Сергей А. 6 Опубликовано 2 мая, 2016 к РВДшникам,заменят шлангСпасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) Сегодня решил поменять аварийный датчик давления масла. Это тот, который вкручивается в корпус, на котором висит масляный фильтр. В общем, корпус лопнул по шву, масло потекло, еле до дома доехал. Подскажите, этот корпус у Штайера свой, или подходит от чего-то? Если свой, то повезу к аргонщикам. Изменено 17 сентября, 2016 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 17 сентября, 2016 корпус у Штайера своймогу запродать - 1,5рубля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) Вопрос снят. Корпус масляного фильтра у него свой. Каталожный номер 560.1017020-20 или 5602.1017020 (для 5602). Цена от 1500р до 1800р под заказ от 4-х дней. Повезу к аргонщикам. могу запродать - 1,5рубля Спасибо, Колобок. Взял бы, еслиб завтра он был у меня. Но далековато мы друг от друга. Изменено 17 сентября, 2016 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 17 сентября, 2016 Кто будет менять аварийный масляный датчик, будьте осторожны. Усилие затяжки 1 кг. Конусная резьба держит нормально, особенно с фумлентой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сопатый 2 Опубликовано 23 января, 2017 Вопрос такой а может лопнут подводящий или отводящий шланг масла.Просто все сильней начинает мокреть ткань на нем видимо начинает пропускать масло.Просто новый стоит не мало плюс его надо открутить от дорогих узлов и не сломать их. Во бше кто не буть менял их какие трудности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 23 января, 2017 Вопрос такой а может лопнут подводящий или отводящий шланг масла.Просто все сильней начинает мокреть ткань на нем видимо начинает пропускать масло.Просто новый стоит не мало плюс его надо открутить от дорогих узлов и не сломать их. Во бше кто не буть менял их какие трудности.На моей почти с новья был мокрый(тот что снаружи нитью оплетён), поменял девять лет спустя. И то потому что подвернулся не дорогой. Где то в темах, по осени говорили о переопрессовке, в районе 500р. Жаль я поздно узнал, старый выкинул, надо было оставить в запас... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 23 января, 2017 плюс его надо открутить от дорогих узлов и не сломать их. когда будешь откручивать , подложи монтажку под шланг где трубка железная чтобы шланг вместе с гайкой не крутился , он в этом месте частенько прикипает полей там вдэшкой или ещё чем нить , других проблем вроде не возникает при демонтаже 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 23 января, 2017 Вопрос такой а может лопнут подводящий или отводящий шланг масла.Просто все сильней начинает мокреть ткань на нем видимо начинает пропускать масло.Просто новый стоит не мало плюс его надо открутить от дорогих узлов и не сломать их. Во бше кто не буть менял их какие трудности.Я недавно менял, снимал кронштейн масляного фильтра полностью, так проще. На двигателе ключом не размахнуться. Новый шланг можно изготовить в сервисе шлангов, наверное, выйдет дешевле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сопатый 2 Опубликовано 24 января, 2017 Я недавно менял, снимал кронштейн масляного фильтра полностью, так проще. На двигателе ключом не размахнуться. Новый шланг можно изготовить в сервисе шлангов, наверное, выйдет дешевле.А по какой причине менял.Просто интересно к чему готовиться .Как он лопнет или просто начнется течь.Просто если лопнет на межгороде это печально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 января, 2017 Как он лопнет или просто начнется течь.оба варианта не исключены 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 января, 2017 оба варианта не исключеныон состоит из толстой маслостойкой резины и нитиевой обмотки с верху внутри и в середине шланг не ормирован а масло начинает сочится изза пересыхания и как следствие растрескивания резины. если такой снятый трубопровод повертеть в руках то он слегка потрескивает и изгибается с трудом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 25 января, 2017 А по какой причине менялОслабло крепление поперечины двигателя к раме с левой стороны, шланг начал тереться о поперечину. Обнаружил, когда начало капать масло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) С теплообменника тоже аккуратннее. Может пойти из него Флянец. А он на алюминиевой резьбе с резьбовым герметосом. Хана резьбе будет Изменено 30 января, 2017 пользователем МихаилZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовка пушкин 0 Опубликовано 17 августа, 2018 Всем привет!!!нужна помощь!!!течёт масло в районе помпы!не могу найти от куда. Сальник распредвала сухой.крышку клапанную переберал.тож сухая.а сиыонет масло нормально так.из под помпы может масло течь??есть там у нас какие нибуть масленные каналы??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовка пушкин 0 Опубликовано 17 августа, 2018 Вот фото где течёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) теч может сальник распредвала ,из под корпуса распредвала,из соединения коллектора (если колпачёк клапана соскочил). Изменено 17 августа, 2018 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовка пушкин 0 Опубликовано 17 августа, 2018 Когда даю газу над первым коллектором пузырьки идут из по прокладки калектора!!если колпачёк слител масло через выхлопную трубу разве не пойдёт??у меня сухо на трубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 17 августа, 2018 Когда даю газу над первым коллектором пузырьки идут из по прокладки калектора!!если колпачёк слител масло через выхлопную трубу разве не пойдёт??у меня сухо на трубене знаю как на трубе,в окнах и коллекторе явные следы масла будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 17 августа, 2018 Когда даю газу над первым коллектором пузырьки идут из по прокладки калектора!!если колпачёк слител масло через выхлопную трубу разве не пойдёт??у меня сухо на трубе Прокладки выпускного на замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовка пушкин 0 Опубликовано 17 августа, 2018 Так скажите помпу перепаковывать стоит ии её вообще не трогать и она не причём??искать прокладки калектора и менять?? В общем куда лесть ,а куда не стоит!!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 18 августа, 2018 Помпу не трогай, масло часто течёт через ухо прокладки спереди и сзади двс.скинь верхний кожух грм, смой старую грязь и смотри по свежим потёкам. Прокладки выпускного меняй, раз пропускают дальше прогорят и будет выхлоп в кабину затягивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовка пушкин 0 Опубликовано 18 августа, 2018 (изменено) Ушы прокладки сухие как вся крышка!само масло накидывает только когда конкретно двигатель нагрет и идёшь под нагрузкой!всё натирал уже раза три прямых потёков не видно!в масле первай калектора(прокладка)помпа по кругу и растекается по обе стороны ДВС по бортику.на ГРМ тоже видать чётка попадает,но пока чётка)и вот хз что ломать!ещё момент!может связано это,что после 3т оборотов за машиной дымавая завеса аж автобус бывает не видно!Вся трудность вопроса в том что на хх масло не течёт,да и при спокойной езде походу тоже!прям полтергейста какой то. Изменено 18 августа, 2018 пользователем вовка пушкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 18 августа, 2018 (изменено) сними коллектор и посмотри.есть масло в окнах.сальник распреда смотрел? Изменено 18 августа, 2018 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 18 августа, 2018 Ушы прокладки сухие как вся крышка!само масло накидывает только когда конкретно двигатель нагрет и идёшь под нагрузкой!всё натирал уже раза три прямых потёков не видно!в масле первай калектора(прокладка)помпа по кругу и растекается по обе стороны ДВС по бортику.на ГРМ тоже видать чётка попадает,но пока чётка)и вот хз что ломать!ещё момент!может связано это,что после 3т оборотов за машиной дымавая завеса аж автобус бывает не видно!Вся трудность вопроса в том что на хх масло не течёт,да и при спокойной езде походу тоже!прям полтергейста какой то. Походу картерные газы давят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты