Перейти к содержанию
           
Авторизация  
belucky

Полиуретановые сайлентблоки

Рекомендуемые сообщения

Maks52

Maks52, эти да, поставил себе один тоже на пробу, пока нормально всё.

Встало нормально, или тоже "допиливал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Maks52, я один на валдай поставил. в передний кронштейн задней рессоры. зашли, хоть и туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

надо тож попробовать.Посмотреть как выдержат 6.5 тон массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimass

И я купил такие на Валдая. завтра буду ставить смотреть результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха_80

Ставил синие, из двух половинок которые, с втулкой, прошло пол года, полёт нормальный. Выглядят как новые, родные сайленты за такой срок в хлам разваливались, задолбался менять, разные ставил. Разницы между резиновыми и полиуретановыми не почувствовал, говорили типа скрипят сильно, так вот скрипят так же. Я ещё вперёд амморты куб поставил, на зад помоему ремоф и сказка)). Так что ставьте парни, не пожалеете. По весне брал по 500, встают нормально с литолом, в одном месте только повозиться пришлось, правая проушина на раме под кабиной,неудобно забивать изнутри, труба выхлопная мешает...на сайленте срезал фаску побольше и через железяку какую-то забивал...уж очень трубу трогать не хотелось.

Пы.сы. Когда обе половинки забили, начинаем загонять втулку, с литолом естественно, почти во всех случаях этой втулкой с другой стороны начинало выдавливать половинку сайлента. Все просто...загоняем втулку до середины, берём с другого комплекта ещё одну и с другой стороны загоняем уже до конца, залетают со свистом. При сборке последнего сайлента, когда остаётся одна втулка, в качестве направляющей использовал старую от вхлам развалившегося резинового сайлента. Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Так что ставьте парни, не пожалеете.

Угу поставили бы, ток чет не попадаются((( А менять уже пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Значит брать втулки полиуритвновые вместо сайлентов? И не сцать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


И не сцать

 

Прошли 80 тыс км. Нормально работают. Покупал в Н. Новгороде на рынке. Можно к Славе Утюгу обратится, думаю пришлет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

Тоже с июня стоят живы здоровы, синие с 2х половинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

мне желтые предлаггают по 280р в новосибирске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

 

 


Только вот в Питере их не видел...
http://xn--3302-94dx3a.xn--p1ai/catalog/ressory-dlya-a-m-gazel/vtulki-podushki-stremyanki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clicer

На зад поставил желтые, почти год прошел, 60тыс пробега, все в норме, с учетом того, что дорог у нас нет, только направления )))

Изменено пользователем Clicer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Первый и последний раз связываюсь с полиуретаном,ремонт НИССАН ТЕАНА.Понял для себя полиуретан в сайлентблоках это ЗЛО!!!

На нижних рычагах передней подвески разрушились передние сайлентблоки.(и рычаги упали).Машина начала рыскать сама по дороге, и пошли стуки.Задние в отличном состоянии, шаровые тоже.Почитав драйв понял, что китайски долго не ходят, а полиуретан живет, принял решение поставить полиуретан фирмы "ВТУЛКА РУ"За два сайлентблока отдал 1600р., плюс 2700р. за их замену.Первую тысячу очень радовался, машина была идеальна, но в начале второй стали появляться симптомы само управляемости авто, и я опять начал её подлавливать.Мысль, что стоят новые запчасти откидывали страшное, на второй тысячи машина начала нырять сама как до ремонта.Не выдержал и решил залезть под машину, и что я увидел.Сайлентблоки в отличном состоянии, не порваны, рычаги стоят в норме и в горизонте.Но главное, полиуретан РАЗДАВЛЕН, и при повороте руля рычаг перемещается на один сантиметр, в лево-право, и на другом рычаге тоже самое, в сумме получается два сантиметра, этого достаточно, что бы машина ныряла сама.И тут до меня дошло, полиуретан в сайлентблоках это ещё хуже чем резина там.Полиуретан это разновидность пластика, а пластик можно раздавить, вот это мои выводы.
Сделал вывод для себя, больше с полиуретаном не работаю, это русская лажа, в мире его не применяют ни где, для этого.Единственное место где ему можно с натягом работать это, втулки стабилизатора, и то он умудряется резать метал там.
Сниму видео как у меня перемещаются рычаги на полиуретане с пробегом 2000км.
Сейчас переписываюсь с фирмой втулка.ру, обещают золотые горы.А в общем красиво меня разводят.
Пришел к выводу, как бы очень не хотелось но, придется покупать новые оригинальные рычаги в сборе, а это 10000р.за шт, плюс замена ещё по рублю за рычаг, и сход развал ещё рупь.Итого вырвать из семьи 23т.р.

