gall 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 потому что он не понимает что он заведён...нет импульсаи всёж как у тебя переключение идёт? просто не совсем понятно глохнет всё же из-за того что газа нет или газ есть но обрывает подачу электроника..электроника, газ идет, и упирается в закрытые клапана.почему нет импульса? как сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 4 сентября, 2010 глохнет после того как переключается, или сначала глохнет а потом переключается?как?? менял только редуктор?до этого газ работал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gall 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 как?? менял только редуктор?до этого газ работал?глохнет после того, как переключается.до этого был ловато. изношенный, его решил заменить. газ работал до этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 4 сентября, 2010 всё упирается в тот провод который на высоковольтном проводе намотан..но почему? не пойму ни как...не должна замена редуктора повлиять,ни как.полтергейст не иначе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gall 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 всё упирается в тот провод который на высоковольтном проводе намотан..но почему? не пойму ни как...не должна замена редуктора повлиять,ни как.полтергейст не иначев старом редукторе, такого провода не было, шли провода только на клапаны, тоже ничего не пойму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 4 сентября, 2010 в старом редукторе, такого провода не было, шли провода только на клапаны, тоже ничего не поймупри замене редуктора, два провода подлючаешь,это + и - к соленоиду...а от куда взялся другой провод? он от редуктора чтоль идёт или я совсем запутался.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gall 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 при замене редуктора, два провода подлючаешь,это + и - к соленоиду...а от куда взялся другой провод? он от редуктора чтоль идёт или я совсем запутался.. плюс идет к соленоиду, а минус - общий провод идет на массу кузова.синий - на соленоиды, фильтр и редукторжелтый- бензиновый соленоидчерный - минусовый, то есть массакоричневый - обмотан на высоковольтномкрасный - на питание к зажиганию с предохранителем.белый - просто замотан, потому что нет электронного мультиклапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Коричневый провод надо подключить к одному из питающих катушку зажигания. К любому минусу. Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Kirill_L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gall 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 Коричневый провод надо подключить к одному из питающих катушку зажигания. К любому минусу.к какому :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 4 сентября, 2010 Коричневый провод надо подключить к одному из питающих катушку зажигания. К любому минусу.и так работать должно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 4 сентября, 2010 Коричневый провод надо подключить к одному из питающих катушку зажигания. К любому минусу.не питающих!а на тот провод по которому импульс управления катушкой подаётся.одиночный провод,сдвоенный это +12 вольт,питание с катушек(+12 вольт) не брать!Питание берётся в идеале с замка зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gall 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 не питающих!а на тот провод по которому импульс управления катушкой подаётся.одиночный провод,сдвоенный это +12 вольт,питание с катушек(+12 вольт) не брать!Питание берётся в идеале с замка зажигания.оно сейчас так и есть и не работает и так работать должно...то есть там два минуса? я не могу определить где плюс где минус, нет обозначений.к катушке подходит 2 провода - желтый и зеленый, где какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 4 сентября, 2010 оно сейчас так и есть и не работаетСмотри как подключены клапана,при подаче +12 на газовый клапан,должен закрыться бензиновый,на клапанах должны стоять обозначения(+) и (-),клапана газовый и бензиновый работают зеркально. то есть там два минуса? я не могу определить где плюс где минус, нет обозначений.к катушке подходит 2 провода - желтый и зеленый, где какой?минус всегда сидит на массе,и обе катушки имеют общий минус,одним проводом делается он,управление разными проводами.так что скорей всего у тебя один управляет газовым клапаном,второй бензиновым,минус должен браться и корпуса и быть общим для обоих клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 4 сентября, 2010 ну самое простое это контролькой определить...цвета могут разнитьсяесли ты не трогал провода и до этого работало.то проблема в другомвспомни мож где чё отоединял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gall 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Смотри как подключены клапана,при подаче +12 на газовый клапан,должен закрыться бензиновый,на клапанах должны стоять обозначения(+) и (-),клапана газовый и бензиновый работают зеркально. минус должен браться и корпуса и быть общим для обоих клапанов. 1.если зеркально не работают (посмотрю завтра) что делать в этом случае? 2. так и есть ну самое простое это контролькой определить...цвета могут разнитьсяесли ты не трогал провода и до этого работало.то проблема в другомвспомни мож где чё отоединял...нет, ничего не отсоединял(((((( Изменено 4 сентября, 2010 пользователем gall Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 4 сентября, 2010 нет, ничего не отсоединял((((((не ну чудес не бывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 4 сентября, 2010 1.если зеркально не работают (посмотрю завтра) что делать в этом случае?Должны!При подаче+ на один клапан,второй должен закрыться(питание должно пропасть)!И наоборот,при снятии + скажем с газового + должен появиться на бензиновом.Если этого не происходит,висят плюсы одновременно везде,не реагируя на кнопку переключения видов топлива,то скорей всего дело в КНОПКЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gall 0 Опубликовано 6 сентября, 2010 проблема решилась в сервисе, коричневый не надо было обматывать вокруг высоковольтного, а подключать так на прямую к катушке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 16 декабря, 2017 Искал в инете свой редуктор ГБО, голову сломал, а нашел здесь :)Для таких как я, искателей, фото редуктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 45 Опубликовано 16 декабря, 2017 а если в редукторе только один винт ХХ. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) а если в редукторе только один винт ХХ. .В смысле? Я не большей знаток ГБО, но уже понял, что их там 2. Один ХХ, а второй, винт качества, вроде так называется, ну а третий это винт количества, так называемый "Винт жадности", вроде так... Изменено 16 декабря, 2017 пользователем TEMA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты