Перейти к содержанию
           
Авторизация  
belucky

Полиуретановые сайлентблоки

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

на  говне  езжу  три  года,  проблем  ни каких.  резиновых   хватало  на  год.

А это вал стабилизатора сожрало и он лопнул.Ставте дальше это говно,я больше не буду.

post-23586-0-94971800-1528113616_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

А это вал стабилизатора сожрало и он лопнул.Ставте дальше это говно,я больше не буду.

на  газели  прекрасно,  ходят  и  проблем  не  создают.  у  каждого  свое  мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

на  газели  прекрасно,  ходят  и  проблем  не  создают.  у  каждого  свое  мнение.

Да,только полиуретан производят только в РФ,больше ни где его не применяют,даже китайцы.Это уже о чем то говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да,только полиуретан производят только в РФ,больше ни где его не применяют,даже китайцы.Это уже о чем то говорит.

это  говорит  о  том,  что  видимо  россияне   самые  умные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

это  говорит  о  том,  что  видимо  россияне   самые  умные.

Ты хотел сказать самые жадные??? :D :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже стоят кругом полиуретан , никаких проблем.

Есть конечно люфт, но не критичный

Да и вообще кто придумал ставить не железные шарниры, давно пора перейти на металические оси

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вообще полиуритан обладает отличными химстойкими свойствами а так-же он очень износостойкий.А вот если его нашаржирует абразивом,то он будет вытирать все железки ,в местах где будут подвижки.А резина скорее всего будет сама истиратьс,.потому-как сажа.Я на концы стабилизатора ставил.Что-то не глянулись.Были немного "посытнее" и когда сдавил их ушами крепления,то они раздались.Но когда открутил,они так и остались.Резина-бы в обратный отыграла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей

Самое интересное, что на Тойоте ноах восьмой год вкруговую стоит жёлтый полиуритан, нет ни малейших нареканий, и морозы за 45 и грязи хватает, да и сыночка Шумахер, но проблем нет, а вот на Газель такой разброс мнений..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Престарелый Алексей

Я-то всё со своим школьным автобусом сношаюсь... Сорвало все резиновые сайлентблоки на верхних рычагах, полтора года и 20 000 пробега.Хотя не рысачил и стоит в боле-мене, в тепле. Закупать Родина доверила самому и вот не могу решиться.. Думал найду конкретный совет, а тут такая полярность мнений.. Да ещё и нет сервиса, всё самому, плюс что делать потом с развалом? Ведь эСТОшки только под мелочь..

Изменено пользователем Престарелый Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей

 

 


Охотник Модераторы 14 010 сообщений Город:Н-Новгород Марка авто:Соболь 4х4 Двигатель:УМЗ-4216 Год выпуска Авто:2010 Отправлено 02 Июнь 2018 - 23:36 Fevral, Не ставь полиуретан,такое говно.Да и не понятно как ты стягивать их будешь. Нравится
  Я не обсуждаю изменчивость взглядов, мне хотелось бы знать - почему мнение изменилось на диаметрально противоположное? У меня Тойота ноах  вся на полиуритане, и всё прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Престарелый Алексей, Вот и ставте его себе,а я эти им хорошо нахлебался,пол ниссана изуродовал им.

Втулки сожрали вал стабилизатора и он лопнул.а стоил этот вал десятку.А через полторы тысячи улетели саленты нижних рычагов.Но деньги за это дерьмо я обратно с горем выбил.

А еще есть на драйве официалы двух основных компаний по производству их в РФ.Это ТОЧКА ОПОРЫ и ВТУЛКА.РУ.Вот вы почитайте гневные отзывы клиентов и сколько этим полиуретаном изуродовано авто.После таких отзывов им только закрываться полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Престарелый Алексей, как мне кажется, если бы уретан был гуд, его бы использовали также на заводах. Но заводы собирают либо на резине, либо на смазываемых втулках, ну и спортсмены используют просто подшипники. Просто не стоит сайлентблоки покупать где попало и что попало, много откровенного фуфла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Престарелый Алексей, как мне кажется, если бы уретан был гуд, его бы использовали также на заводах. Но заводы собирают либо на резине, либо на смазываемых втулках, ну и спортсмены используют просто подшипники. Просто не стоит сайлентблоки покупать где попало и что попало, много откровенного фуфла.

Все правильно,так оно и есть.Причем саленты на этом дерьме делают только в РФ.Их даже Китай не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Все правильно,так оно и есть.Причем саленты на этом дерьме делают только в РФ.Их даже Китай не делает.

все  познается  в  сравнении,  езжу  теперь  только  на  этом  дерьме.  у  каждого  свое  мнение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Отличное дерьмо,  недавно сломал рессору  2 года сайлентам в ней (синие с 2х половинок), втулка не болтается все живо здорово, уши болгаркой располовинил, и в другую б\у рессору запихал. Передние уже 3 года и тож все хорошо с ними. Да и менять их легко по сравннию с обычными. Кент в сюрфа перед заряж тоже чето около 3х лет проездил и  так на полиуретане этом и продал машину. 


Престарелый Алексей, как мне кажется, если бы уретан был гуд, его бы использовали также на заводах. Но заводы собирают либо на резине, либо на смазываемых втулках, ну и спортсмены используют просто подшипники. Просто не стоит сайлентблоки покупать где попало и что попало, много откровенного фуфла.

Чето много всего есть гуд но до ГАЗ-а это не доходит  :D

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей

Престарелый Алексей, как мне кажется, если бы уретан был гуд, его бы использовали также на заводах. Но заводы собирают либо на резине, либо на смазываемых втулках, ну и спортсмены используют просто подшипники. Просто не стоит сайлентблоки покупать где попало и что попало, много откровенного фуфла.

Тут у меня есть маленькое но.. В своё время я работал на КРАЗе, Радиатор мне снился по ночам в кошмарах, отрывало верхний бачок пока не пропаял по совету стариков крест на крест две растяжки.Это было много лет до меня и много лет после. Пол века завод сам не мог дойти до простого, но необходимого решения.  Есть ещё куча аналогичных примеров, не стоит перечислять, любой на вскидку сам назовёт. Про западные легковые машины знаю, что они и не должны работать долго, их срок службы 3-5 лет.. Грузовые, в частности Фреды и Катерпиллары имеют полиуретановые детали. Экскаваторы и краны КАТО в гидравлике тоже, и фторопластовые уплотнения в ходовой и гидроцилиндрах. Наши упрямо ставили резину, которую выдавливало "на ура". Конечно это не Газель, но металл, вроде одинаковый...И вообще, инертность наших производителей запредельная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Зря вы тут закусились.Надо наверное для начала повентилировать тему по полиуританам. А их оказывается великое множество.И в зависимости от задач, их можно модернизировать.Просто те ребята,которые льют сайлентблоки,тоже видимо до конца не разобрались.Не испытали,свои изделия.Быстрей,быстрей заработать бабла. Вложить копейку,поднять,тыщщу.

Вот например полиуритановые пыльники рулевых пальцев,ходят до самой смерти этих пальцев,в отличии от резины.

Правда нам от этого не легче.Потому-что на зуб не попробуешь.Кому-то повезло,кому-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей

Зря вы тут закусились.Надо наверное для начала повентилировать тему по полиуританам. А их оказывается великое множество.И в зависимости от задач, их можно модернизировать.Просто те ребята,которые льют сайлентблоки,тоже видимо до конца не разобрались.Не испытали,свои изделия.Быстрей,быстрей заработать бабла. Вложить копейку,поднять,тыщщу.

Вот например полиуритановые пыльники рулевых пальцев,ходят до самой смерти этих пальцев,в отличии от резины.

Правда нам от этого не легче.Потому-что на зуб не попробуешь.Кому-то повезло,кому-то нет.

Да, но тут как раз об этих пыльниках весьма отрицательный ответ,Вообще, сложилось мнение, что в данном споре основную роль играют какие-то принципы и дух противоречия. А хотелось бы разумного и рационального совета. Ведь как не относись к новшествам или к "ретро", ключами-то греметь самому.У нас сервисов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да, но тут как раз об этих пыльниках весьма отрицательный ответ,

Так за пыльники или сайлентблоки разговор?

