seva1000 0 Опубликовано 31 июля, 2010 Всем привет. Проблема вот какая.Из за жадности начальства 2,5 года ездили на миниралке лукойловской.Три месяца назад начальство купило полусинтетику тоже лукойловскую.Ну всё как обычно разогрел движок слил масло залил промывку.Проьыл по инструкции,поменял филтра и залил полусинтетику.Прошло три месяца и вечером закончив работу всё как обычно поставил машину и пошел домой.На утро пришел,заводить а стартер не осиливает даже,я подумал сначало на аккумулятор.Поставил другой и тоже самое.Попробывали с буксира.Колеса на юз и не чего.Оттянули в сервис и выташили движек.Оказалось вал просто залип.После полной разборки не поверил своим глазам.Полусинтетика разела весь внутриний нагар от миниралки и забил всё что можно.Короче ремонт обошелся в 40 штук.Вопрос.Чем можно промыть всю эту бяку не разбирая движек так как у нас ещё 5 машин и их я думаю ждет тоже самое.Потому что льем всё одинаково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) ....Три месяца назад начальство купило полусинтетику тоже лукойловскую.Ну всё как обычно разогрел движок слил масло залил промывку.Проьыл по инструкции,поменял филтра и залил полусинтетику.... Полусинтетика разела весь внутриний нагар от миниралки и забил всё что можно.Так мне показалось проблема в промывке, а не в полусинтетике. Может если исключить провывку то все обойдётся ?Вообще то говорят не желательно смешивать минералку с синтетикойБоюсь предлагать , но в Совке промывали солярой , несколько раз , теперь же страшновато как то ! Хотя колхозную можно попробовать , Изменено 31 июля, 2010 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 31 июля, 2010 Вопрос.Чем можно промыть всю эту бяку не разбирая движек так как у нас ещё 5 машин и их я думаю ждет тоже самое.Потому что льем всё одинаковоПродолжать ездить на минералке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seva1000 0 Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) Продолжать ездить на минералке...По вашему готовить и на остальные машины по 40 штук.Накладно.Хочеться очисть эту внутреннию бяку как нибудь и без ремонта.И перейти на полусинтетику.Вот я и спрашиваю чем можно промыть?Промывка же не возьмет этот нагар. Изменено 31 июля, 2010 пользователем seva1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 31 июля, 2010 Всем привет. Проблема вот какая.Из за жадности начальства 2,5 года ездили на миниралке лукойловской.Три месяца назад начальство купило полусинтетику тоже лукойловскую.Ну всё как обычно разогрел движок слил масло залил промывку.Проьыл по инструкции,поменял филтра и залил полусинтетику.Прошло три месяца и вечером закончив работу всё как обычно поставил машину и пошел домой.На утро пришел,заводить а стартер не осиливает даже,я подумал сначало на аккумулятор.Поставил другой и тоже самое.Попробывали с буксира.Колеса на юз и не чего.Оттянули в сервис и выташили движек.Оказалось вал просто залип.После полной разборки не поверил своим глазам.Полусинтетика разела весь внутриний нагар от миниралки и забил всё что можно.Короче ремонт обошелся в 40 штук.Вопрос.Чем можно промыть всю эту бяку не разбирая движек так как у нас ещё 5 машин и их я думаю ждет тоже самое.Потому что льем всё одинаковоможет посмотреть на масло и поменять через неделю?зависит от пробегаили керосином промыть? По вашему готовить и на остальные машины по 40 штук.Накладно.Хочеться очисть эту внутреннию бяку как нибудь и без ремонта.И перейти на полусинтетику.Вот я и спрашиваю чем можно промыть?Промывка же не возьмет этот нагар. есть разные промывки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) Я бы вообще не стал мыть, залил бы полусинтетику и ездил, ну, если денег не жалко, можно её слить через тыщу и новую залить...Cам ездил до капиталки на минералке, после капиталки езжу только на полусинтетике, т.к. увидел, что внутри делается, да коленвал почистил... Изменено 31 июля, 2010 пользователем abc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 31 июля, 2010 Я бы вообще не стал мыть, залил бы полусинтетику и ездил, ну, если денег не жалко, можно её слить через тыщу и новую залить...Cам ездил до капиталки на минералке, после капиталки езжу только на полусинтетике, т.к. увидел, что внутри делается, да коленвал почистил... при каждой смене марки масла необходимо промыть промывочным масломэто из книжки по обслуживанию машин :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 31 июля, 2010 Я бы вообще не стал мыть, залил бы полусинтетику и ездил, ну, если денег не жалко, можно её слить через тыщу и новую залить...Cам ездил до капиталки на минералке, после капиталки езжу только на полусинтетике, т.к. увидел, что внутри делается, да коленвал почистил...самый разумный вариант . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 31 июля, 2010 самый разумный вариант .и это зря <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seva1000 0 Опубликовано 31 июля, 2010 при каждой смене марки масла необходимо промыть промывочным масломэто из книжки по обслуживанию машин :PДа на своей то я всё это сделал,хочеться мужиков предупредить и избавить их от лишних хлопот и проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 31 июля, 2010 Да на своей то я всё это сделал,хочеться мужиков предупредить и избавить их от лишних хлопот и проблем чем мыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 31 июля, 2010 Если изначально движки не мыли и из-за Г... масла большие отложения, то мыть не надо. Поздно. И при смене минералки на ПОЛУсинтетику мыть необязательно, т.