Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

karell
Согласен, но большинству грязь и гололед не нужен, большинство тупо стоят в пробках по два часа до работы и два домой.

нужна ли им МКПП ???? а в коммерческом транспорте бывает и по 10 часов по городу, а ведь механика утомляет за день, а за год ?

 

Ведь в АКПП что ? отпустил педаль тормоз - машина поехала - нажал остановилась, через десять секунд опять все поехали, потом опять,

отпустил тормоз нажал тормоз... в МКПП мы все знаем сколько раз нужно дергать рычаг и выжимать сцепление, жать то на газ то на тормоз,

а в АКПП нажал отпустил... ну что еще сказать ??? никому это в России не надо, выпускают УМЗ уже лет 40... навесили инжектор и хватит новаций...

Ты конечно прав, что в большинстве случаев мы ездим по асфальту, но увы, иной раз попадаем и в грязищу или большой снег. Иной раз заказчик неадекватно оценивает своё дорожное покрытие, а не редко и просто замалчивают и ставят водителя перед фактом, когда машина подъезжает к раскисшему участку дороги. У меня это было не раз.

Однажды проехав с заказчицей больше 500 км. уткнулись в пересекающий дорогу мощный ручей. Колея в брод была, но от Урала. Ладно я умудрился проехать, а будь менее опытный и сел бы по уши. А до ближайшей деревни 60 км.

Так что я исхожу не из эмоций, а из реалий междугороднего перевозчика, а не городского, у которого только асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros
Да хотя бы, Тоета. Все выше пречисленное ставится на их малотоннажники с завода на выбор.

К примеру: на 2х тонник toyota dyna (у нас известен как hino300) 3 бенз.движка, около 5 дизелей, газовый и гибридный(дизель-электро).

 

Замучаетесь искать запчасти на двигатель при таком разнообразии! У моего другана праворульная митсу кантер, он помпу на нее искал два месяца, в итоги прислали из Новосиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Вась,давай уточним на что?на покупку?или ремонт? <_< или ты откажешься переплатить за авто с нормальным движком и коробкой и предпочтёшь "старый добрый" умз с легковой коробкой?

Я согласен переплатить в разумных пределах ! Очень рад например , что теперь как опцию можно заказать подогреватель Вебасто на любую дизельную Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Купи еще одну КПП за пять тысяч рублей про запас-дешевле обойдется, чем "колхозить" импортную, как некоторые делают...

Так дело не только в надёжности, у меня уже 380 тыс кпп служит и 6 лет! Неподходящие передаточные числа - на пятой при 100 км/час обороты Камминса под 3000. Первая ещё куда ни шло, но задняя очень скоростная - невозможно задом сдавать в гору гружёным , сцепление горит.

У того же Дукато нового, очень медленные первая и задняя передачи, хотя авто по конструкции похоже на легковушку переднеприводную ! И при 90км/час всего 2000 обр на 6 передаче! Плюс нет провала между 2 и 3 передачами , в отличии от дизельной Газели!! Вот вам пример КПП для Некста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Вопрос-то в чем? Сколь ты сэкономишь топлива за шесть лет эксплуатации авто? На десять тысяч рублев наберется?

При чём тут экономия! Литр с сотни роли большой не играет, мне нужна КПП с которой мотор не орёт на высшей передаче при 100км/час и с которой я могу потихоньку развернуться на сыром грунте и запятиться задом на пандус без скачков и вони подгоревшего сцепления ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Люди давно шумоизоляцию придумали. Чем дороже машина, тем ее больше...

Была у меня такая просьба,ставить шумку на некст сразу на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А КПП то новую вроде припасли))

Кресло водителя — марки ISRI, удобное, с регулировкой по высоте и поясничного подпора, а на двери появился подлокотник. Но двухместная пассажирская «лавочка» — от обычной Газели.

 

Древний рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» наконец-то уступил место реечному — естественно, с гидроусилителем. Рулевая колонка — с регулировкой по высоте и телескопическим механизмом складывания при аварии. Уже в базовой комплектации будет АБС Bosch новейшего девятого поколения, а за доплату на Газель Next можно будет заказать фронтальные подушки безопасности фирмы Takata и даже систему стабилизации Bosch. То есть Газель Next может стать первым отечественным автомобилем с ESP, опередив Ладу! Из других опций — кондиционер и электропривод зеркал, а электростеклоподъемники будут уже в «базе».

 

Еще одно нововведение — пружинная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо прежней зависимой рессорной. Похожая подвеска уже давно устанавливается на более легкие Соболи, но у Газели Next конструкция другая, рассчитанная на возросшую массу. Колесная база по сравнению с нынешней Газелью увеличена с 2900 до 3145 мм.

 

Двигатель пока только один — китайский турбодизель Cummins ISF (2,8 л, 120 л.с.), который появился на Газели-Бизнес два года назад, но «подтянутый» под эконормы Евро-4. Бензиновой альтернативы нет и пока не предвидится: от древней «четверки» УМЗ-4216 решено отказаться, а подходящей по цене замены нет. Коробка передач оставлена прежняя, с торчащей из пола длиннющей «кочергой» переключения. Газовцы говорят, что модернизировать эту коробку и переделывать механизм переключения под «джойстик» было бы невыгодно — проще подыскать полностью новый агрегат. И он уже найден, впереди адаптация и испытания, но о сроках появления на конвейере пока молчок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Базу всё же растянули на 25 см! Давно пора было так сделать - у всех конкурентов задняя ось далеко от кабины..

http://www.autoreview.ru/news/226/125019/?PAGEN_1=2#anchor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
но о сроках появления на конвейере пока молчок.

)) лет через тыщу :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Буду ждать весны)) Пятитонник наверное не в этой жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
)) лет через тыщу :lol:

Март 2013 года и просьба не флудить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Была у меня такая просьба,ставить шумку на некст сразу на заводе.

ПО ТВОЕЙ ПРОСЬБЕ ОНИ ТУДА СОЛОМЫ С ВАТОЙ ВОТКНУТ.Самим надо клееть.Возмите Субару и Митцубиси там вобще шумка отсутствует а вы хотите чтоб газ её ставил с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Замучаетесь искать запчасти на двигатель при таком разнообразии! У моего другана праворульная митсу кантер, он помпу на нее искал два месяца, в итоги прислали из Новосиба.

Сказки писать не надо. Есть куча поставщиков, к примеру экзист. Доставка от трех дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XaXaTyH
Сказки писать не надо. Есть куча поставщиков, к примеру экзист. Доставка от трех дней.

наверно б\у искал, или "подешевле"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz
Сказки писать не надо. Есть куча поставщиков, к примеру экзист. Доставка от трех дней.

 

тот кто покупает б/у кантер врядли потянет цены экзиста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
тот кто покупает б/у кантер врядли потянет цены экзиста

Помпа там стоит (не оригинал) около 6 т.р. Дороже чем на прямую заказывать со владика(около 4т.р). Зато быстро и искать не надо. А вот расходники уже дешевле в экзисте брать.(что я и делаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
А КПП то новую вроде припасли))

Алексей, а это откуда про кпп??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Базу всё же растянули на 25 см! Давно пора было так сделать - у всех конкурентов задняя ось далеко от кабины..

http://www.autoreview.ru/news/226/125019/?PAGEN_1=2#anchor

Читай по ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
Читай по ссылке.

Чего то я слабо верю в новую кпп. Хотя, конечно, чёрт чем только не шутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Чего то я слабо верю в новую кпп. Хотя, конечно, чёрт чем только не шутит

Новая кабина, сиденье, рулевое , подвеска , база подлиннее ..Ещё новую КПП и можно менять мою старушку 2006 года на Некст!)) Плюс кондей и аэрбеги с подогревателем , как опции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
..Ещё новую КПП
Ты хотел сказать АКПП ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
Кресло водителя — марки ISRI, удобное, с регулировкой по высоте и поясничного подпора, а на двери появился подлокотник. Но двухместная пассажирская «лавочка» — от обычной Газели.

