Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr*bot1k

Доводка 406.30а,нужны советы специалистов!

Рекомендуемые сообщения

ВанькO

Ура! господин влад в бане! спасибо админу! можно жить тихо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
:lol: Выход один! Дать тролю по шапке!!! :lol:

 

Или забить нафиг на этот форум, и покинуть его - раз местные модёры позволяют высокообразованным людям - в уничижительно - оскорбительном тоне обращаться с соклубниками.

Пусть в одного и пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ВанькO, Берси, упыри!!! B) по теме... не дождётесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
ВанькO, Берси, упыри!!! B) по теме... не дождётесь!!!

 

ты не начинай ;) и вообще... тут многовато флуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Совсем распоясались карбюраторщики!!! чтобы достигнуть определённой мощности - надо на педаль надавить...про карб и инж,..мегобредятина!

 

карб:

- не равномерное соотношение лямбды между 1-4 и 2-3 цилиндром...1-4 более бедная смесь...минус карбоколлектора...

- не равномерная лямбда по оборотам...как не крути..расход воздуха растёт не в прямой прогрессии из-за резонанса во впуске...

- основная часть потока из-за угла ДЗ направлена инерцией во 2-3 цилиндры

 

в инжекторе этих косяков нет! и хоть поставь 4 карба! не достанешь исправный отстроенный инж...

 

про фазы гбц...на вкус и цвет педаль сцепления разная!

...не стреляйте в тапера-он играет как может...каждый эксперементирует в меру своей испорченности.то,что инж дает прирост мощности за счёт оптимизации смесеобразования,это и ежу ясно.но...не 50% же прироста.сравни ту же ваз 21099 в карбе и инже.разница есть,но не такая обалденная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
...не стреляйте в тапера-он играет как может...каждый эксперементирует в меру своей испорченности.то,что инж дает прирост мощности за счёт оптимизации смесеобразования,это и ежу ясно.но...не 50% же прироста.сравни ту же ваз 21099 в карбе и инже.разница есть,но не такая обалденная.

 

а ни кто про 50% и не говорит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
а ни кто про 50% и не говорит...

ну посуди сам,по птс- газ3110 147 сил,газ 2818-98сил.ну пусть натяжка бешеная для налоговой(видал я птс с 152 и 101 силами)но движки то ведут себя абсолютно по разному.кстати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек062
Жил бы ты поближе! заехали б с тобой на деньги.

здаюсь! с тобой спорить не стану! наслышан. давай рассмотрим конкретно твой мотор: сколько в нем бобла и переделок? и главное для меня (не посмотрел что у тебя за авто, газель, соболь?) я к себе гружу 3-4 тонны и еду потихоньку но еду, а если такую загрузку к тебе? что у тебя останется от сцепления, подушек, редуктора,подвесного и на сколько поездок хватит коробки? хотя у каждого свой предел загрузки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rinat490
Распредвалы все идут с маркировкой 406*******, отличаются последними цифрами, и на 406 и на 405. На инжекторном вале кулачек на 1мм выше. Ставили на карб инжекторные валы, движка легче раскручивается, а если один карб вал другой инжект без разницы куда ты его поставиш движка будет задыхаться.

 

поставил инжекторные распредвалы ,чето не очень обрадывало.движка да раскручиваеться , но прежней тяги нет... что может быть ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
здаюсь! с тобой спорить не стану! наслышан. давай рассмотрим конкретно твой мотор: сколько в нем бобла и переделок? и главное для меня (не посмотрел что у тебя за авто, газель, соболь?) я к себе гружу 3-4 тонны и еду потихоньку но еду, а если такую загрузку к тебе? что у тебя останется от сцепления, подушек, редуктора,подвесного и на сколько поездок хватит коробки? хотя у каждого свой предел загрузки!

 

у меня надобности больше тонны возить нет.. А сцепа и без загруза горит только так...сейчас крафт догорает... У меня подписано 2705 цельнометаллическая газель... редуктора не ломал тфу тфу... сейчас ещё дифер повышенного трения обкатаю и готов к зиме)

 

 

ну посуди сам,по птс- газ3110 147 сил,газ 2818-98сил.ну пусть натяжка бешеная для налоговой(видал я птс с 152 и 101 силами)но движки то ведут себя абсолютно по разному.кстати...

 

И вес у них разный... бесспорно... система питания решает многое..

 

поставил инжекторные распредвалы ,чето не очень обрадывало.движка да раскручиваеться , но прежней тяги нет... что может быть ?????

 

Распредвал не подходит под манеру езды...вот и всё... так понимаю - ты тихоход? тогда в поршневую лезть придётся... и вал 9мм оставлять... 9мм для езды 4400-5200 в основном предназначен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
И вес у них разный... бесспорно... система питания решает многое..

мы волгу догружали прицепом.с батареями.прицеп компенсировал и вес,и обтекаемость,и двускатный мост с повышенным сопротивлением качению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat490

Распредвал не подходит под манеру езды...вот и всё... так понимаю - ты тихоход? тогда в поршневую лезть придётся... и вал 9мм оставлять... 9мм для езды 4400-5200 в основном предназначен...

 

а тяга где ?)тогда? :blink: :blink: :blink: просто на старых с таким раскрутом движка вроде веселее тянула )

и ещё получаеться что низов у меня не будет ?:blink:

Изменено пользователем Rinat490

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

себе поставил инжектор и валы инжекторные для гбо затянул выпускной вал на 23 градуса (наверно на 21 переставлю по позже) на малых резвости по-убавилось жопометром заметно но при обгонах 3 передача до 95-100 км\ч раскручивается не напряжно .

хочешь разогнать низы на карбе на инж валах установи впуск 22 выпуск 18 на низах усилишь верхи пропадут

 

вопорос ???

мне блок точить . хочу резануть 92.5 ..на... 95.5 .. кто делал кто сталкивался

 

или может кто подскажет поршни на 92.5 под 409 колено

сильно ни пинайте по форуму не наткнулся толково мож ссылочки есть

Пожалуста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Распредвал не подходит под манеру езды...вот и всё... так понимаю - ты тихоход? тогда в поршневую лезть придётся... и вал 9мм оставлять... 9мм для езды 4400-5200 в основном предназначен...

 

 

а тяга где ?)тогда? :blink: :blink: :blink: просто на старых с таким раскрутом движка вроде веселее тянула )

и ещё получаеться что низов у меня не будет ?:blink:

 

Чем больше подъём - тем дальше смещается вершина момента на высокие обороты.. и тем сильнее просаживается низ... как вариант сдвинуть фазы на более узкие... на первых 406 ставили 14 на 14...сейчас 20 и 20 ставят... попробуй покрутить... Разрезные шестерни любой дядя Вася токарь из 4 сток шестерней выточит... я могу принцип шестерни завтра выкинуть...но без размеров...сами расставите... там не трудно... крепление штатное...

 

Поршни 92.5 под 88 колено помоему только дядя Бушланов делает... за дорого... про блок ни чего не скажу... лучше не рискуй... а то небойсь как на классике... блок один - размеров поршневой дофига.от 76 до 82мм... В принципе точнуть до 95.5 можно...цилиндр останется... но! ты готов ездить со стенками в 3.5мм? стандартно 5 мм стенка...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

я могу принцип шестерни завтра выкинуть...но без размеров...сами расставите... там не трудно... крепление штатное...

Скинь фото шестерен очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

для тех кто в танке выкладываю шестерню, у меня на пол зуба не сходилось из за торценутой ГБЦ, просверлил отверстия, теперь летает 120 не напрягаясь, и груза не чуствует, нет эфекта за жопу держут. ВМТку выставляйте микрометром-глубомером через свечной колодец, а не пометке на шкиве, распред валы меряйте угломером. Карб у меня солекс, на газу не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yleo
для тех кто в танке выкладываю шестерню, у меня на пол зуба не сходилось из за торценутой ГБЦ, просверлил отверстия, теперь летает 120 не напрягаясь, и груза не чуствует, нет эфекта за жопу держут. ВМТку выставляйте микрометром-глубомером через свечной колодец, а не пометке на шкиве, распред валы меряйте угломером. Карб у меня солекс, на газу не езжу.

вот это очень интересно.

Как точно выставить распредвалы относительно ВМТ, чтобы правильно просверлить отверстие?

Голова торцанута.. распредвалы при установке по меткам - не работают вообще.. пришлось на зуб провернуть против часовой стрелки..

сейчас работает, но уверенности что правильно нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazloid
Здравствуйте Коллеги! Решил заняться, ремонтом и мягким тюнингом своего 406карб. двигателя, а потому как кроме споров и ацкого тЮнинга, намониторить не могу ничего, по этому поводу, решил создать эту тему. Пробег 190тык., и за последние 80000 он мне больших проблем не доставлял, но не могу уже так ездить-это макс 90 км в час, и очень слабая тяга.Двигатель крутится до 3500 и дальше ну никак даже на второй передаче, потом зависает и начинает терять обороты, хотя должен крутиться до 5000 спокойно. Откуда такая проблема не могу разобраться никак.

Купив машину на 110 поменял кольца, карб К-151с, и газ/редуктор, но добавки в мощности не получил, клапана были меняны на сотне, так как бывший хозя был знакомым и все мне расказал.Цепь и звездочки менял на 150.

Теперь же хочу поменять кольца, возможно при вскрытии(компрессия не менее 9, но разная).И доработать ГБЦ.Чтоб не волочиться где то сзади :rolleyes: (пустая машина на весах показывает 2500кг, а при полной загрузке получается 4тонны.)Постоянно завожу на бензине и езжу на газу, на бензине тянет хуже чем на газу.

Хочу прополировать ГБЦ и впускные каналы(отдам спортсменам), поставить от 08 клапана и пружинки но их макс только полировать, точить клапана не вижу целесообразности, потому как, нужна надежность на газу и макс. обороты 4000-4500, менять гидрокомпенсаторы, потому как они почакивают в жару. Но самого основного прироста собираюсь достич заменой распредвалов. И вот тут возникает вопрос какие поставить? На инж. выбор есть, например такой как http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml , а вот на карб. Где-то слышал что надо на впуск ставить от инж.405, будет ли в этом толк? И вообще в продаже есть только: Распредвал ГАЗ-3110 406 дв. инж. ОАО "ЗМЗ" и Распредвал ГАЗ-3302 406 дв. карб. ОАО "ЗМЗ", а на 405 не могу найти. Есть ли у кого-нибудь инфа с хар-и этих рр. Собираюсь точить на заводе распред., на тазик мне не плохой распред выточили, хорошего качества. Теперь хочу и на газель попробовать.Нужно ли менять прошивку на ЭБУ? Буду оч. благодарен за советы :rolleyes:

Самая большая проблема сборки газовских движков в деталях,а именно-пружины клапанов-если их поменять на штатные тазовские -двигло свободно можно раскрутить до5000-6000тобр..Это проверено!(все детали клапанной системы-ВАЗ21083),конечно есть смысл поставить облегченные клапана,бронзовые направляющие,титановые тарелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Самая большая проблема сборки газовских движков в деталях,а именно-пружины клапанов-если их поменять на штатные тазовские -двигло свободно можно раскрутить до5000-6000тобр..Это проверено!(все детали клапанной системы-ВАЗ21083),конечно есть смысл поставить облегченные клапана,бронзовые направляющие,титановые тарелки.

 

не вижу смысла... у меня и до этого свободно до 7000 крутил... да и суть в срезании металла с клапана состояла не в облегчении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

где-то прочитал, что на 406.3 идет только карб К-151Д, а не К-151С. Может здесь есть проблемка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392

Доброго време6ни суток народ. Не у кого не было опыта установки 30-х валов от ОКБ Двигатель на карб.4063? Имеет смысл заморочиться или ну их в топку?

Мотор в общем нужен до 4000максимум до 4500, потом смыла крутить нету. С другой стороны меня и сейчас почти всё устраивает. Но хочется иметь моменту побольше в зоне 2300-2700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

сток крутани на более узкую фазу... лично я скептически отношусь к уменьшению подъёма клапана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392
сток крутани на более узкую фазу... лично я скептически отношусь к уменьшению подъёма клапана...

Посидел, подумал...

Идея в общем то интересная. Только , если я правильно понял, нужно сдвинуть точку перекрытия клапанов до ВМТ относительно стока. Ибо ширина фазы зависит только от профиля РВ и конструкции клапана. И в общем определяет время от начала открытия клапана до его полного закрытия (если ошибаюсь поправьте).

 

По отношению к РВ применяемым на ЗМЗ-4063 (ширина фазы 240, высота подъёма 8мм???) 30 валы никаким боком подъём клапана не уменьшат. Подъем 9,2, фаза 246.

 

Но это лирика, просто у мну маловато информации , хотелось бы комментариев и прочего. Можно поделиться и личным опытом, буду только признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Посидел, подумал...

Идея в общем то интересная. Только , если я правильно понял, нужно сдвинуть точку перекрытия клапанов до ВМТ относительно стока. Ибо ширина фазы зависит только от профиля РВ и конструкции клапана. И в общем определяет время от начала открытия клапана до его полного закрытия (если ошибаюсь поправьте).

 

По отношению к РВ применяемым на ЗМЗ-4063 (ширина фазы 240, высота подъёма 8мм???) 30 валы никаким боком подъём клапана не уменьшат. Подъем 9,2, фаза 246.

 

Но это лирика, просто у мну маловато информации , хотелось бы комментариев и прочего. Можно поделиться и личным опытом, буду только признателен.

 

 

Всё правильно говоришь, только я имел в виду не замену вала, а просто установки разрезных звездочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

Установив расп.валы с 40522 сдвину момент на низ или на верх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...