Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Leex

Пропало давление после переборки

Рекомендуемые сообщения

590283

у меня интереснее 1,5 года проездил потом свернуло промвал точнее втулку давление было 3,5хол 2,5 гор стало 0,5хол кататься не стал разобрал

заменил втулку вместе с валом(старый задрало) собрал давление ---0,5 других износов не было все вымерялось Как быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

590283

А В ОТВЕТ НИКОГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

I NEED HELP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А В ОТВЕТ НИКОГО

а что ты хочешь услышать то?ты говоришь что вымерял всё,что всё то?пром вал и втулки?да и причина по которой свернуло втулки в пром вале не ясна.и чем замерял давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

МАШИНКА ПОКУПАЛАСЬ Б\У СКОЛЬКО ПРОШЛА НЕИЗВЕСТНО ВТУЛКУ ПЕР СВЕРНУЛО ПО ДУРОСТИ          АВЫМЕРЯЛ ТУПО ВСЕ ЧТО МОЖНО ПОМЕРЯТЬ КВ  ПРВ  РВ 

ПРВ ПРИШЛОСЬ Т.К. БЛОК РЕМОНТИЬ ПРИШЛОСЬ


ДАВЛ МЕРИЮ МЕХАНИКОЙ (ВЕСЬ ФОРУМ ПЕРЕПИСАН МЕХАНИКОЙ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Машинку взял б/у. Водитель уволился.

На холодную заводиться плохо, обороты плавают. При нагреве все в норме. Водила сослался на бензонасос. Поделился секретом- не закрывать крышку расширительного бачка до упора, т.к. выбрасывает тосол.

Первый день работы, новый водитель- течь радиатора. Замена радиатора,

Второй день-кипит, тосол в масле, прокладка ГБЦ-пипец.

Шлифовка ГБЦ с установкой прокладки, установка фаз по меткам. Заводиться, обороты плавают, давления нет.

Замена датчика давления, фильтра, замена масло насоса, чистка клапанов у фильтра - давления нет. Установка камаз мех. Датчика - давление на хх 2,5; на горячую 1,8.

Обороты плавают, мощности нет. Тосол выбрасывает при остановке двигателя.

Сверление звезд распредвалов, установка по штангелю- заводиться с полтыка, обороты плавают. Замена помпы-тосол выбрасывает.

Замена цепей, родные метки на месте, притирка клапанов- заводиться идеально и работает сек. 20, потом обороты плавают, на педаль газа не реагирует.

Замена бензонасоса- машинка заработала. Ошибки вылазят, троит, муфта вентилятора не срабатывает.аккумулятор сдох.

Поменяли местами провода между датчиком давления и подключения муфты вентилятора-

давление на приборке есть, вентилятор срабатывает, двигатель шепчет.

Итог- при снятии и установке ГБЦ не перепутайте подключение проводов датчика давления и включения муфты вентилятора!

 

Для избежания такого конфуза переписал на бумажку цвета проводов и к чему цеплять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

   по моему вопросу нет ни у кого никаких соображений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

и сова тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

590283

хоть бы идею кто какую подал как будто все вымерли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Пром.вал кто и где меняли? При замене пром. вала меняются и вкладыши вала ,а вкладыши должны разворачиваться развёрткой специальной! Может тебе тупо вал поменяли ,а вкладыши (задранные )оставили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

хоть бы идею кто какую подал как будто все вымерли

Собирал сам или мотористы?

Тут две причины;

1. коряво собранный двигатель;

2. редукционный клапан на маслонасосе заклинил в открытом положении, либо масляный фильтр брак. 

Начни с замены м/фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

победил почти коня своего по давл масла более чем собирал сам (пропало доверие к мотористам целиком их нет)приборка показывает давно погоду вместе с ней и все датчики связанные с маслом +датчик механический начал жить своей жизнью  Теперь давл 5хол 2,5-3  гор  на холостом насос родной нигде ничего не задушено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еврей

Приветствую, коллеги! Проблема такова: в январе этого года капиталили движок, проехал 27000, тянул слабо, причину найти не получалось, неделю назад прогорел клапан и просело седло, соответственно ремонт башки( замена седла, клапанов, фрезеровка плоскости). В ходе ремонта выяснилось, что распредвалы стояли на 180 градусов. После сборки, день не интенсивной езды показал частое срабатывание электромуфты и давление масла 0.5 на холостых (замеряли механикой), сменили распредвалы. Проехал 200-250 км по трассе, симптомы не изменились, течей жидкостей не наблюдается, проверил масло- уровень, открутил крышку расширителя, а там масло!!! Подозрение пало на прокладку ГБЦ или заднюю крышку ГБЦ, сняли бошку, ан нет визуально все в идеале. Кто сталкивался, какие мысли? Сервис, конечно не желает признавать вину. (При обнаружении просевшего седла, поставили меня перед фактом, что либо новая бошка, либо далай где хочешь, либо мы везем куда-то там, и без гарантии), к седлам претензий нет, остальное: притирка, фрезеровка- выполнялась ими.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Масло в охлаждение попадает только с канала под давлением. А он в башке только рядом проходит с тосол.

Когда клапан сгорает он старается утащить Всё за собой через глушитель, а это и поршни, головка и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Как вариант обратится в другой сервис, с ремонтом при представителе сервиса первого. При обнаружении косяка бракоделов, оплата полностью с них! Если их вины нету то оплата с вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И попасть еще на одНу сумму ремонта.

Скорее всего башка треснула в районе масло канала.

Если конечно тосол не сливали в ведро с маслом

Ну или просто грязная работа

Хотя низкое давление может быть результатом плохого охлаждения, газов в рубашке охлаждения.

Седло может быть просевшим или изношенным.

В первом случае это результат не плотного закрывания клапана и в результате перегрев седла и плавления алюминия под седлом, с последующим погружением седла в глубь головки.

Седло погружается обычно на перекос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еврей

И попасть еще на одНу сумму ремонта.

Скорее всего башка треснула в районе масло канала.

Если конечно тосол не сливали в ведро с маслом

Ну или просто грязная работа

Хотя низкое давление может быть результатом плохого охлаждения, газов в рубашке охлаждения.

Седло может быть просевшим или изношенным.

В первом случае это результат не плотного закрывания клапана и в результате перегрев седла и плавления алюминия под седлом, с последующим погружением седла в глубь головки.

Седло погружается обычно на перекос.

Замена ГБЦ все решила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...