Минус за эксперимент с полиуретаном 4300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Аналогично с ММС "Галант" 2001 года. В заднюю многорычажку клиент купил полный комплект сайлентов от "Точки Опоры". Через год посчитали убытки. Выдержали только передние сайленты продольных рычагов,остальные в кашу. Изюм в том что проворачивается втулка в сайленте,что влечет за собой ускоренный износ амортизаторов,втулки-то не тормозят раскачку. Полиуретан плохо сцепляется с металлом,в отличие от резины. Вернулись к старым добрым резиновым.

Наблюдая за работой сервисменов,заметил что мало кто тянет сайленты на стоячей машине,обычно как на подьемнике вставят рычаги,так там же и тянут,бывает чуть подожмут стойкой. Я же стараюсь на незатянутых прокатиться немного чтобы все на место встало и тяну на эстакаде с водителем и пассажиром в салоне...

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

олег самара, У меня на ниссане саленты не горизонтальные,а вертикальные,там без разницы когда их затягивать.Принцип работы другой.

271562348_w640_h640_img_8015.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Я знаю,мог бы и не постить фото. Я про принцип работы в ММС. В Газели они возможно ходят из-за серьезного натяга и шершавой поверхности посадочного места рессор. Пробовал ставить полиуретан на "классику",перед и зад-довольно жестко,очучения как на табуретке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст174

Полностью согласен про жёсткость полиуретана. Перед из жёлтых половинок с втулкой. Без груза как на табуреты.(( Переходу на резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

сегодня взял такие.  по 490р\шт( у друга  в магазине  инозапов)  
на картинке были разрезные,  по факту  пришли сплошные.  

есть еще БРТ как не удивительно ,но по 480р\шт
вот думаю какие лучше ставит?

post-96810-0-50207700-1527950810_thumb.jpg

post-96810-0-10680200-1527950855_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Fevral, Не ставь полиуретан,такое говно.Да и не понятно как ты стягивать их будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

Fevral, Не ставь полиуретан,такое говно.Да и не понятно как ты стягивать их будешь.

почему? чем плохи?  разбивает быстро или что?

решил  перед  резина, зад(4шт)  все полиуретан.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Fevral, Не ставь полиуретан,такое говно.Да и не понятно как ты стягивать их будешь.

У меня лет пять стоят с полиуретана проблем с ними нет, с двух половинок( они мягкие не дубовые). Брал наши , Винница. Щас цена (27 гривень) ставил неделю назад на другую газель. Такие как на фото 60-80 гривень но сними геморно работать.

Изменено пользователем yar99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


какие лучше ставит?
а почему ни один автозавод, ни на легковые, ни на грузовые не ставит полиуритан. А ставят только резину, ну либо скользящие втулки, в особых ситуациях подшипники, не  задумывался ни кто?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

а почему ни один автозавод, ни на легковые, ни на грузовые не ставит полиуритан. А ставят только резину, ну либо скользящие втулки, в особых ситуациях подшипники, не  задумывался ни кто?

на легковую  года 3  назад поставил полиуретан  а куда можно было, туда ШС.  пробег  нереальный)))  все на месте в хорошем состояние. другое дело что резинка стоит раз в 5  меньше  чем  полиуретан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Fevral, Вот ваш хваленный полиуретан через тысячу км,все втулки по отрывались сразу.Зимой на морозе мерзнет и дубеет,летом в жару растекается и становиться мягким,это его главные недостатки,и ещё его недостатки,он сжирает вокруг себя металл как шкуркой,с резиной таких проблем нет вообще.Можете устанавливать это говно дальше.

 

post-23586-0-87431400-1528103630_thumb.jpg

post-23586-0-06161800-1528103702_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Fevral, Вот ваш хваленный полиуретан через тысячу км,все втулки по отрывались сразу.Зимой на морозе мерзнет и дубеет,летом в жару растекается и становиться мягким,это его главные недостатки,и ещё его недостатки,он сжирает вокруг себя металл как шкуркой,с резиной таких проблем нет вообще.Можете устанавливать это говно дальше.

на  говне  езжу  три  года,  проблем  ни каких.  резиновых   хватало  на  год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...