woldemar99 0 Опубликовано 24 августа, 2010 сижу тут и гадаю, что с движком - точнее сколько он прошёл, ведь я 3 хозяина по теме вот что - если ехать на непрогретом двигателе с утра то подьедает маслоесли температуру двигателя с утра догнать до 60* и ехать - масло на местевот сижу и гадаю, так и должно быть или поршневая подсажена?по инструкции надо прогреть двигло до 60* и потом двигаться, ребята у кого как и кто, что прокоментирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 24 августа, 2010 сижу тут и гадаю, что с движком - точнее сколько он прошёл, ведь я 3 хозяина по теме вот что - если ехать на непрогретом двигателе с утра то подьедает маслоесли температуру двигателя с утра догнать до 60* и ехать - масло на местевот сижу и гадаю, так и должно быть или поршневая подсажена?по инструкции надо прогреть двигло до 60* и потом двигаться, ребята у кого как и кто, что прокоментируетА как ты определил ,что на холодную кушает,а на горячую нет? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 24 августа, 2010 утром на холодную щуп посмотрит а потом на горячую вот и расход :P .без обид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 24 августа, 2010 всё просто - вытащил щуп - уровень , сел поехал непрогревая наследующее утро смотрю по щупу 1/3 щупа масла нет вытащил щуп - уровень, сел. прогрел до 60* поехал, откатал весь день, наследующее утро на щупе масло норма ошибок никаких сейчас нет, пробовал на приёмистость вроде нормально - так как не с чем сравниватьну считаю что двигатель не тупит, так как на 60 км/ч могу включить 5 и нормально начинает разгоняться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 24 августа, 2010 из системы жидкость не уходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 729 Опубликовано 24 августа, 2010 Интересно! Надо попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 24 августа, 2010 всё просто - вытащил щуп - уровень , сел поехал непрогревая наследующее утро смотрю по щупу 1/3 щупа масла нет вытащил щуп - уровень, сел. прогрел до 60* поехал, откатал весь день, наследующее утро на щупе масло норма ошибок никаких сейчас нет, пробовал на приёмистость вроде нормально - так как не с чем сравниватьну считаю что двигатель не тупит, так как на 60 км/ч могу включить 5 и нормально начинает разгонятьсяИзвини меня но все ,что здесь написано ,бред какой то.Это получаться за 10 минут работы двигла на холодную улетает третья часть масла.Или ты стартуешь на максимальных оборотах или у тебя масло кушает всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) всё правильно!! и компрессионное и маслосъёмное кольца начинают лучше работать после закрытия теплового зазора!! так что не надо открывать америку... Toyota007, саня.. без маслосъёмного кольца масло улетает махом в трубу.. Изменено 24 августа, 2010 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 24 августа, 2010 тогда надо на выхлоп посмотреть и на свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) А о чем свечи говорят?И сильно дымит из шланга сапуна двигателя? Изменено 24 августа, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 24 августа, 2010 почему бред то?меня вот интересует только одно - это у всех происходит так или на моей машине подсажена поршневая или подзалёгши маслосьёмные кольца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 24 августа, 2010 о правильной работе двигателя. на них нагар будет когда масло ест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 24 августа, 2010 по свечам завтра с утра посмотрю, сейчас уже темно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 24 августа, 2010 вообще лучше померить компрессию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 24 августа, 2010 почему бред то?меня вот интересует только одно - это у всех происходит так или на моей машине подсажена поршневая или подзалёгши маслосьёмные кольцаПросто при таком расходе масла на холодную у тебя бы быстро забивало свечи и из глушителя был бы выхлоп как у камаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 24 августа, 2010 только вот как правильно её померять? мерил недавно показало по 12 на кажом цилиндре, но меня вот что настораживает показать может и больше если поршневая плохая и масло остаётся на цилиндрах - возрастает компрессия Просто при таком расходе масла на холодную у тебя бы быстро забивало свечи и из глушителя был бы выхлоп как у камаза.и то что это инжекторный двигатель? всё равно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 24 августа, 2010 если возрастает то похоже на клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 24 августа, 2010 если возрастает то похоже на клапанаи как определить что возрастает? для этого надо знать номинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 24 августа, 2010 только вот как правильно её померять? мерил недавно показало по 12 на кажом цилиндре, но меня вот что настораживает показать может и больше если поршневая плохая и масло остаётся на цилиндрах - возрастает компрессияЭто все правильно.Компрессия увеличивается. и то что это инжекторный двигатель? всё равно?А какая разница.Единственно какое то время держит катализатор но и он потом забъётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 24 августа, 2010 ну тогда могу точно сказать что синего дыма нет!!!!!и недавно менял среднюю часть глушителя - оказался кат пустой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 24 августа, 2010 если возрастает то похоже на клапанаТы перепутал.Если компрессия слабая и в поршневую заливают масло ,что бы узнать в чем беда или кольца или клапана.При изношенных кольцах компрессия увеличивается ,а при пропускании клапанов компрессия остается без изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 24 августа, 2010 так может и расхода нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 24 августа, 2010 подзабыл видать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 25 августа, 2010 вот свеча http://www.onlinedisk.ru/image/501752/Фото047.jpg http://www.onlinedisk.ru/image/501753/Фото045.jpg по цвету бедная смесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 25 августа, 2010 вот свеча http://www.onlinedisk.ru/image/501752/Фото047.jpg http://www.onlinedisk.ru/image/501753/Фото045.jpg по цвету бедная смесьСвечи то нормальные.По ним и не скажешь,что у тебя масло жрет.А у тебя случаем масло не на трассе жрет,когда идешь под сотку.С этим я ещё бы согласился.На свечах ни чего не будет,а масло потихоньку подгорает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты