Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари
а зачем тебе 2 пдриссорника

Когда машина загружена на 50% и более , то работает уже не только рессора, но и подрессорник. А так как у нас с закалкой рессор могут быть промблеммы (родные рессоры отходили 55 000км без перегруза :blink: и выпрямились :angry: ), то лишняя помощь рессоре не помешает :)

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Дмитрий 74

Господа, а кто какие подрессорники ставит? Люди советуют с ГАЗ-53 они помягче и эластичнее будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ РЕССОРНОГО ВОПРОСА-ПНЕВМОПОДВЕСКА. НЕ ТРЯСЕТ И ГРУЗИ СКОКА ХОЧЕШ! Я УЖЕ 3 МЕСЯЦА СЕЙ КАЙФ ЛОВЛЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis
ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ РЕССОРНОГО ВОПРОСА-ПНЕВМОПОДВЕСКА. НЕ ТРЯСЕТ И ГРУЗИ СКОКА ХОЧЕШ! Я УЖЕ 3 МЕСЯЦА СЕЙ КАЙФ ЛОВЛЮ

От чего баллоны и где брал?

 

2 All

Вопрос возник. Если из рессор выкинуть все листы, кроме коренных, а в качестве демпфирующих элементов всобачить пружины или те же пневмобаллоны - эти два коренных листа мост на месте удержат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
2 All

Вопрос возник. Если из рессор выкинуть все листы, кроме коренных, а в качестве демпфирующих элементов всобачить пружины или те же пневмобаллоны - эти два коренных листа мост на месте удержат?

А есть какаянибуть разница? У тебя и сейчас на двух коренных зад стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volpeps

неподскажите что за пневмо подвеска на газель и по чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
а тут ктото писал что если по подресорнику добавить то типа трещены по раме от креплнгия подушек подресорников пойдут

или это не так?

Трещины появляются не из-за наличия подрессорника, а из-за их плохого крепления, постоянных перегрузов и слабой рессоры.

У меня коренной родной лист, и четыре КамАЗовских(для него они убитые). Для Соболя совсем неплохо, 2 тонны уже неприятно, а полторушку свободно.

У меня такой вопрос: как лучше стремянки тянуть? Друг говорит, что надо тупо головку обварить, чтоб не сломалась, и тянуть трубой до офигения. А по книжке надо нагрузить машину так, чтоб рессора выпрямилась, и тянуть до 15кгс.

Кто как тянет? насколько хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

я написал в контору.ответили,что Комплект на ваш автомобиль стоит от 45

000р, установка от 30 000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый

Прочитал все сообщения в разделе и сделал по своему. У меня стоят 2-х листовые рессоры. Добавил назад по одному листу. Зашибись. И мягко, и и2 тонны "как здрасте". Кстати, выяснил что у меня спереди стоят задние рессоры (2 листа).С завода так. Они немного толще передних, оставил как было - не проседают. Рекомендую. Чувствую себя человеком :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Трещины появляются не из-за наличия подрессорника, а из-за их плохого крепления, постоянных перегрузов и слабой рессоры.

У меня коренной родной лист, и четыре КамАЗовских(для него они убитые). Для Соболя совсем неплохо, 2 тонны уже неприятно, а полторушку свободно.

У меня такой вопрос: как лучше стремянки тянуть? Друг говорит, что надо тупо головку обварить, чтоб не сломалась, и тянуть трубой до офигения. А по книжке надо нагрузить машину так, чтоб рессора выпрямилась, и тянуть до 15кгс.

Кто как тянет? насколько хватает?

Я бы сделал, как по книжке- резьба целее будет. Вообще-то стремянки тянул без загрузки накидным ключом 30 см длиной, но "до офигения", держит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
неподскажите что за пневмо подвеска на газель и по чем

Братишк,просто ПОДУМАЙ ГОЛОВОЙ(!!!)...А зачем тебе оно ЭТО надо???? Всякая машина,будь то паровоз,или Газель рассчитана для ОПРЕДЕЛЁННОЙ сферы работы...Согласен?? Дык вот,все агрегаты,включая НЕСУЩИЕ конструкции,смотри РАМА,тоже рассчитана на определённую нагрузку...ДА! МОЖНО хоть от КАМАЗа рессоры впендюрить,но остаются слабые места,а именно колёса,мост с подшипниками и сальниками,амортизаторы...Да и многое другое...Если хочешь ездить на ПНЕВМО-просто тупо купи МАН или МЕРС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Братишк,просто ПОДУМАЙ ГОЛОВОЙ(!!!)...А зачем тебе оно ЭТО надо???? Всякая машина,будь то паровоз,или Газель рассчитана для ОПРЕДЕЛЁННОЙ сферы работы...Согласен?? Дык вот,все агрегаты,включая НЕСУЩИЕ конструкции,смотри РАМА,тоже рассчитана на определённую нагрузку...ДА! МОЖНО хоть от КАМАЗа рессоры впендюрить,но остаются слабые места,а именно колёса,мост с подшипниками и сальниками,амортизаторы...Да и многое другое...Если хочешь ездить на ПНЕВМО-просто тупо купи МАН или МЕРС...

По порядку. Раму можно усилить, колеса можно Бычковские поставить, ступичные подшипники вполне надежные, сальники вобще не приделах, амортизаторов можно добавить или усилить кранштеин стабилизатора и амортизатора и поставить от ГАЗона, например. 405, со старым Газелевским редуктором, запросто вывезет больше двух тон, если он Евро-3, там уже Штаеровские подушки стоят, если нет можно поставить. Я чегонибуть может упустил?

 

тебя гайцы на весы не загоняли загонят узнаеш

Если машина едет с нормальной осанкой, врятли они это будут делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174
Если машина едет с нормальной осанкой, врятли они это будут делать.

Все Удлинёнки ходят с задранной мордой даже если 1.5т загрузить т.к. центр тяжести смещён. Если только задние рессоры не усилены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Я имею в виду осанку в пределах разумного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Мне тоже интересно , можно поподробнее?.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5035

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando

Saddy, +1000!Газель это Газель)))

Просто все гениальное и провееренное временем и опытом: 5-ти листовые рессоры +3 подрессорника позволяют возить 2-2,5 тонны в течении года ,затем металл уствет и даже при 500 кг груза эти рессоры становятся прямыми.

Полуторка изначально была полуторкой.Завод изготовитель допускает нагрузку + 10 процентов,т.е. 1650 кг.

И тема эта АМОРТИЗАТОРЫ. Т.е. про комфортную езду. А не про перегрузы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

А передние рессоры нового образца (2-листовые) имеет смысл усиливать, добавив еще один подкоренной ?

На зад буду добавлять по одному подкоренному листу, вот задумался, может и вперед тоже добавить?

 

Кто-нибудь делал? Трясти не сильно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
А передние рессоры нового образца (2-листовые) имеет смысл усиливать, добавив еще один подкоренной ?

На зад буду добавлять по одному подкоренному листу, вот задумался, может и вперед тоже добавить?

 

Кто-нибудь делал? Трясти не сильно будет?

 

 

Я только на жопу кинул по листу.Зачем кинул?Все равно практически пустой езжу.А так не трясет что с ним что без них одно и то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
А передние рессоры нового образца (2-листовые) имеет смысл усиливать, добавив еще один подкоренной ?

На зад буду добавлять по одному подкоренному листу, вот задумался, может и вперед тоже добавить?

 

Кто-нибудь делал? Трясти не сильно будет?

 

У меня добавлено по одному подкоренному листу на перед, сзади один подкоренной добавлен и второй подрессорник. Итого сзади 3 длинных листа и 2 подрессорника. На пустой жестковато, хотя с чем сравнивать. Зато гружёная летит аки на крыльях. Совершенно не знаю, что такое пробои подвески и мятые диски...

 

P.S. Хочу в Карелию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
на перед добавлял по листу, ощущения - табуретка

 

 

А я то только на жопу кинул.Тряски нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А я то только на жопу кинул.Тряски нет

сзади у меня 3 листа и порессорник, на рабочих - изотермах - сделал также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
сзади у меня 3 листа и порессорник, на рабочих - изотермах - сделал также

а передние быстро не просядут/сломаются?

Ведь на стандартной базе большая доля нагрузки на перед идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35

А, ну да, у меня тоже первые 5-10 тыков потряхивало... потом то-ли листы попритёрлись, то-ли ещё чё... В Весьегонске катал Кирилла и Мыхалыча, оба сказали ГУД. У Мыхалыча тоже на передок добавлено. Всё зависит от того, по каким дорогам ездишь. Я так ни разу не пожалел об усилении. Кстати, углы въезда и съезда увеличиваются, в прошедшую пятницу очень пригодилось, когда продирался от Буя до Галича (Костр. обл.). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
а передние быстро не просядут/сломаются?

Ведь на стандартной базе большая доля нагрузки на перед идет.

 

 

Сергей не парся ставь если надо и вперед.Ты же по 2500кг не таскаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
а передние быстро не просядут/сломаются?

Ведь на стандартной базе большая доля нагрузки на перед идет.

У меня передние просели на 50000 тыщах км,добавил подкоренные от старого типа рессор ,если добавишь нового образца будет сильно трясти...А зад как у Вологодского ,один в один...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...