Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

Vitek r354tt

В АТИ тоже про некоторые известные фирмы неплательщики одни положительные отзывы и звезды остаются а отрицательные исчезают.только народ знает  как все это делается!Рентген говоришь.только почему то взрываются они.на наших дорогах.

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент

Это про ниву, да. Склоняюсь к тому, что русская резина, что для нивы, что для газели мало, чем отличается, и та и та не очень. К156 хороша на лето, но зимой, как мне кажется, она не очень, даже новая.

год катаюсь, проблем не знаю. Ни где не застревал конкретно. Парковка у дома не чищена и ни чего, без лопаты справлялся

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Про брак у китайского Трингл  слышу впервые, в основном только положительные отзывы. Читал ранее в "нете"(смотрел видео о их производстве) они каждую покрышку, перед выходом с завода просвечивают на брак. Типа как рентген. Там заводской брак исключён практически. Ещё ранее где-то проходила информация, что они в России начинают строить свой завод...Лишь бы качество не рухнуло.

 

 У нас все заводы строят в проклятых местах k2509.gif

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

К156 стояла на машине при покупке из салона,3 колеса пошли винтом и застрелились к 50т.км с разницей 2-3т.км.Еще два застрелились тысяч через 15. Машина груза не видит,очень редко 1,5т. в основном 300-800кг. Давление всегда под контролем,перед 3атм.,зад 4,5атм.

При тех же условиях Матаdor MPS115(он же кордиант бизнес) прошел больше 100т.км и стерся до нуля,но остался ровным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 263

у вас в Москве день ну макси два и дворы почищены,а у нас на периферии без лопаты просто не выходи,и поэтому нам выгодней иметь колеса всесезонные и надежные,что-бы я сегодня купил а завтра не стал новые покупать,читая форум и имея опыт к эксплуатации наших колес я не в восторге от них,особенно когда несколько раз разворачивало на дороге и выносило на встречку,обратил свой взор на китай или европу,мне я думаю дешевле будет купить даже европейские чем потом ремонтом автомашины заниматься и за груз платить.А этим летом у меня К-156 тоже два ската одновременно взорвались благо почти пустой ехал в кузове всего 234 кг было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

видел не раз к 156 всю кривую и с дырками.Взрываются.

Сейчас езжу на китае на 195 и ни разу  даже по льду с боковым ветром не кидает по трассе.Лет семь назад была кама и вот на ней точно трясешься едешь и в занос легко пустить и даже груженным в гору снежную не всегда въедешь.Там где не забирался на каме,там сейчас вообще легко преодолеваю и еще по сухому асфальту на 195 резине  с бизнесовскими тормозами не реально вообще пустить машину в юз.Триангл тоже нормальный если не перегружать.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

я на вестлайке новом(всесезонка) сегодня катался 150 км,ну что сказать ехать -едет,но экстренно не останавливается,и в жиже не закапывается,на дороге не кидает,зимку взять не могу по финсоображениям,пополнение в семье и тд итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

зимку взять не могу по финсоображениям

Денег много не бывает, никогда. Их всегда нехватает.

 

но экстренно не останавливается

Береги себя!

пополнение в семье

Тебя ждут дома!

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей 263

поэтому я и говорю давайте обсудим китай ту резину которая по вашему опыту больше всех подходит,трилонг и или лонглонг,конечно у кого есть хоть какой опыт по юзанью этих колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

У меня вестлайк . нареканий нет. но лопата в кузове ...это святое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 263

по всесезонкам наверное всех интересует параметры такие как,скольжение на льду,перегруз,проходимость по снегу и конечно кто сколько на этой или той резине отходил и желательно писать не только марку но и номер резину например ТРИЛОНГ 737 или вестлайк и номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


ТРИЛОНГ
триангл наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

по всесезонкам наверное всех интересует параметры такие как,скольжение на льду,перегруз,проходимость по снегу и конечно кто сколько на этой или той резине отходил и желательно писать не только марку но и номер резину например ТРИЛОНГ 737 или вестлайк и номер

листай обратно. все уже разжевано. только глотай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Хочу внести свои 5 копеек за резину .С 1998 года фанат к-156 и долго не свернуть было пока не уговорили попробовать Вестлайк.Лет так 6 езжу тока на нём нравится во всём и летом ходит и зимой хорошо гребёт.Хотя я полулысом Баргузине проезжал где на К-156 с лопатой махали.Машина 5.5 метров пустая весит 3 и гружу до 2,5 проходимость на уровне.За Вестлайк могу сказать не боится перегрузов ,ям ,трещин даже скока раз приезжал на спарке на пустом балоне даже гружёный К -156 сразу на клумбу а китай перебрали и опять в бой при таких грузах тыс. на 80-90 хватает меня устраивает.За другой китай не могу сказать не пробовал уж привычка такая как в одно вляпался так и ношу хотя у кого резину беру всегда и Триангл и Линглонг дешевле на 200 рублей предлогает.Спереди стоит Мишелин 215\65 шипы нравится как держится в поворотах и тормозит раньше в повороте морду сносило а сейчас зад.Проблему с лопанием дисков чуть повыше отверстий под шпильки решил установкой типа шайбы от старого диска отрезал всё ок,была ещё одна беда диск лопался от пипки по кругу и разъезжался но победил стал качать в зад не 4,5 поменьше 4,2. Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У меня вестлайк . нареканий нет. но лопата в кузове .это святое.

Тоже, недавно груженый слетел с колеи, блин выгребла по целине, как вездеход..снег балкой гребла.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Про хороший импорт на газели не скажу.по легковым да согласен.но вот на газели от китая триангл и российского матадора не в восторге!Брак и разрывы у них почаще нашей.

у мну вот такой Матадор, производство- Чехия, летняя. Попробывал зимой - ни одна наша всесезонка, на которых ездил (К-156. Кама-218,301, Баргузин, Медведь) в подмётки не годится. Но значка "зима" нет. Да и его никто не смотрит.

post-52242-0-78954600-1453747928_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Матадор-Омскшина.теперь это называется кордиант!Дело мастера боится.можно и на корде лысом проехать там где другой не проедет.цельник .будка и тент порожний это разные вещи!Все зависит от прокладки между рулем ... :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Triangle Group TR646 так и не нашел.

Поезжу еще, поищу.

Ценник конечно завышен. 3600-4000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Triangle Group TR646 так и не нашел.

Поезжу еще, поищу.

Ценник конечно завышен. 3600-4000.

Антон смотри в личке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Мои поиски не дали результата. 

Триангла нет, даже под заказ. В одном магазине сказали, что таких уже нет даже на складах, а в другом магазине про такую даже не слышали.

 

За то, посоветовали

 

Tigar Cargo Speed 185/75 R16C 104/102R - 3500 рублей

 

Что за Тигар? Пробовал кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Мои поиски не дали результата. 

Триангла нет, даже под заказ. В одном магазине сказали, что таких уже нет даже на складах, а в другом магазине про такую даже не слышали.

 

За то, посоветовали

 

Tigar Cargo Speed 185/75 R16C 104/102R - 3500 рублей

 

Что за Тигар? Пробовал кто?

Так тигар всегда лучше триангл.и дороже был.он и тогда этих денег стоил.а триангл был 2500=2700!Бери и не спрашивай!Это на класс выше резина!

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Витёк,

там были значит такие:

Cargo S satoya - 3400

Кама 301 - 3200

Tigar Cargo Speed - 3500

 

Рисунок у Карго не понравился, У Камы лучше рисунок, но она твердая. Тигар помягче, протектор поинтереснее, больше приглянулась.

Шиномонтаж 4000 рублей-20% скидка, если у них взять.

Ну, что Тигар значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Бери Тигар по этой цене это цена была 2 года назад..резина ценилась выше классом триангла.стойя тоже неплохая но она похуже тигара.по цене монтажа я тебе не скажу.так как у меня свой на старой работе.но думаю что ценник монтажа в области можно и подешевле найти. а в целом бери резину а монтаж ну по возможностям финансов!По 500 руб с балансировкой и  снять поставить-это нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

к вам в столицу за резиной и маслом клиента катаю в Ясенево 

тут он тарится

http://prntscr.com/9woz6h

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

вот их сайт наверное , там машины с рекламой на паркинге были 

http://www.megatrack.ru/shini/=/C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...