Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха-35регион

Холостые обороты на ГБО

Рекомендуемые сообщения

Леха-35регион

Вопрс такой ,медленно адоптируются обороты на газу .Гбо простое не 4 поколение .Прога расшита на две -газ \бензин .РХХ в порядке . Дросселем реглировать тоже пробовал что еще можно сделать.??

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atomoxod1

Леха-35регион ты имеешь в виду на холостой долго выходит после нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Вопрс такой ,медленно адоптируются обороты на газу .Гбо простое не 4 поколение .Прога расшита на две -газ \бензин .РХХ в порядке . Дросселем реглировать тоже пробовал что еще можно сделать.??

медленно падают обороты на газу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Но только при движении.Встал на перекрестке обороты медленно но падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Но только при движении.Встал на перекрестке обороты медленно но падают.
на месте у меня нормально а когда в городе со светофора стартуешь то при переключении медленно сбрасываются .на карбюраторных такого не было никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

Леха-35регион у меня такое же оборудование и обороты часто плавают, а ты до скольки греешься пока на газ переходишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Когда как счас нормально прогреваю сигналка с автозапуском.

А обороты не плавают, а подвисают и медленно адоптируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

Леха-35регион а конденсат сливаешь с редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха-35регион

Да!!!! :D но там очень редко что то бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

надо попробовать снять трубу с РДВ и внутрь брызнуть WD-40 и покатачть внутри РДВ сегмент, возможно от мусора плохо убавляет шаги РДВ, или РДВ зашлаковался.

Не поможет, возможно на ЭБУ надо перепрошить ЕЕРОМ. Может там в проге много скопилось мусора. Отсюда и глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZVV

У меня конечно карб но мало ли может пригодится или кому с 406 мотором...

У меня такая болезнь появилась после ремонта карба, проезжаешь на газе км 250-300, особенно если по трассе и начинается. На бензин переключаешь - тоже самое. Сначала перепугался, и к карбюраторщику ездил с претензиями и сам копался - то есть то нету. На бензине поездить после ремонта не успел - только заводил. Потом как то газ кончился и пришлось по трассе км 60 ехать на бензине и о чудо после заправки газом стало все ок. Щас только начинается - выбираю по возможности место где по прямой можно притопить на бензине пару км и обратно на газ и все ок. А вообще стал после этого каждые 500км проезжать 50 на бензине(где то вычитал давно еще что так по идее и положено) по трассе и на газу ХХ вобще четко стоит потом как на инжекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Парни форум большой вроде ненашел простите естли развржу флуд.

Такой вопрос по газу при долгой езде в одном режиме при сбросе газа обороты падают на ноль имашина глохнет.

Гбо БРСИ всего две регулировки .Одну холостые знаю вторую не понимаю .

Чего зачем втроая может ее куда завернуть :D ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

Подзадубела диафраггма второй ступени в редукторе. Если газ сбрасываешь плавно,прокатишшись тормозя двигателем,то хх в порядке. значит перебирай редуктор. Там ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i
Парни форум большой вроде ненашел простите естли развржу флуд.

Такой вопрос по газу при долгой езде в одном режиме при сбросе газа обороты падают на ноль имашина глохнет.

Гбо БРСИ всего две регулировки .Одну холостые знаю вторую не понимаю .

Чего зачем втроая может ее куда завернуть :D ^_^

Кстати Какой у тббя редуктор АТ90р АТ90е и тд, и сколько прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Редуктор БРСпрбег на нем где то т 35 -40 .

Изменено пользователем Леха-35регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Попробовади поменять диафрагму, проблема не устранилась, может кто стадкивался пдскажите ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Такой вопрос по газу при долгой езде в одном режиме при сбросе газа обороты падают на ноль имашина глохнет.

Гбо БРСИ всего две регулировки .Одну холостые знаю вторую не понимаю .

Чего зачем втроая может ее куда завернуть :D ^_^

На ГБО нет винта регулировки ХХ. Есть так же как и на карбе: один винт - качества смеси, второй - количества.

А обороты хх на инжекторе регулирует РДВ (РХХ) на карбюраторном также винтом на карбе регулируем хх. Если начинаем регулировать хх винтом на редукторек, то получается либо смесь делаем черезчур богатой и обороты падают (двилго захлебывается), либо очень бедной, орезультат тот же. Уменьшение оборотов хх.

А при долгой езде на газу за городом в одном режиме получается обмерзание редуктора (не успевает он обогреться). Спасает регулировка или установка на газовую подводную трубку перед редуктором дополнительно подогрева газа. Т.е. газ подходит в редуктор уже горячим. Температурой равной или чуть ниже температуры ОЖ.

Если у тебя стоит прошива пусть и двойная но ЭПРОМ Е000538 (читается при диагностике), то надо просто перепрошить ЭПРОМ тем же Е-000538 и будет все нормально. Или прошиву оставить ту же(флеш), а ЕЕРОМ зашить от Е00600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Насчет обмерзания не согласен я имел в виду при равномерной езде это может занять от светофора до светофора .И она заглохнет .А в том году он обогревался ??? В се нормально да и хлолдов то не было .

Перепрошивали раза три без изменений .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Перепрошивали раза три без изменений .

При смене програмы(замене прошивы) шьется\ только флеш, а эпром не трогается. Но в эпроме корзина для мусора, имобилайзер, номер версии ПЗУ и прочая фигня. У тебя тем более зашита двухрежимка. наверняка не трогали эпром. Сам часто перешиваю эпром. зашил тот же эпром и все встает на свои места и обороты хх в первую очередь.

По газу- пробуй дазатором добавить или убавить количество газа. Т.е. при оборотах выше средних пробовать прикрывать отверстие в воздухофильтре или патрубок после ДМРВ сжимать. Если при этом двигатель начинает набирать обороты сам, значит смесь бедная, если только чуть-чуть прикрываешь и двигатель начинает глохнуть значит смесь слишком богатая и надо дозатор не много закрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Все доводы хороши, но не чего из выше переичленног не помогло !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Все доводы хороши, но не чего из выше переичленног не помогло !!!!

Самое интересное, что у меня стоит Ловато, а всё тоже самое.

По медленному сбрасыванию газа - так это РДВ виноват, для пробы отключи его и посмотришь. Я у себя иногда, чтобы не мешало и лампочка не горела отключаю его БК. Стоит Скат 2 у него можно шаги РДВ вручную ставить.

А после длительного пробега по трассе тоже цензура глохнет, типа возле кафешки газ скинул. Потом прогазуется и опять всё нормально. Поначалу такого не было, на последних 20 ткм замечать стал, тоже гадаю в чём причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZVV
Гбо БРСИ всего две регулировки .Одну холостые знаю вторую не понимаю .

Чего зачем втроая может ее куда завернуть :D ^_^

 

Я извиняюсь если не в тему, но...

А на инжекторе и карбе простое ГБО по разному регулируется? Если нет то вот инструкция для регулировки ГБО:

 

"На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора(это второй винт который не понятно зачем) до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход(винтом на редукторе на Ловатто или где то там еще). Все"

 

А вообще нашел у себя щас в папке про карб вот такую статью, не помню уже откуда она, может кому пригодится:

 

Регулировка редуктора

Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях

 

Регулировка электронного редуктора

 

На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

 

Установка холостого хода

 

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

 

Настройка чуствительности редуктора

 

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".

 

Настройка дозатора

 

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

 

Заключительная регулировка

 

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

 

Особенности регулировки вакуумного редуктора

 

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

 

Установка холостого хода

 

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

 

Заключительная процедура-настройка дозатора

 

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено.

 

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drynja2004

леха,попробуй прочистить систему охлаждения,может у тебя плохая циркуляция тосола через редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Спасибо за выше перечисленное ,но проблема была успешно найдена !!!

Все дело в отверстиии на редукторе я не знаю как оно правильно назыается , через его видно диафрагму . При резком сбросе газа ее прижимало встрчным потоком воздуха .

Нарезали резьбу и поставили трубку в виде уголка чтобы уменьшить поток воздуха проблемы пару дней не наблюдаю .

Всем спасибо за советы !!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom

Прошу прощения за может быть не скромное предложение...Страдал той-же фигней...пытался провести экономичный ремонт...мучался с полгодика.Итог:просто полностью разобрал редуктор,весь его вылезал,поставил ВСЕ новые резиночки помимо диафрагм...ну вот в общем и все. Год уже как забыл про эту канитель...Так что если у тебя будет рецидив---рекомендую !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...