Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари
Вчера поставил на свою машинку рессоры 2705(3-х листовые нового образца) + 2 подрессорника :)

...Посмотрим как сей тюнинх себя поведёт в работе :huh: . Пока смотрится мощно :D : машина поднялась на 20см

P.S.: Фургон термос 100мм

Вот фото :)

55f886137922.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andy-111

А чё так много поднялась? короче по логике ,если я добавлю один лист к 2х листовой , то у меня подниметься на 10 см? .. а у меня запас по воротам гаража около 15 см :o

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

Andy-111, Andy-111, Andy-111,

 

если один лист добавтшь поднимется на 3мм - 5 мм . потом с грузом поездишь и немного просядет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
А чё так много поднялась? короче по логике ,если я добавлю один лист к 2х листовой , то у меня подниметься на 10 см? .. а у меня запас по воротам гаража около 15 см :o

Просто родные рессоры выпрямились почти полностью :blink: . Видать металл сырой был :angry: , потому что машину не перегружал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
Да уж...! :(

Рама то лопается от перегруза ...конечно 3 т. :o . я то хочу добавить только по одному к 2х листовой, и вожу до тонны, и то редко ...обычно 500-800 , это как по паспорту..просто уже даже с этим загрузом на родных подкрылки шаркают..вот хотел сегодня заняться, но полёт конструкторской мысли инженеров ГАЗа разбили все мои планы.

Оказывается!. новый доп.лист с отверстием под болт 14 мм(ключ 19) ...аааааааааааааааа старая ,двух листовая, рессора , с отверстием 12мм.(ключ17).короче или старые листы рассверливай, или болт другой( купил то я как положено к новым рессорам ...14 мм(ключ 19)....а вы говорите , что на ГАЗе ни чего нового не внедряют!..вот такие нано- технологии БЛИН! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну у меня такое же!Вожу не больше 1600 +ГБО 400кг,на новой сразу не усилил -на 17 тыщах один лист сзади лопнул.

После усиления осанка гружёной машины нормальная ,правда один лист всё же лопнул на 140 тыщах.Если не усиливать то возить не больше 1500кг,даже с тентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
Это уж как повезет,рз н рааз не приходится! Но скажу тебе одно,все переделки и модернизации чреваты последствиями! кроме разумных переделок! для чего усиливают рессоры? поднять грузоподъемность. А зачем ее поднимать если рама и все агрегаты и движок расчитаны на одни параметры а ты предлагаешь им другие? рама она "живая" и рессоры родные рсчитаны под эту раму,а если ты делаешь подвеску жозче то соответственно нагрузка увеличивается на раму и она в слабом месте делает кирдык.Правильно? Извини если че непонятно объяснил.

Да всё правильно ты пишешь для чего усиливают рессоры? поднять грузоподъемность. я то не хочу её поднимать, тело в том что , родные рессоры уже просели и даже с 500 кг , жопа висит, а по паспорту где то 800 - 900 ... то , что жосче будет , наверное, но если не перегружать , то на раме это не отразиться, на подшипниках возможно....так это и 4 очка в баллоны качать нельзя. Я не знаю, но многие так делали и ничего не лопнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А не усиленные пробивают до упора ,идёт ударная нагрузка на раму ,подшипники .Гнутся диски колёс.

Две тонны для Газели не вес,если усилены рессоры и давление под 4 атм в колёсах.Вариант на фото это золотая середина - как раз под две тонны.Моё ГБО весит 400кг- никому не нужна Газель с грузоподъёмностью 1000кг,хотя бывает 200,300 кг везу из Питера,но это редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andy-111
А не усиленные пробивают до упора ,идёт ударная нагрузка на раму ,подшипники .Гнутся диски колёс.

Две тонны для Газели не вес,если усилены рессоры и давление под 4 атм в колёсах.Вариант на фото это золотая середина - как раз под две тонны.Моё ГБО весит 400кг- никому не нужна Газель с грузоподъёмностью 1000кг,хотя бывает 200,300 кг везу из Питера,но это редкость.

Вот и я думаю , что по одному листу назад , к просевшим 2х листовым (ослабленным) рессорам , это не жёстко , .. согласен , больше добавлять не следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Да всё правильно ты пишешь для чего усиливают рессоры? поднять грузоподъемность. я то не хочу её поднимать, тело в том что , родные рессоры уже просели и даже с 500 кг , жопа висит, а по паспорту где то 800 - 900 ... то , что жосче будет , наверное, но если не перегружать , то на раме это не отразиться, на подшипниках возможно....так это и 4 очка в баллоны качать нельзя. Я не знаю, но многие так делали и ничего не лопнуло.

Если рессоры просто просели то этот один лист тебе погоды не сделает!!!! Я бы просто поставил новые и не мудрил.тем более нет гарантии что этот лист не подъ..бка.намучишься с установкой а окажется что зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
Если рессоры просто просели то этот один лист тебе погоды не сделает!!!! Я бы просто поставил новые и не мудрил.тем более нет гарантии что этот лист не подъ..бка.намучишься с установкой а окажется что зря.

имеешь ввиду полностью новые рессоры...или просто поменять 2ои подкоренной на новый.новые рессоры то же могут оказаться подъ ...кой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
имеешь ввиду полностью новые рессоры...или просто поменять 2ои подкоренной на новый.новые рессоры то же могут оказаться подъ ...кой

Могут!! Поэтому покупать нужно в проверенном месте а лучше в ГАЗовском магазине. НЕ знаю как кто выбирает а я по краске,тусклая и ногтем сдирается-говно.если рессора блетит и краску сложно сцарапать то можно довериться,да их и на прогиб легко определить,ставлю рессору на концы и ногой наступаю(благо веса дохрена во мне :P ).хорошая туже прогибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
Могут!! Поэтому покупать нужно в проверенном месте а лучше в ГАЗовском магазине. НЕ знаю как кто выбирает а я по краске,тусклая и ногтем сдирается-говно.если рессора блетит и краску сложно сцарапать то можно довериться,да их и на прогиб легко определить,ставлю рессору на концы и ногой наступаю(благо веса дохрена во мне :P ).хорошая туже прогибается.

Да магазин "Детали ГАЗ", я живу то в 180км от Нижнего Новгорода.лист (я уже купил) всё блестит ,Х..согнёшь, я 90 кг вешу...да не подделка.... Может мне( как вариант) просто проставки меж мостом и рессорой см 5 поставить, что б хоть при езде подкрылки не шаркало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Да магазин "Детали ГАЗ", я живу то в 180км от Нижнего Новгорода.лист (я уже купил) всё блестит ,Х..согнёшь, я 90 кг вешу...да не подделка.... Может мне( как вариант) просто проставки меж мостом и рессорой см 5 поставить, что б хоть при езде подкрылки не шаркало?

За проставки ничего не скажу,никогда не сталкивался и даже не слышал что такое мутят :) Я вот гляну у тебя машинка не старая еще,возишь по малу,а че рессоры то так просели?Ты посмотри может у тебя как уменя на старой машинке салентблоки развалились в рессорах??? вот тогда проседает конкретно и шкрябает по кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Да магазин "Детали ГАЗ", я живу то в 180км от Нижнего Новгорода.лист (я уже купил) всё блестит ,Х..согнёшь, я 90 кг вешу...да не подделка.... Может мне( как вариант) просто проставки меж мостом и рессорой см 5 поставить, что б хоть при езде подкрылки не шаркало?

Можно серьги валдаевские поставить- поднимишь на 2-3 см, можно подкоренной лист сменить, если под ним листы не просевшие, иначе бренчать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
Можно серьги валдаевские поставить- поднимишь на 2-3 см, можно подкоренной лист сменить, если под ним листы не просевшие, иначе бренчать будут.

У меня 2х листовая ...один подкоренной...либо его на новый менять , либо прост снизу добавить?...про серьги тоже думал, сильно большие то же наверное не желательно.только если валдаевские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын

А можно рессоры отстучать а можно поставить от газона а можно..методом тыка добится многово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Да нет . крепенькие ещё...смотри ..когда стоит пустая, то от подрессорника до задней подушки 4см , передняя подушка касается подрессорника.как это . просели или нет?

