Перейти к содержанию
           
Авторизация  
seva1000

Под утро поймал клина

Рекомендуемые сообщения

seva1000

Всем привет. Проблема вот какая.Из за жадности начальства 2,5 года ездили на миниралке лукойловской.Три месяца назад начальство купило полусинтетику тоже лукойловскую.Ну всё как обычно разогрел движок слил масло залил промывку.Проьыл по инструкции,поменял филтра и залил полусинтетику.Прошло три месяца и вечером закончив работу всё как обычно поставил машину и пошел домой.На утро пришел,заводить а стартер не осиливает даже,я подумал сначало на аккумулятор.Поставил другой и тоже самое.Попробывали с буксира.Колеса на юз и не чего.Оттянули в сервис и выташили движек.Оказалось вал просто залип.После полной разборки не поверил своим глазам.Полусинтетика разела весь внутриний нагар от миниралки и забил всё что можно.Короче ремонт обошелся в 40 штук.Вопрос.Чем можно промыть всю эту бяку не разбирая движек так как у нас ещё 5 машин и их я думаю ждет тоже самое.Потому что льем всё одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
....Три месяца назад начальство купило полусинтетику тоже лукойловскую.Ну всё как обычно разогрел движок слил масло залил промывку.Проьыл по инструкции,поменял филтра и залил полусинтетику.... Полусинтетика разела весь внутриний нагар от миниралки и забил всё что можно.

Так мне показалось проблема в промывке, а не в полусинтетике. Может если исключить провывку то все обойдётся ?

Вообще то говорят не желательно смешивать минералку с синтетикой

Боюсь предлагать , но в Совке промывали солярой , несколько раз , теперь же страшновато как то ! Хотя колхозную можно попробовать ,

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Вопрос.Чем можно промыть всю эту бяку не разбирая движек так как у нас ещё 5 машин и их я думаю ждет тоже самое.Потому что льем всё одинаково

Продолжать ездить на минералке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seva1000
Продолжать ездить на минералке...

По вашему готовить и на остальные машины по 40 штук.Накладно.Хочеться очисть эту внутреннию бяку как нибудь и без ремонта.И перейти на полусинтетику.Вот я и спрашиваю чем можно промыть?Промывка же не возьмет этот нагар.

Изменено пользователем seva1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Всем привет. Проблема вот какая.Из за жадности начальства 2,5 года ездили на миниралке лукойловской.Три месяца назад начальство купило полусинтетику тоже лукойловскую.Ну всё как обычно разогрел движок слил масло залил промывку.Проьыл по инструкции,поменял филтра и залил полусинтетику.Прошло три месяца и вечером закончив работу всё как обычно поставил машину и пошел домой.На утро пришел,заводить а стартер не осиливает даже,я подумал сначало на аккумулятор.Поставил другой и тоже самое.Попробывали с буксира.Колеса на юз и не чего.Оттянули в сервис и выташили движек.Оказалось вал просто залип.После полной разборки не поверил своим глазам.Полусинтетика разела весь внутриний нагар от миниралки и забил всё что можно.Короче ремонт обошелся в 40 штук.Вопрос.Чем можно промыть всю эту бяку не разбирая движек так как у нас ещё 5 машин и их я думаю ждет тоже самое.Потому что льем всё одинаково

может посмотреть на масло и поменять через неделю?

зависит от пробега

или керосином промыть?

 

По вашему готовить и на остальные машины по 40 штук.Накладно.Хочеться очисть эту внутреннию бяку как нибудь и без ремонта.И перейти на полусинтетику.Вот я и спрашиваю чем можно промыть?Промывка же не возьмет этот нагар.

есть разные промывки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc

Я бы вообще не стал мыть, залил бы полусинтетику и ездил, ну, если денег не жалко, можно её слить через тыщу и новую залить...

Cам ездил до капиталки на минералке, после капиталки езжу только на полусинтетике, т.к. увидел, что внутри делается, да коленвал почистил...

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Я бы вообще не стал мыть, залил бы полусинтетику и ездил, ну, если денег не жалко, можно её слить через тыщу и новую залить...

Cам ездил до капиталки на минералке, после капиталки езжу только на полусинтетике, т.к. увидел, что внутри делается, да коленвал почистил...

при каждой смене марки масла необходимо промыть промывочным маслом

это из книжки по обслуживанию машин :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Я бы вообще не стал мыть, залил бы полусинтетику и ездил, ну, если денег не жалко, можно её слить через тыщу и новую залить...

Cам ездил до капиталки на минералке, после капиталки езжу только на полусинтетике, т.к. увидел, что внутри делается, да коленвал почистил...

самый разумный вариант .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
самый разумный вариант .

и это зря <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seva1000
при каждой смене марки масла необходимо промыть промывочным маслом

это из книжки по обслуживанию машин :P

Да на своей то я всё это сделал,хочеться мужиков предупредить и избавить их от лишних хлопот и проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Да на своей то я всё это сделал,хочеться мужиков предупредить и избавить их от лишних хлопот и проблем

чем мыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Если изначально движки не мыли и из-за Г... масла большие отложения, то мыть не надо. Поздно. И при смене минералки на ПОЛУсинтетику мыть необязательно, т.к. при смешивании минералки с полусинтетикой, масло не сворачивается, как при смешивании минералки с синтетикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Если изначально движки не мыли и из-за Г... масла большие отложения, то мыть не надо. Поздно. И при смене минералки на ПОЛУсинтетику мыть необязательно, т.к. при смешивании минералки с полусинтетикой, масло не сворачивается, как при смешивании минералки с синтетикой.

это каК?

В ЧЕМ РАЗНИЦА? :P :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

нечто похожее может произойти со старой инжекторной машиной . ты из благих побуждений наливаешь "промывку инжектора" в бак,она быстро отъедает со стенок бака и топливной магистрали отложения (бензин тоже оставляет их). вся грязь летит вперед и забивает форсунки ,дозатор(на старых инжекторных имашинах есть такая хитрая и дорогая штука) и т.д. ремонт выливается в выше озвученную сумму ...примерно. я бы, однозначно ,мыть ничего не стал.

Изменено пользователем симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seva1000

Так зачем тогда промывка то нужна если не чего не сворачиваеться и так далее.По твоему лей чего попало и всё будет ОК.Так что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
нечто похожее может произойти со старой инжекторной машиной . ты из благих побуждений наливаешь "промывку инжектора" в бак,она быстро отъедает со стенок бака и топливной магистрали отложения (бензин тоже оставляет их). вся грязь летит вперед и забивает форсунки ,дозатор(на старых инжекторных имашинах есть такая хитрая и дорогая штука) и т.д. ремонт выливается в выше озвученную сумму ...примерно. я бы, однозначно ,мыть ничего не стал.

так не надо ждать два года промыл

поменял фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Так зачем тогда промывка то нужна если не чего не сворачиваеться и так далее.По твоему лей чего попало и всё будет ОК.Так что ли?

в твоем случае промывка не нужна . хотя решать тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seva1000
в твоем случае промывка не нужна . хотя решать тебе

если сейчас не чего не предпринять то их ждет тоже самое что и меня а хочеться предовратить это.Так как когда я вскрыл дижек то на вкладышах черный липкий налет как гудрон от чего он и залип весь.А гидрокомпенсаторы не смогли вытащить пришлось к ним приваривать гайки а вытягивать их клещами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
если сейчас не чего не предпринять то их ждет тоже самое что и меня а хочеться предовратить это.Так как когда я вскрыл дижек то на вкладышах черный липкий налет как гудрон от чего он и залип весь.А гидрокомпенсаторы не смогли вытащить пришлось к ним приваривать гайки а вытягивать их клещами

залей промывку не 10 минутку а на пробег

потом сливай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seva1000
залей промывку не 10 минутку а на пробег

потом сливай

А не забёт всё оканчаательно,что придеться галтук цеплять и в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
залей промывку не 10 минутку а на пробег

потом сливай

можно попробовать без промывки залить масло нормальное километров на 100...200 слить и залить чистое. после менять как почернеет (порядка до 4000 км). таким макаром раза за 4 промоет движок. Так в москвиче военном мыли движок (масло два года не меняли до этого!!! налёт в два пальца толщиной был). после пятой смены внутри чистота и порядок был. дороговато, но полюбому дешевле капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
можно попробовать без промывки залить масло нормальное километров на 100...200 слить и залить чистое. после менять как почернеет (порядка до 4000 км). таким макаром раза за 4 промоет движок. Так в москвиче военном мыли движок (масло два года не меняли до этого!!! налёт в два пальца толщиной был). после пятой смены внутри чистота и порядок был. дороговато, но полюбому дешевле капиталки.

Вам же пишут, что хозяин жадный...а вы масло через 100-200...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
это каК?

В ЧЕМ РАЗНИЦА? :P :blink:

Объясняю. При смешивании минералка - ПОЛУсинтетика и ПОЛУсинтетика - синтетика ничего страшного не происходит. А при смешивании минералки и синтетики масло сворачивается (какое именно не скажу, да это и не важно). Т.е. смешивать минералку и синтетику нельзя категорически, остальное в приниципе можно, хотя и не желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seva1000

Вам же пишут, что хозяин жадный...а вы масло через 100-200...

[/q

энто точно подмечено что жадный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
Вам же пишут, что хозяин жадный...а вы масло через 100-200...

тогда проще капиталить сразу, до замены масла :lol:

а совсем просто ВААБЩе масло не менять, экономия колосальная :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...