Перейти к содержанию
           
Авторизация  
BP9037112

Личинки Замки дверей

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
Ну незнаю.сиьно ли они помогут замку. А поскольку у меня пассажирская машина, то эти двери мне слышно - прекрасно!

Ты пойми у тебя двери держаться между собой только замком,а у меня ещё к замку два мощных держателя ,один с верху,а другой с низу и получается двери держаться по центру на трех опорах.И между собой уже не так болтаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kasper 52 RUS
Ты пойми у тебя двери держаться между собой только замком,а у меня ещё к замку два мощных держателя ,один с верху,а другой с низу и получается двери держаться по центру на трех опорах.И между собой уже не так болтаются.

У нас с тобой опять непонятки, у меня по мимо фермера еще бизнес соболь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У нас с тобой опять непонятки, у меня по мимо фермера еще бизнес соболь

Да блин!Разведут кучу машин ,а ты выпендривайся объясняй. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salex-kov
у меня машина 99-го года, личинки на дверях раздолбанные, хочу купить такие как сейчас ставят, вот только подойду ли они?

а я седня вообще отсоединил замки теперь тока с сигналки работать будет после последнего рейса в город герой ростов вскрывается все это на раз убедился на своем горьком опыте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Есть фотка?Интересно посмотреть.

7c4d41c9b4a5.jpg

426f32a3da5d.jpg

Вот такие, сейчас ставят дополнительные крепления на задние двери,что бы они меньше болтались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
На бизнесе шипы пластмассовые типа они меньше гремят, и стоят с небольшим углом что более правильно при закрывании двери. Кстати и на задней двери ц/м тоже стоят доп. фиксаторы пластмассовые.

А у меня металлические шипы на бизнесе

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

У меня вопрос не по личинкам, а по замку. 

Сдвижная дверь заменена на распашную. Сделано и подогнано всё нормально, без уплотнительной резинки дверь закрывается мизинцем. С уплотнителем потуже. Дело не в этом .. И на сдвижной двери было то же самое. Замок сам открывается. Открывается только на ходу. Стоя на месте всё норм. 

 Поменял сам накладной замок. Ничего не изменилось. 

Стал смотреть как именно он сам открывается. Взял отвёртку и сымитировал ответный "палец" замка. Замок срабатывает и запирается. Но если отвёртку с усилием потянуть на себя, имитируя силу открытия, замок открывается. То же самое проделал на закрытой двери, нажал на неё посильней изнутри. И замок тоже открылся. Выходит что замок не держит. Сначала думал что эта хня происходит от слишком тугого сопряжения в уплотнителе. Отогнул немного бурт на кузове. Не помогло. А потом вот на это самоткрывание замка нарвался. Не вкурю, почему он сам открывается от приложения усилия на дверь изнутри, и на ходу. Головой вроде понимаю. что не держит сам накладной замок ... Но что выходит, новый замок не лучше старого ? Может там дело в системе рычагов внутри двери ? Кто с такой хренью сталкивался ? 

 Можно конечно тупо шпингалет внутри сделать, но так-то хотелось бы понять в чём косяк сейчас ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Кто с такой хренью сталкивался ? 

явный косяк - у меня дверь закрывается так себе, по направляшкам вся уже разболтана и ходит во все стороны как.. ну болтается в общем, в закрытом виде в своём проёме.

Но ничего подобного не происходит хотя пару замков уже сменил по износу.

ДОП а тебе не продали ли б\у замок?

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

явный косяк - у меня дверь закрывается так себе, по направляшкам вся уже разболтана и ходит во все стороны как.. ну болтается в общем, в закрытом виде в своём проёме.

Но ничего подобного не происходит хотя пару замков уже сменил по износу.

Я менял местами замок задней двери и сдвижной. Они одинаковые. Сдвижная не хотела закрываться нормально. После рокировки, всё стало закрываться нормально. И задняя до сих пор закрывается отлично. А боковая стала открываться на ходу. 

 

 

 

а тебе не продали ли б\у замок?

Вряд ли. Замок в нулёвом цинке и с новым пластиком, без следов износа. Нулёвый в общем. Но не исключаю что какая-то китайская поделка. В магазине забрал замок с прилавка. Последний то есть. Возможно в этом и причина. Но по нему видно что его не ставили ранее.  

Вообще, впечатление такое что собачка в замке не фиксируется намертво в закрытом положении. И по этому её отпускает на ходу. Ну, кузов-то немного подвижен ... Дверь немного елозит и замок "расслабляется" в самый неподходящий момент. А по идее, Иван, всё должно быть как у тебя. Даже изношенная "дверь" должна держаться на замке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


После рокировки, всё стало закрываться нормально

Видимо дело не в замке, действительно? Например штырь "кривой" - на ходу тряской открывает защёлку - типа как домушники замки трясут? :) может знающие отпишутся ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Нашёл старый замок. Посмотрел как закрывается. Вроде всё должно работать нормально, потому что запирается замок нормально, но на ходу он открывался. Вот я и подумал, может накладной замок за свои два управляющих пальца держится рычажным механизмом который внутри двери .. И накладной замок нормально не защёлкивается. Нижняя собачка в замке как раз нижним шипом управляется. Просто когда всё собрано, нефига не видно как оно там взаимодействует. 


 

 


Например штырь "кривой"
Штырь и вправду малость своеобразный, обточенный какой-то. Но вроде нормально работает. Не кривой. 

По хорошему, вместо этого штыря скоба напрашивается. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


По хорошему

гм... :)

штырь сточенный я кстате менял - у меня дверь не регулировалась закрывалась тока на "один щелчок" . поворачивать штырь по оси почему-то не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Штырь из себя представляет болт с низкой шестигранной головой на 17 и резьбой на 12х1, на голове болта палец ф8, у которого по всей видимости была тоже шляпка, вот она-то и сточена до формы в виде стрелки. До этого наверное была круглая. Палец ровный, не стёртый. Вся эта деталюха симметричная, не эксцентричная. Регулировка только за счёт ослабления и подвижки в кузове, где есть небольшой продолговатый пазик с закладной подвижной гайкой. Ещё болт можно немного отрегулировать по оси, подложив шаёбочку. 

 Прикол в другом .. Стал вчера разбираться в том как работает замок. Оказывается штырь заходит в замок не перпендикулярно. Даже учитывая что дверь с замком заходит на замок по радиусу, замок заходит на штырь сильно не перпендикулярно штырю. Ну или штырь входит в замок под углом. А раз так, уже нормально закрываться он не будет, так как первой приходит в замок та самая сточенная шляпка. 

 Стойка кузова на кривизну расположения штыря не повлияла, вварена ровно, не болтается, стоит жёстко. 

Бяда в другом, само по себе расположение сопрягаемых деталей замка на кузове. По идее, это всё детали от сдвижной двери, а не от распашной. По этому и расположены они так. На передних дверях замки "сотрудничают" с другими штырями, имеющими скобы. И сами замки со штырями расположены перпендикулярно плоскости двери. На соответствующих деталях сдвижной двери, всё расположено немного под углом. Так отштампованы детали. И в логике движения сдвижной двери, они вполне логично расположены. Но на сдвижной двери детали замка встречаются "слева на право", а на распашной "справа на лево". По этому даже если штырь расположить строго перпендикулярно замку, приходя на штырь, замок ещё и немного проезжает вдоль этого штыря, а не только на нём захлапываясь. По этому аналогичный замок задней двери работает лучше, потому что его ответные детали замка расположены более правильно. Сходясь в самом конце почти перпендикулярно, без движения по оси. 

 Ещё мне в наследство от прежнего хозяина достался и его же косяк с замком. У него замок тоже закрывался на "один щелчок", для этого штырь был максимально придвинут внутрь дверного проёма, чтобы дверь плотнее прижималась в проёме. Но то что защёлкивается замок только на первый "зуб", прежнему хозяину по всей видимости было пофиг. А я, по незнанке, повторил его ошибку. 

  Что вчера решил сделать. Отрезал от шляпки болта 12х1 штырь со сточенной шляпкой. То есть оставил только собственно болт. Болт прижимал к кузову прямоугольную пластину, на неё приварил скобу из прутка на 8. Новый "штырь" скобы сразу приварил к пластине под углом, чтобы он входил в замок перпендикулярно. Но даже так, при закрытии замка остаётся его небольшое продвижение вдоль штыря.Ну да и фиг с ним, лишь бы замок нормально защёлкивался. Он в итоге и защёлкнулся на второй "зуб") , и даже дверь стала закрываться с меньшим усилием), только настроить до конца, я в чера, уже ночью, не успел. Сегодня доделаю. 

 Косяк в другом . замок упорно открывается если дверь изнутри сильно нажать в сторону открывания. То есть на втором "зубе" он упорно не держит. Новый замок ... Правда не держит уже через раз. Протестив его неск раз, в половине из них замок таки держал. плохо что замок одноразовый и разборке подлежит тока через развальцовку рассверливанием, иначе его можно было бы легко разобрать и "допилить". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...