Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сергей56

замена двс крайслер на змз

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

Меняюсь ЗМЗ 405.22 в отличном состоянии на Крайслер,моя пере установка!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
Воот!!! Крайслер по эксплуатации-намного ДЕШЕВЛЕ(!!!),чем наш ЛЮБОЙ ЗМЗ... Просто Крайслер при дОлжном внимании и обслуживании проживёт НАМНОГО дольше ЛЮБОГО ЗМЗ...

скажу так... Наш ЗМЗ намного чаще ломается,чем Крайслер...

У меня финансовой разницы между двигателями ЗМЗ, УМЗ, Крайслер в эксплуатации особой не было . Учитывая, то что серьезных проблем не было ни с какими моторами. небольшой косяк был с УМЗ, на котором лопнула одна из двух клапанных пружин при обкатке нового авто, на устранение этой неисправности потребовалось минимум времени и копеечная деталь (пружинка). Крайслер же обходился дороже только за счет более дорогих расходников и масел. Но опять же Крайслер компенсировал эти расходы меньшим расходом топлива. Также Крайслер был лучше по техническим характеристикам. Сейчас Транзит, дизель, 140 л.с., после Газели независимо от двигателя (про Каминс не знаю) просто песня, причем по любым характеристикам. А если сломается, то цены на запчасти кусаются. Но ведь не ломается, правда пробег всего 50000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel
Коллеги подскажите у кого - нибудь шумит 4-я в КПП? Я брал машину ч\з перекупщика и он говорит что последнее время это на всех Газиках с Крайслером. Пока что общался вживую только с одним крайслероводом, у него такой деффект присутствует.

У меня с самого начала был шелестящий звук именно на четвертой.На каждом ТО на это указывал. Инженер по гарантии нарыл где-то заводскую инструкцию,что для устранения требуется замена ведомого диска сцепления на ЗМЗ.Заменили, звук не исчез, но машина при трогании стала дергаться как паралитик. На следующем ТО вернул назад свой диск и так и езжу. Пробег сейчас 75000. Все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
У меня с самого начала был шелестящий звук именно на четвертой.На каждом ТО на это указывал. Инженер по гарантии нарыл где-то заводскую инструкцию,что для устранения требуется замена ведомого диска сцепления на ЗМЗ.Заменили, звук не исчез, но машина при трогании стала дергаться как паралитик. На следующем ТО вернул назад свой диск и так и езжу. Пробег сейчас 75000. Все нормально.

Какой-то кривой диск видимо ставили, у нас в селе двое заменили диск на Крафт с демпферными пружинами, коих нет на родном диске и громовень исчезла. Я коробку возил на переборку к мастеру которому можно доверять, при мне делал ни чего из ряда вон не было, только пару подшипников на первичке заменили... Так, что всё в инструкции правильно написано было, только вместо ЗМЗ нужно ставить аналогичный импорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashkan2
У меня с самого начала был шелестящий звук именно на четвертой.На каждом ТО на это указывал. Инженер по гарантии нарыл где-то заводскую инструкцию,что для устранения требуется замена ведомого диска сцепления на ЗМЗ.Заменили, звук не исчез, но машина при трогании стала дергаться как паралитик. На следующем ТО вернул назад свой диск и так и езжу. Пробег сейчас 75000. Все нормально.

 

Вот и у меня такая фигня с КПП, только у меня не шелестящий, а дребезжащий звук, как будто там все шестерни болтаются на валах, причём только на четвёртой передаче. Все внутренности в КПП поменял, маховик менял, сцепы менял разных фирм, кардан весь перебрал всё без толку. 200тыков так откатал ничего не развалилось, кроме нервной системы. Попробую поставить диск с пружинами теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Вот и у меня такая фигня с КПП, только у меня не шелестящий, а дребезжащий звук, как будто там все шестерни болтаются на валах, причём только на четвёртой передаче. Все внутренности в КПП поменял, маховик менял, сцепы менял разных фирм, кардан весь перебрал всё без толку. 200тыков так откатал ничего не развалилось, кроме нервной системы. Попробую поставить диск с пружинами теперь.

Зёма здорово, тебе по ходу можно магазин з/ч открывать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashkan2
Зёма здорово, тебе по ходу можно магазин з/ч открывать ;)

 

Здорово! Это ты правильно заметил на счёт запчастей. Я уже с ними как с конструктором. Все вариации перепробовал из трёх комплектов сцепления и двух маховиков(даже трёх можно сказать), про коробку вообще молчу, можно вторую собрать. :)

Заходи на Липецкую ветку, там вроде народ стал появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Сносит модератор мои темы. И все же , к сожелению не успел все прочитать в своих темах. Хочу еще услышать дельный совет по переоборудованию. Сегодня решил что будет стоять 405 с микасом 7.1.  

 Что пока не понял:  на проводке возле микаса на маленькой колодке 4 провода, на новой 2 что и куда они уходят?

 Какая труба или резонатор должен стоять после приемной трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...