Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gorr-igor64

УМЗ-4216 троит и тарахтение с лобовины

Рекомендуемые сообщения

gorr-igor64

Подскажите может у кого так было? Заводишь,проежаешь пару кварталов нормально,потом начинает троить.Залушил-постоял,и всё повторяется.Ещё как глухой стук от шкивов,может с этим связь.Прочитал про шпонку-на каком шкиве -коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

gorr-igor64,

Заводишь,проежаешь пару кварталов нормально,потом начинает троить
если бы была постоянная неисправность то можно было бы подумать на смещение меток или бултыхание шкивов.. а ты пишешь про плавающее троение.. тоесть то норма то троит.. а вот зато что есть стук спереди и при этом троит то это очень сильно похоже на прослабление ступицы шестерни распредвала.. и поэтому вопрос- а когда мотор не троит есть ли стук!!?? Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Подскажите может у кого так было? Заводишь,проежаешь пару кварталов нормально,потом начинает троить.Залушил-постоял,и всё повторяется.Ещё как глухой стук от шкивов,может с этим связь.Прочитал про шпонку-на каком шкиве -коленвала?

 

 

вот например вариант:

у меня было троение - на одну из бензофорсунок, перемломился проводок. при пропуске зажигания, контроллер отключает этот цилиндр. проводок пропаял - троение ушло. причем на газу троение не появлялось - там отдельные форсунки на каждый цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorr-igor64
gorr-igor64, если бы была постоянная неисправность то можно было бы подумать на смещение меток или бултыхание шкивов.. а ты пишешь про плавающее троение.. тоесть то норма то троит.. а вот зато что есть стук спереди и при этом троит то это очень сильно похоже на прослабление ступицы шестерни распредвала.. и поэтому вопрос- а когда мотор не троит есть ли стук!!??

крутил рукой за шкив помпы и определил что стук исходит от люфта шкива коленвала,видимо прийдется снять и разобраться-шпока или что. Визуально гайка затянута-откуда люфт,пробег 20000 км.Пока всё-же грешу на этот косяк,видимо связано с датчиком положения коленвала.И чек главное не горит и не моргает.Я на автомобиле сам не ездил,водила один раз звонит,мол троит,свечи в норме,обратно ехал 160 км спассажирами нормально.Потом временами,теперь вот такая фигня.Сам сел проехал и понял какие всё-таки у нас конструктора.почитав вдобавок форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...