Toyota007 2 884 Опубликовано 17 августа, 2010 да хто его знает но какайто однокамерныйподумываю попробовать поставить B)А я вот знаю.Беда этих карбов в том ,что к этим древним мамонтам не найти рем-комлект.Да и по расходу они прожорливы.Я считаю самый лучший карб это К-126.Очень надежен и не прихотлив.Один минус то же прожорлив собака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 17 августа, 2010 В 63 годе? этот уаз еще и сейчас летает у меня в гаражеа я его отдал12 лет тому назад :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 августа, 2010 этот уаз еще и сейчас летает у меня в гаражеа я его отдал12 лет тому назад :lol:У тебя гараж большой или УАЗ маленький? :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 17 августа, 2010 У тебя гараж большой или УАЗ маленький? :P гараж машин 50а уаз бортовойсредний :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) А я вот знаю.Беда этих карбов в том ,что к этим древним мамонтам не найти рем-комлект.Да и по расходу они прожорливы.Я считаю самый лучший карб это К-126.Очень надежен и не прихотлив.Один минус то же прожорлив собака.Если хочешь, могу купить для тебя новый (выпуск 2009 год) К-129 с тремя запасными ремкомплектами или К-131 с двумя, лежат в свободной продаже (К-133 устанавливали на Запорожцах, на УАЗах не встречал). Карбюратор К-126 является предшественником К-151 (точнее, 151-это усовершенствованный 126). Все, что может 126, может и 151 и еще кое-что. Разница между всеми перечисленными карбюраторами только в том, что каждый последующий легче настраивается и дольше не сбивается настройка. Абсолютно все известные карбюраторы в среднем режиме работы (по оборотам и нагрузкам) примерно одинаковы (если исправны и установлены на исправный двигатель). Ответ на вопрос: "Какой карбюратор лучше" - ИСПРАВНЫЙ. И на исправном автомобиле УАЗ все позволяют уложиться в расход 11-14 литров на 100 км, при скорости 80-100 км/час. Если это не так, значит за неисправный автомобиль (при неспособности привести его в порядок) все грехи сложили на карбюратор. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Vlad233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 18 августа, 2010 А я вот знаю.Беда этих карбов в том ,что к этим древним мамонтам не найти рем-комлект.Да и по расходу они прожорливы.Я считаю самый лучший карб это К-126.Очень надежен и не прихотлив.Один минус то же прожорлив собака.саня ,а у меня их много ,так как один из уазов ,на нем летает ,причем не плохо ,на много лутше 151 ,и не поверишь ,какой на нем расход ,12,5-13,это по трассе ,на охоте на полном приводе и понижайкой ,19 ,выплевывает,конечно там еще много чего доработано ,чтобы снизить расход , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 18 августа, 2010 на нем расход, 12,5-13, это по трассе, на охоте на полном приводе и понижайкой, 19, выплевывает, конечно там еще много чего доработано, чтобы снизить расход. Здорово! Кроме карба, наверное, трансмиссию и ходовую тоже пришлось шаманить. Если не секрет, что там еще много чего доработано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж. 0 Опубликовано 21 августа, 2010 Ещё проблема в том, что на прогретом моторе винт качества смеси (карбюратор Солекс для газели) откручиваешь или закручиваешь мотор на регулировку не реагирует. Горячий мотор, если заглушить и завести сразу- то заводится, стоит ему постоять минут 5 или более заводится плохо,приходится долго крутить стартёром при утопленной педали газа в пол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Ещё проблема в том, что на прогретом моторе винт качества смеси (карбюратор Солекс для газели) откручиваешь или закручиваешь мотор на регулировку не реагирует. Горячий мотор, если заглушить и завести сразу- то заводится, стоит ему постоять минут 5 или более заводится плохо,приходится долго крутить стартёром при утопленной педали газа в пол.это нормально Изменено 21 августа, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты