woldemar99 0 Опубликовано 25 августа, 2010 а то, что цвет белый - это ничего? по моёму мнению должны быть слегка красновато-коричневые или не так?по трассе когда двигатель прогрет с утра до 60* могу и сотку идти и масло будет в норме,а вот на непрогретом подьедает и не могу понять то ли утром сьедает пока еду непрогретый то ли ...и возникает давление под крышкой двигателя да же масло начинает сопливится через прокладку которую уже раза 3 менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 25 августа, 2010 а то, что цвет белый - это ничего? по моёму мнению должны быть слегка красновато-коричневые или не так?по трассе когда двигатель прогрет с утра до 60* могу и сотку идти и масло будет в норме,а вот на непрогретом подьедает и не могу понять то ли утром сьедает пока еду непрогретый то ли ...и возникает давление под крышкой двигателя да же масло начинает сопливится через прокладку которую уже раза 3 менялЦвет свечей у тебя отличный,а красно-коричневый это когда в бензин присадку добавляют окись железа от детонации.Насчет выдавливания прокладки это у тебя подсели поршневые кольца,и компрессия пробивается в картер ,а от туда появляется избыточное давление.В общем понял.Тебе ещё ездить и ездить на моторе,хотя поршневая уже начинает изнашиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 25 августа, 2010 ну вот, уже многое встаёт на свои места! остался один вопрос - растачивать блок или просто поменять кольца, хотя это надо смотреть по месту.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 29 августа, 2010 а может кольца залегли? может такое быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 В общем проезжал мимо магазина автозапчастей, ладно зайду куплю прокладку под клапанную крышку(набор). Да заодно зайду у мастеров ценник по ремонту движка узнаю – ведь всё равно скоро делать и я уже почти смирился, но жаба всё ещё давит.В разговоре с мастером узнаю, что в маслосливных трубках надо отверстия прочищать от остатков резины и увеличивать и вспоминаю, что этого то я как раз и не делал( взял на заметку).По утру пошёл в гараж поменять прокладку крышки, при снятии прокладки обнаружил, что она на задней части двигателя просто треснула и поэтому текло масло, приходит мне в голову. Смотрю на маслосливные трубки, а там отверстие диаметром от стержня шариковой ручки.Засучил рукава, снял прокладку, всё вычистил, взял новые трубки и тонким надфилем удалил остатки резины и расширил отверстия. Всё поставил на место, прокладку посадил на герметик.Утром проверил уровень масла и на непрогретой машине начал движение, выехал на трассу – прошёл около 90 км, специально нажимал на газ в общем где то даже и по 140 пролетал.Остановился, пошёл по магазинам – через 3 часа пришёл проверить уровень масла, чтобы ехать обратно и вот оно счастье, уровень масла стоит , как будто на машине и не ездили.Приехал домой и так же прогнал машину с разными режимами скорости где 120, где 140 - утром проверил на машине уровень масла – а там норма!!! Ни капли масла не сьедено двигателем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 2 сентября, 2010 В общем проезжал мимо магазина автозапчастей, ладно зайду куплю прокладку под клапанную крышку(набор). Да заодно зайду у мастеров ценник по ремонту движка узнаю – ведь всё равно скоро делать и я уже почти смирился, но жаба всё ещё давит.В разговоре с мастером узнаю, что в маслосливных трубках надо отверстия прочищать от остатков резины и увеличивать и вспоминаю, что этого то я как раз и не делал( взял на заметку).По утру пошёл в гараж поменять прокладку крышки, при снятии прокладки обнаружил, что она на задней части двигателя просто треснула и поэтому текло масло, приходит мне в голову. Смотрю на маслосливные трубки, а там отверстие диаметром от стержня шариковой ручки.Засучил рукава, снял прокладку, всё вычистил, взял новые трубки и тонким надфилем удалил остатки резины и расширил отверстия. Всё поставил на место, прокладку посадил на герметик.Утром проверил уровень масла и на непрогретой машине начал движение, выехал на трассу – прошёл около 90 км, специально нажимал на газ в общем где то даже и по 140 пролетал.Остановился, пошёл по магазинам – через 3 часа пришёл проверить уровень масла, чтобы ехать обратно и вот оно счастье, уровень масла стоит , как будто на машине и не ездили.Приехал домой и так же прогнал машину с разными режимами скорости где 120, где 140 - утром проверил на машине уровень масла – а там норма!!! Ни капли масла не сьедено двигателемА ты что,под машину насчет течей не смотришь.У тебя при каждой стоянке должно было капать с горячего мотора. :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 масло всегда оказывалось на коробке и ни как не мог не мог понять где течёт с коробки, машина поднята на подьёмнике смотрю уровень в коробке есть, а сама коробка в масле. о чём здесь думать, что оно летит с двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты