spasatel-77 779 Опубликовано 24 октября, 2011 я и заводскоу прогой не грелся ,а перешивал тяга была нужна ,не хватало ,А температура вредная для двигателя какова??По инструкции рабочая 90-95,а тут недавно покупал тосол (правда хороший) так на канистре написано -профессиональный с температурой кипения 120гр!!!!,чего то вериться в это с трудом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 24 октября, 2011 А температура вредная для двигателя какова??По инструкции рабочая 90-95,а тут недавно покупал тосол (правда хороший) так на канистре написано -профессиональный с температурой кипения 120гр!!!!,чего то вериться в это с трудом.Я свой в жару до 105 гр. доводил но ни кипел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 24 октября, 2011 А температура вредная для двигателя какова??По инструкции рабочая 90-95,а тут недавно покупал тосол (правда хороший) так на канистре написано -профессиональный с температурой кипения 120гр!!!!,чего то вериться в это с трудом.температура у него может доходить и до 105 г ,и это нормально ,но нужен как ты сказал качественный антифриз ,кстати в инструкциях по умз ,температура ,рабочая ,103 ,у меня даже в книжке сервисной это было написанно ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 24 октября, 2011 температура у него может доходить и до 105 г ,и это нормально ,но нужен как ты сказал качественный антифриз ,кстати в инструкциях по умз ,температура ,рабочая ,103 ,у меня даже в книжке сервисной это было написанно ,,У меня до таких температур не доходит,держит даже в жару до 95гр.Бывает только при запуске 100-105,при 105 загорается ЧЕК(пишет перегрев!!) ,а при 110 включается зумер на панели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 25 октября, 2011 температура у него может доходить и до 105 г ,и это нормально ,но нужен как ты сказал качественный антифриз ,кстати в инструкциях по умз ,температура ,рабочая ,103 ,у меня даже в книжке сервисной это было написанно ,,непонимаю. если рабочая температура 103 , то почему на трассе с родным термостатом 82-85 держит??? о какой рабочей температуре они хотят нам сказать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander858 0 Опубликовано 30 октября, 2011 У меня приварен вентелятор )))) работает всегда и температура выше 90 не поднимается =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zavdatovic 1 Опубликовано 4 октября, 2012 Привет,хочу купить газель с 4216 движком,шестиметровую ,у кого нибудь есть такая ,как движок сил хватит,как рама выдержит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poman 0 Опубликовано 9 января, 2014 Здорова Мужики!Вчера завел как обычно, греть долго не стал торопился поехал на первой потихоньку. прогрелся проблизительно до 50 включил кнопку G она мигает быстро. я думал может прогреюсь до 80 нормально станет а нифигана улице -18. машина на газ не перешла. Кнопка мигает быстро примерно в секунду 2 раза. Двигатель 4216. пробег 2300. ГБО установлено с завода.После неоднократных нажатии на эту кнопку и проехавшись по городу на бензе около часа кнопка стала включаться и выключаться т.е ( постоянно гореть зеленым и мигать быстро.такое чувство что где то масса пропадает или газ замерзает. нет давления в баке. Такое бывало в сильные морозы на др авто ( ловато ).Сегодня завел на улице -12 такая же песня. но проехав на бензе промерно 20-30 км кнопка стала работать после многочисленных нажатий. загорится зеленым машина перевелась на газ . потом дернулась машина перешла на бенз кнопка мигает быстро . я опять нажал отжал в итоге заработало нормально. ( Мужики что это может быть ? завтра поробую заправится газом на другой заправке. грешу на газ т.к началось все это после заправки газом по факту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 9 января, 2014 Почти 100% газ фуфельный, да ещё закачен малым давлением, ведёт себя как конденсат - разбултыхаешь чуть давит. Одно время возил пропан по строительным точкам, для резки, на замену. Так на станции газовой баллоны с остатком на замену не принимали. Вот и сливали мы его на снег и поджигали - горит как солярка. Пробовали в бак 130му зилу, так тот тупить начинает и вонь на всю округу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poman 0 Опубликовано 9 января, 2014 Почти 100% газ фуфельный, да ещё закачен малым давлением, ведёт себя как конденсат - разбултыхаешь чуть давит. Одно время возил пропан по строительным точкам, для резки, на замену. Так на станции газовой баллоны с остатком на замену не принимали. Вот и сливали мы его на снег и поджигали - горит как солярка. Пробовали в бак 130му зилу, так тот тупить начинает и вонь на всю округу.