Я вот такой параметр например у различных полиуританов читаю "Остаточноя деформация сжатия при комнатной температуре"  от 30-40% в зависимости от марки.

Сам уже писал.Менял резинки стабилизатора.После того как сжал уши крепления,втулки вылезли.Выдавило материал.А назад не вернулись.Как пластилин сжались. Я тогда плечами пожал,и подумал "ладно.понаблюдаем"

Изменено пользователем Дмитрий
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей

Так за пыльники или сайлентблоки разговор?

Я вот такой параметр например у различных полиуританов читаю "Остаточноя деформация сжатия при комнатной температуре"  от 30-40% в зависимости от марки.

Сам уже писал.Менял резинки стабилизатора.После того как сжал уши крепления,втулки вылезли.Выдавило материал.А назад не вернулись.Как пластилин сжались. Я тогда плечами пожал,и подумал "ладно.понаблюдаем"

http://www.polymerbranch.com/catalogp/view/14.html&view

Я начал про сайлентблоки, но тема как-то сама расплылась, ушли в теорию, что в общем-то и хорошо. Аналогичную статью я читал у новосибирцев, и, я думаю, что зная свойства полиуретана, в ущерб своей репутации лепить данную деталь они из неподходящего материала, не станут. Тем более, что автобусу год, пробег 20 000км , а родные, с завода, резиновые - в лохмотья. Случай гарантийный, но до СТО 3500км дороги, хрен дотелепаешь... Вот я и  настраиваю сам себя на "новшество", впрочем уже заказал, как установлю и поработаю - отпишусь.Пусть практика разрешит теоретический диспут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я начал про сайлентблоки, но тема как-то сама расплылась, ушли в теорию, что в общем-то и хорошо. Аналогичную статью я читал у новосибирцев, и, я думаю, что зная свойства полиуретана, в ущерб своей репутации лепить данную деталь они из неподходящего материала, не станут. Тем более, что автобусу год, пробег 20 000км , а родные, с завода, резиновые - в лохмотья. Случай гарантийный, но до СТО 3500км дороги, хрен дотелепаешь... Вот я и  настраиваю сам себя на "новшество", впрочем уже заказал, как установлю и поработаю - отпишусь.Пусть практика разрешит теоретический диспут .

в  свое  время,  ставил  с  двух  половинок.  ходят  нормально.  потом  перешел  на  целиковые  в  метал  обойме,  усиленные.  по  мне  они  лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей

в  свое  время,  ставил  с  двух  половинок.  ходят  нормально.  потом  перешел  на  целиковые  в  метал  обойме,  усиленные.  по  мне  они  лучше.

Вот и я заказал цельные, с запрессованными внутренними обоймами. Короче, поставлю, поработаю - обязательно дам объективную оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей

Престарелый Алексей, как мне кажется, если бы уретан был гуд, его бы использовали также на заводах. Но заводы собирают либо на резине, либо на смазываемых втулках, ну и спортсмены используют просто подшипники. Просто не стоит сайлентблоки покупать где попало и что попало, много откровенного фуфла.

Я, собственно, данную ситуацию обрисовал с КРАЗовским радиатором, который почти полвека лепили "нихт гут", хотя цена вопроса - две узкие пластины по диагонали. А в отношении что закупать где попало не стоит, я полностью согласен. Ведь на фирме, что занимается массовым производством и продажей, лепить откровенное дерьмо не станут, ну хотя бы, хочется в это верить.Им же надо развиваться, а рекламации могут уничтожить спрос у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Престарелый Алексей,  Резинометаллический шарнир (РМШ) — деталь машин и механизмов, разновидность шарнира, в котором подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины, без трения Это из википедии. Уретан жёсткий, будет проворачиваться за счёт трения, а это уже не правильно, но какоето время работать тоже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Престарелый Алексей,  Резинометаллический шарнир (РМШ) — деталь машин и механизмов, разновидность шарнира, в котором подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины, без трения Это из википедии. Уретан жёсткий, будет проворачиваться за счёт трения, а это уже не правильно, но какоето время работать тоже будет.

работать  будут  на  много  дольше,  чем  резиновые.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...