с начальником чуть ли не до драки а как склад переехал в область мы договорились что не будем по две ходки от туда делать я еще ребят привел потому что должно было стать работы в два раза больше а этот пи**ор в первый же день всю кашу испортил загрузил 3тонны на два места написал что два раза ездил и начал так постоянно работать и стало ему все хорошо сразу а начальник на ус намотал и перед фактом поставил или два раза ездите или перегружайте а за вторую ходку нам там вообще копейки платили и мы кто с головой дружит разбежалась остались одни чмыри там работать)))

Всех не пер***ешь с каждым годом их все больше и больше становится.По накупают машин прикрепляеш их к себе,а они оказываются такими га***ми. Да и расценки ктомуже не хотят поднемать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель 773
Всех не пер***ешь с каждым годом их все больше и больше становится.По накупают машин прикрепляеш их к себе,а они оказываются такими га***ми. Да и расценки ктомуже не хотят поднемать.

 

 

Что толку бросаться налево и направо матюгами если у газелистов есть одна , всего одна проблема.

Они разобщены.И клиенты каждому порознь выкручивают руки как хотят. А с другой стороны давят ТК.

С межгорода выдавили и по городу работать не дают.Прикормили с десяток газелистов регулярной сосиской и объявляют , что доставка бесплатно.Хотя она ни хрена не бесплатная, всё включено и вкручено, но клиент прёт на эту якобы "халяву".

Решение есть и даже не одно. Поднимать расценки никто не даст.Есть такая штука ФАС.Антимонопольщики.И за картельный сговор уши сразу оборвут.Но на диком Западе давно научились управлять расценками с помощью профсоюзов отраслевых.Делается отраслевое тарифное соглашение, что зарплата водителя не может быть ниже 30 000 рублей, например и все вынуждены с этим соглашаться.А к несогласным , к демпенгерам-штрейкбрехерам приходят спортивные парни и не очень вежливо поясняют, что так делать нельзя.Так что первое-это профсоюз.Хотя предвижу кислые мины на ваших лицах.

Второе- все фуры работают под диспетчерами.Это ни для кого не секрет.За малотоннажку диспетчера браться не хотят.Морока много, а выхлоп мизерный.Выход, надо организовать свою диспетчерскую систему.Выше я приводил примерную схему этого процесса.Она может быть не совершенна.Она и должна быть такой.Я же не Пушкин, но и обсуждать никто не стал.Хотя с развитием теперешним интернета, навигаторов,платежных систем и прочей лабуды ничего фантастического нет.

Проще конечно прийти на форум, спустить пар, а завтра опять гнуться под хозяина.Хотя я считаю, что газель напрасно выдавили с дальнобоя.Полуторка-полуторкой, но на неделю ТК я обгоняю, по срокам доставки.И почти за туже цену.Где-то на неделю обгоняю самолет, на плече до 3000 км,но в три раза дешевле.И на три недели - РЖД с ихними трёхтонными контейнерами и тоже дешевле.А когда большегрузам плату за проезд введут и работу по тахографам внутри страны, а это будет, то газель вообще ракетой станет по срокам доставки. И это надо использовать.

Изменено пользователем Газель 773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svolach
Что толку бросаться налево и направо матюгами если у газелистов есть одна , всего одна проблема.

Они разобщены.И клиенты каждому порознь выкручивают руки как хотят. А с другой стороны давят ТК.

С межгорода выдавили и по городу работать не дают.Прикормили с десяток газелистов регулярной сосиской и объявляют , что доставка бесплатно.Хотя она ни хрена не бесплатная, всё включено и вкручено, но клиент прёт на эту якобы "халяву".

Решение есть и даже не одно. Поднимать расценки никто не даст.Есть такая штука ФАС.Антимонопольщики.И за картельный сговор уши сразу оборвут.Но на диком Западе давно научились управлять расценками с помощью профсоюзов отраслевых.Делается отраслевое тарифное соглашение, что зарплата водителя не может быть ниже 30 000 рублей, например и все вынуждены с этим соглашаться.А к несогласным , к демпенгерам-штрейкбрехерам приходят спортивные парни и не очень вежливо поясняют, что так делать нельзя.Так что первое-это профсоюз.Хотя предвижу кислые мины на ваших лицах.

