coolman 0 Опубликовано 15 августа, 2010 Купил Соболь не на ходу, двигатель 4063, разобрал ГРМ для проверки а там всё убито. Цепи растянуты, фазы на впуске 28,5 на выпуске 25. Снял переднюю крышку а промежуточная звезда вместе с валом болтается в постели 3 мм люфт. Разобрал пром вал вытащил его, он вылез со втулкой. На втулке была такая выработка что вал прорезал в ней канавки и втулка не снималась с него. Разрезал втулку болгаркой втулка не такая как продают в магазине У неё стенка 3 мм. А в магазине продают комплект с толщиной стенки 2 мм. Уважаемые форумчане кто знает что это за втулка такая. И почему такая разница в размере. Может кто до меня блок колхозил и поставил что нашлось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 15 августа, 2010 и куда этот лишнии мм выходит? в вал или блок?могу предположить что этот мм выдавлен валом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 15 августа, 2010 и куда этот лишнии мм выходит? в вал или блок?могу предположить что этот мм выдавлен валомТолщину с шириной не попутал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 августа, 2010 Это быстрей всего метал так расплющело, втулка новая плотно должна туда запресоваться, а потом ее надо разворачивать под вал, все надо промерять. На второй фотке втулка которая там должна стоять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coolman 0 Опубликовано 15 августа, 2010 Да нет толщину с длиной не перепутал. Более того примерил новую купленую втулку. Одел её на вал и вставил в постель. Болтается как раз на не достающие 2 мм в стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 15 августа, 2010 ну тогда ой.видимо до тебя химичили.подобрали по диаметру а она слабовата оказалась для таких нагрузок.как буд то от какого то распредвала подобрали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coolman 0 Опубликовано 15 августа, 2010 Блин я так и подумал что придется химичить обратно, точить проставку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 15 августа, 2010 как напсал Spas750 разворачивать под вал нужно.а у тебя вал свободно в неё входит.возможно при запресовки в проставку её сожмёт(втулку)в противном случае и вал под замену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coolman 0 Опубликовано 15 августа, 2010 Вал уже куплен новый. А втулка новая с разрезом, что не есть гуд. Я уже сам понял. Так вот эта новая втулка раздвигаецо и налазит на новый вал. И уже втулка на валу болтаются вместе в постели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 15 августа, 2010 теперь бы правильную втулку вытачит.ну и блок рассточить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 15 августа, 2010 Да нет толщину с длиной не перепутал. Более того примерил новую купленую втулку. Одел её на вал и вставил в постель. Болтается как раз на не достающие 2 мм в стороны.Вы не смОтрите кому пост адресован? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 15 августа, 2010 олеганя тоже не перепутал.всё правильно написал как думал.редкии мужик может перепутать длинну с толщиной :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coolman 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Поднимаю свою тему так как появился один вопрос. Я обошел 5 магазинов своей толстой втулки я не нашел а вот родных комплектов полно, и вот все втулки имеют прорезь. Каким образом эта втулка удерживается в блоке от проворачивания. Ни в блоке ни на самой втулке нет шипа фиксирующего её в одном положении. А через отверстие на плоскости подается масло в трущуюся пару. Если ничего не держит втулку она может провернутся и перекрыть канал подачи масла. Я почему спрашиваю, мне для моего двигателя придется точить кольцевую проставку. Она будет целиковая без разреза но с маслоподающим отверстием. Её я хочу сделать в натяг, чтобы она зафиксировалась и не проворачивалась. А в нутри неё будет стоять заводская. И вот что её держит от проворачивания пока остается вопрос открытым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Втулка забивается с натягом,затем разверткой под размер вала.Натяга хватает от проворачивания.насколько знаю втулка стальная с покрытием(как вкладыши).Может блок под замену?БУ поискать. Изменено 18 августа, 2010 пользователем олеган Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 августа, 2010 А в нутри неё будет стоять заводская. И вот что её держит от проворачивания пока остается вопрос открытым.Опять тодже натяг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coolman 0 Опубликовано 18 августа, 2010 О чем вы говорите какой натяг? Вы в глаза видели эту втулку, и какой размер она имеет. Я так понимаю вы сами не меняли эту втулку. Так вот скажу я вам, втулка имеет разрез. И когда вставляешь вал в эту втулку то зазор в разрезе раздвигается. Каким образом эта втулка будет сидеть в блоке с натягом, никаким. Причем я обошел 5 магазинов в Москве в том числе и южный порт, везде они были одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) О чем вы говорите какой натяг? Вы в глаза видели эту втулку, и какой размер она имеет. Я так понимаю вы сами не меняли эту втулку. Так вот скажу я вам, втулка имеет разрез. И когда вставляешь вал в эту втулку то зазор в разрезе раздвигается. Каким образом эта втулка будет сидеть в блоке с натягом, никаким. Причем я обошел 5 магазинов в Москве в том числе и южный порт, везде они были одинаковые.В таком русле я отказываюсь вести диалог. :lol: :lol:Подумай зачем колхозили самопальную втулку? Изменено 18 августа, 2010 пользователем олеган Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 19 августа, 2010 О чем вы говорите какой натяг? Вы в глаза видели эту втулку, и какой размер она имеет. Я так понимаю вы сами не меняли эту втулку. Так вот скажу я вам, втулка имеет разрез. И когда вставляешь вал в эту втулку то зазор в разрезе раздвигается. Каким образом эта втулка будет сидеть в блоке с натягом, никаким. Причем я обошел 5 магазинов в Москве в том числе и южный порт, везде они были одинаковые.ну по идее втулка запресовываеться а апотом разворачиваеться по размер вала. В таком русле я отказываюсь вести диалог. :lol: :lol:Подумай зачем колхозили самопальную втулку?из за отсутствия лишних денег.что теперь из за каждого небольшого косяка блок менять?раз уж гильзуеться то тут уж точно сделать можно.главное хорошего токаря наити.сделать и забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 19 августа, 2010 ну по идее втулка запресовываеться а апотом разворачиваеться по размер вала. из за отсутствия лишних денег.что теперь из за каждого небольшого косяка блок менять?раз уж гильзуеться то тут уж точно сделать можно.главное хорошего токаря наити.сделать и забыть.Так козе понятно что колхозили не просто так,самопальную толстостенную делали.Как в посадочное теперь стандартную поставить- ни как.Нужно с утолщенной стенкой самопалить если в магазине не подобрать.Но если нет опыта то в мастерскую,размер соосность натяг не так просто соблюдать.В деньгах сколько?Гарантия?На разборе может дешевле блок вымутить.Я не последняя инстанция,я высказываю свое мнение :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 19 августа, 2010 Так козе понятно что колхозили не просто так,самопальную толстостенную делали.Как в посадочное теперь стандартную поставить- ни как.Нужно с утолщенной стенкой самопалить если в магазине не подобрать.Но если нет опыта то в мастерскую,размер соосность натяг не так просто соблюдать.В деньгах сколько?Гарантия?На разборе может дешевле блок вымутить.Я не последняя инстанция,я высказываю свое мнение :D .втулку стандартную заводскую поставить.а под неё ремонтную в блок.ну типа ввёртыша.не знаю как ещё объяснить :blink: а с разборки потом гемморой и с оформлением и гарантии нет что он лучше или в другом месте вылезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 19 августа, 2010 втулку стандартную заводскую поставить.а под неё ремонтную в блок.ну типа ввёртыша.не знаю как ещё объяснить :blink: а с разборки потом гемморой и с оформлением и гарантии нет что он лучше или в другом месте вылезетЯ бы одной бронзовой обошелся ,не хер масло масляным делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 19 августа, 2010 человек хочет родную поставить.а это возможно только" гильзованием" места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 19 августа, 2010 человек хочет родную поставить.а это возможно только" гильзованием" местаСогласен.Вот только человек давно не появляется наверно гильзует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 19 августа, 2010 О чем вы говорите какой натяг? Вы в глаза видели эту втулку, и какой размер она имеет. Я так понимаю вы сами не меняли эту втулку. Так вот скажу я вам, втулка имеет разрез. И когда вставляешь вал в эту втулку то зазор в разрезе раздвигается. Каким образом эта втулка будет сидеть в блоке с натягом, никаким. Причем я обошел 5 магазинов в Москве в том числе и южный порт, везде они были одинаковые.А ты сам хоть раз менял хоть какую нибуть втулку, втулки все одинаковые и с разрезом (что на движке, что на шкворнях) их все после запресовки разворачивать надо, а что ты ее на вал одеваешь? Куда ни буть вдругое место натянул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 19 августа, 2010 Поднимаю свою тему так как появился один вопрос. Я обошел 5 магазинов своей толстой втулки я не нашел а вот родных комплектов полно, и вот все втулки имеют прорезь. Каким образом эта втулка удерживается в блоке от проворачивания. Ни в блоке ни на самой втулке нет шипа фиксирующего её в одном положении. А через отверстие на плоскости подается масло в трущуюся пару. Если ничего не держит втулку она может провернутся и перекрыть канал подачи масла. Я почему спрашиваю, мне для моего двигателя придется точить кольцевую проставку. Она будет целиковая без разреза но с маслоподающим отверстием. Её я хочу сделать в натяг, чтобы она зафиксировалась и не проворачивалась. А в нутри неё будет стоять заводская. И вот что её держит от проворачивания пока остается вопрос открытым.в любой втулке шкворня хоть шатун, короче в любой втулке есть прорезь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты