Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

толмачев
самый просто способ \ я уже писал\ проложить меж листами толстую резину 20мм. под короткие листы резина потоньше . недостаток один ---все задают вопросы. делается легко даже стремянки не распускаеш. второй способ добавить листы снизу рессоры. если добавлять снизу длинный лист дуга прогиба должна быть больше чем верхнего иначе\ если не стянуть хомутами\ будет сильно стучать по ямам. еще может придется менять стремянки на более длинные. можно добавлять и короткие листы . если узкие\отгазона\ то же не страшно главное --хорошо затягивать.про динные серьги наверно писали везде. есть способ переворачивания заднего кронштейна рессоры видел но не делал --выглядит не очень мост стоит косо\ если смотреть сбоку\ и на мой взгляд на заднюю поперечину рамы лишняя нагрузка на разрыв .. выбор в любом случае за тобой у каждого способа свои преимущества и недостатки .

 

 

там их помоему нет ---подушки ходят долго даже на г-53 .

Да правильно,нет их там,запарился я чуток :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
Зато 1 раз и навсегда. Теперь буду ездить пока не сгниет. Кстати у нас на дороги солью не посыпают, поэтому сгниет лет через 20))))

Выиграл по всем показателям. А подобрать листами под вес машины не проблема, и с резиновыми подушками машина ходит мягче. Кто ездил на уазиках, тот знает разницу 469 на серьгах, 452 на подушках. 452 идет намного мягче, и нет гемора с серьгами. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК

мне вообще интересно, кто придумал такую уеб.ю конструкцию с серьгами - вся нагрузка через серьги (толщиной около 3-4мм) передается на болт, у меня болты на пол сечения уже съеты серьгами, так проеб..шь и все!!! Ваше мнение господа, может есть альтернатива???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Ваше мнение господа, может есть альтернатива???

Затянуть гайку-болт, что бы не было люфта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
мне вообще интересно, кто придумал такую уеб.ю конструкцию с серьгами - вся нагрузка через серьги (толщиной около 3-4мм) передается на болт, у меня болты на пол сечения уже съеты серьгами, так проеб..шь и все!!! Ваше мнение господа, может есть альтернатива???

Я себе по две поставил,по одной как придумал изготовитель улетает после нескольких ям,збрасывать газ перед ямой пробовал,не помагает,по две ходит нормально,думаю я не один такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК

Так так ребята, а про затяжку в кронштейне старого образца мне раскажите, там между ушами кронштейна и рессорой остается порядка 1см, я то проложил шайбы, но как на заводе можно такое г... соборать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Так так ребята, а про затяжку в кронштейне старого образца мне раскажите, там между ушами кронштейна и рессорой остается порядка 1см, я то проложил шайбы, но как на заводе можно такое г... соборать????

Просто со временем уши рассходятся.А шайбы можно подобрать или вытачить по нужному размеру.А вопрос в чём? ;) ;) ;)

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Так так ребята, а про затяжку в кронштейне старого образца мне раскажите, там между ушами кронштейна и рессорой остается порядка 1см, я то проложил шайбы, но как на заводе можно такое г... соборать????

 

РафиК объясни по подробнее пожалуйста какой 1 см ,я чёто недоганяю,там всё очень плотно,а после затяжки и только на нагруженных рессорах,вобще намертво,иначе поразбивает нафиг всё и сайлентблоки и серьги задние и кронштейны передние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РафиК

РафиК объясни по подробнее пожалуйста какой 1 см ,я чёто недоганяю,там всё очень плотно,а после затяжки и только на нагруженных рессорах,вобще намертво,иначе поразбивает нафиг всё и сайлентблоки и серьги задние и кронштейны передние.

когда рессора в кронштейне и болт на месте то рессору можно вдоль ось болта на 1см сдвигать, ну и как это можно стянуть болтом, ведь уши кронштейна не сожмутся да и не должны. Да и не разгибаются они ни когда как здесь это писали. Новый болт в новом салентблоке тоже болтается немного, и что получается - там немного,там немного и все брякает. Увидеть бы как оно болжно быть по задумке конструкторов. Ну и применили бы как на ГАЗ-53, здесь мне кажется все усложнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
РафиК объясни по подробнее пожалуйста какой 1 см ,я чёто недоганяю,там всё очень плотно,а после затяжки и только на нагруженных рессорах,вобще намертво,иначе поразбивает нафиг всё и сайлентблоки и серьги задние и кронштейны передние.

 

когда рессора в кронштейне и болт на месте то рессору можно вдоль ось болта на 1см сдвигать, ну и как это можно стянуть болтом, ведь уши кронштейна не сожмутся да и не должны. Да и не разгибаются они ни когда как здесь это писали. Новый болт в новом салентблоке тоже болтается немного, и что получается - там немного,там немного и все брякает. Увидеть бы как оно болжно быть по задумке конструкторов. Ну и применили бы как на ГАЗ-53, здесь мне кажется все усложнили.

 

Ну я тебе написал подбери шайбы по твоему размеру и затени болт как пологается я так делал ни чего не болтается. ;) ;) ;)

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

РафиК такого большого люфта не должно быть,да кроншрейн не сожмётся,в этом ты прав,люфт скорее всего из-за выроботки,хотя я такого не встречал,а как должно быть сегодня буду на яме и сфоткаю,сам увидеш что нет там 1см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Так так ребята, а про затяжку в кронштейне старого образца мне раскажите, там между ушами кронштейна и рессорой остается порядка 1см, я то проложил шайбы, но как на заводе можно такое г... соборать????

Это нормально, там шайбы разжимные которые в "ушах кронштейна" упираются во внутреннюю втулку саленблока!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
Ну я тебе написал подбери шайбы по твоему размеру и затени болт как пологается я так делал ни чего не болтается. ;) ;) ;)

 

С уважением Роман.

Спасибо, просто не хочется всяких соплей навешивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Это нормально, там шайбы разжимные которые в "ушах кронштейна" упираются во внутреннюю втулку саленблока!!!

Правильно и после затяжки никакого люфта,а у рафика я так понял 1 см после затяжки раз он подкидывает шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
Это нормально, там шайбы разжимные которые в "ушах кронштейна" упираются во внутреннюю втулку саленблока!!!

у меня на задке справа стояли распорные шайбы, а вот слева и на передке просто толстенная шайба в кронштейне, которая сторлась и начала тоже болтаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
у меня на задке справа стояли распорные шайбы, а вот слева и на передке просто толстенная шайба в кронштейне, которая сторлась и начала тоже болтаться

Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос,но фото как обещал дам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
у меня на задке справа стояли распорные шайбы, а вот слева и на передке просто толстенная шайба в кронштейне, которая сторлась и начала тоже болтаться

Поменяй на "распорные", какие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Поменяй на "распорные", какие проблемы?

когда разбились оба отверстия в кронштейне зад рессоры --решил обойтись без замены кронштейна\старого типа\ выточил коническую шайбу в большое отв--но с внутренним диаметром. 20мм .вместо болта выточил шпильку по размерам болта только вместо шляпки резьба м20 на1.5 длиной ок 50мм и отв 10мм под вороток.подобрал гайку м20 шаг1.5. сдругой стороны кронштейна пришлось добавить две шайбы на 16. при сборке сначала затягивают гайку на 16 чтобы сайлетблок и гайка прижали шайбы на 16 к разбитому уху . затем затягивают гайку на 20 . когда все собрал шайбы на 16 снизу прихватил сваркой . заменить кронштейн было очень неудобно--на 2705 внутри рамы метановые баллоны а слева вместо бака --пропановыйбаллон. может кто то скажет сильно сложно но в моем случае получилось сложнее всего сделать чертеж и заказать токарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
когда разбились оба отверстия в кронштейне зад рессоры --решил обойтись без замены кронштейна\старого типа\ выточил коническую шайбу в большое отв--но с внутренним диаметром. 20мм .вместо болта выточил шпильку по размерам болта только вместо шляпки резьба м20 на1.5 длиной ок 50мм и отв 10мм под вороток.подобрал гайку м20 шаг1.5. сдругой стороны кронштейна пришлось добавить две шайбы на 16. при сборке сначала затягивают гайку на 16 чтобы сайлетблок и гайка прижали шайбы на 16 к разбитому уху . затем затягивают гайку на 20 . когда все собрал шайбы на 16 снизу прихватил сваркой . заменить кронштейн было очень неудобно--на 2705 внутри рамы метановые баллоны а слева вместо бака --пропановыйбаллон. может кто то скажет сильно сложно но в моем случае получилось сложнее всего сделать чертеж и заказать токарю.

 

Ну в принципе все грамотно,но не проще кронштэйны поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос,но фото как обещал дам.

где обещаное фото. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Капался в интернете и вот что нашел.

 

В процессе эксплуатации автомобиля Газель происходит постепенное проседание рессор. В результате понижается посадка автомобиля, сниэжается грузоподемность. В загруженном состоянии колеса начинают касаться колесных ниш.

 

Выставочное оборудованиеНаиболее часто применяемое решение - замена рессор или добавление новых дополнительных листов. Это требует финансовых вложений и достаточно трудоемко - нужно отвинчивать заржавевшие гайки стремянок, зачастую с применением нагрева газом. Добавление дополнительных листов приводит к увеличению жесткости подвески - на ходу начинает трясти. Особенно неприятно, когда усиливают подрессорник. Иногда старые задние рессоры ставят на передyюю подвеску. Что зачастую также увеличивает жесткость. Сертификат качества

 

Перепробовав все эти способы, я неожиданно нашел простой метод увеличения грузоподъемности.

 

Увеличить грузоподъёмность и посадку Газели можно, просто перевернув "вверх ногами" кронштейн, соединяющий серьгу задней рессоры с рамой. И не нужно покупать никаких запчастей, отвинчивать стремянки и пр. (Метод не подойдет для полноприводых модификаций Газелей, т.к. в них кронштейн уже перевернут.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Капался в интернете и вот что нашел.

 

В процессе эксплуатации автомобиля Газель происходит постепенное проседание рессор. В результате понижается посадка автомобиля, сниэжается грузоподемность. В загруженном состоянии колеса начинают касаться колесных ниш.

 

Выставочное оборудованиеНаиболее часто применяемое решение - замена рессор или добавление новых дополнительных листов. Это требует финансовых вложений и достаточно трудоемко - нужно отвинчивать заржавевшие гайки стремянок, зачастую с применением нагрева газом. Добавление дополнительных листов приводит к увеличению жесткости подвески - на ходу начинает трясти. Особенно неприятно, когда усиливают подрессорник. Иногда старые задние рессоры ставят на передyюю подвеску. Что зачастую также увеличивает жесткость. Сертификат качества

 

Перепробовав все эти способы, я неожиданно нашел простой метод увеличения грузоподъемности.

 

Увеличить грузоподъёмность и посадку Газели можно, просто перевернув "вверх ногами" кронштейн, соединяющий серьгу задней рессоры с рамой. И не нужно покупать никаких запчастей, отвинчивать стремянки и пр. (Метод не подойдет для полноприводых модификаций Газелей, т.к. в них кронштейн уже перевернут.)

Было уже. Это не увеличение грузоподъёмности, а лифтинг, т.е. увеличение зазора между рамой и мостом.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
Было уже. Это не увеличение грузоподъёмности, а лифтинг

Ну по поводу увеличения подъемности много боянов ходит от пневмо подвесок до пружин в помощь рессорам. Самое оптимальное на мой взгляд это найти 4 листовые рессоры которые делали для старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Ну по поводу увеличения подъемности много боянов ходит от пневмо подвесок до пружин в помощь рессорам. Самое оптимальное на мой взгляд это найти 4 листовые рессоры которые делали для старого образца.

+100!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Оптимальный вариант, дополнительный лист подресорника + усиление кронштейнов подресрника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...