Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jumanjee

течь масла с двигателя

Рекомендуемые сообщения

jumanjee

Купил машину месяц назад. Подтекает масло с правой стороны двигателя! Сегодня помыл мотор и обнаружил место течи: на выпускном коллекторе отсутствует передняя шпилька и из под коллектора в этом месте течет масло!!!! Шпилька обломана. Как быть? Откуда там масло? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бузяка

Шпильку засверливай и обратным мечиком вывернеш, разовые наборы (китайские) рублей 150 стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
Купил машину месяц назад. Подтекает масло с правой стороны двигателя! Сегодня помыл мотор и обнаружил место течи: на выпускном коллекторе отсутствует передняя шпилька и из под коллектора в этом месте течет масло!!!! Шпилька обломана. Как быть? Откуда там масло? :unsure:

там масла не должно быть по моему !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Купил машину месяц назад. Подтекает масло с правой стороны двигателя! Сегодня помыл мотор и обнаружил место течи: на выпускном коллекторе отсутствует передняя шпилька и из под коллектора в этом месте течет масло!!!! Шпилька обломана. Как быть? Откуда там масло? :unsure:

Если масло, то с турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Купил машину месяц назад. Подтекает масло с правой стороны двигателя! Сегодня помыл мотор и обнаружил место течи: на выпускном коллекторе отсутствует передняя шпилька и из под коллектора в этом месте течет масло!!!! Шпилька обломана. Как быть? Откуда там масло? :unsure:

У меня недавно тоже из под выпускного потекло(1-й цилиндр)--причём резко. Оказалось на шпильке гайка открутилась. Она одна не первый раз откручивается. Думаю помазать фиксатором резьбы. В твоём случае гемора больше. Коллектор прийдётся снимать чтоб мясо аккуратно выкрутить. В наборе ключей(где разные головки) есть головки как бы звёздочки с наружи. Сверлишь в шпильке по диаметру меньше шлицов звезды, и забиваешь головку внутрь. Затем трещёткой выкручиваешь. Коллекторную шпильку не приходилось, а сломанный винт клапанной крышки сиим способом получалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jumanjee

понял!!! буду высверливать шпильку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
понял!!! буду высверливать шпильку

Газовым ключом вывернишь.Они ломаются даже при затяжке обычным рожковым ключом.Брал жигулевские шпильки с мелкой резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jumanjee

обломана глубоко!! даже сняв коллектор её ни чем не ухватишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexeyaav
обломана глубоко!! даже сняв коллектор её ни чем не ухватишь

мой тебе совет, не бери китайские метчики, не пожалей возьми дорогие, если сломаешь метчик или как тебе посоветовали звёздочку внутри высверленной шпильки, натрахаешься так, что мама не горюй, они подкаленые и если обломишь, то сверло второй раз будет сверлить куда угодно только не в заломыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

Масло от маслосъемных колпачков . А на счёт китайских плажек , брал я 10 лет назад нормуль , сейчас не знаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Urasam

Приветствую всех! Вопрос по Штаеру. Бежит масло из отверстия спереди двигателя, когда работает. Что это, передний сальник коленвала или еще что может быть? Буду благодарен за ответы.post-80002-0-59303900-1392712813_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Купил машину месяц назад. Подтекает масло с правой стороны двигателя! Сегодня помыл мотор и обнаружил место течи: на выпускном коллекторе отсутствует передняя шпилька и из под коллектора в этом месте течет масло!!!! Шпилька обломана. Как быть? Откуда там масло? :unsure:

Масло там не должно быть. Если оно есть то с маслосъёмных колпачков. А я бы не трогал вообще эту шпильку - особо ни на что не повлияет, там этих шпилек достаточно. По два на одно отверстие. Больше гемора будет с ней.

Приветствую всех! Вопрос по Штаеру. Бежит масло из отверстия спереди двигателя, когда работает. Что это, передний сальник коленвала или еще что может быть? Буду благодарен за ответы.attachicon.gif2014-02-18.jpg

Под этой крышкой вроде масляный насос располагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Приветствую всех! Вопрос по Штаеру. Бежит масло из отверстия спереди двигателя, когда работает. Что это, передний сальник коленвала или еще что может быть? Буду благодарен за ответы.attachicon.gif2014-02-18.jpg

если бежит действительно от туда то возможно из под крышки масляного насоса,( ставится на герметик,типа эпоксидки) ну и сальник тоже там . думаю стоит снят крышку и внимательно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Urasam

Спасибо за быстрые ответы, больше похоже на проблемы с насосом т.к есть еще одна сопутствующая этому проблема - при пуске холодного двигателя горит лампочка аварийная по давлению масла и при небольшом повышении оборотов приходит в норму. Видимо это взаимосвязано с течью масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Спасибо за быстрые ответы, больше похоже на проблемы с насосом т.к есть еще одна сопутствующая этому проблема - при пуске холодного двигателя горит лампочка аварийная по давлению масла и при небольшом повышении оборотов приходит в норму. Видимо это взаимосвязано с течью масла...

наверно кольцо на маслозаборнике кончилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Urasam

наверно кольцо на маслозаборнике кончилось

Какое имеется ввиду кольцо? Под цифрой - 8, или - 4?

post-80002-0-02937100-1392739029_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Какое имеется ввиду кольцо? Под цифрой - 8, или - 4?

attachicon.gifнасос.jpg

под цифрой 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Urasam

Это же похоже, чтобы до этого всего добраться нужно будет и ремешок грм скидывать? Поддон масляный тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Это же похоже, чтобы до этого всего добраться нужно будет и ремешок грм скидывать? Поддон масляный тоже...

Нет поддона на штайре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Это же похоже, чтобы до этого всего добраться нужно будет и ремешок грм скидывать? Поддон масляный тоже...

ну да,колоть придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

сразу запугивать, сальник коленвала может, распредвала может, из под крышки может насоса, надо крышку снять и посмотреть, ремень не затрагивается для посмотреть, шкивок тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Urasam

И в правду, сколько раз уже бывало, что вскрытие показывает не то, что вначале себе представляешь. Я вчера уснуть долго не мог, в мыслях двигатель снимал, для этого конструкции всякие придумывал с лебёдкой и прочее... Благо живу в своём доме - есть где все это сделать, только вот холодно однако, домОй придётся затаскивать, жена будет в востОРгЕ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сразу запугивать, сальник коленвала может, распредвала может, из под крышки может насоса, надо крышку снять и посмотреть, ремень не затрагивается для посмотреть, шкивок тоже.

с течью вообщем то всё понятно,а с давлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

с течью вообщем то всё понятно,а с давлением?

крышка насоса, за ночь подсасывает воздух в насос, пока не прокачается давления нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Urasam

Дело в том, что с давлением проблемы с прошлой зимы стали заметны. Летом проблемы не стало. Видимо на холоде кольцо это сжимается и теряет плотность из за чего и масло уходит. Кстати, когда зимой я в холода плиткой картер подогреваю, тоже лампочка аварийная не загорает и давление сразу в норме. Ну а масло побежало совсем недавно, это видимо + к кольцу, так что. двигатель все же придется снимать. Тут у себя в Перми прозвонил о сем ремонте и был приятно удивлен, что сию работу готовы выполнить за 20 000 руб - просто приехать оставить машину, а потом приехать забрать. Наверное отдам все же, обещают гарантию. А был бы поддон масляный и этого гемороя можно было бы избежать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...