Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

прошу совета по умз 4216

Рекомендуемые сообщения

sweet

...КОЛЛЕГИ! купил газель-бизнес с умз 4216.Сделал первое ТО.Проблема такая:при разгоне слышно похрустывание клапанов..до ТО клапана только звенели.Скажите-это нормально или нет? до этого были 2 машины с змз406...там такого не было.Похрустывание слышно на скорости от 40-60...после 70 не слышно.На холостых тоже не слышно.Что за мотор-не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
...КОЛЛЕГИ! купил газель-бизнес с умз 4216.Сделал первое ТО.Проблема такая:при разгоне слышно похрустывание клапанов..до ТО клапана только звенели.Скажите-это нормально или нет? до этого были 2 машины с змз406...там такого не было.Похрустывание слышно на скорости от 40-60...после 70 не слышно.На холостых тоже не слышно.Что за мотор-не пойму.

Клапана надо самому регулировать,в луидоре выставляют зазор 0.25 а надо 0.35 на холодном моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
...КОЛЛЕГИ! купил газель-бизнес с умз 4216.Сделал первое ТО.Проблема такая:при разгоне слышно похрустывание клапанов..до ТО клапана только звенели.Скажите-это нормально или нет? до этого были 2 машины с змз406...там такого не было.Похрустывание слышно на скорости от 40-60...после 70 не слышно.На холостых тоже не слышно.Что за мотор-не пойму.

утебя может это пальцы стучат ,и клапана лутше самому регулировать ,0,3 ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
...КОЛЛЕГИ! купил газель-бизнес с умз 4216.Сделал первое ТО.Проблема такая:при разгоне слышно похрустывание клапанов..до ТО клапана только звенели.Скажите-это нормально или нет? до этого были 2 машины с змз406...там такого не было.Похрустывание слышно на скорости от 40-60...после 70 не слышно.На холостых тоже не слышно.Что за мотор-не пойму.

Можешь контактные данные скинуть в личку? К дилеру обращался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Можешь контактные данные скинуть в личку? К дилеру обращался?

 

...телефон свой отправил ВАМ в личку. Прошу, помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
утебя может это пальцы стучат ,и клапана лутше самому регулировать ,0,3 ,

 

...а если пальцы...из-за чего могут они стучать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
...а если пальцы...из-за чего могут они стучать?

Или очень раннее зажигание или плохой по качеству бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
...а если пальцы...из-за чего могут они стучать?

Ставь газ - забудешь про детонацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
...а если пальцы...из-за чего могут они стучать?

пальцы там стучат по тому что там програма дебильная залита ,там стоит зажигание на грани детонации ,конечно с обкаткой это пройдет но не доконца ,лутше всего прогу поменять ,и про все вообще забудешь все что связано с електроникой ,на этом двс ,но прогу нормальную могут залить только нормальные пацаны с кати ,это ,олег ,креди ,он здесь на форуме сидит ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

добрый день! прошу разъяснения. говорят что двигатель умз4216 (который в газель бизнес) одноразовый. переборки не подлежит и ресурс у него в районе 150 тыс и что они часто перегреваются. короче говоря наговорили жути . или это все таки не так? заранее благодарю за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
добрый день! прошу разъяснения. говорят что двигатель умз4216 (который в газель бизнес) одноразовый. переборки не подлежит и ресурс у него в районе 150 тыс и что они часто перегреваются. короче говоря наговорили жути . или это все таки не так? заранее благодарю за ответы!

Есть 2 ремонтных размера поршней под него. Ресурс от эксплуатации во многом зависит.

На перегрев начали жаловаться только обладатели Газель Бизнес, основной причиной считают прошивку ЭБУ. Лечится перепрошивкой, заменой электромуфты на электрический вентилятор.

Почитай форум повнимательнее, про это в каждой 2-й теме дисскутируют, сам к определенному выводу придешь. Тут 2 лагеря - противники УМЗ и его сторонники. У каждого - свои аргументы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
добрый день! прошу разъяснения. говорят что двигатель умз4216 (который в газель бизнес) одноразовый. переборки не подлежит и ресурс у него в районе 150 тыс и что они часто перегреваются. короче говоря наговорили жути . или это все таки не так? заранее благодарю за ответы!

Что значит переборке не подлежит?Да он не гильзуется как 402 но он точиться как блок на жигулях,а остальное ремонтируется как 402.В ремонте очень дешев.Запчасти на два парядка дешевле.У меня в аномальную жару в пробках грелся,но жара ушла и ушла проблема.Плюс этого двигателя ,на много мощней чем ЗМЗ ,минус этого двигателя большой расход бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Если в 35 градусов особо проблем в пробках не было, то сейчас и подавно. Так как езжу в основном загород , то проблем с перегревом даже не заметил. Пока и перепрошивать не было острой необходимости. А аномальная жара думаю не каждый год будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
...КОЛЛЕГИ! купил газель-бизнес с умз 4216.Сделал первое ТО.Проблема такая:при разгоне слышно похрустывание клапанов..до ТО клапана только звенели.Скажите-это нормально или нет? до этого были 2 машины с змз406...там такого не было.Похрустывание слышно на скорости от 40-60...после 70 не слышно.На холостых тоже не слышно.Что за мотор-не пойму.

да,на счет программы тебе точно сказали-плохая,какой бензин не заливай будут стучать,я решил проблему просто-поставил газ 2 поколение и не парюсь,хоть с 4 трогайся,удачи,а движок супер,если руки есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
пальцы там стучат по тому что там програма дебильная залита ,там стоит зажигание на грани детонации ,конечно с обкаткой это пройдет но не доконца ,лутше всего прогу поменять ,и про все вообще забудешь все что связано с електроникой ,на этом двс ,но прогу нормальную могут залить только нормальные пацаны с кати ,это ,олег ,креди ,он здесь на форуме сидит ,,,

 

...а как его найти? этого парнишу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
...а как его найти? этого парнишу?

Вот его ник.Crady

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
добрый день! прошу разъяснения. говорят что двигатель умз4216 (который в газель бизнес) одноразовый. переборки не подлежит и ресурс у него в районе 150 тыс и что они часто перегреваются. короче говоря наговорили жути . или это все таки не так? заранее благодарю за ответы!

 

 

Коды летом за 40 перевалило стоял в пробке температура держалась в районе 85-87 градусов за пределы не вылезала!!! Так что не знаю почему так говорят!!!Хотя те кто по два веса возят может у них и проблема такая имеется!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
Коды летом за 40 перевалило стоял в пробке температура держалась в районе 85-87 градусов за пределы не вылезала!!! Так что не знаю почему так говорят!!!Хотя те кто по два веса возят может у них и проблема такая имеется!!! ;)

Признайся сразу что ты ставил элекро-вентилятор . Чего ты просто так хвалишь свой движок. Без этого он греется мама дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
Что значит переборке не подлежит?Да он не гильзуется как 402 но он точиться как блок на жигулях,а остальное ремонтируется как 402.В ремонте очень дешев.Запчасти на два парядка дешевле.У меня в аномальную жару в пробках грелся,но жара ушла и ушла проблема.Плюс этого двигателя ,на много мощней чем ЗМЗ ,минус этого двигателя большой расход бензина.

По поводу запчасти в два раза дешевле..:)

после августовской встречи... помоему через неделю... ехал по мкаду... движение свободное... но почему то всегда на моём пути ушлёпки попадаются... за одним ехал... 60-70 км в час... ну и думаю дай ка я его обойду... яж на поляне прошился... и когда обходиш то слышно как инжектор ревёт... включаю поворотник... давлю тапку в пол... и эта тапка так в полу и остаётся..:) я на аварийку на обочину... смотрю тросик газа... там где он завольцован ближе к инжектору... именно там и оборвало его... тросик на бизнес стоит в районе 450-500 руб... наверное из за синей оплётки. от 406 не подходит. длинней... и стоит в районе 200 рублёв. так что не все запчасти на бизнес одинаково дешовые :) тогда поменял на старый тросик... так на нём и ездию. новый лежит в запасе..:)

 

П.С похрустывание у тебя может быть если у тебя газ стоит 4 поколение. там форсунки тоже хорошо цокают. если у тебя 4 поколение. положи на форсунки руку.. и мысленно произнеси.."да и хер с ними :)"

Изменено пользователем Димоныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Признайся сразу что ты ставил элекро-вентилятор . Чего ты просто так хвалишь свой движок. Без этого он греется мама дорогая.

