Перейти к содержанию
           
Авторизация  
seva1000

Под утро поймал клина

Рекомендуемые сообщения

sharky5
тогда проще капиталить сразу, до замены масла :lol:

а совсем просто ВААБЩе масло не менять, экономия колосальная :lol:

Ну такое руководство так и надо лечить, чтоб прочувствовали во что может вылиться ихняя "экономия".

Толко вот ведь ребята из-за простоя тож потеряют...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
если сейчас не чего не предпринять то их ждет тоже самое что и меня а хочеться предовратить это.Так как когда я вскрыл дижек то на вкладышах черный липкий налет как гудрон от чего он и залип весь.А гидрокомпенсаторы не смогли вытащить пришлось к ним приваривать гайки а вытягивать их клещами

Дело вот в чем. На стенках под действием температуры от плохого масла остаются "лаковые отложения". Они так называются, так как смахивают на застывший лак. Когда ты промываешь двигатель, то гарантии того, что они будут поверхностно растворятся нету никакой. Они начинают отваливаться пластами, забивая каналы.

Легче всего получить этот эффект от промывки "пятиминутки", т.е. промывки ударного действия. Движок мог заклинить и во время промывки не дождавшись нового масла. Меньше шансов получить такой эффект от мягкой промывки (которую заливают км. за 200 до замены масла). В конце концов в хороших маслах есть свои моющие присадки, которые действуют ещё более "мягко". Я, например, свой движок вообще не мою уже 220 000 км., и он у меня внутри девственно жёлтенький. Масло полусинтетика ВР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Все это промывка-я как авиационный инженер скажу догму-сколько раз говорил мужикам-я эту тему предлагал раньше!

Нет никакой разницы - полу синтетика -минералка-совершенно-авиационные моторы на минералке Мс-8 летают. Состав полу синтетики это 10% чистого синтетического масла. Вся проблема промывки если вы хотите промыть-берите 2 фильтра. Масло слили -сняли старый фильтр закрутили новый залили промывку-помыли все слили-заменили фильтр и залили новое масло. Вся проблема в том что залив промывочное масло с его моющими присадками-оно начинает всю грязь с фильтра гнать в систему. Впоследствии каналы вала забиты проворачивает замки вкладышей-мотор стоит...

Я сам моторы авиационным маслом промываю-так как оно имеет моющие присадки с завода. Если надо-канистру налью мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Все это промывка-я как авиационный инженер скажу догму-сколько раз говорил мужикам-я эту тему предлагал раньше!

Нет никакой разницы - полу синтетика -минералка-совершенно-авиационные моторы на минералке Мс-8 летают. Состав полу синтетики это 10% чистого синтетического масла. Вся проблема промывки если вы хотите промыть-берите 2 фильтра. Масло слили -сняли старый фильтр закрутили новый залили промывку-помыли все слили-заменили фильтр и залили новое масло. Вся проблема в том что залив промывочное масло с его моющими присадками-оно начинает всю грязь с фильтра гнать в систему. Впоследствии каналы вала забиты проворачивает замки вкладышей-мотор стоит...

Я сам моторы авиационным маслом промываю-так как оно имеет моющие присадки с завода. Если надо-канистру налью мой.

так и по технологии положено :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

сочувствую брат ,никаких советов ,абсолютно! крепись ! не огорчайся ,есть вещти и похуже сломановано двигуна ! от несись к этому спокойнее ,ну есть и похуже в нашей жизни вещи,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
Всем привет. Проблема вот какая.Из за жадности начальства 2,5 года ездили на миниралке лукойловской.Три месяца назад начальство купило полусинтетику тоже лукойловскую.Ну всё как обычно разогрел движок слил масло залил промывку.Проьыл по инструкции,поменял филтра и залил полусинтетику.Прошло три месяца и вечером закончив работу всё как обычно поставил машину и пошел домой.На утро пришел,заводить а стартер не осиливает даже,я подумал сначало на аккумулятор.Поставил другой и тоже самое.Попробывали с буксира.Колеса на юз и не чего.Оттянули в сервис и выташили движек.Оказалось вал просто залип.После полной разборки не поверил своим глазам.Полусинтетика разела весь внутриний нагар от миниралки и забил всё что можно.Короче ремонт обошелся в 40 штук.Вопрос.Чем можно промыть всю эту бяку не разбирая движек так как у нас ещё 5 машин и их я думаю ждет тоже самое.Потому что льем всё одинаково

Странно.Лукойловские масла неплохие и говна в моторе при своевременной замене набраться столько не должно было.Вообще,если двигатели не мылись,промывкой лучше не пользоваться-клин гарантирован.Если задумали привести моторы в чистоту,тогда уменьшите пробег между заменами.Кардинальное решение при очистке-снятие клапанной крышки и поддона,заодно и сетку маслоприемника очистите.Но это для энтузиастов.Кстати,по маслам BP.Работал на фирме,в газельку снова лилось Виско2000.На трехлетней машине моторчик изнутри был,как вчера с завода.Единственное,зимнюю температуру британцы занизили Реально на этом масле при -17 стартеру уже тяжело

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Странно.Лукойловские масла неплохие и говна в моторе при своевременной замене набраться столько не должно было.Вообще,если двигатели не мылись,промывкой лучше не пользоваться-клин гарантирован.Если задумали привести моторы в чистоту,тогда уменьшите пробег между заменами.Кардинальное решение при очистке-снятие клапанной крышки и поддона,заодно и сетку маслоприемника очистите.Но это для энтузиастов.Кстати,по маслам BP.Работал на фирме,в газельку снова лилось Виско2000.На трехлетней машине моторчик изнутри был,как вчера с завода.Единственное,зимнюю температуру британцы занизили Реально на этом масле при -17 стартеру уже тяжело

Я то же думаю ,что автор ,что то недоговаривает -во первых имею опыт использования минералки Лукойл годами и никакого нагара ,отложений не видал ..У брата появился налёт в моторе,только когда мотор уже начал сапунить!

Наверное лили какую то бодягу вместо Лукойла -пытаясь вырвать хоть какие то деньги с хозяина!

Потом ...ладно давление упало и вкладыши провернуло на коленвалу а как он прилипнул??? :blink:

Думаю крындец мотору после смены масла настал бы на первой неделе ,а не через три месяца.

Вообщем -"Кроилово ведёт к пападалову"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seva1000
Я то же думаю ,что автор ,что то недоговаривает -во первых имею опыт использования минералки Лукойл годами и никакого нагара ,отложений не видал ..У брата появился налёт в моторе,только когда мотор уже начал сапунить!

Наверное лили какую то бодягу вместо Лукойла -пытаясь вырвать хоть какие то деньги с хозяина!

Потом ...ладно давление упало и вкладыши провернуло на коленвалу а как он прилипнул??? :blink:

Думаю крындец мотору после смены масла настал бы на первой неделе ,а не через три месяца.

Вообщем -"Кроилово ведёт к пападалову"

А смысл то мне какой сдесь наговаривать.Я ведь не в суд обратился с иском,а прошу совета.А по поводу минералки лукойловской я первый раз от тебя слышу что от неё нагара нет.Жаль что ты с ленинградской области а то бы пригласил посмотреть.Возможно своё мнение ты бы и переменил.Моторист третий день всё отмывает,я думаю что не рад что и связался с моим движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
Я то же думаю ,что автор ,что то недоговаривает -во первых имею опыт использования минералки Лукойл годами и никакого нагара ,отложений не видал ..У брата появился налёт в моторе,только когда мотор уже начал сапунить!

Наверное лили какую то бодягу вместо Лукойла -пытаясь вырвать хоть какие то деньги с хозяина!

Потом ...ладно давление упало и вкладыши провернуло на коленвалу а как он прилипнул??? :blink:

Думаю крындец мотору после смены масла настал бы на первой неделе ,а не через три месяца.

Вообщем -"Кроилово ведёт к пападалову"

Ездил на Лукойловский завод в Кстово (под НН), разговаривал с людьми на Лукойловских заправках. И там и там всегда говорили, что масло Лукойл можно смело брать только Пермского завода и ни какое другое. Но это уже тема другого разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seva1000
Ездил на Лукойловский завод в Кстово (под НН), разговаривал с людьми на Лукойловских заправках. И там и там всегда говорили, что масло Лукойл можно смело брать только Пермского завода и ни какое другое. Но это уже тема другого разговора.

Я сам с Нижнего Новгорода,Кстово от нас 20 км.Чей разлив я не смотрел.В свою личную машину заливаю только полусинтетику и движок всегда как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Ездил на Лукойловский завод в Кстово (под НН), разговаривал с людьми на Лукойловских заправках. И там и там всегда говорили, что масло Лукойл можно смело брать только Пермского завода и ни какое другое. Но это уже тема другого разговора.
Факт. Перьмнефтеоргсинтез самый современный из заводов советской постройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
можно попробовать без промывки залить масло нормальное километров на 100...200 слить и залить чистое. после менять как почернеет (порядка до 4000 км). таким макаром раза за 4 промоет движок. Так в москвиче военном мыли движок (масло два года не меняли до этого!!! налёт в два пальца толщиной был). после пятой смены внутри чистота и порядок был. дороговато, но полюбому дешевле капиталки.

Ну почему же на 100-200? Заливаешь минералку и на 4000-5000 км, пусть моет, как раз к морозам почистит мотор , поменяв 2-3 раза, и подготовит к полусинтетике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я покупаю масло в основном на АЗС Лукойл в Вологодской -там обычно как раз Пермский разлив!

Отъездил 200 тыс км на 402 моторе,заливая минералку (Стандарт) от Лукойла летом и зимой месяца по 4 ездил на полусинтетике - никаких отложений небыло!

Видел ужастные отложения в несколько миллиметров в УМЗ прошедшем меньше 100 тыс км и наёмник утверждал ,что ездит только на Лукойл Супер :rolleyes: Даже банку вытащил из кабины и продемострировал мне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Я покупаю масло в основном на АЗС Лукойл в Вологодской -там обычно как раз Пермский разлив!

Отъездил 200 тыс км на 402 моторе,заливая минералку (Стандарт) от Лукойла летом и зимой месяца по 4 ездил на полусинтетике - никаких отложений небыло!

Видел ужастные отложения в несколько миллиметров в УМЗ прошедшем меньше 100 тыс км и наёмник утверждал ,что ездит только на Лукойл Супер :rolleyes: Даже банку вытащил из кабины и продемострировал мне!

Лёша! И ты в это веришь. Я про наёмника.

Однажды видел убитую вдоль и поперёк хазяйскую Газельку. Наёмник утверждал, что лил только Лукойл, а в двигателе нашли стружку. Деревянную.

Не хило?

Так водила загубил не только мотор, а и редуктор заднего моста. Там на шестерне несколько зубцов оставалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

karell, так я и привёл пример -купят банку Лукойла и показывают хозяину ,а сами доливают бодягу ,попивая пивко на съкономленные денежки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DUMPER

Долгое время пользовался маслом люксоил и в "газель" и в "десятку", но в последнее время масло начали бодяжить (стал появляться налет на щупе и т.д.) решил сменить марку масла но перед этим решил промыть, в качестве промывки решил использовать солярку, залил чуть больше уровня, завел поработала на холостых минут 3-5, заглушил, повторил еще раз, нагар исчез сразу, хотя даже тряпкой со щупа было тяжело стереть. + на десятке заметно пробивалась динамика.

На двигателях Д-245.9, 245-12, 245,30 и т. д. в инструкции написало в случае аварийного падения уровня масла или полного отсутствия последнего, разрешается залить салярку чуть больше уровня и доехать до места ремонта, обороты держать не больше 1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seva1000
karell, так я и привёл пример -купят банку Лукойла и показывают хозяину ,а сами доливают бодягу ,попивая пивко на съкономленные денежки!

