Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Что лучше ГАЗ или ВАЗ??

что лучше ГАЗ или ВАЗ??  

111 пользователь проголосовал

  1. 1. что лучше ГАЗ или ВАЗ??

    • ГАЗ
      68
    • ВАЗ
      43


Рекомендуемые сообщения

Schokk

что лучше ГАЗ или ВАЗ?? если бы газ начал нормально выпускать легковые машины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека 21
что лучше ГАЗ или ВАЗ?? если бы газ начал нормально выпускать легковые машины..

А ВАЗ грузовые? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михейка!
что лучше ГАЗ или ВАЗ?? если бы газ начал нормально выпускать легковые машины..

...Дык это машины разных классов, сравнивать их как-то не корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
что лучше ГАЗ или ВАЗ?? если бы газ начал нормально выпускать легковые машины..

А что у ВАЗа есть машина с коробкой автомат и двигателем 2.4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

по качеству сборки ВАЗ все таки по лучше будет наверное, хотя сравнивать грузовик с жоповозкой как то не очень корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
по качеству сборки ВАЗ все таки по лучше будет наверное, хотя сравнивать грузовик с жоповозкой как то не очень корректно

Автор темы сравнивает легковые машины, у ГАЗа только Сайбер легковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
по качеству сборки ВАЗ все таки по лучше будет наверное, хотя сравнивать грузовик с жоповозкой как то не очень корректно

А зачем сравнивать с Газелью можно ведь и с Волгой (она ведь тоже ГАЗ? :blink: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36

Сайбер опять же цена ? Да и жоповозка с 2.4 для меня лично дороговато (даже по заправкам). Мне с моей комплекцией 63 кг и ВАЗ 2109 хватает помещаюсь :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
А зачем сравнивать с Газелью можно ведь и с Волгой (она ведь тоже ГАЗ? :blink: ).

че то волг и сайберов новых я уже давно не видел на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
че то волг и сайберов новых я уже давно не видел на дорогах

Почти каждый день встречаю надорогах сайбера , не говоря про волги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
че то волг и сайберов новых я уже давно не видел на дорогах

Так и есть - ты в разной стране живешь...

 

А опрос не понятен к чему... На газе легковые забыты... как страшный сон!

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Не голосовал. Вопрос не адекватный.

Чем больше выпускается автомобилей в год, тем ниже себестоимость, зачастую выше качество деталей и комплектующих. Например, если брать карбюраторы. У ВАЗа выпуск был всяко более, чем у ГАЗа. Соответственно и качество выше. А уж тем более нынче, когда ВАЗ купил японскую пресс-линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
че то волг и сайберов новых я уже давно не видел на дорогах

Так их наверно и не выпускают сейчас ,представте Сайбер с УМЗ веть других у ГАЗа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Так их наверно и не выпускают сейчас ,представте Сайбер с УМЗ веть других у ГАЗа нет.

 

Зато Волга с УМЗ-4216 было бы нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крановой

что лучше ГАЗ или ВАЗ??.....Да ВСЁ лучше чем ВАЗ и ГАЗ....И если на них цена ещё немного поднимется то брать их даже фанаты росавтопрома перестанут.Качество всё хуже,и запчасти долго не ходят новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
что лучше ГАЗ или ВАЗ??.....Да ВСЁ лучше чем ВАЗ и ГАЗ....И если на них цена ещё немного поднимется то брать их даже фанаты росавтопрома перестанут.Качество всё хуже,и запчасти долго не ходят новые.

Надо не качество обсуждать, а соотношение цена/качество. По этому показателю народ и берёт Жигули и Самары. Тоже и в отношении Газелей.

Если бы этого не было, то заводы давно бы уже встали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233

Чет не пойму о чем вопрос? ГАЗ лижет американские поделки, ВАЗ итальянские. Росавтопром называется и господдержкой питается (потому не умирают). А любой узел автомобиля, по-сути, китайским является. Сколько волка не корми, а у слона все-равно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелемэн

За 430 тыщ Kia Spectra 1.6 автомат дешевле и лучше сайбера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Может автор хочет сравнить Газель с Висом, что лучше для работы? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Надо не качество обсуждать, а соотношение цена/качество. По этому показателю народ и берёт Жигули и Самары. Тоже и в отношении Газелей.

Если бы этого не было, то заводы давно бы уже встали.

 

Если говорить о соотношении цена/качество ...

На самом деле происходит подмена понятий.

 

Производитель определяет цену автомобиля по соотношению не качество/цена, а потребительские свойства/цена, так как качество предполагается само собой. Ну кто бы стал покупать автомобиль или другой товар, если бы производитель заявлял что продает не качественный товар. На то и гарантия установлена, что если попадется некачественный товар, то исправить или заменить.

 

По соотношению потребительские свойства/цена автомобили Газель вполне конкурентноспособные с иностранными и прочими. Это понимают все владельцы Газелей.

 

Но вот реально соотношение качество/цена все-таки существует, и его определяет в итоге потребитель.

По этому отношению автомобили Газель значительно уступают иностранным конкурентам.

Поэтому Газель-Бизнес была анонсирована как с улучшенным качеством. Но одно дело реклама, а другое реальная эксплуатация.

 

В итоге, по-моему мнению, будет правильно оценивать различные автомобили по соотношению потребительские свойства/цена * качество/цена, что равно потребительские свойства * качество / цена.

 

Вот таким образом я оцениваю автомобили для принятия решения что покупать.

 

Если применять данную формулу для сравнения различных автомобилей, то в итоге мы увидим, что теперешняя цена Газелей все же завышена, чем у конкурентов.

Но это лишь сугубо мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
что лучше ГАЗ или ВАЗ??
Лучше КамАЗ и легковой и грузовой. А еще лучше Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Если говорить о соотношении цена/качество ...

На самом деле происходит подмена понятий.

 

Производитель определяет цену автомобиля по соотношению не качество/цена, а потребительские свойства/цена, так как качество предполагается само собой. Ну кто бы стал покупать автомобиль или другой товар, если бы производитель заявлял что продает не качественный товар. На то и гарантия установлена, что если попадется некачественный товар, то исправить или заменить.

 

По соотношению потребительские свойства/цена автомобили Газель вполне конкурентноспособные с иностранными и прочими. Это понимают все владельцы Газелей.

 

Но вот реально соотношение качество/цена все-таки существует, и его определяет в итоге потребитель.

По этому отношению автомобили Газель значительно уступают иностранным конкурентам.

Поэтому Газель-Бизнес была анонсирована как с улучшенным качеством. Но одно дело реклама, а другое реальная эксплуатация.

 

В итоге, по-моему мнению, будет правильно оценивать различные автомобили по соотношению потребительские свойства/цена * качество/цена, что равно потребительские свойства * качество / цена.

 

Вот таким образом я оцениваю автомобили для принятия решения что покупать.

 

Если применять данную формулу для сравнения различных автомобилей, то в итоге мы увидим, что теперешняя цена Газелей все же завышена, чем у конкурентов.

Но это лишь сугубо мое мнение.

А что такое потребительские свойства? И почему по соотношению качество/цена газель проигрывает в глазах потребителя?

Качество, это понятно, а свойства, в моём понимании, это возможности машины. Например грузопассажирская может возить и пассажиров.

Мне, как потребителю по барабану, как назвать термин. Качество/цена или потребительские свойства/цена. Я знаю, что за относительно небольшие деньги я получаю товар, с определённым качеством изготовления. При том заранее известным. То есть таким, какое есть. А свойства, так они и у Дуката такие же. Возить грузы и пассажиров. А так, как у Газели, при нудевом старте, соотношение первичных и последующих затрат лучше, чем у иномарочных малотоннажников, даже при условии прохождения ТО 2 в сервисах, с их дорогими расценками, то я и выбираю рационально, который год, Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
А что такое потребительские свойства? И почему по соотношению качество/цена газель проигрывает в глазах потребителя?

Качество, это понятно, а свойства, в моём понимании, это возможности машины. Например грузопассажирская может возить и пассажиров.

Мне, как потребителю по барабану, как назвать термин. Качество/цена или потребительские свойства/цена. Я знаю, что за относительно небольшие деньги я получаю товар, с определённым качеством изготовления. При том заранее известным. То есть таким, какое есть. А свойства, так они и у Дуката такие же. Возить грузы и пассажиров. А так, как у Газели, при нудевом старте, соотношение первичных и последующих затрат лучше, чем у иномарочных малотоннажников, даже при условии прохождения ТО 2 в сервисах, с их дорогими расценками, то я и выбираю рационально, который год, Газель.

 

Вы правильно рассуждаете о качестве и потребительских свойствах. Но чтобы понять кто выигрывает, а кто проигрывает, без калькулятора не обойтись.

Возьмем виртуальный пример.

Автомобиль А: цена = 100 000 (все равно каких денег), потребительские свойства = 100 (все равно каких едениц), качество = 100 (все равно каких едениц). Имеем результат = 100 * 100 / 100 000 =0,1 (индекс конкурентности).

 

Автомобиль Б: цена = 150 000 (все равно каких денег), потребительские свойства = 100 (все равно каких едениц), качество = 150 (все равно каких едениц). Имеем результат = 100 * 150 / 150 000 =0,1.

 

Как видим из примера при равных потребительских свойствах автомобиль Б дороже, что вроде не гуд.

Но вот качество его оказывается выше, в итоге имеем одиноковые показатели (чем показатель выше, тем лучше для автомобиля) конкурентности на рынке.

 

Теперь представьте, что автомобиль А = Газель, а автомобиль Б = иностранный конкурент.

Если ГАЗ сможет повысить качество, что собственно было заявлено при анонсе Газель-Бизнес, то ГАЗ сразу имеет право поднять цену (исходя из формулы), что собственно и было сделано.

Но тут одно но, реклама рекламой, а на самом деле насколько адекватно повысилось качество по сравнению с ценой.

Как видим из формулы должна быть прямая зависимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

Если кто-то решит серьезно заняться оценкой автомобилей на рынке, то я бы предложил следующее.

Установите шкалу для потребительских свойств, качества автомобиля.

Возьмите, например, Дукато и Газель (можно брать несоразмерные модели, скажем бортовой и микроавтобус), определите для себя их потребительские свойства и качество по своей шкале, и посмотрите какой получите результат по формуле.

Может будете удивлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
А что такое потребительские свойства? И почему по соотношению качество/цена газель проигрывает в глазах потребителя?

Качество, это понятно, а свойства, в моём понимании, это возможности машины. Например грузопассажирская может возить и пассажиров.

Мне, как потребителю по барабану, как назвать термин. Качество/цена или потребительские свойства/цена. Я знаю, что за относительно небольшие деньги я получаю товар, с определённым качеством изготовления. При том заранее известным. То есть таким, какое есть. А свойства, так они и у Дуката такие же. Возить грузы и пассажиров. А так, как у Газели, при нудевом старте, соотношение первичных и последующих затрат лучше, чем у иномарочных малотоннажников, даже при условии прохождения ТО 2 в сервисах, с их дорогими расценками, то я и выбираю рационально, который год, Газель.

+1. Если брать иномарку в том же ценовом диапазоне, то это сделано в Китае. Не конкурирует с ГАЗелью (замаешься узлы и агрегаты заменять, а не только запчасти добывать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...