Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gall

редуктор airod longas электронный

Рекомендуемые сообщения

gall
потому что он не понимает что он заведён...нет импульса

и всёж как у тебя переключение идёт? просто не совсем понятно глохнет всё же из-за того что газа нет или газ есть но обрывает подачу электроника..

электроника, газ идет, и упирается в закрытые клапана.

почему нет импульса? как сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
глохнет после того как переключается, или сначала глохнет а потом переключается?

как??

 

менял только редуктор?до этого газ работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gall
как??

 

менял только редуктор?до этого газ работал?

глохнет после того, как переключается.

до этого был ловато. изношенный, его решил заменить. газ работал до этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

всё упирается в тот провод который на высоковольтном проводе намотан..но почему? не пойму ни как...не должна замена редуктора повлиять,ни как.полтергейст не иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gall
всё упирается в тот провод который на высоковольтном проводе намотан..но почему? не пойму ни как...не должна замена редуктора повлиять,ни как.полтергейст не иначе

в старом редукторе, такого провода не было, шли провода только на клапаны, тоже ничего не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
в старом редукторе, такого провода не было, шли провода только на клапаны, тоже ничего не пойму

при замене редуктора, два провода подлючаешь,это + и - к соленоиду...а от куда взялся другой провод? он от редуктора чтоль идёт или я совсем запутался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gall
при замене редуктора, два провода подлючаешь,это + и - к соленоиду...а от куда взялся другой провод? он от редуктора чтоль идёт или я совсем запутался..

 

плюс идет к соленоиду, а минус - общий провод идет на массу кузова.

синий - на соленоиды, фильтр и редуктор

желтый- бензиновый соленоид

черный - минусовый, то есть масса

коричневый - обмотан на высоковольтном

красный - на питание к зажиганию с предохранителем.

белый - просто замотан, потому что нет электронного мультиклапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Коричневый провод надо подключить к одному из питающих катушку зажигания. К любому минусу.

Изменено пользователем Kirill_L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gall
Коричневый провод надо подключить к одному из питающих катушку зажигания. К любому минусу.

к какому :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Коричневый провод надо подключить к одному из питающих катушку зажигания. К любому минусу.

и так работать должно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Коричневый провод надо подключить к одному из питающих катушку зажигания. К любому минусу.

не питающих!а на тот провод по которому импульс управления катушкой подаётся.одиночный провод,сдвоенный это +12 вольт,питание с катушек(+12 вольт) не брать!Питание берётся в идеале с замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gall
не питающих!а на тот провод по которому импульс управления катушкой подаётся.одиночный провод,сдвоенный это +12 вольт,питание с катушек(+12 вольт) не брать!Питание берётся в идеале с замка зажигания.

оно сейчас так и есть и не работает

 

и так работать должно...

то есть там два минуса? я не могу определить где плюс где минус, нет обозначений.

к катушке подходит 2 провода - желтый и зеленый, где какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
оно сейчас так и есть и не работает

Смотри как подключены клапана,при подаче +12 на газовый клапан,должен закрыться бензиновый,на клапанах должны стоять обозначения(+) и (-),клапана газовый и бензиновый работают зеркально.

 

 

то есть там два минуса? я не могу определить где плюс где минус, нет обозначений.

к катушке подходит 2 провода - желтый и зеленый, где какой?

минус всегда сидит на массе,и обе катушки имеют общий минус,одним проводом делается он,управление разными проводами.так что скорей всего у тебя один управляет газовым клапаном,второй бензиновым,минус должен браться и корпуса и быть общим для обоих клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ну самое простое это контролькой определить...цвета могут разниться

если ты не трогал провода и до этого работало.то проблема в другом

вспомни мож где чё отоединял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gall
Смотри как подключены клапана,при подаче +12 на газовый клапан,должен закрыться бензиновый,на клапанах должны стоять обозначения(+) и (-),клапана газовый и бензиновый работают зеркально.

 

минус должен браться и корпуса и быть общим для обоих клапанов.

 

1.если зеркально не работают (посмотрю завтра) что делать в этом случае?

 

 

 

 

2. так и есть

 

 

ну самое простое это контролькой определить...цвета могут разниться

если ты не трогал провода и до этого работало.то проблема в другом

вспомни мож где чё отоединял...

нет, ничего не отсоединял((((((

Изменено пользователем gall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
нет, ничего не отсоединял((((((

не ну чудес не бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1.если зеркально не работают (посмотрю завтра) что делать в этом случае?

Должны!При подаче+ на один клапан,второй должен закрыться(питание должно пропасть)!И наоборот,при снятии + скажем с газового + должен появиться на бензиновом.Если этого не происходит,висят плюсы одновременно везде,не реагируя на кнопку переключения видов топлива,то скорей всего дело в КНОПКЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gall

проблема решилась в сервисе, коричневый не надо было обматывать вокруг высоковольтного, а подключать так на прямую к катушке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Искал в инете свой редуктор ГБО, голову сломал, а нашел здесь :)

Для таких как я, искателей, фото редуктора

 

post-97623-0-32830100-1513431877_thumb.png

post-97623-0-16730500-1513431882_thumb.png

post-97623-0-00213700-1513431888_thumb.png

post-97623-0-62450300-1513431892_thumb.png

post-97623-0-65709300-1513431899_thumb.png

post-97623-0-12629100-1513431904_thumb.png

post-97623-0-61679300-1513431909_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

а если в редукторе только один винт ХХ.

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

а если в редукторе только один винт ХХ.

 

.

В смысле? Я не большей знаток ГБО, но уже понял, что их там 2. Один ХХ, а второй, винт качества, вроде так называется, ну а третий это винт количества, так называемый "Винт жадности", вроде так...

post-97623-0-79197800-1513445765_thumb.png

Изменено пользователем TEMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...