Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Splav61

Замена Масленного насоса!Давление масло в 406 не проблема

Рекомендуемые сообщения

Splav61

Всем привет !!Хотел поделиться радостью!решил проблемы с давлением масла путем замены масленного насоса на новый доработаный!У меня у самого была вечная проблема с маслом при горячем движке на 4000 оборотов выдавал 1,2 отмасферу на холостых просто горела !!Думал трещина где!!Дружбан работал в механике и они все новые насосы дорабатывали.купил новый насос он его перебрал обработал... Поставил,давление прекрасное при прогретом движке на холостых 2.5 держит.Я щитаю что это того стоит!!!
Отдал за насос 1700 и плюс 500р другану за помощь!!!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
Всем привет !!Хотел поделиться радостью!решил проблемы с давлением масла путем замены масленного насоса на новый доработаный!У меня у самого была вечная проблема с маслом при горячем движке на 4000 оборотов выдавал 1,2 отмасферу на холостых просто горела !!Думал трещина где!!Дружбан работал в механике и они все новые насосы дорабатывали.купил новый насос он его перебрал обработал... Поставил,давление прекрасное при прогретом движке на холостых 2.5 держит.Я щитаю что это того стоит!!!

Отдал за насос 1700 и плюс 500р другану за помощь!!!

 

Мы за тебя очень рады (возьму на себя смелость ответить за многих)! А теперь без эмоций и поподробнее о сути переделок, может кому будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

а зимой после ночной стоянки ,сальники у тебя не выпрыгнут ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Суть в притирки до идеальной поверхности спец пастой частей масленного насоса .и какой то маневр с редукционым клапоном!

 

на счет сальников!Давление не привышает 6 атмосфер на холодном моторе пробовал было - 10!конечно ума хватило не расерать до 8 тысяч!!!!! но при 5.5 тыс давление в пределах 6 атм!

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299
Суть в притирки до идеальной поверхности спец пастой частей масленного насоса .и какой то маневр с редукционым клапоном!

 

не счет сальников!Давление не привышает 6 атмосфер на холодном моторе пробовал было - 10!конечно ума хватило не расерать до 8 тысяч!!!!! но при 5.5 тыс давление в пределах 6 атм!

Ты бы разобрался бы сначала почему у тебя такое давление масла низкое , может у тебя вкладышам хана , ты давление накрутил , будет похолоднее у тебя масло со всех щелей где нибудь на трассе погонит и покажет тебе тогда двигло братскуюю руку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

машина прошла 202 тысячи на 195 кап ремонт!!насос старый оставили.Вот и результат!Я честно говоря не пойму почему же сальники выдавливаются зимой.при нормальном давлении !!или я гдето упоминул что давление 8 ат на холодную стало!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299
машина прошла 202 тысячи на 195 кап ремонт!!насос старый оставили.Вот и результат!Я честно говоря не пойму почему же сальники выдавливаются зимой.при нормальном давлении !!или я гдето упоминул что давление 8 ат на холодную стало!!!!

Значит тебе хорошо сделали капиталку раз давления масла не было , а маслонасосы ходят по 500 тыков и ничего им не бывает , т.к. он шестеренчатого типа , и если ты в двигло песок не сыпал ничего с ним не случается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Капиталку делал сам!Руки есть!На счет того что насосы ходят по 500тыс.это конечно правда!но если ты купишь новый насос!и просто разберешь его то увидишь качество!!!!Притирка не обходима! плоскость не шлифована!!масло через щели уходит!по сторанам !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimk_85
Капиталку делал сам!Руки есть!На счет того что насосы ходят по 500тыс.это конечно правда!но если ты купишь новый насос!и просто разберешь его то увидишь качество!!!!Притирка не обходима! плоскость не шлифована!!масло через щели уходит!по сторанам !

это точно!!! шестеренки все в ракавинах и плоскости хреновые...тоже отдавал шлифовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

еще и по оси ходят шестерни на новом насосе

давление масла нигде не касается сальников ,глупое утверждение,если только задний сальник струя из под вкладыша пробьет сальник под давлением больше 20 кг примерно

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я честно говоря не пойму почему же сальники выдавливаются зимой.при нормальном давлении !!

не соответствие мала температурным режимам,заклинивший редукционный клапан.вот 2 основных причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
не соответствие мала температурным режимам,заклинивший редукционный клапан.вот 2 основных причины.

это все может надуть фильтр или прокладки выдавить (например под крышкой гидронатяж),а сальники давит из за неправильной работы системы вентиляции картер газов

или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
это все может надуть фильтр или прокладки выдавить (например под крышкой гидронатяж),а сальники давит из за неправильной работы системы вентиляции картер газов

или я не прав?

и это то же играет роль.особенно на карбовых машинках,у любителей вывести шланг от спуна под машину просто.по весне и осени часто там давит.днём попала водичка и грязь на шланг,ночью замёрзла и закупорила.а утром при заводке-СЮРПРИЗ!!!!!! :D но такое чаще на изношенных движках встречается.у тех кому лень машиной заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
и это то же играет роль.особенно на карбовых машинках,у любителей вывести шланг от спуна под машину просто.по весне и осени часто там давит.днём попала водичка и грязь на шланг,ночью замёрзла и закупорила.а утром при заводке-СЮРПРИЗ!!!!!! :D но такое чаще на изношенных движках встречается.у тех кому лень машиной заняться.

в мороз может и на ходу прихватить сапун ,закрывать радиатор надо

лень конечно ,особенно если он работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
в мороз может и на ходу прихватить сапун ,закрывать радиатор надо

лень конечно ,особенно если он работает :)

ну лень резинку на капот одет что ли?у меня на Е3 и то не прихватывало,и конденсата нет всю зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
ну лень резинку на капот одет что ли?у меня на Е3 и то не прихватывало,и конденсата нет всю зиму.

нее ,лень мотор трогать мне

 

еще вентилятор играет большую роль ,если постоянно дует ,охлаждает некоторые участки мотора и там образуется конденцат который поднимает влажность выхлопа сапуна

это и способствует замерзанию сапуна,сам не раз чистил этот шланг от снега и льда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimas061

а зимой после ночной стоянки ,сальники у тебя не выпрыгнут ?

 

Хоть и давнее дело, но всё же спрошу: а какие же это сальники от нормального давления выдавит? Не пойму автора поста, где же это у нас в движке сальники под давлением)) Другое дело если в мороз после запуска до дури двиг раскрутить, да так, что редукционный точно не справиться перепускать, тогда и привод насоса может накрыться.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Да все нормально с Сальниками  будет.Я уже 2 год езжу не каких проблем .

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

 тогда и привод насоса может накрыться.

 

просто чушь "несешь"дружище,из личного опыта:на 402-м,редук-к заклинил:по-морозцу с фильтра масляк "вылетал"как сдрассссьте,привод-то живой,насосу кердык,,,,умные люди "подложили"шайбы"??????!!!!!!!!

просто "колхоз"(((((((((можно было по-колхозить,смысла нет,цена вопроса 700 рубэлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

 тогда и привод насоса может накрыться.

 

просто чушь "несешь"дружище,из личного опыта:на 402-м,редук-к заклинил:по-морозцу с фильтра масляк "вылетал"как сдрассссьте,привод-то живой,насосу кердык,,,,умные люди "подложили"шайбы"??????!!!!!!!!

просто "колхоз"(((((((((можно было по-колхозить,смысла нет,цена вопроса 700 рубэлов

Не понятно про што ты имеешь виду и причем тут 402???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Не понятно про што ты имеешь виду и причем тут 402???

так-для 406-давление вообще ЖИЗНЬ,ремонт на много дороже...гбц в 3 раза дороже,ремонт даже своими руками-за несколько часов не сделаешь как в "сервисе".суть-то не меняется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

Да все нормально с Сальниками  будет.Я уже 2 год езжу не каких проблем .

Да я просто насчёт поста с бредом типа "сальники выпрыгнут" не смог не отреагировать. Я себе после пробега 304тыс.км при замене мотора свой же старый и оставил, т.к. новый купленный с громыхающими шестернями вдоль осей отнёс назад в автозапчасти. Не жалею, старый давит хорошо :)

Изменено пользователем Dimas061

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...