Скорее всего просели но не сильно.у меня оба конца не достают до подушки.При хорошей рессоре серьга стоит почти прямо,чем больше угол тем больше проседание. А салентблоки ты всетаки проверь,монтажечкой покачай. Я тоже думал что нормальные,понял только тогда когда рессору снял что им пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Если рессоры просто просели то этот один лист тебе погоды не сделает!!!! Я бы просто поставил новые и не мудрил.тем более нет гарантии что этот лист не подъ..бка.намучишься с установкой а окажется что зря.

 

На фото и есть новая 3-хлистовая рессора + новый подрессорник+ старый подрессорник :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Да магазин "Детали ГАЗ", я живу то в 180км от Нижнего Новгорода.лист (я уже купил) всё блестит ,Х..согнёшь, я 90 кг вешу...да не подделка.... Может мне( как вариант) просто проставки меж мостом и рессорой см 5 поставить, что б хоть при езде подкрылки не шаркало?
Не парься а просто добавь лист ,как на фото а то сейчас тебе тут понапишут теоретики :lol: ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Не парься а просто добавь лист ,как на фото а то сейчас тебе тут понапишут теоретики :lol: ..

Лишь бы повезло. На рабочей полноприводной Газельке добавили 2! новых листа. хватило месяца на 4-5 без перегрузов, и они просели. Я уж не знаю, сыромятина попалась или это патология, но вот так вот получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Лишь бы повезло. На рабочей полноприводной Газельке добавили 2! новых листа. хватило месяца на 4-5 без перегрузов, и они просели. Я уж не знаю, сыромятина попалась или это патология, но вот так вот получилось

Этого и следовало ожидать,ведь основная нагрузка достается новому листу.так как старые уже не выполняют своей функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Могут!! Поэтому покупать нужно в проверенном месте а лучше в ГАЗовском магазине. НЕ знаю как кто выбирает а я по краске,тусклая и ногтем сдирается-говно.если рессора блетит и краску сложно сцарапать то можно довериться,да их и на прогиб легко определить,ставлю рессору на концы и ногой наступаю(благо веса дохрена во мне :P ).хорошая туже прогибается.

Ребята, получилось так что взял 2 ресоры на передок новые, в газовском магазине оказалась одна, и в другом не газовском, одна Чусовская. В результате могу сказать что после 30 000 км., чусовская просела намного меньше, а ГАЗ уже менять надо или усиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Чтой-то я не понел, а как они у вас проседают то? машина на колени падает или как? у меня все десять лет стоят родные кроме подрессорников я их ломал много раз. Ну может и чуть ниже моя машина когда разгружена чем новая, а в чем принципиальная разница то?

 

Мне кажется есть только три причины по которым нужно задумываться о замене рессор:

1) раздавило нижним листом (бывает такое на старых газельках ходивших с перегрузом);

2) тупо сломалась;

3) появились трещины или съело коррозией;

 

От первого есть рецепт китайцев: шайбы резиновые под концы листов, от третьего есть Феран или БКМ-100(200).

Ресора проседает и на кочках работают отбойники, что не лучшим образом сказывается на раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Чтой-то я не понел, а как они у вас проседают то? машина на колени падает или как? у меня все десять лет стоят родные кроме подрессорников я их ломал много раз. Ну может и чуть ниже моя машина когда разгружена чем новая, а в чем принципиальная разница то?

 

Мне кажется есть только три причины по которым нужно задумываться о замене рессор:

1) раздавило нижним листом (бывает такое на старых газельках ходивших с перегрузом);

2) тупо сломалась;

3) появились трещины или съело коррозией;

 

От первого есть рецепт китайцев: шайбы резиновые под концы листов, от третьего есть Феран или БКМ-100(200).

Покупаешь новую машину всё тип-топ. Через 2 месяца она пустая уже лежит на подрессорниках, а через полгода рессоры на пустой прямые :( ,как будто в ней 2 тонны... А когда нагрузишь в машину полторы тонны они(рессоры) вообще выгинаются в обратную сторону :angry:

4) РЕССОРЫ СДЕЛАНЫ ИЗ СЫРОГО МЕТАЛЛА

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...