Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гри

Уход от нищеты! Объединяемся и поднимаем цены!

Рекомендуемые сообщения

leshik
Считаю , что в среде или в обществе Газелистов или перевозчиков малотоннажных авто, создание профсоюза не возможно .

профсоюз может и не получится, а вот по ценам немного можно соорентироваться. Самый больной вопрос то по цене идет. Я считаю, что жадничать не надо в нашем деле, а держать уровень цен соответствующий по месту проживания надо обязательно,как-бы обидно не было из-за дормовозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
А зачем в принципе создавать новый, когда можно вступить в существующий?

МПВП или Дальнобой.

Или нас туды не пустят?

Как ты будешь соседствовать с конкурентами , а на сегодняшний день фуры нам дорогу перешли!

Если уж ему быть то свой .отдельный , но это утопия такая , что и говорить не стоит об этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
А зачем в принципе создавать новый, когда можно вступить в существующий?

МПВП или Дальнобой.

Или нас туды не пустят?

Ну как же не пустят, пожалуйста, входи в группу малотонажных а/м!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Как ты будешь соседствовать с конкурентами , а на сегодняшний день фуры нам дорогу перешли!

Если уж ему быть то свой .отдельный , но это утопия такая , что и говорить не стоит об этом!

 

 

не за горами время, когда на нашей улице перевернутся эти фуры с пряниками!

 

в москве уже прорабатывается вариант запрета на въезд крупнотоннажных автомобилей в черту города.(для борьбы с пробками) а в дальнейшем и в другие крупные города... будут делать перевалочные базы за чертой города, а оттуда на малотонажках до места назначения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryz-nt

На одном из форумов я писал:

 

Если бы эту деятельность хоть кто то контролировал, допустим на определенную машину по тоннажу - столько то р./км, а не тендерная политика как сейчас! Я думаю и нам будет к чему стремится (к качеству доставки и срокам). Я не понимаю тех перевозчиков которые ... например: стоит ставка на груз, а этот придурок в отзыве пишет меньшую. Это как его назвать?

Было у меня одно хорошее направление, за одни и те же деньги, так нет, нашелся же тот который стал в два раза дешевле ездить, я ему звоню и говорю ты на хуя ставку сломал, а он, так я догрузом, кто мне больше даст за него (больше не езжу по тому маршруту, так как дешевле на гавновозах возят).

Вы думаете заказчики (грузовладельцы) будут меньше возить-я не уверен. Единственное что может поменяться, так это стоимость продукта (изделия и т.д. и т.п.) на конечном пользователе (преобретателя) и то я не уверен т.к. все производители закладывают это в стоимость (пищевая промышленность да и много других).

 

Тут хоть запишись про ставки - ничего не поменяется!

 

... и всё как есть, так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей699
Я с тагила по 8 катаюсь, по городу вообще не езжу-машину только гробить. С перми газелисты есть и по 10 ездят.

А цену не поднять так как много фуристов догрузом забирают и много олухов которые за шапку сухарей поедут. Есть конечно те, которые отдельной машиной отправляют, но и то до той поры, пока дармовоз не появится очередной. Бывало ездишь с одними и теми же, а потом бах и пропадают, перезваниваешь им-типо куда пропали, а они так мы дешевле нашли.

Да тут и от региона и от города цена зависит.

ну да согласен но в екате наблюдается дифицит газелек как на город так и на межгород поэтому давим по тихоньку

в тагиле согласен по городу не вариант ездить

попадаются имбицилы которые и по 150 ездят особенно залетные приезжают машин по 5-10 из курганской области и живут кучкой по месяцу бомбят потом на родину видимо валят так подьезжали говорили бесмысленно пока силой не примериш их не понимают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svolach
допустим- забил он х@ на машину, и по дешевке взял ту, которая не в состоянии заработать на свой ремонт, т.к. хозяину и так денег не хватает. этот автомобиль до места не доехал, потом не доехал до места погрузки, потом вообще не смог завестись, в результате срыв поставки, нарушение условий договора и (при нормальных условиях)-неустойка. куда он обратиться в следующий раз?

О родной о какой ты неустойки и договоре говоришь? Практически с "газелистами"не заключают не чего из выше перечисленного,да и чуть выше твоего писание на счет качественно, вовремя, ты не торопись попробуй окунись в это и ты узнаешь много прелестей этой жизни (я думаю другие не дадут мне соврать).Когда ты только начел будешь за все хвататься и за выгодное и не выгодное и в этом деле главное не упасть ниже плинтуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
На одном из форумов я писал:

 

Если бы эту деятельность хоть кто то контролировал, допустим на определенную машину по тоннажу - столько то р./км, а не тендерная политика как сейчас! Я думаю и нам будет к чему стремится (к качеству доставки и срокам). Я не понимаю тех перевозчиков которые ... например: стоит ставка на груз, а этот придурок в отзыве пишет меньшую. Это как его назвать?

Было у меня одно хорошее направление, за одни и те же деньги, так нет, нашелся же тот который стал в два раза дешевле ездить, я ему звоню и говорю ты на хуя ставку сломал, а он, так я догрузом, кто мне больше даст за него (больше не езжу по тому маршруту, так как дешевле на гавновозах возят).

Вы думаете заказчики (грузовладельцы) будут меньше возить-я не уверен. Единственное что может поменяться, так это стоимость продукта (изделия и т.д. и т.п.) на конечном пользователе (преобретателя) и то я не уверен т.к. все производители закладывают это в стоимость (пищевая промышленность да и много других).

 

Тут хоть запишись про ставки - ничего не поменяется!

 

... и всё как есть, так и будет.

Согласен. Грузовладелец----- логист грузовладельца,который получает откат от диспа----- диспетчер------перевозчик. Это самая короткая цепочка.Что бы заключить договор с грузовладельцем ты всё равно попадаешь на логиста,но минуешь дисп-а. Это оптимально,но есть много "НО". Начал отказываться от работы,тарелка супа и зап.части.Работать стало не выгодно.Звонят,спрашивают,ну что может все таки поедим,говоришь свою цену,а в трубке задумчивая тишина. Пускай стоит,целее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svolach
Как ты будешь соседствовать с конкурентами , а на сегодняшний день фуры нам дорогу перешли!

Если уж ему быть то свой .отдельный , но это утопия такая , что и говорить не стоит об этом!

Полностью согласен.Фуры вообще обнаглели забирают практически все попутные грузы,а потом обижаются на "газелистов"что на них не так смотрим и не уважаем их на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryz-nt
Полностью согласен.Фуры вообще обнаглели забирают практически все попутные грузы,а потом обижаются на "газелистов"что на них не так смотрим и не уважаем их на дорогах.

 

Есть ещё много тех, которые работают на "дядю Ваню" и владелец ТС сам даже не знает, что его водитель взял догруз, а денюшку положил в карман себе. Конечно я не особо осуждаю их-мы наверно бы так же делали, но можно же хотя бы ставки не сбивать, а то берут те же догрузы за пять копеек и плачут потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryz-nt

И ещё, многие вот тут ругают фуристов, а в дороге, когда сломался-слава богу что не часто такое было, останавливаются именно фуристы, а не газелисты! Бывало даже не просил их об остановке-просто видели общий регион и останавливались, а газелиста пытаешься остановить, так он тебе либо на часы показывает-типо ему не когда, либо просто мимо проезжает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ведёркин 2
Ну мы в принципе уже свой ТЭК организовали правда клиентов пока не так много и всех желающих работой обеспечить пока не можем а их очень много и некоторые начинают обижаться что вы данные записываете а работы нет значит плучается что вы пи***лы но мы же заказы не вы***м а данные собираем что бы были люди бывет столько заказов поступает что о***шь и не знаешь кого задействовать)))

 

А покаким тарифам работаете У меня газелька 12куб. изотерм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
О родной о какой ты неустойки и договоре говоришь? Практически с "газелистами"не заключают не чего из выше перечисленного,да и чуть выше твоего писание на счет качественно, вовремя, ты не торопись попробуй окунись в это и ты узнаешь много прелестей этой жизни (я думаю другие не дадут мне соврать).Когда ты только начел будешь за все хвататься и за выгодное и не выгодное и в этом деле главное не упасть ниже плинтуса.

 

прежде чем принять решение о работе на себя и купить машину, я просмотрел что твориться на авто рынке(цены, состояние, капиталовложение и пр.) и,что творится на рынке перевозок(расценки,какие машины нужны, какая работа есть постоянка или халтура) а уже потом взвесив за и против купил машину, ту на которую есть работа. много знакомых в этом бизнесе. ребята даже на стоянке спрашивают когда я ремонт закончу т.к.работы у них много и они не справляются, а работать с дибилами они уже устали и не хотят, поэтому нужны надежные люди с грамотным подходом. работаю я на дядю, то есть знаю как это, не вчерашний выпускник автошколы с круглыми глазами,незнающий с какой стороны к машине подходить, и дядя на которого я работаю не знает половины фирм где я на него товар забираю и проч.

 

 

теперь что касается договоров: -да, я согласен,что большая часть из нас не заключает никаких бумаг с нанимателем,потому как работают под черным флагом,но! наниматель с покупателем составляют,так же не все,но большинство. и вот как раз там есть пункты о которых я говорил выше.

Изменено пользователем caterpillar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Полностью согласен.Фуры вообще обнаглели забирают практически все попутные грузы,а потом обижаются на "газелистов"что на них не так смотрим и не уважаем их на дорогах.

А Ты переходи работать фуристом и обливай гавном газелистов и будет счастье

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Согласен. Грузовладелец----- логист грузовладельца,который получает откат от диспа----- диспетчер------перевозчик. Это самая короткая цепочка.Что бы заключить договор с грузовладельцем ты всё равно попадаешь на логиста,но минуешь дисп-а. Это оптимально,но есть много "НО". Начал отказываться от работы,тарелка супа и зап.части.Работать стало не выгодно.Звонят,спрашивают,ну что может все таки поедим,говоришь свою цену,а в трубке задумчивая тишина. Пускай стоит,целее будет.

Весной будет 10 лет как работаю с одной фирмой,да и раньше работал немножко с одним из совладельцев-всё тёрки насчёт работы и оплаты веду напрямую с ним,поэтому никаких откатов :rolleyes: Хотя его менеджер (тот ,что даёт мне доверенности и задачи ставит)периодически бубнит про расценки и то ,что я рвач :lol:

Работаю с ними уже третий год по безналу и заключаю договор каждый год! Иначе они не имеют права выписывать мне доверенности на получение их грузов!

А вообще ИП отвечает за груз всем своим личным имуществом!!!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель 773
Как ты будешь соседствовать с конкурентами , а на сегодняшний день фуры нам дорогу перешли!

Если уж ему быть то свой .отдельный , но это утопия такая , что и говорить не стоит об этом!

 

Фуры нам такой же конкурент, как электричка - таксомотору.Да мы собственно и есть таксомоторы, только грузовые.Фуры же мало чем отличаются от поездов.Такие же медленные и жестко привязаны к твёрдым дорогам.А с учетом, что среди них всё больше иномарок, то к дорогам с хорошим покрытием.

Наша перевозка потому и отличается по условиям.Кто заключает с таксистом договор на поездку из кабака домой ?

Только если на постоянную работу.А так подскочил,подхватил,отвёз.Также и мы работаем.

Так что фуры на не конкуренты.Это другой рынок.

А на дальняке мы конкурируем тоже не с фурами.Как это не парадоксально звучит , с авиаперевозчиками. На эту мысль меня натолкнул недавний разговор с клиентом.Он собирался отправить груз в Челябинскую область.Надо было очень срочно, дня за три-четыре доставить.Там завод останавливался.Ставку я завернул, 10-ку за км туда-обратно.Он не испугался.Я удивился, почему не торгуется.А он говорит, что самолётом в три(минимум) раза дороже и три-четыре дня они только из Челябинска до места тащить будут.Не поехал только потому, что в Ростове бегала их заводская ГАЗелька.Она и забрала.

И поэтому, профсоюз у нас должен быть свой, отдельный, но для начала не плохо если бы форумчане в профайлах выложили контактную информацию.Куда позвонить если есть срочный груз из вашего региона.И как отсортировать форумчан по регионам ? Возможно ли найти владимирцев, например.Или тагильцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryz-nt
1. Фуры нам такой же конкурент, как электричка - таксомотору.Да мы собственно и есть таксомоторы, только грузовые.Фуры же мало чем отличаются от поездов. 2. Такие же медленные и жестко привязаны к твёрдым дорогам.А с учетом, что среди них всё больше иномарок, то к дорогам с хорошим покрытием.

Наша перевозка потому и отличается по условиям.Кто заключает с таксистом договор на поездку из кабака домой ?

Только если на постоянную работу.А так подскочил,подхватил,отвёз.Также и мы работаем.

Так что фуры на не конкуренты.Это другой рынок.

3. А на дальняке мы конкурируем тоже не с фурами.Как это не парадоксально звучит , с авиаперевозчиками. На эту мысль меня натолкнул недавний разговор с клиентом.Он собирался отправить груз в Челябинскую область.Надо было очень срочно, дня за три-четыре доставить.Там завод останавливался.Ставку я завернул, 10-ку за км туда-обратно.Он не испугался.Я удивился, почему не торгуется.А он говорит, что самолётом в три(минимум) раза дороже и три-четыре дня они только из Челябинска до места тащить будут.Не поехал только потому, что в Ростове бегала их заводская ГАЗелька.Она и забрала.

И поэтому, профсоюз у нас должен быть свой, отдельный, но для начала не плохо если бы форумчане в профайлах выложили контактную информацию.Куда позвонить если есть срочный груз из вашего региона.И как отсортировать форумчан по регионам ? Возможно ли найти владимирцев, например.Или тагильцев.

 

1. Фуры нам может и не конкурент по скорости, но грузы (до 2 тонн) они успешно забирают, а диспам это выгодно, так как отправляют они намного дешевле чем отдельной машиной (хотя отправитель может им и заплатил за отдельную машину).

2. Некоторые поедут там, даже если просто есть одно направление, а не дорога, да и газель проходимостью не блещет.

3. Я за день прохожу не более 1000 км по нормальной дороге (у меня друг на фуре-он тоже так умеет). Один раз с ним ездил, так он под 120 км/час шел (ограничителя нет).

 

А так я в принципе согласен со многими твоими высказываниями написанными ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryz-nt

И ещё, я радуюсь тому, когда у диспов пропадают грузы (отправив за копейки и с непроверенным перевозчиком). Скупой платит дважды, а может и бесконечно!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей699
И ещё, я радуюсь тому, когда у диспов пропадают грузы (отправив за копейки и с непроверенным перевозчиком). Скупой платит дважды, а может и бесконечно!!! :lol: :lol: :lol:

да есть и такое что у диспов грузы пропадают но нам от этого легче не становится

лучше иметь 5-7 своих проверенных клиентов и пару диспов тогда с работой будет порядок

фуры да переходят дорогу но и авиация то же но ты подумай ты идешь на межгород с оплатой в круг а фура в один конец и то догрузом ты получаешь как фура в один конец целиком ушла ну чуть меньше ты думаешь диспы себе что то наживают большое с догрузов нет все клиенты уже давно про это знают другое дело если горящий груз срочный тут да нам конкурентов нет как ни крути от двери до двери и за короткие сроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель 773
1. Фуры нам может и не конкурент по скорости, но грузы (до 2 тонн) они успешно забирают, а диспам это выгодно, так как отправляют они намного дешевле чем отдельной машиной (хотя отправитель может им и заплатил за отдельную машину).

2. Некоторые поедут там, даже если просто есть одно направление, а не дорога, да и газель проходимостью не блещет.

3. Я за день прохожу не более 1000 км по нормальной дороге (у меня друг на фуре-он тоже так умеет). Один раз с ним ездил, так он под 120 км/час шел (ограничителя нет).

 

А так я в принципе согласен со многими твоими высказываниями написанными ранее.

 

1.Да, таких ещё называют - кусочники. А диспы - и есть наша проблема.Не хотят диспы заниматься газелями.Морока много - выхлом мизерный.У нас то ставки не фуровские.Где фура за сотню т.р берет, я за тридцатник поеду.И в конечном зачете на кармане больше останется.А диспу - где резон ?

Нам нужно придумать, как быть друг другу диспами.И я уже почти придумал.

2.Я еду - пока еду.А когда уже не еду - иду за трактором.Но это редко.Тентовка да, не блещет.На сухом асфальте буксовать может.А ц/мет фургон за УАЗиками конечно не лазит, но за трактором приходится идти далеко.Заешь же, чем круче джип - тем дальше идти за трактором.

3.На международных перевозках фура штуку в день никогда не сможет сделать.Стукач-тахограф не позволит.Ни скорость , ни время в пути не превысишь.Штука - это для них два, а то и три дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель 773
...да другое дело если горящий груз срочный тут да нам конкурентов нет как ни крути от двери до двери и за короткие сроки.

 

Я проанализировал свои перевозки по грузам на дальняк.Что и куда вожу.Это всегда срочный груз.Если квартирный перезд, то значит у клиента завтра отпуск кончается.Если оборудование, то насосная встала и город без воды, а по ширпотребу - тендер выиграли,сроки просрали и надо хоть какую-нибудь партию товара засунуть, чтоб не погореть.

Корелл как-то говорил - мы грузовая скорая помощь.Так и есть.

Вот только вызов затруднен.Нет у нас многоканального -03-. А кто возьмется и организует - озолотится.

Я не хочу.Содействовать буду, но ездить не брошу, пока здоровье позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryz-nt
Я проанализировал свои перевозки по грузам на дальняк.Что и куда вожу.Это всегда срочный груз.

 

Так и у меня, да и у всех наверно так.

Один раз было, меня вообще вертолёт встречал. Им болты на буровую срочно нужны были, а диспы деньги мне не перевели и я им сказал пока не увижу денег на счёте или платёжку-болтов не будет.

Да я вообще не езжу со всякими там отсрочками, как это стало модно или дисп банкрот, а езжу только за нал, блиц или безнал до выгрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryz-nt
Вот только вызов затруднен.Нет у нас многоканального -03-. А кто возьмется и организует - озолотится.

 

Я думал об этом ещё года два назад. С единым тел 8 800 и т.д. и без разницы в каком городе-просто объединить всех, НО, вливаний нужно много на всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joker1978
У нас в городе ездят по 200, есть слышал 160-180р/час кто ездит. Потому что этих Газелей дохрена и больше. Это доступная машина, кому надо (постоянные заказчики) тот купил и посадил водителя за 10 тыс. руб. в месяц а то и меньше. Кредитная машина окупается за 2, максимум 3 года. С какого хрена народ в Москве, где зарплаты выше (а цена газели такая же-т.е. она ещё доступнее) собрался нормально зарабатывать на ней? Вы б ещё тележку ручную купили и требовали повышения ставок. Сейчас у каждого подростка после 18 уже есть права (если он не дебил, ведь без них никуда).

Моё мнение-хотите нормально зарабатывать значит открывайте своё дело, а то будете остаток жизни хныкать что мало вам видите ли платят.

Лет десять назад ещё можно было уйти от нищиты на грузоперевозках, сейчас же лучше выбрать другой путь...

Не перевозчик. Просто интересно.!! аот поэьлму ты нас и не вразумишь...( почт ипо украински)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель 773
Я думал об этом ещё года два назад. С единым тел 8 800 и т.д. и без разницы в каком городе-просто объединить всех, НО, вливаний нужно много на всё.

 

Я думаю об этом с 1999 года.Со своей первой тентовки 3302 с 402-м.

Тогда было сложно делать что-то глобальное.Мы с тобой и поговорить могли только через центральный переговорный пункт, если бы смогли найтись.Тогда для раскрутки идей действительно нужны были глобальные бабки.

Тогда еще деньги в конвертах банки друг другу пересылали.А сейчас масса всяких различных телекоммуникаций.И есть мильён возможностей объединяться. И без больших вливаний.

Мы вот с тобой сейчас на форуме "чирикая", сильно поиздержались ?

А болтаем, что бы поболтать.А можно было бы перевозку обсуждать.Конкретный договор с конкретным клиентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...