Второе- все фуры работают под диспетчерами.Это ни для кого не секрет.За малотоннажку диспетчера браться не хотят.Морока много, а выхлоп мизерный.Выход, надо организовать свою диспетчерскую систему.Выше я приводил примерную схему этого процесса.Она может быть не совершенна.Она и должна быть такой.Я же не Пушкин, но и обсуждать никто не стал.Хотя с развитием теперешним интернета, навигаторов,платежных систем и прочей лабуды ничего фантастического нет.

Проще конечно прийти на форум, спустить пар, а завтра опять гнуться под хозяина.Хотя я считаю, что газель напрасно выдавили с дальнобоя.Полуторка-полуторкой, но на неделю ТК я обгоняю, по срокам доставки.И почти за туже цену.Где-то на неделю обгоняю самолет, на плече до 3000 км,но в три раза дешевле.И на три недели - РЖД с ихними трёхтонными контейнерами и тоже дешевле.А когда большегрузам плату за проезд введут и работу по тахографам внутри страны, а это будет, то газель вообще ракетой станет по срокам доставки. И это надо использовать.

Я полностью согласен с первым вариантом,но в нашей совдепии такие профсоюзы не зделаешь,а если что-то и получится как бы не стали мы им доплачивать за наше счастливое будущее.А насчет диспетчерской могу сказать одно. Сначало надо пополнить свою клиентскую "базу",а потом потихоньку не торопясь вводить машинки, это стем учетом что ты сам пока будешь за рулем. Мне если предлогают рейс, но с большим танажем,я договариваюсь с "бычком" по другому тарифу и летим сним вдвоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt
Я полностью согласен с первым вариантом,но в нашей совдепии такие профсоюзы не зделаешь,а если что-то и получится как бы не стали мы им доплачивать за наше счастливое будущее.А насчет диспетчерской могу сказать одно. Сначало надо пополнить свою клиентскую "базу",а потом потихоньку не торопясь вводить машинки, это стем учетом что ты сам пока будешь за рулем. Мне если предлогают рейс, но с большим танажем,я договариваюсь с "бычком" по другому тарифу и летим сним вдвоем.

 

Ну мы в принципе уже свой ТЭК организовали правда клиентов пока не так много и всех желающих работой обеспечить пока не можем а их очень много и некоторые начинают обижаться что вы данные записываете а работы нет значит плучается что вы пи***лы но мы же заказы не вы***м а данные собираем что бы были люди бывет столько заказов поступает что о***шь и не знаешь кого задействовать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Но на диком Западе давно научились управлять расценками с помощью профсоюзов отраслевых.Делается отраслевое тарифное соглашение, что зарплата водителя не может быть ниже 30 000 рублей, например и все вынуждены с этим соглашаться.А к несогласным , к демпенгерам-штрейкбрехерам приходят спортивные парни и не очень вежливо поясняют, что так делать нельзя.Так что первое-это профсоюз.
Да...это было вот так http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D1...A&where=all

 

 

Я полностью согласен с первым вариантом,но в нашей совдепии такие профсоюзы не зделаешь,а если что-то и получится как бы не стали мы им доплачивать за наше счастливое будущее.
Конечно будем доплачивать, и не чего страшного тут нет. А профсоюз то есть, с офисами и юристами, в каждом городе. Только нужно туда вступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну мы в принципе уже свой ТЭК организовали правда клиентов пока не так много и всех желающих работой обеспечить пока не можем а их очень много и некоторые начинают обижаться что вы данные записываете а работы нет значит плучается что вы пи***лы но мы же заказы не вы***м а данные собираем что бы были люди бывет столько заказов поступает что о***шь и не знаешь кого задействовать)))

А если питерский в Москву приедет, то можно присоседится на заказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель 773
А если питерский в Москву приедет, то можно присоседится на заказ?

 

А ставропольский ? На обратку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svolach
Ну мы в принципе уже свой ТЭК организовали правда клиентов пока не так много и всех желающих работой обеспечить пока не можем а их очень много и некоторые начинают обижаться что вы данные записываете а работы нет значит плучается что вы пи***лы но мы же заказы не вы***м а данные собираем что бы были люди бывет столько заказов поступает что о***шь и не знаешь кого задействовать)))

Да,я согласен бывают глухие месяца,но "новоприбывшие" должны осознавать что у них будут минимум заказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрейкас

Да у нас на Украине такая-же фигня , раскручиваешь клиента , потихоньку к новым тарифам приобщаешь , и вдруг появляется мальчик и начинает катать в пол цены с криками мне хватает ((

и всех гадов не передушишь..

 

Но все что нас не убивает, то делает только сильнее )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt
Да,я согласен бывают глухие месяца,но "новоприбывшие" должны осознавать что у них будут минимум заказов.

 

Ну так мы это все прекрасно знаем так как не первый день и год в этой всей каше варимся и есть кое какие наработки, а те кто хочет сразу быть в шоколаде быстро все заканчивают не успев даже начать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt
Да у нас на Украине такая-же фигня , раскручиваешь клиента , потихоньку к новым тарифам приобщаешь , и вдруг появляется мальчик и начинает катать в пол цены с криками мне хватает ((

и всех гадов не передушишь..

 

Но все что нас не убивает, то делает только сильнее )))

 

Да таких пи***в везде хватает и их становится все больше и больше и писать про них можно очень много постов и все без толку главное самим такими не быть и пытаться проводить с ними разъеснительную работу но коллектива мало хорошего а в одиночку с ними не справишься вот и творят они что хотят вот где много народу работает и сплаченность есть то с такими разговор короткий отводят за угол и жесткий мужской разговор тогда они еще что-то понимают а так им все пох**!!! Вот я когда в первом комбинате работал у нас народу там много было и частенько уроды такие пи***ы огребали!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей699

у нас в екате по оплате цены скачут от180 до 350р в основном уже меньше 230р и 8.5км не соглашаются робить

боротся с этим надо предупреждать что цены поднимаются и надо бы тоже поднимать у дальнобоев цены за 2 месяца с москвы на екат подскочили было 50-55 т.р. щас за

70 т.р. то не каждый соглашается ехать просто все как то решили и давай задирать но не сразу а постепенно по 2-3 т.р надо собираться и решать по сколько нормально для всех я щас по 240 езжу просто отказывался от работы говорил мало предлагал свою цену, сначала трудновато было а потом видимо прижало да и так с парнями пообщались и не один я начал поднимать начали двигать вверх щас уже попривыкли так что можно только это все сообща надо делать B)

если до нового года цены не поднять то до лета можно и не ждать повышения цен только если на бензин или газ которые у нас за 2 месяца на 5-7% поднялись

в магазине цены тоже наместе не сидят :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryz-nt
у нас в екате по оплате цены скачут от180 до 350р в основном уже меньше 230р и 8.5км не соглашаются робить

боротся с этим надо предупреждать что цены поднимаются и надо бы тоже поднимать у дальнобоев цены за 2 месяца с москвы на екат подскочили было 50-55 т.р. щас за

70 т.р. то не каждый соглашается ехать просто все как то решили и давай задирать но не сразу а постепенно по 2-3 т.р надо собираться и решать по сколько нормально для всех я щас по 240 езжу просто отказывался от работы говорил мало предлагал свою цену, сначала трудновато было а потом видимо прижало да и так с парнями пообщались и не один я начал поднимать начали двигать вверх щас уже попривыкли так что можно только это все сообща надо делать B)

если до нового года цены не поднять то до лета можно и не ждать повышения цен только если на бензин или газ которые у нас за 2 месяца на 5-7% поднялись

в магазине цены тоже наместе не сидят :(

 

Я с тагила по 8 катаюсь, по городу вообще не езжу-машину только гробить. С перми газелисты есть и по 10 ездят.

А цену не поднять так как много фуристов догрузом забирают и много олухов которые за шапку сухарей поедут. Есть конечно те, которые отдельной машиной отправляют, но и то до той поры, пока дармовоз не появится очередной. Бывало ездишь с одними и теми же, а потом бах и пропадают, перезваниваешь им-типо куда пропали, а они так мы дешевле нашли.