 

Древний рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» наконец-то уступил место реечному — естественно, с гидроусилителем. Рулевая колонка — с регулировкой по высоте и телескопическим механизмом складывания при аварии. Уже в базовой комплектации будет АБС Bosch новейшего девятого поколения, а за доплату на Газель Next можно будет заказать фронтальные подушки безопасности фирмы Takata и даже систему стабилизации Bosch. То есть Газель Next может стать первым отечественным автомобилем с ESP, опередив Ладу! Из других опций — кондиционер и электропривод зеркал, а электростеклоподъемники будут уже в «базе».

 

Еще одно нововведение — пружинная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо прежней зависимой рессорной. Похожая подвеска уже давно устанавливается на более легкие Соболи, но у Газели Next конструкция другая, рассчитанная на возросшую массу. Колесная база по сравнению с нынешней Газелью увеличена с 2900 до 3145 мм.

 

Двигатель пока только один — китайский турбодизель Cummins ISF (2,8 л, 120 л.с.), который появился на Газели-Бизнес два года назад, но «подтянутый» под эконормы Евро-4. Бензиновой альтернативы нет и пока не предвидится: от древней «четверки» УМЗ-4216 решено отказаться, а подходящей по цене замены нет. Коробка передач оставлена прежняя, с торчащей из пола длиннющей «кочергой» переключения. Газовцы говорят, что модернизировать эту коробку и переделывать механизм переключения под «джойстик» было бы невыгодно — проще подыскать полностью новый агрегат. И он уже найден, впереди адаптация и испытания, но о сроках появления на конвейере пока молчок.

Проще вообще ничего не производить. Нефть-газ-лес продали, фургончиков купили. Красотааа... Тросы пригородить к коробке, этож пипец как неимоверно сложно для гайдарономики. А уж освоить верхневальный 16клапанный УМЗшник - это ваще фантастика.

Что касается передней подвески, то даже не знаю, хорошо это или плохо. Постоянные болячки с заминающимися сайлентблоками(или разваливающимися подшпниками как у некорых, хм), проседающими пружинами и уплывающим сход-развалом. Стоит ли то улучшение управляемости, координального увеличесния гемора с передней подвеской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Проще вообще ничего не производить. Нефть-газ-лес продали, фургончиков купили. Красотааа... Тросы пригородить к коробке, этож пипец как неимоверно сложно для гайдарономики. А уж освоить верхневальный 16клапанный УМЗшник - это ваще фантастика.

А про патенты доводилось слышать или думаешь их дарят?

России даже за деньги не очень то продают технологии - конкуренты ни кому не нужны. Тот же ЗМЗ не очень то УМЗ продаёт "секреты". Вот и нет у УМЗ мотора. Точнее есть, но видно сырой.

Так что экономика, тем более гайдаровская, здесь не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Проще вообще ничего не производить. Нефть-газ-лес продали, фургончиков купили. Красотааа... Тросы пригородить к коробке, этож пипец как неимоверно сложно для гайдарономики. А уж освоить верхневальный 16клапанный УМЗшник - это ваще фантастика.

Что касается передней подвески, то даже не знаю, хорошо это или плохо. Постоянные болячки с заминающимися сайлентблоками(или разваливающимися подшпниками как у некорых, хм), проседающими пружинами и уплывающим сход-развалом. Стоит ли то улучшение управляемости, координального увеличесния гемора с передней подвеской?

Вы все мечтающие о иномарке,там у всех спереди пружинная подвеска!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Тот же ЗМЗ не очень то УМЗ продаёт "секреты".

Вась.по змз.гбц это по сути копия головки "альфа-ромео"...ты не поверишь АЖ 1934 года!блок почти копия "вольво".1964 года,но без одного цилиндра.ну и так далее...сборная солянка.да и зачем покупать у ЗМЗ?как не крути мотор родом с 80хх годов.нужен свой,полностью новый,а не продолжение(некст) пред идущего.скажем те же моторы собранные по принципу даунсайзинга,с 2.8 литров объёма имеют далеко не 120 кобыл.а около 300 и более.вот и нужен,новый,СОВРЕМЕННЫЙ мотор,а не принцип америки 60хх.большой объём,низкие обороты.пока будут догонять.ну не будет нормального мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...