Славган 59 Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Тюнинг тормозов состоит из-за замены вакуумника на двухзонный или двухмассовый от превосходной серии моделей БМВ.Считаю что именно такие тормоза должны стоять в газеле любой модификации. Покупаем вакуумник в сборе на разборке бмв от е34,е32 с двигателем м60 за 2500р и сразу оттуда бежим довольные по уши,редкая штука ;) Затем в магазине покупаем два тормозных переходника от Москвича или ИЖ Ода по 30р. и едем к сварщику,или можно обойтись если есть плашки для нарезки резьбы.Шток вакуумника нерегулируется под высоту педали и поэтому надо туда приколхозить шпильку с резьбой под родной штуцер вакуумника. Снимаем родной ВУТ вместе с ГТЦ и выкидываем на помойку :lol: Эта деталь изначально неработает :( и вставляем от бмв,прикручиваем с помощью больших шайбвкручиваем переходники от Москвича в ГТЦ бмв и свои тормозные трубкипрокачиваем систему и радуемся Только незабываем прикрутить на два болта кронштейн рулевой колонки,который раньше держался на двух шпильках старым ВУТ,только сейчас догадался для чего он служил :lol: Тормоза будут просто ужасно хорошие,это я вам обещаю :rolleyes: Изменено 9 октября, 2010 пользователем satana 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 9 октября, 2010 Ни хрена они не будут хорошими.Дело не в вакууме,а в обьеме главного цилиндра тормозов-он у бмв мал,не будет хватать давления для продавки всей системы.Я пробовал так ставить только от тойоты,так не пошло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 9 октября, 2010 Ни хрена они не будут хорошими.Дело не в вакууме,а в обьеме главного цилиндра тормозов-он у бмв мал,не будет хватать давления для продавки всей системы.Я пробовал так ставить только от тойоты,так не пошло...Ты на Бизнесе бошевкий ГТЦ видел?Он размером как будто для велосипеда.А тормоза просто сказка.Ни знаю отчего они так работают,или вакуум классный или ГТЦ хорошее,но тормоза стали как на иномарках.Просто супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 9 октября, 2010 Ни хрена они не будут хорошими.Дело не в вакууме,а в обьеме главного цилиндра тормозов-он у бмв мал,не будет хватать давления для продавки всей системы.Я пробовал так ставить только от тойоты,так не пошло...Незнаю что ты там пробовал,машина у меня встаёт как вкопанная,на педаль даже нажимать ненадо,достаточно дотронутся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 9 октября, 2010 satana, Ну ты мастер конечно, и сцепление усовершенствовал и тормоза. Дальше двигате зашаманишь что будет как у самолета?? Реально круто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 9 октября, 2010 А с ГТО проблем не будет, когда номера сверять на ДВС будет, вдруг обратит внимание на ГТЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 9 октября, 2010 А с ГТО проблем не будет, когда номера сверять на ДВС будет, вдруг обратит внимание на ГТЦ?У меня проблем с прохождением техосмотра нет,много знакомых гайцев :P Вы непредставляете из каких ситуаций вытаскивали,а заплатить 3т.р за талончик на целый год мне нежалко ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бузяка 11 Опубликовано 9 октября, 2010 Не ... у вас цены я ТО на 3г проходил за 4 тыра и без мед комиссии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красногорск 1 018 Опубликовано 9 октября, 2010 Не ... у вас цены я ТО на 3г проходил за 4 тыра и без мед комиссииу нас стоит легковая 3500 газель 4500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 9 октября, 2010 У меня проблем с прохождением техосмотра нет,много знакомых гайцев :P Вы непредставляете из каких ситуаций вытаскивали,а заплатить 3т.р за талончик на целый год мне нежалко ;) 1500 руб))) ну и товарищу который за меня договаривается коньяк!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 9 октября, 2010 Не ... у вас цены я ТО на 3г проходил за 4 тыра и без мед комиссиину и крутые вы перцы! а мы за 500 рублей сами проходим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 9 октября, 2010 зачем огород городить? спроси Миху Рыболова как он сделал. меняеш вакуумник на патриотовский и все! ничего ни сверлить ни колхозить не надо! тормоза-супер! сам пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 9 октября, 2010 Писал за старую газель,от 2 до 3 т.р,за эту ещё неплатил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красногорск 1 018 Опубликовано 9 октября, 2010 ну и крутые вы перцы! а мы за 500 рублей сами проходим!тонировку не охота обдирать и у нас квитанции только 900р стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 9 октября, 2010 зачем огород городить? спроси Миху Рыболова как он сделал. меняеш вакуумник на патриотовский и все! ничего ни сверлить ни колхозить не надо! тормоза-супер! сам пробовалЯ же незаставляю никого бежать и ставить именно то что поставил,каждый сам выберет что поменять,стоит девайс недорого и работать будет долго.Кто то скажет что туфта,но именно я жалею что раньше недодумался до этой туфты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 9 октября, 2010 Я же незаставляю никого бежать и ставить именно то что поставил,каждый сам выберет что поменять,стоит девайс недорого и работать будет долго.Кто то скажет что туфта,но именно я жалею что раньше недодумался до этой туфты.Да не слушай ты ни кого!!! То, что ты сам это замутил уже заслуживает уважения! Если стало лучше, то всё зашибись! Будут деньги - сам попробую так же сделать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) У нас ГТО 2500 и не гоняешь машину никуда, подъезжаешь и забираешь талончик.А замут хороший, мне понравилось ( на счёт тормозов). Изменено 9 октября, 2010 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Ни хрена они не будут хорошими.Дело не в вакууме,а в обьеме главного цилиндра тормозов-он у бмв мал,не будет хватать давления для продавки всей системы.Я пробовал так ставить только от тойоты,так не пошло...Смею оспорить ваше высказывание, т.к. сам являюсь владельцем и слесарем по BMW!!! У того авто с которого парень снял гтц и вакуум цилиндр справиться с объемом жидкости!!!! У этой бмв спереди 4-х поршневые суппорта, с зади 2-х и того 12 цилиндров тормозных!!!!! Этот главный сможет прокачать тормоза 2-х газелей!!! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlapot 0 Опубликовано 11 октября, 2010 У меня на двух Соболях штатные тормоза вполне устраивают.Встает колом просто смерть.Однозначно лучше чем у жигулей 9 серии.Интересно ,что Вас не устраивает,и что вы получаете,разница?Тормозной путь кто мерил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 25 октября, 2010 зачем огород городить? спроси Миху Рыболова как он сделал. меняеш вакуумник на патриотовский и все! ничего ни сверлить ни колхозить не надо! тормоза-супер! сам пробовалМеняется только вакуумник или ГТЦ тоже? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 040 Опубликовано 25 октября, 2010 Тюнинг тормозов состоит из-за замены вакуумника на двухзонный или двухмассовый от превосходной серии моделей БМВ.Считаю что именно такие тормоза должны стоять в газеле любой модификации. Покупаем вакуумник в сборе на разборке бмв от е34,е32 с двигателем м60 за 2500р и сразу оттуда бежим довольные по уши,редкая штука ;) Затем в магазине покупаем два тормозных переходника от Москвича или ИЖ Ода по 30р. и едем к сварщику,или можно обойтись если есть плашки для нарезки резьбы.Шток вакуумника нерегулируется под высоту педали и поэтому надо туда приколхозить шпильку с резьбой под родной штуцер вакуумника. Снимаем родной ВУТ вместе с ГТЦ и выкидываем на помойку :lol: Эта деталь изначально неработает :( и вставляем от бмв,прикручиваем с помощью больших шайбвкручиваем переходники от Москвича в ГТЦ бмв и свои тормозные трубкипрокачиваем систему и радуемся Только незабываем прикрутить на два болта кронштейн рулевой колонки,который раньше держался на двух шпильках старым ВУТ,только сейчас догадался для чего он служил :lol: Тормоза будут просто ужасно хорошие,это я вам обещаю :rolleyes:А если он накроется то что переходить опять на штатный, или этот девайс неубиваемый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 25 октября, 2010 по внешнему виду жутко похож на бизнесовский :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisik 0 Опубликовано 26 октября, 2010 Всё не плохо, но вот сварка возле регулировочного штока не есть гуд, ай как отломается не дай бог конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 27 октября, 2010 Всё не плохо, но вот сварка возле регулировочного штока не есть гуд, ай как отломается не дай бог конечно.Ты думаешь я об этом недумал,очень хотелось резьбу на штоке сделать и с помощью переходника соорудить что то,но при нажатий на педаль понял,что давить ненадо сильно,машина тормозит превосходно. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Riger 0 Опубликовано 27 октября, 2010 А если он накроется то что переходить опять на штатный, или этот девайс неубиваемый?вакуумник от 34кузова а м60 что значит мотор v8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты