Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jumanjee

течь масла с двигателя

Рекомендуемые сообщения

Сергей А.

 

 


к РВДшникам,заменят шланг

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coba_83

Сегодня решил поменять аварийный датчик давления масла. Это тот, который вкручивается в корпус, на котором висит масляный фильтр. В общем, корпус лопнул по шву, масло потекло, еле до дома доехал. Подскажите, этот корпус у Штайера свой, или подходит от чего-то? Если свой, то повезу к аргонщикам.

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 корпус у Штайера свой

могу запродать - 1,5рубля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Вопрос снят. Корпус масляного фильтра у него свой. Каталожный номер 560.1017020-20 или 5602.1017020 (для 5602). Цена от 1500р до 1800р под заказ от 4-х дней.

 

Повезу к аргонщикам. 


могу запродать - 1,5рубля

 

Спасибо, Колобок. Взял бы, еслиб завтра он был у меня. Но далековато мы друг от друга.

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Кто будет менять аварийный масляный датчик, будьте осторожны. Усилие затяжки 1 кг. Конусная резьба держит нормально, особенно с фумлентой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопатый

Вопрос такой а может лопнут подводящий или отводящий шланг масла.Просто все сильней начинает мокреть ткань на нем видимо начинает пропускать масло.Просто новый стоит не мало плюс его надо открутить от дорогих узлов и не сломать их. Во бше кто не буть менял их какие трудности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Вопрос такой а может лопнут подводящий или отводящий шланг масла.Просто все сильней начинает мокреть ткань на нем видимо начинает пропускать масло.Просто новый стоит не мало плюс его надо открутить от дорогих узлов и не сломать их. Во бше кто не буть менял их какие трудности.

На моей почти с новья был мокрый(тот что снаружи  нитью оплетён), поменял девять лет спустя. И то потому что подвернулся не дорогой. Где то в темах,  по осени говорили о переопрессовке, в районе 500р. Жаль я поздно узнал, старый выкинул, надо было оставить в запас...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


плюс его надо открутить от дорогих узлов и не сломать их.
когда будешь откручивать , подложи монтажку под шланг где трубка железная чтобы шланг вместе с гайкой не крутился , он в этом месте частенько прикипает полей там вдэшкой или ещё чем нить , других проблем вроде не возникает при демонтаже
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EvgenT

Вопрос такой а может лопнут подводящий или отводящий шланг масла.Просто все сильней начинает мокреть ткань на нем видимо начинает пропускать масло.Просто новый стоит не мало плюс его надо открутить от дорогих узлов и не сломать их. Во бше кто не буть менял их какие трудности.

Я недавно менял, снимал кронштейн масляного фильтра полностью, так проще. На двигателе ключом не размахнуться. Новый шланг можно изготовить в сервисе шлангов, наверное, выйдет дешевле.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопатый

Я недавно менял, снимал кронштейн масляного фильтра полностью, так проще. На двигателе ключом не размахнуться. Новый шланг можно изготовить в сервисе шлангов, наверное, выйдет дешевле.

А по какой причине менял.Просто интересно к чему готовиться .Как он лопнет или просто начнется течь.Просто если лопнет на межгороде это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Как он лопнет или просто начнется течь.

оба варианта не исключены

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

оба варианта не исключены

он состоит из толстой маслостойкой резины и нитиевой обмотки с верху внутри и в середине шланг не ормирован  а масло начинает сочится изза пересыхания и как следствие растрескивания резины.  если такой снятый трубопровод повертеть в руках то он слегка потрескивает и изгибается с трудом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

 

 


А по какой причине менял

Ослабло крепление поперечины двигателя к раме с левой стороны, шланг начал тереться о поперечину. Обнаружил, когда начало капать масло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

С теплообменника тоже аккуратннее. Может пойти из него Флянец. А он на алюминиевой резьбе с резьбовым герметосом. Хана резьбе будет

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовка пушкин

Всем привет!!!нужна помощь!!!течёт масло в районе помпы!не могу найти от куда. Сальник распредвала сухой.крышку клапанную переберал.тож сухая.а сиыонет масло нормально так.из под помпы может масло течь??есть там у нас какие нибуть масленные каналы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовка пушкин

Вот фото где течёт!

post-99598-0-20923200-1534522235_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

теч может сальник распредвала ,из под корпуса распредвала,из соединения коллектора (если колпачёк клапана соскочил).

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовка пушкин

Когда даю газу над первым коллектором пузырьки идут из по прокладки калектора!!если колпачёк слител масло через выхлопную трубу разве не пойдёт??у меня сухо на трубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Когда даю газу над первым коллектором пузырьки идут из по прокладки калектора!!если колпачёк слител масло через выхлопную трубу разве не пойдёт??у меня сухо на трубе

не знаю как на трубе,в окнах и коллекторе явные следы масла будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Когда даю газу над первым коллектором пузырьки идут из по прокладки калектора!!если колпачёк слител масло через выхлопную трубу разве не пойдёт??у меня сухо на трубе

Прокладки выпускного на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовка пушкин

Так скажите помпу перепаковывать стоит ии её вообще не трогать и она не причём??искать прокладки калектора и менять?? В общем куда лесть ,а куда не стоит!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Помпу не трогай, масло часто течёт через ухо прокладки спереди и сзади двс.скинь верхний кожух грм, смой старую грязь и смотри по свежим потёкам. Прокладки выпускного меняй, раз пропускают дальше прогорят и будет выхлоп в кабину затягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовка пушкин

Ушы прокладки сухие как вся крышка!само масло накидывает только когда конкретно двигатель нагрет и идёшь под нагрузкой!всё натирал уже раза три прямых потёков не видно!в масле первай калектора(прокладка)помпа по кругу и растекается по обе стороны ДВС по бортику.на ГРМ тоже видать чётка попадает,но пока чётка)и вот хз что ломать!ещё момент!может связано это,что после 3т оборотов за машиной дымавая завеса аж автобус бывает не видно!

Вся трудность вопроса в том что на хх масло не течёт,да и при спокойной езде походу тоже!прям полтергейста какой то.

Изменено пользователем вовка пушкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

сними коллектор и посмотри.есть масло в окнах.сальник распреда смотрел?

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Ушы прокладки сухие как вся крышка!само масло накидывает только когда конкретно двигатель нагрет и идёшь под нагрузкой!всё натирал уже раза три прямых потёков не видно!в масле первай калектора(прокладка)помпа по кругу и растекается по обе стороны ДВС по бортику.на ГРМ тоже видать чётка попадает,но пока чётка)и вот хз что ломать!ещё момент!может связано это,что после 3т оборотов за машиной дымавая завеса аж автобус бывает не видно!

Вся трудность вопроса в том что на хх масло не течёт,да и при спокойной езде походу тоже!прям полтергейста какой то.

Походу картерные газы давят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...