зря вы ребята так.ни какую бадягу я не лил и как вы говорите что экономить на пиво на этом.за машиной слежу только я.напарник в неё не лезит и как говориться на спичках не с экономишь.даже не допускал масло что бы черное было.так что не надо умничать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

В Питере был случай люди заправились на АЗС Славнефть и двиг. угробили.Залипали стержни клапанов в направляющих срезало ремни ГРМ гнуло клапана.Славнефть задницу очищала - цистерну подменили на ж/Д.На всю страну показывали по ящику.В бензине были отходы производства растворителей.Питерцы может больше об этом знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
.даже не допускал масло что бы черное было.так что не надо умничать

Он не умничает , он сам так делал , я бы вот не догадался ! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
зря вы ребята так.ни какую бадягу я не лил и как вы говорите что экономить на пиво на этом.за машиной слежу только я.напарник в неё не лезит и как говориться на спичках не с экономишь.даже не допускал масло что бы черное было.так что не надо умничать

я думаю,что тебе просто надо сменить поставщика масла.клубни верно подметили,что настоящие лукойловские масла неплохо моют.ВСЕ.поэтому можно сделать вывод,что ездили вы на бодяге,и заменили ее на откровенное гуано.попробуй сменить магазин и марку масла.рискну посоветовать-тнк магнум 10-40 полусинтетика.сам езжу на таком .проблем пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
В Питере был случай люди заправились на АЗС Славнефть и двиг. угробили.Залипали стержни клапанов в направляющих срезало ремни ГРМ гнуло клапана.Славнефть задницу очищала - цистерну подменили на ж/Д.На всю страну показывали по ящику.В бензине были отходы производства растворителей.Питерцы может больше об этом знают.

Да. Было. Только не только в Питере. Давненько. Пострадало более 1000 человек. Славнефть нашло в себе силы, не доводить дело до суда и всем, после экспертизы, выплатило компенсацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Всем привет. Проблема вот какая.Из за жадности начальства 2,5 года ездили на миниралке лукойловской.Три месяца назад начальство купило полусинтетику тоже лукойловскую.Ну всё как обычно разогрел движок слил масло залил промывку.Проьыл по инструкции,поменял филтра и залил полусинтетику.Прошло три месяца и вечером закончив работу всё как обычно поставил машину и пошел домой.На утро пришел,заводить а стартер не осиливает даже,я подумал сначало на аккумулятор.Поставил другой и тоже самое.Попробывали с буксира.Колеса на юз и не чего.Оттянули в сервис и выташили движек.Оказалось вал просто залип.После полной разборки не поверил своим глазам.Полусинтетика разела весь внутриний нагар от миниралки и забил всё что можно.Короче ремонт обошелся в 40 штук.Вопрос.Чем можно промыть всю эту бяку не разбирая движек так как у нас ещё 5 машин и их я думаю ждет тоже самое.Потому что льем всё одинаково

Промыть старый мотор промывочными средствами это была твоя глупость ,на что ты и напоролся.

Много раз разговаривал с мотористами ,что сделать если мотор сильно забит отложениями масел и как его помыть, у все в один голос пользоваться моющими средствами на старый мотор категорически нельзя.Происходит именно то ,что произашло у тебя.Единственно ,что можно делать это очень часто менять масло 2-3 тысячи,само масло постепенно отмывает грязь и при частой смене мотор постепенно моется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Да. Было. Только не только в Питере. Давненько. Пострадало более 1000 человек. Славнефть нашло в себе силы, не доводить дело до суда и всем, после экспертизы, выплатило компенсацию.

бывает же такое ... в россии...фантастика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Он не умничает , он сам так делал , я бы вот не догадался ! :(

Я на дядю с 94 года не работал,у меня четвёртая по счёту собственная Газель с 97 года!

Вот фото мотора на нынешней после пробега 210 тыс км на обычном Лукойл Люкс(полусинь)

08021178eb53.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Я на дядю с 94 года не работал,у меня четвёртая по счёту собственная Газель с 97 года!

Ах вот оно чо , а я то думаю :) :blink: , что такое !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...