к. при смешивании минералки с полусинтетикой, масло не сворачивается, как при смешивании минералки с синтетикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 31 июля, 2010 Если изначально движки не мыли и из-за Г... масла большие отложения, то мыть не надо. Поздно. И при смене минералки на ПОЛУсинтетику мыть необязательно, т.к. при смешивании минералки с полусинтетикой, масло не сворачивается, как при смешивании минералки с синтетикой. это каК?В ЧЕМ РАЗНИЦА? :P :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) нечто похожее может произойти со старой инжекторной машиной . ты из благих побуждений наливаешь "промывку инжектора" в бак,она быстро отъедает со стенок бака и топливной магистрали отложения (бензин тоже оставляет их). вся грязь летит вперед и забивает форсунки ,дозатор(на старых инжекторных имашинах есть такая хитрая и дорогая штука) и т.д. ремонт выливается в выше озвученную сумму ...примерно. я бы, однозначно ,мыть ничего не стал. Изменено 31 июля, 2010 пользователем симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seva1000 0 Опубликовано 31 июля, 2010 Так зачем тогда промывка то нужна если не чего не сворачиваеться и так далее.По твоему лей чего попало и всё будет ОК.Так что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 31 июля, 2010 нечто похожее может произойти со старой инжекторной машиной . ты из благих побуждений наливаешь "промывку инжектора" в бак,она быстро отъедает со стенок бака и топливной магистрали отложения (бензин тоже оставляет их). вся грязь летит вперед и забивает форсунки ,дозатор(на старых инжекторных имашинах есть такая хитрая и дорогая штука) и т.д. ремонт выливается в выше озвученную сумму ...примерно. я бы, однозначно ,мыть ничего не стал. так не надо ждать два года промыл поменял фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 31 июля, 2010 Так зачем тогда промывка то нужна если не чего не сворачиваеться и так далее.По твоему лей чего попало и всё будет ОК.Так что ли?в твоем случае промывка не нужна . хотя решать тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seva1000 0 Опубликовано 31 июля, 2010 в твоем случае промывка не нужна . хотя решать тебеесли сейчас не чего не предпринять то их ждет тоже самое что и меня а хочеться предовратить это.Так как когда я вскрыл дижек то на вкладышах черный липкий налет как гудрон от чего он и залип весь.А гидрокомпенсаторы не смогли вытащить пришлось к ним приваривать гайки а вытягивать их клещами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 31 июля, 2010 если сейчас не чего не предпринять то их ждет тоже самое что и меня а хочеться предовратить это.Так как когда я вскрыл дижек то на вкладышах черный липкий налет как гудрон от чего он и залип весь.А гидрокомпенсаторы не смогли вытащить пришлось к ним приваривать гайки а вытягивать их клещами залей промывку не 10 минутку а на пробегпотом сливай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seva1000 0 Опубликовано 31 июля, 2010 залей промывку не 10 минутку а на пробегпотом сливайА не забёт всё оканчаательно,что придеться галтук цеплять и в сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 31 июля, 2010 залей промывку не 10 минутку а на пробегпотом сливайможно попробовать без промывки залить масло нормальное километров на 100...200 слить и залить чистое. после менять как почернеет (порядка до 4000 км). таким макаром раза за 4 промоет движок. Так в москвиче военном мыли движок (масло два года не меняли до этого!!! налёт в два пальца толщиной был). после пятой смены внутри чистота и порядок был. дороговато, но полюбому дешевле капиталки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 31 июля, 2010 можно попробовать без промывки залить масло нормальное километров на 100...200 слить и залить чистое. после менять как почернеет (порядка до 4000 км). таким макаром раза за 4 промоет движок. Так в москвиче военном мыли движок (масло два года не меняли до этого!!! налёт в два пальца толщиной был). после пятой смены внутри чистота и порядок был. дороговато, но полюбому дешевле капиталки.Вам же пишут, что хозяин жадный...а вы масло через 100-200... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 31 июля, 2010 это каК?В ЧЕМ РАЗНИЦА? :P :blink:Объясняю. При смешивании минералка - ПОЛУсинтетика и ПОЛУсинтетика - синтетика ничего страшного не происходит. А при смешивании минералки и синтетики масло сворачивается (какое именно не скажу, да это и не важно). Т.е. смешивать минералку и синтетику нельзя категорически, остальное в приниципе можно, хотя и не желательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seva1000 0 Опубликовано 31 июля, 2010 Вам же пишут, что хозяин жадный...а вы масло через 100-200...[/qэнто точно подмечено что жадный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 31 июля, 2010 Вам же пишут, что хозяин жадный...а вы масло через 100-200...тогда проще капиталить сразу, до замены масла :lol: а совсем просто ВААБЩе масло не менять, экономия колосальная :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты