Kirill_L 2 Опубликовано 19 августа, 2010 Оригинальная втулка запрессована по месту с приличным натягом, от проворачивания её удерживает только трение. Этого вполне достаточно, уверяю, что вкладыш без масла в постели проворачивает несмотря на замок. Вся штука в том, что трение между втулкой и валом меньше, чем между блоком и втулкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 20 августа, 2010 О чем вы говорите какой натяг? Вы в глаза видели эту втулку, и какой размер она имеет. Я так понимаю вы сами не меняли эту втулку. Так вот скажу я вам, втулка имеет разрез. И когда вставляешь вал в эту втулку то зазор в разрезе раздвигается. Каким образом эта втулка будет сидеть в блоке с натягом, никаким. Причем я обошел 5 магазинов в Москве в том числе и южный порт, везде они были одинаковые.когда-то провернуло втулку промвала и разбило посадочное отверстие. После этого стандартная втука просто не держится. Поэтому отверстие под втулку было развернуто и поставили скорее всего втулку распредвала от двигателя ЗМЗ-402. кстати, на 402 двигатели втулки имеют канавку для масла по середине. на 406 все втулки идут разрезные, даже с завода. Правильно тебе пишут, что втулка сначала запресовывается в блок, а потом разворачивется под вал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coolman 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Очень сильно извиняюсь за свою не компетентность. Действительно сделал втулку в механике. От наружнего размера в блоке отнял толщину вкладыша с учетом развертки, масляный клин получилась толщина втулки. Вставляю втулку в ремонтный вкладыш а вал разворачивать надо не лезет. И прорезь сошлась. Ещё раз извиняюсь за свой пост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy_8 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 Очень сильно извиняюсь за свою не компетентность. Действительно сделал втулку в механике. От наружнего размера в блоке отнял толщину вкладыша с учетом развертки, масляный клин получилась толщина втулки. Вставляю втулку в ремонтный вкладыш а вал разворачивать надо не лезет. И прорезь сошлась. Ещё раз извиняюсь за свой пост. Coolman я следил за вашей темой скажите пожалуйста вы всё таки выточили втулку и запрессовали туда новую? я правильно понял? как полёт нормальный? у меня такая же проблема выработка в блоке. пожалуйста напишите подробней что как вам делалось какой использовали матерьял для втулки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 6 января, 2013 Coolman я следил за вашей темой скажите пожалуйста вы всё таки выточили втулку и запрессовали туда новую? я правильно понял? как полёт нормальный? у меня такая же проблема выработка в блоке. пожалуйста напишите подробней что как вам делалось какой использовали матерьял для втулкиНа расточном станке разворачивается отверстие.Токарь вытачивает ремонтную втулку,в которой потом сверлится боковое отверстие для подвода масла.Втулку обычно делают из стали и запрессовывают с натягом в блок.После запрессовки ее разворачивают до такого размера,чтобы втулка промвала тоже запрессовывалась с натягом.Ну а после запрессовки вкладыша специальной разверткой его проходят под распредвал.По натягам и классу чистоты ничего сказать не могу,ибо сам такие вещи отдаю на ремонт на один из заводов через спецдырку в заборе с листочком, что и как сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты