Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий

Новый продукт газа
Все данные по автомобилю держатся в строжайшем секрете, известно на автомобиле установлен двигатель CUMMINS и автомобиль имеет удлиненную платформу, новый интерьер. Как назовет данный группа ГАЗ не известно скорей всего это ГАЗель 3 производство которой было обещано в 2012 году.
Фото
eeac5517d7d3t.jpg

 

Первые отзывы и обзоры автомобиля Газель Next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Всё.Решено буду её ждать.Только интересно обтекатель будет куда прикрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелемэн

Красява :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Новый продукт газа, который отправится на выставку в Крокус Экспо которая скорей всего будет проходить с 25 августа.

Все данные по автомобилю держатся в строжайшем секрете, известно на автомобиле установлен двигатель CUMMINS и автомобиль имеет удлиненную платформу, новый интерьер. Как назовет данный группа ГАЗ не известно скорей всего это ГАЗель 3 производство которой было обещано в 2012 году.

Фото

eeac5517d7d3t.jpg

прикольный,на пежо чем то похожжжж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

заманчиво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
прикольный,на пежо чем то похожжжж

или ивеко :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелемэн
прикольный,на пежо чем то похожжжж

А мне тойоту авенсис напоминает :huh:,и будку под цвет машины покрасить,и побольше сделать,а то как то нелепо смотрится

Изменено пользователем Газелемэн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелемэн

со всех машин понемножку)))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snatch

Снаружи блестит, внутри все дрожит. Главное не прикасаться, иначе завоняет :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелемэн
Снаружи блестит, внутри все дрожит. Главное не прикасаться, иначе завоняет :P

Ладно хорошо хоть стремятся к лучшему в отличие от ваза из десятки чето сделать пытаются <_<

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

симпотная мафынка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелемэн

там панель очень на бизнес похожа :huh:

Изменено пользователем Газелемэн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Новый продукт газа, который отправится на выставку в Крокус Экспо которая скорей всего будет проходить с 25 августа.

Все данные по автомобилю держатся в строжайшем секрете, известно на автомобиле установлен двигатель CUMMINS и автомобиль имеет удлиненную платформу, новый интерьер. Как назовет данный группа ГАЗ не известно скорей всего это ГАЗель 3 производство которой было обещано в 2012 году.

Фото

eeac5517d7d3t.jpg

сколько ж такая стоить будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелемэн
сколько ж такая стоить будут?

А кто знает,до конца света никто не узнает 2012год :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alterman

да столько же сколько и аналогичная в обычном дизайне! разве новый дизайн дороже старого? если да, то это убыточно - вообще производство всегда стараются удешевить, поэтому какой смысл запускать в производство более дорогую кабину.в грузовике? Единственно что важно - это кондер :) - в этом году это особенно стало ясно. Ездили на Сузуке с кондером за 500 кил недавно - по приезду, самочувствие совершенно нормальное. Проехав столько же на Газеле, приезжаешь убитый - посидев дома в прохладе, через час приходишь в нормальное самочувствие. Совершенно очевидно, что дело в жаре, а не в том какой у тебя парприз или фары :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелемэн
да столько же сколько и аналогичная в обычном дизайне! разве новый дизайн дороже старого? если да, то это убыточно - вообще производство всегда стараются удешевить, поэтому какой смысл запускать в производство более дорогую кабину.в грузовике? Единственно что важно - это кондер :) - в этом году это особенно стало ясно. Ездили на Сузуке с кондером за 500 кил недавно - по приезду, самочувствие совершенно нормальное. Проехав столько же на Газеле, приезжаешь убитый - посидев дома в прохладе, через час приходишь в нормальное самочувствие. Совершенно очевидно, что дело в жаре, а не в том какой у тебя парприз или фары :)

Так кондей за 20 тыров установить мона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33
... Совершенно очевидно, что дело в жаре, а не в том какой у тебя парприз или фары :)

Совершенно верно. Климат в кабине очень важный фактор безопасности движения.

 

Так кондей за 20 тыров установить мона

Нужен именно полноценный климат, а не ветродуй. Хотя, если выбора нет, то уж хоть его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

на максус похож формой кабины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

приличный автомобиль ,но и цена будет приличная . просто так никто ничего делать не станет. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
приличный автомобиль ,но и цена будет приличная . просто так никто ничего делать не станет. имхо.

Жигули классика потому дешовая, что давным давно отбила свою себестоимость конструирования и покупки лицензий.

Здесь новый кузов. Он по определению стоил затрат. Эти затраты нужно будет оправдать. Вот и будет накрутка. Другое дело сколько? Если реальная, то наверняка народ будет брать. Но эта модель по любому будет стоить дороже нынешней. Иначе все кинуться на новую, а старую кто брать будет? А в Бизнес затраты вложены.

В общем бизнес будет стоить нынешние деньги, а новая дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Так кондей за 20 тыров установить мона
колись где сей девайс ставят ????? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Жигули классика потому дешовая, что давным давно отбила свою себестоимость конструирования и покупки лицензий.

Здесь новый кузов. Он по определению стоил затрат. Эти затраты нужно будет оправдать. Вот и будет накрутка. Другое дело сколько? Если реальная, то наверняка народ будет брать. Но эта модель по любому будет стоить дороже нынешней. Иначе все кинуться на новую, а старую кто брать будет? А в Бизнес затраты вложены.

В общем бизнес будет стоить нынешние деньги, а новая дороже.

 

 

Если двигатель воткнут не от военной полуторки ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Если двигатель воткнут не от военной полуторки ! :rolleyes:

Писали же, что если Газели с Каммингсом будут продаваться в количестве более 20.000 штук, то производство дизелей разместят в России. Цена станет ещё меньше. Правда как будет с качеством? Для некоторых это даже не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Зачётная машинка... На форд транзит смахивает... интересно а пассажирские какие будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...