дружище ,а зачем он нужен твой электро вент ,если с простым не чего не греется ,в каких только я пробках не стоял ,и не знаю я что такое перегрев ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

после августовской встречи... помоему через неделю... ехал по мкаду... движение свободное... но почему то всегда на моём пути ушлёпки попадаются... за одним ехал... 60-70 км в час... ну и думаю дай ка я его обойду... яж на поляне прошился... и когда обходиш то слышно как инжектор ревёт... включаю поворотник... давлю тапку в пол... и эта тапка так в полу и остаётся..:) я на аварийку на обочину... смотрю тросик газа... там где он завольцован ближе к инжектору... именно там и оборвало его... тросик на бизнес стоит в районе 450-500 руб... наверное из за синей оплётки. от 406 не подходит. длинней... и стоит в районе 200 рублёв. так что не все запчасти на бизнес одинаково дешовые :) тогда поменял на старый тросик... так на нём и ездию. новый лежит в запасе..:)

 

П.С похрустывание у тебя может быть если у тебя газ стоит 4 поколение. там форсунки тоже хорошо цокают. если у тебя 4 поколение. положи на форсунки руку.. и мысленно произнеси.."да и хер с ними :)"

диман тросик туда подходит от 405 подходит без проблем ,но 406 вроде такойже ,но не буду врать ,я при ремонте ,машин уже многим ставил ,все подходит без проблем ,и цена ,120р ,при чем троса нормальные ,а не как в синей оплетки ,, :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
дружище ,а зачем он нужен твой электро вент ,если с простым не чего не греется ,в каких только я пробках не стоял ,и не знаю я что такое перегрев ,,

у тебя наверно не грееца потому что наверное твой движок был собрат в перерывах между праздниками... и та муфта которую я тебе на поляне отдал... надеюсь она тебе не пригодица... как и любому человеку гиморой :)

 

 

диман тросик туда подходит от 405 подходит без проблем ,но 406 вроде такойже ,но не буду врать ,я при ремонте ,машин уже многим ставил ,все подходит без проблем ,и цена ,120р ,при чем троса нормальные ,а не как в синей оплетки ,, :rolleyes:

захордил специально в газ-детали машин... мерил тросики... у умз тросик короче... чем у 405-406... короче сантиметров на 5-10... но там его никак не примостырить... поэтому взял что подходит... хотя бесит такая разница в ценах..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
дружище ,а зачем он нужен твой электро вент ,если с простым не чего не греется ,в каких только я пробках не стоял ,и не знаю я что такое перегрев ,,

Ты не забывай что у нас "старые УМЗ" и с перегревом проблем нет(хотя Бизнесмены и не верят в это),а Бизнесы всё-таки греются-у меня одноклассник всё лето с печкой проездил..

 

лутше всего прогу поменять ,и про все вообще забудешь все что связано с електроникой ,на этом двс ,но прогу нормальную могут залить только нормальные пацаны с кати ,это ,олег ,креди ,он здесь на форуме сидит ,,,

Кстати прошивка у меня заводская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Ты не забывай что у нас "старые УМЗ" и с перегревом проблем нет(хотя Бизнесмены и не верят в это),а Бизнесы всё-таки греются-у меня одноклассник всё лето с печкой проездил..

 

 

Кстати прошивка у меня заводская.

я и заводскоу прогой не грелся ,а перешивал тяга была нужна ,не хватало ,

 

Ты не забывай что у нас "старые УМЗ" и с перегревом проблем нет(хотя Бизнесмены и не верят в это),а Бизнесы всё-таки греются-у меня одноклассник всё лето с печкой проездил..

 

у меня и бизныссы на ремонте бывают ,так вот 1 из 10 говорит что греется ,но ,сначала я хотел ему там кое что переделать ,но передумал ,и правильно зделал ,он не кипит ,а просто в пробке нагревается ,до 100 ,и все ,я ему сказал что перегрев у него в голове ,и стрелка ,типо в крассной ,это все ерунда ,так вот у него на данный момент ,пробег ,102 тыс ,и человек ,говорит ,что все нормально уже привык ,как бут то так должно и быть ,,

Кстати прошивка у меня заводская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
у тебя наверно не грееца потому что наверное твой движок был собрат в перерывах между праздниками... и та муфта которую я тебе на поляне отдал... надеюсь она тебе не пригодица... как и любому человеку гиморой :)

 

 

 

захордил специально в газ-детали машин... мерил тросики... у умз тросик короче... чем у 405-406... короче сантиметров на 5-10... но там его никак не примостырить... поэтому взял что подходит... хотя бесит такая разница в ценах..:)

диман твоя муфта у меня лежит ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...