gorr-igor64 0 Опубликовано 8 октября, 2010 Подскажите может у кого так было? Заводишь,проежаешь пару кварталов нормально,потом начинает троить.Залушил-постоял,и всё повторяется.Ещё как глухой стук от шкивов,может с этим связь.Прочитал про шпонку-на каком шкиве -коленвала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) gorr-igor64, Заводишь,проежаешь пару кварталов нормально,потом начинает троить если бы была постоянная неисправность то можно было бы подумать на смещение меток или бултыхание шкивов.. а ты пишешь про плавающее троение.. тоесть то норма то троит.. а вот зато что есть стук спереди и при этом троит то это очень сильно похоже на прослабление ступицы шестерни распредвала.. и поэтому вопрос- а когда мотор не троит есть ли стук!!?? Изменено 8 октября, 2010 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 8 октября, 2010 Подскажите может у кого так было? Заводишь,проежаешь пару кварталов нормально,потом начинает троить.Залушил-постоял,и всё повторяется.Ещё как глухой стук от шкивов,может с этим связь.Прочитал про шпонку-на каком шкиве -коленвала? вот например вариант: у меня было троение - на одну из бензофорсунок, перемломился проводок. при пропуске зажигания, контроллер отключает этот цилиндр. проводок пропаял - троение ушло. причем на газу троение не появлялось - там отдельные форсунки на каждый цилиндр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorr-igor64 0 Опубликовано 8 октября, 2010 gorr-igor64, если бы была постоянная неисправность то можно было бы подумать на смещение меток или бултыхание шкивов.. а ты пишешь про плавающее троение.. тоесть то норма то троит.. а вот зато что есть стук спереди и при этом троит то это очень сильно похоже на прослабление ступицы шестерни распредвала.. и поэтому вопрос- а когда мотор не троит есть ли стук!!??крутил рукой за шкив помпы и определил что стук исходит от люфта шкива коленвала,видимо прийдется снять и разобраться-шпока или что. Визуально гайка затянута-откуда люфт,пробег 20000 км.Пока всё-же грешу на этот косяк,видимо связано с датчиком положения коленвала.И чек главное не горит и не моргает.Я на автомобиле сам не ездил,водила один раз звонит,мол троит,свечи в норме,обратно ехал 160 км спассажирами нормально.Потом временами,теперь вот такая фигня.Сам сел проехал и понял какие всё-таки у нас конструктора.почитав вдобавок форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты