Перейти к содержанию
           
Авторизация  
woldemar99

температура и расход масла двигателя

Рекомендуемые сообщения

woldemar99

а то, что цвет белый - это ничего? по моёму мнению должны быть слегка красновато-коричневые или не так?

по трассе когда двигатель прогрет с утра до 60* могу и сотку идти и масло будет в норме,

а вот на непрогретом подьедает и не могу понять то ли утром сьедает пока еду непрогретый то ли ...

и возникает давление под крышкой двигателя да же масло начинает сопливится через прокладку которую уже раза 3 менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
а то, что цвет белый - это ничего? по моёму мнению должны быть слегка красновато-коричневые или не так?

по трассе когда двигатель прогрет с утра до 60* могу и сотку идти и масло будет в норме,

а вот на непрогретом подьедает и не могу понять то ли утром сьедает пока еду непрогретый то ли ...

и возникает давление под крышкой двигателя да же масло начинает сопливится через прокладку которую уже раза 3 менял

Цвет свечей у тебя отличный,а красно-коричневый это когда в бензин присадку добавляют окись железа от детонации.

Насчет выдавливания прокладки это у тебя подсели поршневые кольца,и компрессия пробивается в картер ,а от туда появляется избыточное давление.В общем понял.Тебе ещё ездить и ездить на моторе,хотя поршневая уже начинает изнашиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

ну вот, уже многое встаёт на свои места! остался один вопрос - растачивать блок или просто поменять кольца, хотя это надо смотреть по месту..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

а может кольца залегли? может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

В общем проезжал мимо магазина автозапчастей, ладно зайду куплю прокладку под клапанную крышку(набор). Да заодно зайду у мастеров ценник по ремонту движка узнаю – ведь всё равно скоро делать и я уже почти смирился, но жаба всё ещё давит.

В разговоре с мастером узнаю, что в маслосливных трубках надо отверстия прочищать от остатков резины и увеличивать и вспоминаю, что этого то я как раз и не делал( взял на заметку).

По утру пошёл в гараж поменять прокладку крышки, при снятии прокладки обнаружил, что она на задней части двигателя просто треснула и поэтому текло масло, приходит мне в голову. Смотрю на маслосливные трубки, а там отверстие диаметром от стержня шариковой ручки.

Засучил рукава, снял прокладку, всё вычистил, взял новые трубки и тонким надфилем удалил остатки резины и расширил отверстия. Всё поставил на место, прокладку посадил на герметик.

Утром проверил уровень масла и на непрогретой машине начал движение, выехал на трассу – прошёл около 90 км, специально нажимал на газ в общем где то даже и по 140 пролетал.

Остановился, пошёл по магазинам – через 3 часа пришёл проверить уровень масла, чтобы ехать обратно и вот оно счастье, уровень масла стоит , как будто на машине и не ездили.

Приехал домой и так же прогнал машину с разными режимами скорости где 120, где 140 - утром проверил на машине уровень масла – а там норма!!! Ни капли масла не сьедено двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В общем проезжал мимо магазина автозапчастей, ладно зайду куплю прокладку под клапанную крышку(набор). Да заодно зайду у мастеров ценник по ремонту движка узнаю – ведь всё равно скоро делать и я уже почти смирился, но жаба всё ещё давит.

В разговоре с мастером узнаю, что в маслосливных трубках надо отверстия прочищать от остатков резины и увеличивать и вспоминаю, что этого то я как раз и не делал( взял на заметку).

По утру пошёл в гараж поменять прокладку крышки, при снятии прокладки обнаружил, что она на задней части двигателя просто треснула и поэтому текло масло, приходит мне в голову. Смотрю на маслосливные трубки, а там отверстие диаметром от стержня шариковой ручки.

Засучил рукава, снял прокладку, всё вычистил, взял новые трубки и тонким надфилем удалил остатки резины и расширил отверстия. Всё поставил на место, прокладку посадил на герметик.

Утром проверил уровень масла и на непрогретой машине начал движение, выехал на трассу – прошёл около 90 км, специально нажимал на газ в общем где то даже и по 140 пролетал.

Остановился, пошёл по магазинам – через 3 часа пришёл проверить уровень масла, чтобы ехать обратно и вот оно счастье, уровень масла стоит , как будто на машине и не ездили.

Приехал домой и так же прогнал машину с разными режимами скорости где 120, где 140 - утром проверил на машине уровень масла – а там норма!!! Ни капли масла не сьедено двигателем

А ты что,под машину насчет течей не смотришь.У тебя при каждой стоянке должно было капать с горячего мотора. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

масло всегда оказывалось на коробке и ни как не мог не мог понять где течёт с коробки, машина поднята на подьёмнике смотрю уровень в коробке есть, а сама коробка в масле. о чём здесь думать, что оно летит с двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...