Перейти к содержанию
           
Авторизация  
coolman

Втулка промежуточного вала цепи

Рекомендуемые сообщения

coolman

Купил Соболь не на ходу, двигатель 4063, разобрал ГРМ для проверки а там всё убито. Цепи растянуты, фазы на впуске 28,5 на выпуске 25. Снял переднюю крышку а промежуточная звезда вместе с валом болтается в постели 3 мм люфт. Разобрал пром вал вытащил его, он вылез со втулкой. На втулке была такая выработка что вал прорезал в ней канавки и втулка не снималась с него. Разрезал втулку болгаркой втулка не такая как продают в магазине ce25e1367f3et.jpg

У неё стенка 3 мм. А в магазине продают комплект с толщиной стенки 2 мм.ffe1f18d769dt.jpg

Уважаемые форумчане кто знает что это за втулка такая. И почему такая разница в размере. Может кто до меня блок колхозил и поставил что нашлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём

и куда этот лишнии мм выходит? в вал или блок?могу предположить что этот мм выдавлен валом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
и куда этот лишнии мм выходит? в вал или блок?могу предположить что этот мм выдавлен валом

Толщину с шириной не попутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Это быстрей всего метал так расплющело, втулка новая плотно должна туда запресоваться, а потом ее надо разворачивать под вал, все надо промерять. На второй фотке втулка которая там должна стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coolman

Да нет толщину с длиной не перепутал. Более того примерил новую купленую втулку. Одел её на вал и вставил в постель. Болтается как раз на не достающие 2 мм в стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

ну тогда ой.видимо до тебя химичили.подобрали по диаметру а она слабовата оказалась для таких нагрузок.как буд то от какого то распредвала подобрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coolman

Блин я так и подумал что придется химичить обратно, точить проставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

как напсал Spas750 разворачивать под вал нужно.а у тебя вал свободно в неё входит.возможно при запресовки в проставку её сожмёт(втулку)в противном случае и вал под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coolman

Вал уже куплен новый. А втулка новая с разрезом, что не есть гуд. Я уже сам понял. Так вот эта новая втулка раздвигаецо и налазит на новый вал. И уже втулка на валу болтаются вместе в постели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

теперь бы правильную втулку вытачит.ну и блок рассточить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Да нет толщину с длиной не перепутал. Более того примерил новую купленую втулку. Одел её на вал и вставил в постель. Болтается как раз на не достающие 2 мм в стороны.

Вы не смОтрите кому пост адресован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

олеганя тоже не перепутал.всё правильно написал как думал.редкии мужик может перепутать длинну с толщиной :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coolman

Поднимаю свою тему так как появился один вопрос. Я обошел 5 магазинов своей толстой втулки я не нашел а вот родных комплектов полно, и вот все втулки имеют прорезь. Каким образом эта втулка удерживается в блоке от проворачивания. Ни в блоке ни на самой втулке нет шипа фиксирующего её в одном положении. А через отверстие на плоскости подается масло в трущуюся пару. Если ничего не держит втулку она может провернутся и перекрыть канал подачи масла. Я почему спрашиваю, мне для моего двигателя придется точить кольцевую проставку. Она будет целиковая без разреза но с маслоподающим отверстием. Её я хочу сделать в натяг, чтобы она зафиксировалась и не проворачивалась. А в нутри неё будет стоять заводская. И вот что её держит от проворачивания пока остается вопрос открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Втулка забивается с натягом,затем разверткой под размер вала.Натяга хватает от проворачивания.насколько знаю втулка стальная с покрытием(как вкладыши).Может блок под замену?БУ поискать.

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А в нутри неё будет стоять заводская. И вот что её держит от проворачивания пока остается вопрос открытым.

Опять тодже натяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coolman

О чем вы говорите какой натяг? Вы в глаза видели эту втулку, и какой размер она имеет. Я так понимаю вы сами не меняли эту втулку. Так вот скажу я вам, втулка имеет разрез. И когда вставляешь вал в эту втулку то зазор в разрезе раздвигается. Каким образом эта втулка будет сидеть в блоке с натягом, никаким. Причем я обошел 5 магазинов в Москве в том числе и южный порт, везде они были одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
О чем вы говорите какой натяг? Вы в глаза видели эту втулку, и какой размер она имеет. Я так понимаю вы сами не меняли эту втулку. Так вот скажу я вам, втулка имеет разрез. И когда вставляешь вал в эту втулку то зазор в разрезе раздвигается. Каким образом эта втулка будет сидеть в блоке с натягом, никаким. Причем я обошел 5 магазинов в Москве в том числе и южный порт, везде они были одинаковые.