Сегодня поехал к офицалам! обрисовал картину. руками разводят. мол гарантия только на дв и кпп. на заводское ГБО гарантию не дают! поехал к местным установщикам. те говорят диагностику сделать не можем машина 2013 года комп не увидит ошибки. Объяснили что мозги на бенз и газ 2 в 1 поэтому так. предложили поставить свои мозги а мои отключить. на Российские это примерно 20 тыс руб. Я сам сомневаюсь а надо ли? а мож мелочь там какая то. чё делать? х\з. p.s заправиться на др заправке сегодня не успел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tim36 14 Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Привет всем! У меня УМЗ евро 4, фермер. Подскажите, перебрал ДВС, завожу, а обороты держит в районе 1500 оборотов, прогревается быстро(даже очень быстро), печки обе горячие, (воздушной пробки вроде нет) включается вентилятор(температура доходит до 96 - 98 градусов и падает до 88гр.), а обороты так и держит 1500...Где я мог что то пропустить, в чём облажался???Мог ошибиться в регулировке клапанов на 180 градусов? Как это проверить? Изменено 11 октября, 2014 пользователем tim36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 11 октября, 2014 с клапанами врядли посмотри рхх или воздух где подсасывает ,заслонка закрыта полностью посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Привет всем! У меня УМЗ евро 4, фермер. Подскажите, перебрал ДВС, завожу, а обороты держит в районе 1500 оборотов, прогревается быстро(даже очень быстро), печки обе горячие, (воздушной пробки вроде нет) включается вентилятор(температура доходит до 96 - 98 градусов и падает до 88гр.), а обороты так и держит 1500...Где я мог что то пропустить, в чём облажался???Мог ошибиться в регулировке клапанов на 180 градусов? Как это проверить?У меня на евро 3 такое же было после замены шестерни+распредвала... Правда не 1500 а чуть поменьше,по моему около 1200-1300 держались обороты...На счет быстрого прогрева ничего не скажу,разницы не было.На счет не правильной регулировки на 180гр,то у тебя бы он просто не завелся даже,не при каких условиях.Так вот по поводу оборотов...Ты щас собрал двигатель,много новых деталей,возможно более лучшая компрессия,из за замены шестерни более точное зажигание... Так же более точные зазоры клапанов...Другими словами двигатель использует средние параметры сохраненные в мозгах (средние для его предыдущего состояния),теперь с этими же параметрами он держит гараздо большие обороты!Вот такое у меня подозрение...У себя лично проблему изначально решил следующим образом,подкрутил заслонку,что бы более плотно закрывалась,и не пропускала лишний воздух (у тебя с электроприводом заслонки не прокатит),а так же малый канал вентиляции картерных газов заузил (тонкий шланг от сапуна во впускной колектор)!Воткнул туда болтик на 6мм,а в нем просверлил дырочку 2мм...И обороты пришли в норму :)Хотя думаю двигателю нужно просто время что бы "привыкнуть" и подкорректировать накопительные параметры...Или же к диагносту приехать пусть он их скинет и двигатель начнет с нуля их откладывать. Изменено 11 октября, 2014 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tim36 14 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Обороты держались - я забыл поставить газовую рампу и сосало воздух через газовые форсунки (трубки которые вкручиваются во впуск), подсоединил и всё прошло... :blink: :blink: :blink: Клапана по другому не отрегулируешь - 2 и 3 цилиндры неправильные клапана открыты, уже разобрался... Изменено 14 октября, 2014 пользователем tim36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 058 6 Опубликовано 14 октября, 2014 Что значит переборке не подлежит?Да он не гильзуется как 402 но он точиться как блок на жигулях,а остальное ремонтируется как 402.В ремонте очень дешев.Запчасти на два парядка дешевле.У меня в аномальную жару в пробках грелся,но жара ушла и ушла проблема.Плюс этого двигателя ,на много мощней чем ЗМЗ ,минус этого двигателя большой расход бензина.Он вроде не мощней, 107 лс всего. Приятен тем, что момент хороший на низах, как у дизеля. Но прожорливый зараза! И убить его проще, не любит большие обороты. А насчет ресурса, это как с ним обращаться будешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 14 октября, 2014 И убить его проще, не любит большие обороты. В чем выражается нелюбовь, если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 058 6 Опубликовано 14 октября, 2014 У кого ГБО Tomasetto, хочется узнать о нем мнения, вобще , а то что-то нигде информации о нем нет. Возможно ли и как снизить расход, а то у меня по городу под 30л выходит. Всем спасибо заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 058 6 Опубликовано 14 октября, 2014 В чем выражается нелюбовь, если не секрет?Если честно, у меня он первый такой, и я стараюсь не крутить больше 3000-3500. Читал про него и спрашивал много, говорят кулак дружбы может показать. Да и подхват у него на низах, а дальше момент не растет, разгоняется не шустро. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 14 октября, 2014 Если честно, у меня он первый такой, и я стараюсь не крутить больше 3000-3500. Читал про него и спрашивал много, говорят кулак дружбы может показать. Да и подхват у него на низах, а дальше момент не растет, разгоняется не шустро. Кулак не возможен в принципе (по-моему...если только поршень не отвалится), а то что клапаны отваливаются слышал! Свой постоянно на второй до 4000-4500 дрочу, пока живее всех живых!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 14 октября, 2014 Если честно, у меня он первый такой, и я стараюсь не крутить больше 3000-3500. Читал про него и спрашивал много, говорят кулак дружбы может показать. Да и подхват у него на низах, а дальше момент не растет, разгоняется не шустмой за 200 тыс пробежал,по трассе еду на 3000 оборотах,при обгонах чуть по более(скорость около 100км ч,плюс минус),раньше переключался при 2500 пока коробку не перебрал,тоже все говорили ,что при 3000 оборотах кулак может показать,но тьфу тьфу нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 14 октября, 2014 Кулак не возможен в принципе (по-моему...если только поршень не отвалится),вот не поверишь,случается...поршня рассыпаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 058 6 Опубликовано 14 октября, 2014 Кулак не возможен в принципе (по-моему...если только поршень не отвалится), а то что клапаны отваливаются слышал! Свой постоянно на второй до 4000-4500 дрочу, пока живее всех живых!)) Если давно на нем ездишь, поделись опытом, какое масло льёшь? Мой после капиталки еще не так много прошел, пока осторожничаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 15 октября, 2014 Если давно на нем ездишь, поделись опытом, какое масло льёшь? Мой после капиталки еще не так много прошел, пока осторожничаю. Масло синтетику ликви моли 5w40 заливаю, меняю раз в 10000 тыс. промывку использую через раз! Раньше приходилось раз в 5 тыс км. клапаны регулировать, а последние два года вообще не лазил и работает по ощущением отлично! Не знаю в общем...раз на раз не приходится))) вот не поверишь,случается...поршня рассыпаются. La catastrophe :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 15 октября, 2014 Если честно, у меня он первый такой, и я стараюсь не крутить больше 3000-3500. Читал про него и спрашивал много, говорят кулак дружбы может показать. Да и подхват у него на низах, а дальше момент не растет, разгоняется не шустро.я до 5000тыс крутил и кручу ,когда надо ,пробегал за 4 сотни ,и нормально 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 058 6 Опубликовано 17 октября, 2014 Кулак не возможен в принципе (по-моему...если только поршень не отвалится), а то что клапаны отваливаются слышал! Свой постоянно на второй до 4000-4500 дрочу, пока живее всех живых!)) Каким образом клапана отваливаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты