Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sinitzin@oleg

Ошибки Микас 7.1

Рекомендуемые сообщения

рамиш

Добрый вечер.

Подскажите пожалуйста причину возникновения ошибок под кодами.91,92,93,94 и 81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933
Добрый вечер.

Подскажите пожалуйста причину возникновения ошибок под кодами.91,92,93,94 и 81

https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/m7x.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш

 

РАСШИФРОВКА У МЕНЯ ЕСТЬ Я НЕ ПОЙМУ ПРИЧИНУ. В НЕДАВНЕМ ВРЕМЕНИ НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛ. ВЫШЛА САМА СОБОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
РАСШИФРОВКА У МЕНЯ ЕСТЬ Я НЕ ПОЙМУ ПРИЧИНУ. В НЕДАВНЕМ ВРЕМЕНИ НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛ. ВЫШЛА САМА СОБОЙ.

тады валяй к диагносту

он поставит на место

и всё будет окей

мозга поймала глюк ,

заряжал аккум не снимая массы

у мены слетело зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

по поводу УОЗ - все нормально если прошива под гбо: вот скрины УОЗа от стоковой прошивы и тюнгованной

по графику сразу видно - для мощностного режима УОЗ еще агрессивней, тоесть если прошива ГБО то все в норме

post-23482-1296498606_thumb.png

post-23482-1296498613_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vilbi

ошибки:

91,92,93,94

53

12,13

 

после сброса газа сразу на 1-2сек загорается чек, холостые не держаться падают до 600-700 и через некоторое время а/м глохнет, с холодного

запуска обороты поднимаются до 2000 и по мере прогрева падают как и положено и как совсем прогреется начинает глохнуть.

ДМРВ - Новый.

 

интересуют ошибки 91,92,93.94 - что нужно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
интересуют ошибки 91,92,93.94 - что нужно делать?

выставить в новых свечах зазор 0.9 мм,прозвонить провода,катушки,при необходимости заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vilbi

Crady, ну если так просто, то спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Crady, ну если так просто, то спасибо.

дык у тебя лезут ошибки по цепям зажигания с первого по 4 цилиндр,там просто больше нечему ломаться то! :lol: катушки.провода свечи..классика жанра так скать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dudniks

Подскажите, вылезли ошибки 61, 62 и искра во 2и3 пропала? Катушка целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бобровоз

Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста. На прогретом двигателе, и на холостых и на ходу,на газу загорается ошибка. Мотор резко газует потом глохнет. Срабатывает регулятор добавочного воздуха. Пока не сбросиш ошибку даже при выключеном зажигании продолжает работать регулятор и бензонасос, машину не завести. На бензине ни каких проблем. Датчики температуры, регулятор, реле к нему, систему обогрева газового редуктора, всё менял. Всё побоку!!! Ошибки 62-однократно, 64-многократно. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бобровоз

сгорела эта микросхема. можно-ли её заменить и за, что она отвечает?

post-54297-1329254441_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
сгорела эта микросхема. можно-ли её заменить и за, что она отвечает?

Видно плохо - но это либо диод либо транзистор. судя по количеству ног (толи 2, толи 3 запаяны)

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Ключ Катушки Зажигаеия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr30

Добрый вечер! может кто сталкивался с такой незадачей: на микас 7.1 неоднократно вылетала ошибка 81 (Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1), поменял датчик детонации, и о чудо! 81 ошибка пропала, но появилась 41 (Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД), что это такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Датчик надо крепить правильно:

Датчик на шпильку-шайбу-гравер-гайку

(шпильку в крутить до упора)

Изменено пользователем cxem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr30

сделал все по вашему указанию, но и это не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Вечер добрый !

Повесил перемычку на диагностической колодке , решил коды посмотреть . Надоело ездить к диагностам в связи с большим расходом топлива.

Лампа не горит на приборке, двигатель работает ровно, холостые 840, только расход велик.

Такие коды показал

133

136

139

166

Форсунки сами неисправны или блок ? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtovolff74

Помогите , вылетела 182 ошибка. где ее искать, всю голову сломал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Помогите , вылетела 182 ошибка. где ее искать, всю голову сломал

182 Неисправность цепи лампы диагностики (Обрыв)

самое простое.сгорела лампочка или отошла. :D дальше смотри уже что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
выкинь ты это гавно. эти бортовики ещё не раз мозги будут е...ть всем. игрушка для лохов.даже не обсуждайте. гавно полное эти бортовики.

 

Меня например бортовик спас несколько раз.

 

 

1. От перегрева, когда разлителся шкив на помпе.

 

2. От перегрева когда стоял в жару в пробке.

 

3. Предупредил о том что ген не дает зарядку, а ехать еще 600 км. и ночью.

 

Это не весь перечень что он может. И что тут плохого.

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtovolff74
182 Неисправность цепи лампы диагностики (Обрыв)

самое простое.сгорела лампочка или отошла. :D дальше смотри уже что там.

 

Нет , у меня немного другое, горит постоянно лампа стоп. и самая правая лампа на приборной доске тот что называеться резервный сигнализатор!!!

Изменено пользователем avtovolff74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Меня например бортовик спас несколько раз.

 

 

1. От перегрева, когда разлителся шкив на помпе.

 

2. От перегрева когда стоял в жару в пробке.

 

3. Предупредил о том что ген не дает зарядку, а ехать еще 600 км. и ночью.

 

Это не весь перечень что он может. И что тут плохого.

Я присоединяюсь! Бортовик-хорошая штука! Не надо под капотом лазит! ВСЁ ВИДНО!!!

Чё там за чел ? плохой бортовик, наверное попался? :rolleyes:

А вообще микас 7.1 -это игрушка, когда програмаатор есть! Местами жаль, что у меня просто тупой дизель сейчас! :rolleyes: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нидвораич

подниму тему.

 

периодически сбрасываю ошибки мультитрониксом, пытаясь разобраться в закономерностях - какие из них случайные, а какие действительно имеют место быть.

 

и вот какой странный глюк заметил в последнее время:

 

стоя на ХХ машина начинает снижать плавно холостой ход с нормального (850) до примерно 600, потом она как бы вспоминает, что ХХ 850 и поднимает его на место, потом опять так же несколько раз. В итоге загорается ошибка 73 и вдруг ХХ становится идеальным - стрелка не шелохнется. Если сбросить эту ошибку начинается все сначала - занижает хх и прописывает 73 ошибку.

 

шланги воздушные все целые. при снятии разъема с регулятора ХХ обороты поднимаются до 1000 и стоят не прыгают.

 

подозреваю что проблема в самом регуляторе ХХ - он самопроизвольно начинает закрываться и смесь обогащается, из-за этого у лямбда-зонда заканчивается предел регулировки смеси и появляется ошибка. хотя это скорее мои фантазии  :)

 

либо же из-за богатой смеси (по лямбда зонду) ЭБУ начинает уменьшать время впрыска, что приводит к снижению ХХ. При висящей 73 ошибке ЭБУ включает аварийный режим и поэтому хх выравнивается. я только вот не знаю в чем заключается аварийный режим и почему хх выравнивается в аварийном режиме. время впрыска 4.5-5, расход воздуха 16-17.5. 

 

куда копать? надеюсь это не ДМРВ :))

Изменено пользователем Нидвораич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


горит постоянно лампа стоп. и самая правая лампа на приборной доске тот что называеться резервный сигнализатор!!!
тормозухи долей,или конечник на пробке проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...