Перейти к содержанию
           
Авторизация  
олеган

уход бензина при езде на газу

Рекомендуемые сообщения

Влад233
это катушки электромагнитов они крутятся а значки это просто открыл закрыл с резиновыми шлангами это бензо

Там значки могут около контактов катушек быть. Хотя непонятно, почему такая строгая полярность включения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933
Там значки могут около контактов катушек быть. Хотя непонятно, почему такая строгая полярность включения?

катушки массой сидят на корпусе + подводится отдельно перепутать невозможно а (+)(-) это откр закр для надписи места мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
катушки массой сидят на корпусе + подводится отдельно перепутать невозможно а (+)(-) это откр закр для надписи места мало

Возможно мы про разные катушки говорим? На двух синих бочонках в газовой линии катушки изолированы от массы и есть два вывода на торце бочонка. А где там переключатель? Чего-то не нашел. На бензиновом клапане есть какой-то вентиль, но тоже два вывода на торце катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg709
Это о каком предохранителе идет речь? Где его искать? И что такое ВВП???

ВВП - высоковольтный провод, предохранитель может висеть на коричневом проводе, который выходит из переключателя газ-бензин(а если установщики грамотные, то воспользуются резервным предохранителем).Этот провод обматывают вокруг ВВП - создается примитивная катушка, в которой при заведенном двигателе индуцируется ток, являющийся сигналом для газового клапана на редукторе на открытие.Как вариант вместо 10 витков этот провод можно подключить на приходящий + катушки зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
ВВП - высоковольтный провод, предохранитель может висеть на коричневом проводе, который выходит из переключателя газ-бензин(а если установщики грамотные, то воспользуются резервным предохранителем).Этот провод обматывают вокруг ВВП - создается примитивная катушка, в которой при заведенном двигателе индуцируется ток, являющийся сигналом для газового клапана на редукторе на открытие.Как вариант вместо 10 витков этот провод можно подключить на приходящий + катушки зажигания
Предохранитель может висеть на проводе, который подает питание на переключатель газ-бензин. Питание может браться с вывода низковольтной обмотки катушки зажигания. Провод обматывают вокруг ВВП - создается датчик емкостного типа (конденсатор, а не примитивная катушка). Импульсы с этого датчика являются сигналом для газового клапана на редукторе на открытие. Однако это не провод питания, а отдельный (сигнальный) провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEKS777

Замена газового эмулятора,и все будет ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Замена газового эмулятора,и все будет ОК!

любой эмулятор пусть идёт в топку!! двурежимка на эбу должна быть и тчк!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
любой эмулятор пусть идёт в топку!! двурежимка на эбу должна быть и тчк!!!

Не у всех есть рядом грамотный диагност - слетит прошивка или ЭБУ сгорит - езди на бензе? У меня немного уходил бензин пока не отключил бензонасос , теперь вроде не уходит.. Причём именно при пуске впрыскивалось немного бнзина - мотор давился при горячем запуске! Отключил насос и стала нормально заводиться горячая на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

костя497
до карбюратора по шлангам там ещё проводок

а на инжекторе где этот клапан стоит? У меня нет ниче,как перекрыть бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73
а на инжекторе где этот клапан стоит? У меня нет ниче,как перекрыть бензин?
ГБО 4 поколения стоит? Если да то вариантов два это двух режимная прошивка газ-бензин с программным отключением бензонасоса через определённое время или городить доп.реле для отключения насоса.Вот как то там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ГБО 4 поколения стоит? Если да то вариантов два это двух режимная прошивка газ-бензин с программным отключением бензонасоса через определённое время или городить доп.реле для отключения насоса.Вот как то там.

не на одном впрысковом оборудовании гбо штатно нет клапана на бензомагистрали.. без вариантов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73
не на одном впрысковом оборудовании гбо штатно нет клапана на бензомагистрали.. без вариантов...
Я знаю что клапана нет! Пишу как бензонасос отключить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Я знаю что клапана нет! Пишу как бензонасос отключить!!!

даже на невпрысковом гбо на инжектор не ставят клапан на бензомагистраль.. напишу в сотый раз.. эмуляторы в топку.. двурежимка в эбу.. бензонасос отключаем на пропане.. на бензомагистраль ставим запорный клапан от гбо для карба.. всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А клапан зачем ставить? Если двух режимку заливать то форсунки можно програмно отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
а на инжекторе где этот клапан стоит? У меня нет ниче,как перекрыть бензин?

форсунки почистить или поменять, через них буит подсасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
А клапан зачем ставить? Если двух режимку заливать то форсунки можно програмно отключить.

при работе на газу форсунки бензофорсунки уже програмно отключены.. но где гарантия того что форсунка держит плотно.. если она ссыт беспорядочно то даже при не работающем бензонасосе бензинку будет высасывать из магистрали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А где гарантия что клапан держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
А где гарантия что клапан держит?

ну.. я только одно могу тебе посоветовать.. либо мат. часть проштудировать.. либо застраховаться на все случаи... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я к тому, что кто такой огород городить будет, да и оплачивать: двухрежимка, отключ. бензонасоса, да клапан на топливную магистраль, они на карбах то на честном слове живут, а как давление переварят мне и подумать страшно, ТБ тоже принебрегаем получается, топливную магистраль нарушаем. Тогда уж и механический вертушок на всякий случай. В мат. часть думаю не мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

victor5116,

да клапан на топливную магистраль, они на карбах то на честном слове живут, а как давление переварят мне и подумать страшно,
этот клапан у меня покрайней мере стоит и работает уже лет 10.. он и на карбе ещё стоял.. а давления там нет!! его до бензонасоса ставить надо.. тока чую что не осиляешь ты тему... застрахуйся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Фото можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя497
даже на невпрысковом гбо на инжектор не ставят клапан на бензомагистраль.. напишу в сотый раз.. эмуляторы в топку.. двурежимка в эбу.. бензонасос отключаем на пропане.. на бензомагистраль ставим запорный клапан от гбо для карба.. всё...

он так и называется :запорнык клапан для карбюратора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
ну.. я только одно могу тебе посоветовать.. либо мат. часть проштудировать.. либо застраховаться на все случаи... :lol:

Либо поставить краник мех. :rolleyes:

 

он так и называется :запорнык клапан для карбюратора?

Называется "электроклапан бензиновый". ОТ гбо 2 пок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l.auto

он и на карбе ещё стоял.. а давления там нет!! его до бензонасоса ставить надо..

 

 

 

хм..интересно,бензонасос на инжекторе погружной.???как его (клапан)туда поставить????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragellto

Двигатель змз 405.22 (евро 0), стоит гбо 4 поколение евро газ.

Такая проблема, вместе с газом расходуется бензин, так как во дворе сливают и держу только на заводку, езжу на гбо и бывало пару раз машина ехала на газу и заглохла из за полного отсутствия бензина, заправил, завёл и газ сам снова включился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...