Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr*bot1k

Доводка 406.30а,нужны советы специалистов!

Рекомендуемые сообщения

Alexandr*bot1k

Здравствуйте Коллеги! Решил заняться, ремонтом и мягким тюнингом своего 406карб. двигателя, а потому как кроме споров и ацкого тЮнинга, намониторить не могу ничего, по этому поводу, решил создать эту тему. Пробег 190тык., и за последние 80000 он мне больших проблем не доставлял, но не могу уже так ездить-это макс 90 км в час, и очень слабая тяга.Двигатель крутится до 3500 и дальше ну никак даже на второй передаче, потом зависает и начинает терять обороты, хотя должен крутиться до 5000 спокойно. Откуда такая проблема не могу разобраться никак.

Купив машину на 110 поменял кольца, карб К-151с, и газ/редуктор, но добавки в мощности не получил, клапана были меняны на сотне, так как бывший хозя был знакомым и все мне расказал.Цепь и звездочки менял на 150.

Теперь же хочу поменять кольца, возможно при вскрытии(компрессия не менее 9, но разная).И доработать ГБЦ.Чтоб не волочиться где то сзади :rolleyes: (пустая машина на весах показывает 2500кг, а при полной загрузке получается 4тонны.)Постоянно завожу на бензине и езжу на газу, на бензине тянет хуже чем на газу.

Хочу прополировать ГБЦ и впускные каналы(отдам спортсменам), поставить от 08 клапана и пружинки но их макс только полировать, точить клапана не вижу целесообразности, потому как, нужна надежность на газу и макс. обороты 4000-4500, менять гидрокомпенсаторы, потому как они почакивают в жару. Но самого основного прироста собираюсь достич заменой распредвалов. И вот тут возникает вопрос какие поставить? На инж. выбор есть, например такой как http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml , а вот на карб. Где-то слышал что надо на впуск ставить от инж.405, будет ли в этом толк? И вообще в продаже есть только: Распредвал ГАЗ-3110 406 дв. инж. ОАО "ЗМЗ" и Распредвал ГАЗ-3302 406 дв. карб. ОАО "ЗМЗ", а на 405 не могу найти. Есть ли у кого-нибудь инфа с хар-и этих рр. Собираюсь точить на заводе распред., на тазик мне не плохой распред выточили, хорошего качества. Теперь хочу и на газель попробовать.Нужно ли менять прошивку на ЭБУ? Буду оч. благодарен за советы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Распредвалы все идут с маркировкой 406*******, отличаются последними цифрами, и на 406 и на 405. На инжекторном вале кулачек на 1мм выше. Ставили на карб инжекторные валы, движка легче раскручивается, а если один карб вал другой инжект без разницы куда ты его поставиш движка будет задыхаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Думается мне, что проблему надо искать во впуске.Карб родной должен быть К-151Д! И еще, я за 210т.км. в движке сменил только цепи ГРМ 2 раза, термостат 2 раза и помпу 1 раз - больше никуда не лазил. С кольцами,валами,клапанами и компрессией странно как-то получается у тебя.Правда у меня газа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Для начала нужно мотор проверить на косяки..чтобы стал как стандарт..я не помню таких проблем..чтобы у меня крутилось со стока меньше 5200...

 

потом... Давай по мелочам пройдёмся...

- Со впуска

сделай впуск не из подкапотного пространства... а из внешней среды... холодный впуск называется... объяснить зачем?

- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЕРУЙ ГБЦ НА КАРБЕ!!!!! ТАК ТРОИТЬ НА ХОЛОДНУЮ БУДЕТ, ЧТО МНОГО НОВОГО МАТА ПРИДУМАЕШЬ! - тоже могу объяснить почему...

- ещё можешь вторичный выпускной коллектор поставить от 405...

- сдвинь УОЗ

- Проверь фазы газораспределения...чуется мне что у тебя мотор узкофазник... нормальные фазы - 20 градусов..

- и это... у тебя точно ряды КПП не волговские??? я поставил неделю назад старую ГП и блок.дифференциал... - ах**л!!!! :lol: Через весь город пёр за турбовым субару форестор!!! :blink: неожиданно правда?? :blink:

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Здравствуйте Коллеги! Решил заняться, ремонтом и мягким тюнингом своего 406карб. двигателя, а потому как кроме споров и ацкого тЮнинга, намониторить не могу ничего, по этому поводу, решил создать эту тему. Пробег 190тык., и за последние 80000 он мне больших проблем не доставлял, но не могу уже так ездить-это макс 90 км в час, и очень слабая тяга.Двигатель крутится до 3500 и дальше ну никак даже на второй передаче, потом зависает и начинает терять обороты, хотя должен крутиться до 5000 спокойно. Откуда такая проблема не могу разобраться никак.

Купив машину на 110 поменял кольца, карб К-151с, и газ/редуктор, но добавки в мощности не получил, клапана были меняны на сотне, так как бывший хозя был знакомым и все мне расказал.Цепь и звездочки менял на 150.

Теперь же хочу поменять кольца, возможно при вскрытии(компрессия не менее 9, но разная).И доработать ГБЦ.Чтоб не волочиться где то сзади :rolleyes: (пустая машина на весах показывает 2500кг, а при полной загрузке получается 4тонны.)Постоянно завожу на бензине и езжу на газу, на бензине тянет хуже чем на газу.

Хочу прополировать ГБЦ и впускные каналы(отдам спортсменам), поставить от 08 клапана и пружинки но их макс только полировать, точить клапана не вижу целесообразности, потому как, нужна надежность на газу и макс. обороты 4000-4500, менять гидрокомпенсаторы, потому как они почакивают в жару. Но самого основного прироста собираюсь достич заменой распредвалов. И вот тут возникает вопрос какие поставить? На инж. выбор есть, например такой как http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml , а вот на карб. Где-то слышал что надо на впуск ставить от инж.405, будет ли в этом толк? И вообще в продаже есть только: Распредвал ГАЗ-3110 406 дв. инж. ОАО "ЗМЗ" и Распредвал ГАЗ-3302 406 дв. карб. ОАО "ЗМЗ", а на 405 не могу найти. Есть ли у кого-нибудь инфа с хар-и этих рр. Собираюсь точить на заводе распред., на тазик мне не плохой распред выточили, хорошего качества. Теперь хочу и на газель попробовать.Нужно ли менять прошивку на ЭБУ? Буду оч. благодарен за советы :rolleyes:

 

 

Проблема когда движок не набирает обороты, особенно в нагрузке -газовое топливо.

Расчет двигателя ведется для бензина, как и гбц с октановым числом 92 и80 .

октановое число пропана 107 метан еще больше, соответственно надо шить мозги двухрежимной прогой

на 2вида топлива. Газ горит дольше бензина поэтому и разгон медленние и обороты до 4000 на газе предел.

Совет такой; доведи до ума на бензине чтобы тяга и обороты были с легким тюнингом например убери пороги

впускного и выпускного коллектора, поколдуй с карбом и ускорителем.

Вообще машина не для ралли 100лошадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr*bot1k

Всем привет!

Думается мне, что проблему надо искать во впуске.Карб родной должен быть К-151Д! И еще, я за 210т.км. в движке сменил только цепи ГРМ 2 раза, термостат 2 раза и помпу 1 раз - больше никуда не лазил. С кольцами,валами,клапанами и компрессией странно как-то получается у тебя.Правда у меня газа нет.

Разница в карбах очень не большаяhttp://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/10/tab/,http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/4/tab/dsc

Вопрос:

Доброго времени суток!

Подскажите в чем отличия карбюраторов К151С и К151Д?

Ответ:

Здравствуйте!

Карбюратор К151С рассчитан для работы с двигателем ЗМЗ-402 и его модификаций с рабочим объёмом 2,45 литра, карбюратор К151Д для работы с двигателем ЗМЗ-406 и его модификаций с рабочим объёмом 2,3 литра.

Карбюраторы отличаются параметрами дозирующих элементов.

На карбюраторе К151Д отсутствует штуцер подвода разряжения к распределителю зажигания и отсутствует микропереключатель системы ЭПХХ.

 

Но к 151с расчитан с дв. большего объема и у него более надежный уск.насос. Что не говорить про систему запуска без дурацкого нажатия на педаль. ;)

Именно после установки его реально появилась стабильность и экономичность. Тяга и разгон остались прежними. Также повысилась макс скорость с 85 до 90 ) О чем мне и говорили те кто советовал поставить его.

Ну а кольца поменяли за одно, когда рвало цепь. Просто было -35 на улице, попали в теплый бокс. Они бы еще 100тык. прошли спокойно, все-таки кольца расходник и лучше вовремя их поменять ;)

Изменено пользователем Alexandr*bot1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Смутная мысль тогда болтается: а с прошивкой ничего не накосячено?

P.S. Я на полном стоке езжу с расходом в 12л/сотню по трассе. Максимальная скорост согласно навигатору - 120.1 км/час.Текущий пробег -211т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr*bot1k
Для начала нужно мотор проверить на косяки..чтобы стал как стандарт..я не помню таких проблем..чтобы у меня крутилось со стока меньше 5200...

 

потом... Давай по мелочам пройдёмся...

- Со впуска

сделай впуск не из подкапотного пространства... а из внешней среды... холодный впуск называется... объяснить зачем?

- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЕРУЙ ГБЦ НА КАРБЕ!!!!! ТАК ТРОИТЬ НА ХОЛОДНУЮ БУДЕТ, ЧТО МНОГО НОВОГО МАТА ПРИДУМАЕШЬ! - тоже могу объяснить почему...

- ещё можешь вторичный выпускной коллектор поставить от 405...

- сдвинь УОЗ

- Проверь фазы газораспределения...чуется мне что у тебя мотор узкофазник... нормальные фазы - 20 градусов..

- и это... у тебя точно ряды КПП не волговские??? я поставил неделю назад старую ГП и блок.дифференциал... - ах**л!!!! :lol: Через весь город пёр за турбовым субару форестор!!! :blink: неожиданно правда?? :blink:

1. Впуск сделан ниже аккума, ближе к крылу, вниз в проем.

2. Объясни плиз по полировке, теоретически хх может пострадать.

3. Вторичный-это всмысле б/у :D

4. На ум приходить что-то типа тазиковского трамблера который надо двигать, проехал :( ууу ,,так не пойдет надо обратно и побольше, побольше. А как на змз? Если имееш ввиду ЭБУ то ни кто не хочет браться за карбовое, типо говорят: "вам не понравится-вы нас обосрете и за*тра-тата "

5. Дак вот такое ощущение что в них и вся проблема, однако, проверять их датчиками дело сложное и дорогое, проще распреды другие поставить, если узкофазник то и лечить его тем же. Вот только какие поставить я х/з. Карбовый двиган и проблемен тем что делать то с ним почти нечего, как доводить его до стокогого идеала.

6. Родная, не вскрывалась, тьфу, тьфу. 3000об=90км/ч

 

Смутная мысль тогда болтается: а с прошивкой ничего не накосячено?

P.S. Я на полном стоке езжу с расходом в 12л/сотню по трассе. Максимальная скорост согласно навигатору - 120.1 км/час.Текущий пробег -211т.км.

Если только она слетела, карб все равно плюет горючку в отличие от инж.

Понять не могу может быть звездочки корявые ?

 

Пони а на борт компе можно поменять УОЗ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВанькO

вторичный в смысле:

первичный коллектор - чугунный паук 4 - 2

вторичный коллектор - 2 трубы от чугунного коллектора на приёмную трубу (у 405 одна большая)

 

 

Там инж сам прошивается... от инжекторной прошивки отличается лишь парой галочек в комплектации... так что не волнуйся... и они пусть не конят!

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Если только она слетела, карб все равно плюет горючку в отличие от инж.

Понять не могу может быть звездочки корявые ?

 

Пони а на борт компе можно поменять УОЗ ?

Если борт комп установлен, то обычно на них угол отображается но почти не изменяется, можно только немного подстраивать. А лучше ноут с ком-портом и прога диагностическая(здесь где-то была ссылка на нее).

Просто такое ощущение, что у тебя нет опережения зажигания.(все это субъективно конечно почти "аборт по телефону" :) лучше в живую смотреть и ковырять)

Изменено пользователем Пони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr*bot1k
Если борт комп установлен, то обычно на них угол отображается но почти не изменяется, можно только немного подстраивать. А лучше ноут с ком-портом и прога диагностическая(здесь где-то была ссылка на нее).

Просто такое ощущение, что у тебя нет опережения зажигания.(все это субъективно конечно почти "аборт по телефону" :) лучше в живую смотреть и ковырять)

П----Т, седня прокрутил двиг. до 4к, на 3500 провальчик, потом начал крутиться и рычать, но так тяжело, что, реально, выпуск не может переваривать все отбросы, банка одна на карбе, в выходные, куплю маршрутник хороший, но все таки так охота сделать двиг, основная трабла с распредами, остальное все не сложно. Тока работа спадет и сразу на неделю на ремонт, батя моторист, со стажем 15 лет и еще помощник есть, но газЕЛЬ ето абсолютно другая машина, хоть ее и ругают, но на долбаном чибуре, я уже раз 10 генератор делал, а на газе тока сщетки поменял ;) На днях, реально, по трассе ехала класика с воскл. под 40, её все справа, слева а я за ней, а так охота, перед какой-нибудь 09 выехать и так дать, чтобы она еще долго нюхала запах ГАЗа ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
П----Т, седня прокрутил двиг. до 4к, на 3500 провальчик, потом начал крутиться и рычать, но так тяжело, что, реально, выпуск не может переваривать все отбросы, банка одна на карбе, в выходные, куплю маршрутник хороший, но все таки так охота сделать двиг, основная трабла с распредами, остальное все не сложно. Тока работа спадет и сразу на неделю на ремонт, батя моторист, со стажем 15 лет и еще помощник есть, но газЕЛЬ ето абсолютно другая машина, хоть ее и ругают, но на долбаном чибуре, я уже раз 10 генератор делал, а на газе тока сщетки поменял ;) На днях, реально, по трассе ехала класика с воскл. под 40, её все справа, слева а я за ней, а так охота, перед какой-нибудь 09 выехать и так дать, чтобы она еще долго нюхала запах ГАЗа ;)

Дать не получится, несопоставимы масса и площадь лобового сопротивления, а мощность двигателей сопоставима. Однако, маршрутка с таким двигателем разгоняется до 160 по трассе запросто даже на газу. Но увлекаться не стоит, выплюнет верхнее поршневое кольцо. Наиболее частая ошибка установки распредвалов (особенно ощутимая для карбовых) - впускной раннее, выпускной позднее положение (метки выше уровня кромок ГБЦ). При этом, затрудненный пуск, плохая тяга. Еще лучше, выставить по транспортиру. ЭБУ микас 7 для инжекторной и карбюраторной отличаются аппаратно и программно (железом и прошивкой). От инжекторной можно поставить на карб (с перепрошивкой), наоборот нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Alexandr*bot1k, зачем сразу в дебри полез. С распредов начал.

Они тебе ни чего много не дадут, кроме большого гимороя в плане настроек. Надо с начала родной двигатель довести до ума. Голый стандарт очень хорошо ходит, при условии хорошей сборки а это:

идеально вывешанная поршневая,

хороший коленвал, а не гнутый или не отбалансированный,

нормальная головка блока,

система впуска (настроенная) подразумеваю карбрюратор,

и конечно же система зажигания.

Есть блоки ЭБУ, которые тормозят на одной програме прямо с завода, перешиваешь на другую стандартную прошиву (к примеру Е000519) и все машина полетела.

А под "горбатые" валы нужен очень хороший специалист, что бы все это отстроить, что бы машина полетела. А их по ГАЗам очень мало. Намного проще найти вазовского. ГАЗы тюнерам не очень интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Поддерживаю точку зрения Деда! Надо начинать плясать со стока! исправного стока! так как и стоковый двигатель(405.22 например) вваливает будь здоров! особенно если его обслуживаешь хорошо! а правильно настроенный стоковый двиг. так вообще... в тюнинговые дебри ради зубилок лезть не надо) хотя отговаривать не буду! хозяин - барин! и не слушай фигню всякую про ресурс! я мотор 13 месяцев назад последний раз вскрывал! так..иногда фазы кручу да расходники меняю) и валит почему-то и масло не жрёт практически)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

ЗМЗ 40630 211тыс пробег, кроме как замена компенсаторов и цепей ничего не менялось, 120 км/ч и до 6000 раскручивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Что-то в голову пришло: а из глушителя нормально "дует", в смысле дополнительного сопротивления выпуску нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Alexandr*bot1k, А под "горбатые" валы нужен очень хороший специалист, что бы все это отстроить, что бы машина полетела. А их по ГАЗам очень мало. Намного проще найти вазовского. ГАЗы тюнерам не очень интересны.

По двигателям ЗМЗ и УМЗ хорошие специалисты, имеющие доступ к нужному оборудованию есть. Много их и не требуется. Тем более для ГАЗелей. Не спортивная это машина, а для коммерческих целей и сток очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Alexandr*bot1k, дружище!! отгони авто кded, он те сделает саму железку мотора.. после ремонта он тя направит к отличному тюнеру... потом спасибо скажешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек062

идея интересная, но на мой взгляд не целисообразная! у меня и газель с таким же движком 90-100 ходит, хотя больше 80 редко поднимаю, и зубилка есть 08 дв 1,5л. имея опыт езды и на том и на другом могу сказать НЕ ОБОЙДЕШ ТЫ НА ГАЗЕЛИ ЗУБИЛО, не забивай себе голову сделай хороший стандарт и не запаривайся на гонки на газелях! не та это машина!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K24

Такая же ерунда, как у Alexandr*bot1k. Не едет нихрена :angry: С девятками тягаться конечно не собираюсь, но машинка явно тупит(( Причем то нормально бежит, то фигово. А у нас зажигание само разве не коррктируется?

И никто из наших не перепрошивает мозги? Может действительно прога подвисает, как Ded писал... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Я вообще уже смирился,решил что Газель быстрее 90 не бегает!По городу очень хорошо идет,резво,а как выходишь на трассу как кто за жопу держит!По движке - кольца менял,ГБЦ делал,компрессия 11 ровно по всем цилиндрам,газ-пропан.Но не крутит она на оборотах за 3000!3500 потолок!Внимательно буду следить за этой темой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
идея интересная, но на мой взгляд не целисообразная! у меня и газель с таким же движком 90-100 ходит, хотя больше 80 редко поднимаю, и зубилка есть 08 дв 1,5л. имея опыт езды и на том и на другом могу сказать НЕ ОБОЙДЕШ ТЫ НА ГАЗЕЛИ ЗУБИЛО, не забивай себе голову сделай хороший стандарт и не запаривайся на гонки на газелях! не та это машина!!!

 

Жил бы ты поближе! заехали б с тобой на деньги.

 

Мне сегодня пригнали машинку..Недавно капиталка была.. работает идеально.. не троит.. всё супер.. одно но! Едет на столько медленно! что я на велосипеде её обгоню... Первая передача... старт..педаль в пол... а разгон плавно так... 10..20. У кого какие мысли?

Тех.система показала несколько ошибок...

1 - Ошибка датчика угла положения КВ (1 зуб)

2 - Ошибка 2 катушки зажигания

3 - Ошибка 3 катушки зажигания

 

УОЗ я покрутить успел... не большой результат...

Смутило одно... УОЗ скачет странно... на холостых 8 - 10 градусов... при нажатии на газ подскакивает до 35 - 40... после 2500 выравнивается на 19 - 23 градуса и выше по норме... Прога сток... сегодня копать буду...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека807
Я вообще уже смирился,решил что Газель быстрее 90 не бегает!По городу очень хорошо идет,резво,а как выходишь на трассу как кто за жопу держит!По движке - кольца менял,ГБЦ делал,компрессия 11 ровно по всем цилиндрам,газ-пропан.Но не крутит она на оборотах за 3000!3500 потолок!Внимательно буду следить за этой темой!

привет, тож самое было на пропане но после того как отрегулировали и сам чуть чуть добавил стало и 5000 крутить но сам больше 3000 3500 не даю. а на бензине у тя сколько едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr*bot1k

Спасибо всем за советы :rolleyes:, помощь, и предложения ! Раньше не было времени зайти в тему) работы чего-то ппц)

Действительно, как заметил Димон, ощущение, что держит кто-то, или трактор на буксире) но не едет нормально, вроде крутится, вроде все ок но как не дави 100 макс даже с горы и никак, кстати гбц посажена на 0.4 мм, поэтому бенз не в счет, пропан по теории не хухе бенза и не может так сильно влиять на двигатель. У кого не спрашивал на точках на карбе 406 у всех такая Х. 100% Возникает такое ощущение, что в етих двиг. есть какой-то конструктивный косяк, который я и собираюсь найти и устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr*bot1k
Поддерживаю точку зрения Деда! Надо начинать плясать со стока! исправного стока! так как и стоковый двигатель(405.22 например) вваливает будь здоров! особенно если его обслуживаешь хорошо! а правильно настроенный стоковый двиг. так вообще... в тюнинговые дебри ради зубилок лезть не надо) хотя отговаривать не буду! хозяин - барин! и не слушай фигню всякую про ресурс! я мотор 13 месяцев назад последний раз вскрывал! так..иногда фазы кручу да расходники меняю) и валит почему-то и масло не жрёт практически)

 

 

идея интересная, но на мой взгляд не целисообразная! у меня и газель с таким же движком 90-100 ходит, хотя больше 80 редко поднимаю, и зубилка есть 08 дв 1,5л. имея опыт езды и на том и на другом могу сказать НЕ ОБОЙДЕШ ТЫ НА ГАЗЕЛИ ЗУБИЛО, не забивай себе голову сделай хороший стандарт и не запаривайся на гонки на газелях! не та это машина!!!

 

Не я не собираюсь гонять на км с тазиками :rolleyes: мне нужен активный обгон тихоходов)

Собирал знакомому двиг. на 09. Делали механики, кот. двум командам двиг. делают на кольцо, поставил двиг. ппц двиг просто зеркало 1.8 по нормативам, прогу поставили, настроили, ну не едет, вообще, я на своей 14 с хорошим чипом уходил от неё далеко, ломали голову, проверели по датчикам, метки сбиты из за шестерни впуска(сбита на 0.5 зуба). хотя она две гонки прошла и 2 место машина взяла на кольце, вот так и бывает где-то едет, а где-то нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...