В таком русле я отказываюсь вести диалог. :lol: :lol:

Подумай зачем колхозили самопальную втулку?

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
О чем вы говорите какой натяг? Вы в глаза видели эту втулку, и какой размер она имеет. Я так понимаю вы сами не меняли эту втулку. Так вот скажу я вам, втулка имеет разрез. И когда вставляешь вал в эту втулку то зазор в разрезе раздвигается. Каким образом эта втулка будет сидеть в блоке с натягом, никаким. Причем я обошел 5 магазинов в Москве в том числе и южный порт, везде они были одинаковые.

ну по идее втулка запресовываеться а апотом разворачиваеться по размер вала.

 

В таком русле я отказываюсь вести диалог. :lol: :lol:

Подумай зачем колхозили самопальную втулку?

из за отсутствия лишних денег.что теперь из за каждого небольшого косяка блок менять?раз уж гильзуеться то тут уж точно сделать можно.главное хорошего токаря наити.сделать и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
ну по идее втулка запресовываеться а апотом разворачиваеться по размер вала.

 

 

из за отсутствия лишних денег.что теперь из за каждого небольшого косяка блок менять?раз уж гильзуеться то тут уж точно сделать можно.главное хорошего токаря наити.сделать и забыть.

Так козе понятно что колхозили не просто так,самопальную толстостенную делали.Как в посадочное теперь стандартную поставить- ни как.Нужно с утолщенной стенкой самопалить если в магазине не подобрать.Но если нет опыта то в мастерскую,размер соосность натяг не так просто соблюдать.В деньгах сколько?Гарантия?На разборе может дешевле блок вымутить.Я не последняя инстанция,я высказываю свое мнение :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Так козе понятно что колхозили не просто так,самопальную толстостенную делали.Как в посадочное теперь стандартную поставить- ни как.Нужно с утолщенной стенкой самопалить если в магазине не подобрать.Но если нет опыта то в мастерскую,размер соосность натяг не так просто соблюдать.В деньгах сколько?Гарантия?На разборе может дешевле блок вымутить.Я не последняя инстанция,я высказываю свое мнение :D .

втулку стандартную заводскую поставить.а под неё ремонтную в блок.ну типа ввёртыша.не знаю как ещё объяснить :blink: а с разборки потом гемморой и с оформлением и гарантии нет что он лучше или в другом месте вылезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
втулку стандартную заводскую поставить.а под неё ремонтную в блок.ну типа ввёртыша.не знаю как ещё объяснить :blink: а с разборки потом гемморой и с оформлением и гарантии нет что он лучше или в другом месте вылезет

Я бы одной бронзовой обошелся ,не хер масло масляным делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

человек хочет родную поставить.а это возможно только" гильзованием" места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
человек хочет родную поставить.а это возможно только" гильзованием" места

Согласен.Вот только человек давно не появляется наверно гильзует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
О чем вы говорите какой натяг? Вы в глаза видели эту втулку, и какой размер она имеет. Я так понимаю вы сами не меняли эту втулку. Так вот скажу я вам, втулка имеет разрез. И когда вставляешь вал в эту втулку то зазор в разрезе раздвигается. Каким образом эта втулка будет сидеть в блоке с натягом, никаким. Причем я обошел 5 магазинов в Москве в том числе и южный порт, везде они были одинаковые.

А ты сам хоть раз менял хоть какую нибуть втулку, втулки все одинаковые и с разрезом (что на движке, что на шкворнях) их все после запресовки разворачивать надо, а что ты ее на вал одеваешь? Куда ни буть вдругое место натянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Поднимаю свою тему так как появился один вопрос. Я обошел 5 магазинов своей толстой втулки я не нашел а вот родных комплектов полно, и вот все втулки имеют прорезь. Каким образом эта втулка удерживается в блоке от проворачивания. Ни в блоке ни на самой втулке нет шипа фиксирующего её в одном положении. А через отверстие на плоскости подается масло в трущуюся пару. Если ничего не держит втулку она может провернутся и перекрыть канал подачи масла. Я почему спрашиваю, мне для моего двигателя придется точить кольцевую проставку. Она будет целиковая без разреза но с маслоподающим отверстием. Её я хочу сделать в натяг, чтобы она зафиксировалась и не проворачивалась. А в нутри неё будет стоять заводская. И вот что её держит от проворачивания пока остается вопрос открытым.
в любой втулке шкворня хоть шатун, короче в любой втулке есть прорезь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...