Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серж.

Проблема с карбюратором.

Рекомендуемые сообщения

Серж.

Посоветуйте, какой карбюратор поставить или что можно сделать. Двигатель УМЗ 4215, карбюратор солекс(для газели). На холодную заводится отлично(даже зимой в сильные морозы), расход топлива в норме, холостые то есть то нет. Промывал бак, фильтр грубой очистки, тонкой очистки(керамический), поменял пластиковый фильтр отстойник,промыл карбюратор, продул его, поменял прокладку и диафрагмы. Промывать всё выше перечисленное приходится часто или карбюратор не работает. После всего сделанного холостые то есть, то нет, при разгоне будто кто то держит за задницу, резко нажимаешь педаль в пол появляются хлопки в карбюраторе. На горячую заводится плохо, приходится долго крутить стартёром и утапливать педаль газа в пол. Прочитал на форуме, пишут что этот карбюратор очень капризный. Может в этом карбюраторе надо что то дорабатывать, чтобы он нормально работал??? Расчитан ли он на работу с 3-ёх литровым мотором????? Уже есть желание сменить его, но только не на 151(ещё то гуано). Когда брал машину стоял ДААЗ 07, снял по причине большого расхода топлива. Хотелось бы услышать совета.

Изменено пользователем Серж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus

У меня солекс стоит последние 2 года, езжу на газу , только завожу на бензине или где доехать.Мозг не выносил не разу не снимал, тыщ 100 прошёл.

Попробуй постояно плюс подключить на электро клапан, или посмотри может он затянут до упора, чуть ослабь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж.

Попробуй постояно плюс подключить на электро клапан, или посмотри может он затянут до упора, чуть ослабь.

 

 

У меня на карбюраторе в место запорного электромагнитного клапана стоит болт заглушка(заводская) внутри него жиклёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Попробуй постояно плюс подключить на электро клапан, или посмотри может он затянут до упора, чуть ослабь.

 

 

У меня на карбюраторе в место запорного электромагнитного клапана стоит болт заглушка(заводская) внутри него жиклёр.

При разборке возможно перепутал жиклеры местами,нарушил регулировку уровня,неправильно установил диффузоры,не отрегулировал подачу ускорительного насоса.Топливные жиклеры выкручивал?под ними грязи хватает.Поплавок за стенки не трется,как уровень выставил?Пусковые зазоры регулировал?Колечки все поставил?Подачу БН проверил?Заслонки не трогал?Проще чем солекс нет карба в РОССИИ.(из тех что можно поставить на твой двиг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Посоветуйте, какой карбюратор поставить или что можно сделать. Двигатель УМЗ 4215, карбюратор солекс(для газели). На холодную заводится отлично(даже зимой в сильные морозы), расход топлива в норме, холостые то есть то нет. Промывал бак, фильтр грубой очистки, тонкой очистки(керамический), поменял пластиковый фильтр отстойник,промыл карбюратор, продул его, поменял прокладку и диафрагмы. Промывать всё выше перечисленное приходится часто или карбюратор не работает. После всего сделанного холостые то есть, то нет, при разгоне будто кто то держит за задницу, резко нажимаешь педаль в пол появляются хлопки в карбюраторе. На горячую заводится плохо, приходится долго крутить стартёром и утапливать педаль газа в пол. Прочитал на форуме, пишут что этот карбюратор очень капризный. Может в этом карбюраторе надо что то дорабатывать, чтобы он нормально работал??? Расчитан ли он на работу с 3-ёх литровым мотором????? Уже есть желание сменить его, но только не на 151(ещё то гуано). Когда брал машину стоял ДААЗ 07, снял по причине большого расхода топлива. Хотелось бы услышать совета.

 

А какой у тебя пробег двигла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Посоветуйте, какой карбюратор поставить или что можно сделать. Двигатель УМЗ 4215, карбюратор солекс(для газели). На холодную заводится отлично(даже зимой в сильные морозы), расход топлива в норме, холостые то есть то нет. Промывал бак, фильтр грубой очистки, тонкой очистки(керамический), поменял пластиковый фильтр отстойник,промыл карбюратор, продул его, поменял прокладку и диафрагмы. Промывать всё выше перечисленное приходится часто или карбюратор не работает. После всего сделанного холостые то есть, то нет, при разгоне будто кто то держит за задницу, резко нажимаешь педаль в пол появляются хлопки в карбюраторе. На горячую заводится плохо, приходится долго крутить стартёром и утапливать педаль газа в пол. Прочитал на форуме, пишут что этот карбюратор очень капризный. Может в этом карбюраторе надо что то дорабатывать, чтобы он нормально работал??? Расчитан ли он на работу с 3-ёх литровым мотором????? Уже есть желание сменить его, но только не на 151(ещё то гуано). Когда брал машину стоял ДААЗ 07, снял по причине большого расхода топлива. Хотелось бы услышать совета.

 

это их болячка частое засерание

поставь фильтр от инжекторной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
На горячую заводится плохо, приходится долго крутить стартёром и утапливать педаль газа в пол. Прочитал на форуме, пишут что этот карбюратор очень капризный. Может в этом карбюраторе надо что то дорабатывать, чтобы он нормально работал??? Расчитан ли он на работу с 3-ёх литровым мотором????? Уже есть желание сменить его, но только не на 151(ещё то гуано). Когда брал машину стоял ДААЗ 07, снял по причине большого расхода топлива. Хотелось бы услышать совета.

Если 151 гуано, то все другие - моча ишака. Первое - плотность крышки поплавковой камеры. Второе - уровень топлива в поплавковой камере (который можно проверить на работающем двигателе, при снятой крышке поплавковой камеры - попробуй это сделать на любом другом). Основная беда - пыль, забивающая воздушные жиклеры, из-за жадности на новый воздушный фильтр.

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Если 151 гуано, то все другие - моча ишака. Первое - плотность крышки поплавковой камеры. Второе - уровень топлива в поплавковой камере (который можно проверить на работающем двигателе, при снятой крышке поплавковой камеры - попробуй это сделать на любом другом). Основная беда - пыль, забивающая воздушные жиклеры, из-за жадности на новый воздушный фильтр.

ага и 48 жиклеров

ну это мелочь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad233
ага и 48 жиклеров

ну это мелочь :(

Ничего не путаешь? Главных жиклеров четыре - два воздушных и два топливных (как на любом двухкамерном карбюраторе). Еще четыре в переходных каналах. А где еще сорок?

K151.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Ничего не путаешь? Главных жиклеров четыре - два воздушных и два топливных (как на любом двухкамерном карбюраторе). Еще четыре в переходных каналах. А где еще сорок?

 

ну на два ошибся :blink: просто я сам все делаю на машине а жигуль проще :P еще там гдето байда холостого хода и пуск зимой

Изменено пользователем вад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
ну на два ошибся :blink: просто я сам все делаю на машине а жигуль проще :P

Издеваешься или считать не умеешь (4 — воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры; 5 — топливный жиклер переходной системы вторичной камеры; 7 — главный воздушный жиклер вторичной камеры; 14 — главный воздушный жиклер первичной камеры; 16 — блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой; 17 — эмульсионный жиклер системы холостого хода; 18 — второй воздушный жиклер холостого хода; 22 — перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса; 28 — главный топливный жиклер первичной камеры; 50 — главный топливный жиклер вторичной камеры; )?

Ни один жигулевский карбюратор не конкурент К-151 по надежности, функциональности и простоте обслуживания. Могу согласиться, что хорошей литературы нет. Если разберешься, то на жигулевские будешь смотреть как на вчерашний день.

Есть такая книженка: "Установка карбюраторов Солекс" (на замену других марок). Авторы честно пишут, что заменять К-151 можно, но проигрышно по всем параметрам.

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж.
При разборке возможно перепутал жиклеры местами,нарушил регулировку уровня,неправильно установил диффузоры,не отрегулировал подачу ускорительного насоса.Топливные жиклеры выкручивал?под ними грязи хватает.Поплавок за стенки не трется,как уровень выставил?Пусковые зазоры регулировал?Колечки все поставил?Подачу БН проверил?Заслонки не трогал?Проще чем солекс нет карба в РОССИИ.(из тех что можно поставить на твой двиг)

 

 

Когда промывал и продувал, жиклёр вытаскивал по одному,поэтому перепутать не мог. Регулировку уровня и расстояние между поплавками после промывки проверял, диффузоры перед промывкой помечал- спутать не мог, уровень выставлял по толщине пера сверла(1мм) до прокладки. Подачу ускорительного насоса не регулировал- не трогал заводскую регулировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Когда промывал и продувал, жиклёр вытаскивал по одному,поэтому перепутать не мог. Регулировку уровня и расстояние между поплавками после промывки проверял, диффузоры перед промывкой помечал- спутать не мог, уровень выставлял по толщине пера сверла(1мм) до прокладки. Подачу ускорительного насоса не регулировал- не трогал заводскую регулировку.

С гусачка то сикАет? Милиметр до прокладки мне ни чего не говорит,проверяю по штангелю.От разъема до уровня бенза( при снятой крышке) если не вру 36мм.Точнее в книге ,давно не занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж.
С гусачка то сикАет? Милиметр до прокладки мне ни чего не говорит,проверяю по штангелю.От разъема до уровня бенза( при снятой крышке) если не вру 36мм.Точнее в книге ,давно не занимался.

 

Книга по солексу тоже есть, по ней и проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
С гусачка то сикАет? Милиметр до прокладки мне ни чего не говорит,проверяю по штангелю.От разъема до уровня бенза( при снятой крышке) если не вру 36мм.Точнее в книге ,давно не занимался.

Точнее 21,5 с точностью плюс минус 1,5.

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Книга по солексу тоже есть, по ней и проверял.

Чего-то сломано в телефоне? Солекс имеет верхнюю подачу топлива, К-151 нижнюю. В солексоподобных применяется цилиндрический стержень диаметром 6,5 мм, а крышка с поплавком держится вертикально. В солексе применяется измерительная скоба (проем 35-36 мм), а крышка с поплавком держится горизонтально вверх поплавком. Надежнее пользоваться измерительной трубкой на работающем карбюраторе (двигатель крутится в разных режимах, можно проверить клапан поплавка на неплотность и заклинивание). Почти на всех карбюраторах расстояние от верхней кромки поплавковой камеры до уровня топлива 19-23 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Посоветуйте, какой карбюратор поставить или что можно сделать. Двигатель УМЗ 4215, карбюратор солекс(для газели).

Может ошибаюсь, но мне не встречался солекс для газели. Солексоподобный - так это ДААЗ.

З.Ы. В нашем отечестве лицензия на выпуск карбюраторов солекс, насколько известно, только у ДААЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Vlad233 ты не поверишь , однокамерный Солекс на 421 :D e28e55aaadb1.jpg

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Vlad233 ты не поверишь , однокамерный Солекс на 421
Спасибо за информацию. Такого еще не видел. А марку не помнишь? Чего-то он внешне похож на карбюратор Форда (даже не Вебер). Правда на картинке не все детали ясны. Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж.

Ещё проблема в том, что на прогретом моторе винт качества смеси (карбюратор Солекс для газели) откручиваешь или закручиваешь мотор на регулировку не реагирует. Горячий мотор, если заглушить и завести сразу- то заводится, стоит ему постоять минут 5 или более заводится плохо,приходится долго крутить стартёром при утопленной педали газа в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Vlad233 ты не поверишь , однокамерный Солекс на 421 :D e28e55aaadb1.jpg

То же такое чудо вижу первый раз.А теперь вопросы. Если карб однокамерный то тогда и коллектор однокамерный?

И не видно троса воздушной заслонки,значит система стоит автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
То же такое чудо вижу первый раз.А теперь вопросы. Если карб однокамерный то тогда и коллектор однокамерный?

И не видно троса воздушной заслонки,значит система стоит автомат?

 

у меня на уазе стоял однокамерный колектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
у меня на уазе стоял однокамерный колектор

Да и стоял у тебя на уазе К-135 или К-133.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Да и стоял у тебя на уазе К-135 или К-133.

да хто его знает

но какайто однокамерный

подумываю попробовать поставить B)

Изменено пользователем вад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
у меня на уазе стоял однокамерный колектор

В 63 годе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...