Перейти к содержанию
           

Авторизация  
den78

Давление масла Крайслер

Рекомендуемые сообщения

den78

Загорелась лампочка давления масла на холостых был в шоке пробег 150000 масло кастрол 5на30 синтетика поменял масло, фильтр, погасла через 2000км опять заморгала поменял фильтр, поставил другой марки. Погасло. Через 1000км опять загорелось. Заглушил, завел, не горит. В чем причина?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den_73ru

я знаю в какой теме о чем писать.крайслер.у меня 3 газели с разными движками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

я знаю в какой теме о чем писать.крайслер.у меня 3 газели с разными движками.

Тогда смотри датчик аварийного давления масла его иногда пробивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru

а где этот датчик искать?с какой стороны двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

а где этот датчик искать?с какой стороны двигателя?

Под выпускным коллектором с одним проводком фишка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru

Замена датчика не помогла((.Есть в нем еще чего нибудь?С отключеным датчиком всеравно моргает лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Замена датчика не помогла((.Есть в нем еще чего нибудь?С отключеным датчиком всеравно моргает лампочка.

Померяй давление механическим манометром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru

Померили давление, на холостых давит 1,9, звонил в сервис, говорят допустимо до 0.8. Сделали переходник под датчик 405 двигателя,на 3000 оборотах его пробило. Вкрутили старый температурный датчик, забили и уехали. Кто может еще подскажет где червяк сидит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Померили давление, на холостых давит 1,9, звонил в сервис, говорят допустимо до 0.8. Сделали переходник под датчик 405 двигателя,на 3000 оборотах его пробило. Вкрутили старый температурный датчик, забили и уехали. Кто может еще подскажет где червяк сидит?

В приборке может контакт какой гуляет Горит одна масленка или вместе с лампой СТОП ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

добрый день. подобная ерунда накрыла меня. на холостых начала моргать масленка без лампы стоп! на оборотах не моргает. уровень масла в норме. менялось не так давно. пробег 130т.км двигатель запускается и работает без проблем. маленький нюанс оборотов в двигле гдето 700. на другой газеле около 900. верю тому что показывает приборка так как обд2 почемуто не подключается к сканеру. вообще признаков жизни не подает. если мерить мех. манометром. то какой нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

добрый день. подобная ерунда накрыла меня. на холостых начала моргать масленка без лампы стоп! на оборотах не моргает. уровень масла в норме. менялось не так давно. пробег 130т.км двигатель запускается и работает без проблем. маленький нюанс оборотов в двигле гдето 700. на другой газеле около 900. верю тому что показывает приборка так как обд2 почемуто не подключается к сканеру. вообще признаков жизни не подает. если мерить мех. манометром. то какой нужен?

Зайди в любые автозачасти там они есть для любого вкуса,кошелька и религии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

Наврал стоп тоже моргает с масленкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

вчера заменил маслянный фильтр купил оригинал до этого был побольше и дешевле купленный в магазине ГАЗ за 110руб оригинал обошелся 300р. лампа пока ни разу не включилась. еще один момент на уазе не было давления по такойже причине в магазине сказали что маслянный фильтр от копейки подходит на УАЗ на холостых давление было почти ноль. знакомый посоветовал поменять фильтр на волговский его главное отличие от копеечного это количество отверстий у него их 8 у копеечного 4 и вот к чему это после замены фильтра на волговский давление в УАЗе стало 1. в газели когда снял фильтр тоже увидел 4 дырки у оригинала 6. возможно это действительно важно. пока лампа молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

вчера заменил маслянный фильтр купил оригинал до этого был побольше и дешевле купленный в магазине ГАЗ за 110руб оригинал обошелся 300р. лампа пока ни разу не включилась. еще один момент на уазе не было давления по такойже причине в магазине сказали что маслянный фильтр от копейки подходит на УАЗ на холостых давление было почти ноль. знакомый посоветовал поменять фильтр на волговский его главное отличие от копеечного это количество отверстий у него их 8 у копеечного 4 и вот к чему это после замены фильтра на волговский давление в УАЗе стало 1. в газели когда снял фильтр тоже увидел 4 дырки у оригинала 6. возможно это действительно важно. пока лампа молчит.

По резьбе может и подходить а вот для каждого двигателя рассчитывается свое давление в клапанах фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

это все понятно но фильтр который купил для газели в магазине ГАЗ на коробочке обладал маркировкой что для крайслера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

это все понятно но фильтр который купил для газели в магазине ГАЗ на коробочке обладал маркировкой что для крайслера.

Я ставлю только оригинал тем более что у нас в джипавтоклондайке он стоит 180 деревянных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SES2007

у нас 300 но тоже не самая большая цена. купил не оригинал при прошлой дамене так как вариантов в магазине других не было. понаблюдаю но фильтр точно лучше оригинал. хотя также мне попадался фильтр вроде FLAM или как то так с ним тоже не было проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

у нас 300 но тоже не самая большая цена. купил не оригинал при прошлой дамене так как вариантов в магазине других не было. понаблюдаю но фильтр точно лучше оригинал. хотя также мне попадался фильтр вроде FLAM или как то так с ним тоже не было проблем.

FRAM да хороший фильтр.Их официалы ставили на ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070

FRAM да хороший фильтр.Их официалы ставили на ТО

Fram ph3614 всегда его ставлю.цена 200 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

В общем радовался не долго. дело было не в фильтре. сегодня лампочка заморгала снова. причем заметил такую штуку если выключить зажигание и снова завести машинку то гдето минут 20 не горит. и не моргает. еще поглядел на датчик давления масла какойто он в масле. хотя надо отметить что и проводок к ниму идет маслянистый. возможно это когда масло доливали пролили чуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

В общем радовался не долго. дело было не в фильтре. сегодня лампочка заморгала снова. причем заметил такую штуку если выключить зажигание и снова завести машинку то гдето минут 20 не горит. и не моргает. еще поглядел на датчик давления масла какойто он в масле. хотя надо отметить что и проводок к ниму идет маслянистый. возможно это когда масло доливали пролили чуток.

Меняй датчик его пробивает из за этого и лампочка моргает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

завтра попробую. датчик брать оригинал или можно дубль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

завтра попробую. датчик брать оригинал или можно дубль?

Без разницы он только аварийный то есть пиковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

датчик пока не заменил, но увеличил обороты до нормального уровня. напомню были гдето 650. сейчас около 800-850. пока лампочка не моргала. глохнуть при маневрировании перестала. хотя датчик давления масла по прежнему в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MuFaSa

Всем здраствуйте,у меня газель бизнес 2013 г.в обслуживается по горантии в сервисе,раньше моргала лампочка давления масла на холостых оборотах ,масло шелл 10w40 ,в сервисе замерили давление, все в норме, до лампочки стоп не доходило дело,тут залили масло кастрол 5w30 синтетика,проездил 400 км,когда эксплуатируешь машину в течении7-8 часов начинает моргать, а затем гореть лампочка давления и стоп,гаснет после 2.5 тыс оборотов,отдал в сервис, в сервис кричат масло хорошее, фильтр новый,поменяем датчик и все,но ведь датчик срабатывает лишь под конец рабочего дня а машина кипятошная уже через 2-3 часа работы,не считаю что проблема в датчике,машина необходима ежедневно,от сервиса достойного ремонта недождешся,подскажите в чем мб проблема и как выявить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...