Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серж.

Проблема с карбюратором.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
да хто его знает

но какайто однокамерный

подумываю попробовать поставить B)

А я вот знаю.Беда этих карбов в том ,что к этим древним мамонтам не найти рем-комлект.Да и по расходу они прожорливы.Я считаю самый лучший карб это К-126.Очень надежен и не прихотлив.Один минус то же прожорлив собака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
В 63 годе?

 

этот уаз еще и сейчас летает у меня в гараже

а я его отдал12 лет тому назад :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
этот уаз еще и сейчас летает у меня в гараже

а я его отдал12 лет тому назад :lol:

У тебя гараж большой или УАЗ маленький? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
У тебя гараж большой или УАЗ маленький? :P

 

гараж машин 50

а уаз бортовой

средний :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
А я вот знаю.Беда этих карбов в том ,что к этим древним мамонтам не найти рем-комлект.Да и по расходу они прожорливы.Я считаю самый лучший карб это К-126.Очень надежен и не прихотлив.Один минус то же прожорлив собака.

Если хочешь, могу купить для тебя новый (выпуск 2009 год) К-129 с тремя запасными ремкомплектами или К-131 с двумя, лежат в свободной продаже (К-133 устанавливали на Запорожцах, на УАЗах не встречал). Карбюратор К-126 является предшественником К-151 (точнее, 151-это усовершенствованный 126). Все, что может 126, может и 151 и еще кое-что. Разница между всеми перечисленными карбюраторами только в том, что каждый последующий легче настраивается и дольше не сбивается настройка. Абсолютно все известные карбюраторы в среднем режиме работы (по оборотам и нагрузкам) примерно одинаковы (если исправны и установлены на исправный двигатель). Ответ на вопрос: "Какой карбюратор лучше" - ИСПРАВНЫЙ. И на исправном автомобиле УАЗ все позволяют уложиться в расход 11-14 литров на 100 км, при скорости 80-100 км/час. Если это не так, значит за неисправный автомобиль (при неспособности привести его в порядок) все грехи сложили на карбюратор.

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А я вот знаю.Беда этих карбов в том ,что к этим древним мамонтам не найти рем-комлект.Да и по расходу они прожорливы.Я считаю самый лучший карб это К-126.Очень надежен и не прихотлив.Один минус то же прожорлив собака.

саня ,а у меня их много ,так как один из уазов ,на нем летает ,причем не плохо ,на много лутше 151 ,и не поверишь ,какой на нем расход ,12,5-13,это по трассе ,на охоте на полном приводе и понижайкой ,19 ,выплевывает,конечно там еще много чего доработано ,чтобы снизить расход ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
на нем расход, 12,5-13, это по трассе, на охоте на полном приводе и понижайкой, 19, выплевывает, конечно там еще много чего доработано, чтобы снизить расход.
Здорово! Кроме карба, наверное, трансмиссию и ходовую тоже пришлось шаманить. Если не секрет, что там еще много чего доработано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж.

Ещё проблема в том, что на прогретом моторе винт качества смеси (карбюратор Солекс для газели) откручиваешь или закручиваешь мотор на регулировку не реагирует. Горячий мотор, если заглушить и завести сразу- то заводится, стоит ему постоять минут 5 или более заводится плохо,приходится долго крутить стартёром при утопленной педали газа в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Ещё проблема в том, что на прогретом моторе винт качества смеси (карбюратор Солекс для газели) откручиваешь или закручиваешь мотор на регулировку не реагирует. Горячий мотор, если заглушить и завести сразу- то заводится, стоит ему постоять минут 5 или более заводится плохо,приходится долго крутить стартёром при утопленной педали газа в пол.

это нормально

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...