Да тут и от региона и от города цена зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
....

Да тут и от региона и от города цена зависит.

Дружище тебя ломает , что ли профиль заполнить полдня тебе говорят ! Проще понимать и воспринимать человека о котором хоть, что то знаешь кроме возраста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

я вот тоже в недалёком будущем работать на себя планирую,и мнение мое такое- за копейки ни себя ни машину уродовать не буду! а если кто -то согласен за бесценок ехать-пожалуйста! только я предлагаю в первую очередь-КАЧЕСТВО! то есть машину к подъезду вовремя и перевозку без осложнений(с моей стороны) а тот,кто за копейки готов ехать - у него шансы невелики:износ есть,его не отменить, сегодня -завтра он поедет за копейки,завтра его ласточка заартачится, а ремонтировать незашто, после завтра она вообще на отказ пойдет . а дальше что?! так что если клиент пару раз ошпариться на таких моментах, и не глупый человек, то в следующий раз он наймет машину подороже, но с какой то гарантией! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
...., но с какой то гарантией! ИМХО

Да перестань ты на х...ему твоя и моя гарантия , бабло рулит , им ваще пох.. какой автомобиль потащит его товар !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Да перестань ты на х...ему твоя и моя гарантия , бабло рулит , им ваще пох.. какой автомобиль потащит его товар !

+ 100

Клиенту хоть новая, хоть старая, лиж-бы даром!!! :(

А по поводу, что когда-то у этих падонков машина сломается, они за лето работу спи..дили у нас и на зиму с".бались к дяде на работу, а ты как летом без работы, так и в зиму без бабла!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

допустим- забил он х@ на машину, и по дешевке взял ту, которая не в состоянии заработать на свой ремонт, т.к. хозяину и так денег не хватает. этот автомобиль до места не доехал, потом не доехал до места погрузки, потом вообще не смог завестись, в результате срыв поставки, нарушение условий договора и (при нормальных условиях)-неустойка. куда он обратиться в следующий раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
допустим- забил он х@ на машину, и по дешевке взял ту, которая не в состоянии заработать на свой ремонт, т.к. хозяину и так денег не хватает. этот автомобиль до места не доехал, потом не доехал до места погрузки, потом вообще не смог завестись, в результате срыв поставки, нарушение условий договора и (при нормальных условиях)-неустойка. куда он обратиться в следующий раз?

А ну если договор , срыв поставки , неустойка , то да это многое меняет ! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
допустим- забил он х@ на машину, и по дешевке взял ту, которая не в состоянии заработать на свой ремонт, т.к. хозяину и так денег не хватает. этот автомобиль до места не доехал, потом не доехал до места погрузки, потом вообще не смог завестись, в результате срыв поставки, нарушение условий договора и (при нормальных условиях)-неустойка. куда он обратиться в следующий раз?

Таких как он было, есть и будет! Уйдёт один, прийдёт десять таких-же ЧМОРЕЙ!!!

Надо взять за образец дальнобойщиков, они организовали свой профсоюз, и теперь они не банда, как мы, одиночки, теперь к их мнению прислушиваются! Вот цены у них и поднимаются, а у нас опускаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryz-nt
допустим- забил он х@ на машину, и по дешевке взял ту, которая не в состоянии заработать на свой ремонт, т.к. хозяину и так денег не хватает. этот автомобиль до места не доехал, потом не доехал до места погрузки, потом вообще не смог завестись, в результате срыв поставки, нарушение условий договора и (при нормальных условиях)-неустойка. куда он обратиться в следующий раз?

 

Он обратится к очередной новой табуретке, которой лишь бы отправить груз, срубить денег на перевозе - дормовозе, а там хоть трава не расти.

Дормовозы ни когда не вымрут: умрёт один-придёт другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Считаю , что в среде или в обществе Газелистов или перевозчиков малотоннажных авто, создание профсоюза не возможно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryz-nt
Считаю , что в среде или в обществе Газелистов или перевозчиков малотоннажных авто, создание профсоюза не возможно .

 

А зачем в принципе создавать новый, когда можно вступить в существующий?

МПВП или Дальнобой.

Или нас туды не пустят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...