Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sherdic

Восстановленные головки на ГАЗ 406

Рекомендуемые сообщения

Sherdic

Всем привет. Ребята, если есть проблемы с гбц на 406, то могу предложить восстановленные гбц.

Выполненные работы:

1) Опрессовка

2) Ремонт постелей распредвала

3) Замена направляющих

4) Правка седел

5) Притирка клапанов (клапана пр-ва AMP, Польша)

6) Замена мск (VR, Германия)

7) Головки засухаренны

8) Обработка плоскости - 0,2

 

Также могу помочь советом при прблемах с гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sandrik

А цена такого удовольствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorin1984
Всем привет. Ребята, если есть проблемы с гбц на 406, то могу предложить восстановленные гбц.

Выполненные работы:

1) Опрессовка

2) Ремонт постелей распредвала

3) Замена направляющих

4) Правка седел

5) Притирка клапанов (клапана пр-ва AMP, Польша)

6) Замена мск (VR, Германия)

7) Головки засухаренны

8) Обработка плоскости - 0,2

 

Также могу помочь советом при прблемах с гбц.

скажи пожалуйста у меня при установке галовки сламали 3 бугеля и мы поставили от другой головки может у меня после этого давление масла хуже стать?

 

Всем привет. Ребята, если есть проблемы с гбц на 406, то могу предложить восстановленные гбц.

Выполненные работы:

1) Опрессовка

2) Ремонт постелей распредвала

3) Замена направляющих

4) Правка седел

5) Притирка клапанов (клапана пр-ва AMP, Польша)

6) Замена мск (VR, Германия)

7) Головки засухаренны

8) Обработка плоскости - 0,2

 

Также могу помочь советом при прблемах с гбц.

дашь свой номер телефона!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sherdic
А цена такого удовольствия?

15 000 руб. без распредвалов и гидриков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

А териториально где?? А то у меня голова одна валяется с прогаревшим клапаном, нужно сделать. А то без резерва как то стремно.

Изменено пользователем Sandrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorin1984
15 000 руб. без распредвалов и гидриков

ну так номерок можно? и имя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sherdic
скажи пожалуйста у меня при установке галовки сламали 3 бугеля и мы поставили от другой головки может у меня после этого давление масла хуже стать?

 

дашь свой номер телефона!!!!!!!

 

1)теоретически нет. Но может зажать распредвалы, постель распредвала - это индивидуальная вещь.Новые бугеля нужно обязательно растачивать по диаметру и оси, т.е произвести ремонт постели распредвала.

 

2) дам 8-926-658-03-89

Изменено пользователем Sherdic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
15 000 руб. без распредвалов и гидриков

определённо не демпинг!! но вот баян по любому.. ты бы в эту цену мог бы и сёдла поменять.. основная проблема этих голов как раз сёдла от работы на пропане..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gorin1984
1)теоретически нет. Но может зажать распредвалы, постель распредвала - это индивидуальная вещь.Новые бугеля нужно обязательно растачивать по диаметру и оси, т.е произвести ремонт постели распредвала.

 

2) дам 8-926-658-03-89

а подписать как голова? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sherdic
определённо не демпинг!! но вот баян по любому.. ты бы в эту цену мог бы и сёдла поменять.. основная проблема этих голов как раз сёдла от работы на пропане..

 

Головка полностью восстановлена, в том числе и выступание клапана.

 

а подписать как голова? ;)

 

;) ну это кому как нравится, а вообще Виталик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorin1984
1)теоретически нет. Но может зажать распредвалы, постель распредвала - это индивидуальная вещь.Новые бугеля нужно обязательно растачивать по диаметру и оси, т.е произвести ремонт постели распредвала.

 

2) дам 8-926-658-03-89

а вы такие вещи делаете дело в том что бошка новая 5000 тыщ только прошла!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sherdic
А териториально где?? А то у меня голова одна валяется с прогаревшим клапаном, нужно сделать. А то без резерва как то стремно.

Территориально живу в СЗАО, работаю в ВАО. Я на машине можем и встретиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorin1984
Территориально живу в СЗАО, работаю в ВАО. Я на машине можем и встретиться.

а вы такие вещи делаете дело в том что бошка новая 5000 тыщ только прошла!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sherdic
а вы такие вещи делаете дело в том что бошка новая 5000 тыщ только прошла!?

 

Головку нужно сначало посмотреть, чтобы понять, что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz

 

1)теоретически нет. Но может зажать распредвалы, постель распредвала - это индивидуальная вещь.Новые бугеля нужно обязательно растачивать по диаметру и оси, т.е произвести ремонт постели распредвала.

2) дам 8-926-658-03-89

Хех...  ;) Теоретически - если может "зажать" - значит может и "прослабить"! Вот тут-то давление и упадёт!

 

Или такое невозможно?  ;)

Кстати - последний раз пересаживал сёдла и клапана помнится за 2500... Ну + "железки"...

Изменено пользователем Demon.pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorin1984
 

Хех...  ;) Теоретически - если может "зажать" - значит может и "прослабить"! Вот тут-то давление и упадёт!

 

Или такое невозможно?  ;)

дружище ты с этим не сталкивался?!я уже всю голову себе пробил сделал капиталку,поставил новую бошку при постановке бошки проебали 3 бугеля и поставили от другой бошки!!!!!!!после сборки на прогретаю давление масло 0,8 на обаротах2!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sherdic
 

Хех...  ;) Теоретически - если может "зажать" - значит может и "прослабить"! Вот тут-то давление и упадёт!

 

Или такое невозможно?  ;)

 

В принципе это возможно. Чтобы понять что же случилось: зажало или прослабило нужно промерить постель распредвала. Зазор между распредвалом и диаметром постели должен быть 0,06-0,08. Так вот если зазор больше, то может травить масло.

 

 

Хех...  ;) Теоретически - если может "зажать" - значит может и "прослабить"! Вот тут-то давление и упадёт!

 

Или такое невозможно?  ;)

Кстати - последний раз пересаживал сёдла и клапана помнится за 2500... Ну + "железки"...

 

Где менял и какое кол-во?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorin1984
В принципе это возможно. Чтобы понять что же случилось: зажало или прослабило нужно промерить постель распредвала. Зазор между распредвалом и диаметром постели должен быть 0,06-0,08. Так вот если зазор больше, то может травить масло.

 

 

 

Где менял и какое кол-во?

а есле зазор будет больше то давление станет хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sherdic
а есле зазор будет больше то давление станет хуже?

 

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кулибякин
Всем привет. Ребята, если есть проблемы с гбц на 406, то могу предложить восстановленные гбц.

Выполненные работы:

1) Опрессовка

2) Ремонт постелей распредвала

3) Замена направляющих

4) Правка седел

5) Притирка клапанов (клапана пр-ва AMP, Польша)

6) Замена мск (VR, Германия)

7) Головки засухаренны

8) Обработка плоскости - 0,2

 

Также могу помочь советом при прблемах с гбц.

 

 

Доброго времени суток. Вопрос сорвали резьбу в головке под свечу. Т.е. свечу не возможно затянуть как следует. Какова цена за такой ремон. 3-й цилиндр. Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sherdic
Доброго времени суток. Вопрос сорвали резьбу в головке под свечу. Т.е. свечу не возможно затянуть как следует. Какова цена за такой ремон. 3-й цилиндр. Заранее благодарен

 

ГБЦ снята?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кулибякин
ГБЦ снята?

 

 

нет, машинка бегает, но всеже надо исправить. Страшновато на ней на дальняк ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
определённо не демпинг!! но вот баян по любому.. ты бы в эту цену мог бы и сёдла поменять.. основная проблема этих голов как раз сёдла от работы на пропане..

+100! Делал в Сальске. За все 14 тыр, но с той разницей, что заменили седла. Согласен, что седла можно подреставрировать, клапана торцануть и в принципе все. Так делал. Скажу, что хватит не на долго. Седла нужно МЕНЯТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sherdic
нет, машинка бегает, но всеже надо исправить. Страшновато на ней на дальняк ехать...

 

Если на машине, то 3000 руб. Футорка будет стоять тонкостенная Wurth - стальная обмедненная. Толщина стенки футорки 1 мм. Время установки примерно 40 мин. устанавливается на остывший мотор.

 

+100! Делал в Сальске. За все 14 тыр, но с той разницей, что заменили седла. Согласен, что седла можно подреставрировать, клапана торцануть и в принципе все. Так делал. Скажу, что хватит не на долго. Седла нужно МЕНЯТЬ.

Если хотите, то могу подискутировать по поводу замены седел. Занимаюсь этим не первый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Sherdic,

Если хотите, то могу подискутировать по поводу замены седел. Занимаюсь этим не первый год.
а чё дискутировать то!!?? однозначно менять их нужно!! торцуют клапана при отсутствии возможности замены седла!! тоесть от невозможности полного ремонта!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...